Велосипедные дорожки нужны в НСК?
2115
24
Кто что думает по теме?
Для машин дороги есть для пешеходов тоже есть, а вот велосипедисты где то по середине. По дороге не каждый осмелится ехать, а по тротуару не всегда удобно.
Я конечно понимаю что у нас для общественного транспорта даже отдельной полосы нет, а уж про велосипедистов в ближайшие 100 лет не вспомнят точно!!!:улыб:
mikansk
полоса для транцпорта есть. Только вот транцпорт по ней не ездит. Велосипедистам думаю не нужна дорожка. Ну сколько ты у нас в городе поездишь на велике? Месяц два. Ради этого дела не стоит тратить бабло.
mikansk
Фактически - нужна, практически - это будет пустая трата денег. На ней тут же тачек напаркуют... Проблему надо решать комплексно, в нашем городе дикие проблемы с узкими дорогами, отсутствием парковок, велосипедных дорожек, общественного транспорта и культуры у многих участников движения. И велодорожки имеет смысл организовывать только после решения всех остальных проблем.
Zhark
Большинство моих знакомых велосипедистов (и я сама) ездят с мая по октябрь, в этом году вообще с апреля. Вы считаете, что это месяц-два? Некоторые ездят круглый год. Так что если вам не нужны велодорожки, то это не значит, что они никому не нужны.
Infinity_nsu
велодорожки нужно делать не напроезжей части а совсем отдельно - даже от пешеходных тротуаров. или отбивать бордюром.
fensterbau
А за счет чего делать? За счет дорог? Но у нас и так все колом стоит, если еще и сузить, вообще труба будет. За счет тротуаров - так они в большинстве своем узкие, не хватит на пешиков и велосипедистов. Такое решение возможно лишь в Академе, только не реанимировать старые дорожки, а делать новые надо, по старым ездить решительно нельзя, так как на них понастроили кучу парковочных и остановочных карманов.
Infinity_nsu
в нашем городе дикие проблемы с узкими дорогами, отсутствием парковок,
В нашем городе нет проблем с узкими дорогами, отсутвием парковок.
Эт я так, Кордову какую вспомнил.
АнтиЛис
Ну, ладно, согласна, нет, это я условно сказала:улыб:. У нас проблемы с развязками, мостами и организацией движения, вследствие чего пропускная способность дорог не справляется с таким транспортным потоком.
mikansk
Нужны...
Но в наших реалиях логично делать выделенную полосу (отделённую от остальных полос) для ОТ, по которой наряду с ним могли бы ездить велосипеды / мопеды / мокики / скутеры... (не мотоциклы).

PS. Про "месяц-два" тут повеселил оратор:улыб:
fensterbau
велодорожки нужно делать не напроезжей части а совсем отдельно - даже от пешеходных тротуаров.
:agree: И лучше за городом.
mikansk
втречала велосипедистов, которые ехали в левой полосе БШ. Совсем наглеть начали.
Михаил_1
PS. Про "месяц-два" тут повеселил оратор:улыб:
Не вижу ничего особенно смешного. _Сухих_ дней, в которые только и можно ездить по делам, где-то столько, наверное, и набирается в общей сложности. Ну, может чуть побольше. Мало-мало дождик - и будешь приезжать по уши в грязи независимо от наличия крыльев, машины уж постараются. Посмотрите на те же фотки из Европы - народ в белой одежде не стремается ездить. У нас нереально такое.

Просто кататься можно хоть зимой, но это и так есть где делать, в принципе.

Велотрек надо строить, вот это правильно будет :спок:
Леопольд
не обращайте внимания, я из параллельной вселенной пишу:улыб:
mikansk
В Японии есть отличный пример велосипедных дорожек. Там даже есть специальны службы их обслуживающие. Однако для нас они не актуальны, т.к. буду использоваться крайне короткое время
altsva
Ну тогда и тротуары не нужны, тропинки же есть, а зимой все равно снегом заметет, че только не придумают лишь бы дороги нормальные не делать.
Возьмем для примера Монреаль, в Канаде, один из самых "велосипедных" городов мира
Программа модернизации Монреаля работает уже несколько лет. Администрация города выделила 134 миллиона американских денег на улучшение велосипедных дорожек и создание велосипедных парковок. А длинна велосипедных дорожек сейчас более 3 900 километров.
В Монреале знаете ли не ташкент, ну может на пару месяцев зима там покороче чем в Новосибирске.

Норвегия
Путешествие на велосипеде по Норвегии может показаться сказкой – чудесные дороги, включая множество велосипедных дорожек и маршрутов, доброжелательные водители, удивительные виды и необыкновенные фьорды. Норвегия, кстати говоря, одна из самых велосипедных стран мира – по крайней мере по количеству велосипедистов – здесь на каждые 100 человек приходится около 60 велосипедов.
Велосипедные маршруты Норвегии

Ну дремучие мы, не доросли еще :not_i: .
Akademik
в академе были велосипедные дорожки, сейчас там парковки
Cindy
а там где нет парковок (пр. Лаврентьева) велосипедисты по ним все равно не ездят, они предпочитают ездить по тротуарам, штрафовать их за это надо: водитель который выезжает от института не видит их из за кустов, а скорость у них гораздо выше, чем у пешехода...
Wild_Koshka
давйте всех штрафовать - вышла бабуля из дома за молочком - штраф 100 рублей :biggrin:
Wild_Koshka
ага, едешь по такой дорожке и упираешься в высокий поребрик, вы сами то пробовали по такой дорожке ездить
fensterbau
ПДД однозначно запрещают двигаться любым транспортным средствам, в т.ч. и велосипедам, по тротуарам. Наказание прописано в ст. 12.29 ч.2 КоАП РФ.

Впрочем, если "бабуля" будет переходить дорогу в неустановленном месте - для нее есть ч.1 той же статьи.
Docent
по ПДД велосипед должен ехать всместе с машинами, некоторые уже доездились, а некоторые даже на БШ в левый ряд вылезают. Себя не жалеют, а водители зачем должны страдать, если от такого лиспедиста мокрого места не останется
Cindy
ого, водители страдают... рискнёте своими передними зубами хотя бы раз в жизни проехать по бердскому шоссе на веле?
А что такого в поездке по бердскому на веле? Если нормально ехать, с зеркалами и следовать правилу ДДД, то вполне терпимо:улыб:
Вот, кстати, когда на веле по дороге едешь - нормально, контролируешь свою траекторию, спокойно...
Когда на машине приходится обгонять велосипедистов - так страшновато - кто знает, чего этот ... на веле сейчас выкинет - вдруг под колёса вильнёт?
:хехе: