На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
180938
1000
А как сейчас?никак, надо ехать до вокзала, а оттуда уже на автобусе, т.е. в раза дольше
Академ - Толмачево и тоже по Бердскому шоссеразве автобус по БШ в аэропорт ехал, он вроде сразу на левый берег уходил
никак, надо ехать до вокзала, а оттуда уже на автобусе, т.е. в раза дольшетакси быстрее)
Cindy
v.i.p.
такси щас наверное больше 1000, проще маршрутка до вокзала, потом автобус
400 р, крылова 4(дом) - аэропорт толмачево. по факту.
я про академэто уже "другая опера".. 1000 как минимум наверное.(или пол дня в автобусе)
Сейчас читают
Мир изменился!
19405
213
Что вы больше всего сейчас хотите?
464188
677
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
126536
468
Cindy
v.i.p.
Какие полдня - маршрутка до вокзала, потом автобус и расходов меньше 100 р. Нафига такси, я вообще им не пользуюсь, либо своя машина, либо ОТ, если не сильно напряжно. В аэропорт доехать меньше геммороя на ОТ.
не о расходах речь, о времени.
такси щас наверное больше 1000Народ не пугайте, 600-700-800 из Городка в Толмачёво такси

Это даже без акций, по которым может быть ещё рублей на 100-200 дешевле...
Хоть и оффтоп и флуд это всё

3 года назад 700 было, сейчас в город только 600 р
Ну актуальности блюзовского сайта с 600 рублями можно не верить, но, например, Лидер = 590 руб., Классик и Атлас = 700 руб., Юнис-Лада = 790 руб....
Такси в отличие от общественного транспорта в основном только дешевеет, предложение превышает эластичный спрос...
Такси в отличие от общественного транспорта в основном только дешевеет, предложение превышает эластичный спрос...

на такси выгодно, если в компании 3-4 человека ехать
Ну актуальности блюзовского сайта с 600 рублями можно не веритьЧего бы вдруг? Совершенно недавно было вполне актуальное предложение. За 600 в Толмачи ездил с Блюзом.
Ну и отлично, что инфа соответствует!!!
Просто смутило на сайте а) летнее предложение и отсутствие даты актуальности инфы б) тормозной хостинг в) сложность в поиске при отсутствии хоть каких-то усилий со стороны Блюза по продвижению в поисковиках
Реально там ещё помню и акции бывали среди Академовских такси, по типу уедьте с нами в аэропорт за 600, обратно по прилёту привезём за 400 - условия мог некорректно изложить, но суть в том, что всяко ценник значительно меньше 1000...
Просто смутило на сайте а) летнее предложение и отсутствие даты актуальности инфы б) тормозной хостинг в) сложность в поиске при отсутствии хоть каких-то усилий со стороны Блюза по продвижению в поисковиках

Реально там ещё помню и акции бывали среди Академовских такси, по типу уедьте с нами в аэропорт за 600, обратно по прилёту привезём за 400 - условия мог некорректно изложить, но суть в том, что всяко ценник значительно меньше 1000...
Строительство 1 км железнодорожного пути – в среднем 50 млн. рублей.
какая-то фантастически низкая ценав экстремальных примерах стоимость доходит до 1млрд/км
в экстремальных примерах стоимость доходит до 1млрд/км
ответ:
во откаты то а..))
ответ:
во откаты то а..))
Cindy
v.i.p.
62 маршрутку все-таки вернули, не все так безнадежно.все эти шевеления мэрии - просто видимость работыВот видите!
fensterbau
Едкий Калий
есть подозрения, что в администрации чиают этот форум 

Вот ведь парадокс какой: с 01.02. цены на проезд подняли, и не слабо, на 20 с лишком процентов, а транспорт стал ходить хуже...Или мне показалось? Не ? 

обещают опять метели, лучше не будет ходить, опять пробки будут, а тем временем уже зарегистрировано миллион транспортных средств
Как писал здесь, текущая городская власть, проблему транспорта в городе решить не сможет, в принципе. Знаю что почитывают, пускай знают.
в этом таком снежном году обочины должны быть завалены счищаемым снегом, однако такого не наблюдается, вполне терпимо. Если будут заставлять вывозить снег и запретят его наваливать, то зимой будет нормально, не надо будет карабкаться по снежным горам
а еще интересно, в начале зимы писали о большом количестве заготовленного песка, но посыпали дороги один раз в лучшем случае
текущая городская власть, проблему транспорта в городе решить не сможет, в принципе. <...> пускай знают.лучше бы вы им объяснили, что - могут (:
ну, хотя бы в принципе
в этом таком снежном году обочины должны быть завалены счищаемым снегом, однако такого не наблюдается, вполне терпимо.Как раз наблюдается, и очень даже. Понятно, что могло быть и еще хуже, но ведь можно было и убрать.
лучше бы вы им объяснили, что - могут (:В принципе вектор движения им предложен.
ну, хотя бы в принципе
А дальше либо обосрутся и уйдут чмырями, либо подумают и начнут делать.
В принципе вектор движения им предложен.к тому времени будет уже 2 миллиона машин, пока метро построят до гусинки, на остальное не хватит
А дальше либо обосрутся и уйдут чмырями, либо подумают и начнут делать.
знакомо? (:
продажа слотов, сбор бабла муниципалитетом. но - бесплатные пересадки
продажа слотов, сбор бабла муниципалитетом. но - бесплатные пересадки
Нет, спасибо за ссылку.
Вообще, шумиха вокруг Куртибы мне совсем не нравится, я вовсе не назвал систему метробусов идеальной.
Но в целом текст, естественно, понравился - приятно, когда твои мысли разделяет кто-то еще.
PS/ Что касается бесплатных пересадок - то я, в общем, принципиальных возражений против этого не имею, только техническо-организационные.
PPS/ А свой текст я все-таки тогда Жаркову отправил.
Вообще, шумиха вокруг Куртибы мне совсем не нравится, я вовсе не назвал систему метробусов идеальной.
Но в целом текст, естественно, понравился - приятно, когда твои мысли разделяет кто-то еще.
PS/ Что касается бесплатных пересадок - то я, в общем, принципиальных возражений против этого не имею, только техническо-организационные.
PPS/ А свой текст я все-таки тогда Жаркову отправил.
поделитесь потом, каким был ответ, плиз
Хотя, рискну предположить, что он будет примерно таким: "Ваше предложение рассмотрено и отправлено в унит... в соответствующий отдел департамента".
Хотя, рискну предположить, что он будет примерно таким: "Ваше предложение рассмотрено и отправлено в унит... в соответствующий отдел департамента".
город312
activist
я бы хотел, чтобы не мы их снабжали мыслями и идеями, а они нас нормальным общественным транспортом
почувствуйте разницу
почувствуйте разницу
Москва отдельное государство со своими причудами.
и должно брать пример с нормального такого пацанского такого Новосиба? А не наоборот ли?
Налоги куда уходят? Какие возможности у НСКа?
Бонч Бруевич
veteran
то есть как это куда? В закрома Родины, естественно, потом распределяется нуждающимся
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
потом распределяется нуждающимсяТо есть лучшая транспортная система - в Чечне?
Налоги куда уходят? Какие возможности у НСКа?не повторяйте беспомощное нытьё наших властей. Вспомните, сколько уворовали при строительстве одной только "Нивы". Ни Москва, ни новосибирский транспорт этих денег не увидели.
это первое. И второе - съездите в соседние регионы, которые тоже, по вашей логике весь оброк в Москву сдают. Почему-то в Омске, Кемеровской обл и Алтае такой ж... с транспортом нет.
Или они наплевали на Москву и не отсылают туда ни копейки?
Сравнивать НСК с Москвой и НСК с другими городами как-то не комильфо,
не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.
не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.
fensterbau
Едкий Калий
Н-ск вполне можно и даже нужно сравнивать с Москвой. Один административный округ Москвы сравним по площади и населению с Новосибирском и является полностью обособленной хозяйственной единицей. по сути Москва - это 5-7 Новосибирсков в одной грозди.
и дело не в том, что воруют- не воруют.
чиновник, который настолько наплевательски относится к своим обязанностям как в Н-ке - в любом другом городе быстро потерял бы свое место.
нет хорошего пастуха - всё стадо запаршивеет .
развал транспортной системы Н-ска - уже достаточное основание в недоверии нынешней мэрии включая мэра.
и те люди, которые сейчас у руля - никогда не исправятся.
и дело не в том, что воруют- не воруют.
чиновник, который настолько наплевательски относится к своим обязанностям как в Н-ке - в любом другом городе быстро потерял бы свое место.
нет хорошего пастуха - всё стадо запаршивеет .
развал транспортной системы Н-ска - уже достаточное основание в недоверии нынешней мэрии включая мэра.
и те люди, которые сейчас у руля - никогда не исправятся.
Сравнивать НСК с Москвой и НСК с другими городами как-то не комильфо,с чего бы это? вы где все эти годы были? в телевизоре?
не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.
кто вопит на каждом углу: "Новосибирск - самый благоустроенный город России" "Новосибирск - столица Росии", "Новосибирск - самый большой город страны" и ты ды? так что очень даже комильфо. с кем еще сранвивать? С Берцком? Криводановкой?
Где я говорил, что соседние регионы непомерно святы? не приписывайте мне чужих мыслей. Но даже если они воруют столько же, то как умудряются иметь новый, дешевый, работающий (а также теплый и чистый) транспорт?
fensterbau
Едкий Калий
поправка - в Москве 10 АО. ну и Москва 15 миллионов..- 10 Н-сков получается
fensterbau
Едкий Калий
всё правильно ты пишешь.
пусть сравнивает Н-ск хотя быс одним АО Москвы.
а ведь все до банального просто:
Департамент назначает маршруты, собирает с пассажиров деньги и платит перевозчику за маршрут по километражу.
и все сразу начинает работать как надо!
правда кормушка для обналика исчезает...видимо в этом и причина почему развал продолжается.
не пора ли обратить внимание на персоналии городских развальщиков-руководителей?
можно предположить что минимум 500 тысяч в Н-ске добираются с работы и наработу ежедневно.
пускай 200 тысяч на своих машинах, тогда минимум оборот денег в ОТ составит 6 миллионов полнокровных рублей в день. реально думаю раза в 1,5-2 больше.
в месяц - не менее 180 миллионов.
хороший ранок? стоит за него сражаться? - вот и сражаются, только Вы , уважаемые граждане, находитесь для тех, кто сражается за ваши деньги - в стане врага.
пусть сравнивает Н-ск хотя быс одним АО Москвы.
а ведь все до банального просто:
Департамент назначает маршруты, собирает с пассажиров деньги и платит перевозчику за маршрут по километражу.
и все сразу начинает работать как надо!
правда кормушка для обналика исчезает...видимо в этом и причина почему развал продолжается.
не пора ли обратить внимание на персоналии городских развальщиков-руководителей?
можно предположить что минимум 500 тысяч в Н-ске добираются с работы и наработу ежедневно.
пускай 200 тысяч на своих машинах, тогда минимум оборот денег в ОТ составит 6 миллионов полнокровных рублей в день. реально думаю раза в 1,5-2 больше.
в месяц - не менее 180 миллионов.
хороший ранок? стоит за него сражаться? - вот и сражаются, только Вы , уважаемые граждане, находитесь для тех, кто сражается за ваши деньги - в стане врага.
это_шорцы
guru
по сути Москва - это 5-7<с поправкой - 10> Новосибирсков в одной грозди.редкая чушь. а новосибирск - это 1000 деревень по полторы тыщи, ага?
москва от других городов отличается не количественно, а качественно. все потоки текут через москву, больше таких мест в стране нет.
есть еще кормушки типа чечни, там тоже деньги рекой
во-первых, это крохи. во-вторых, потоки - далеко не только денежные имелись в виду. в-третьих, чечня - не город, а княжество, причём средневековое. но в чём вы правы, что чечня - тоже уникальное место, на которое глупо равняться.
Бонч Бруевич
veteran
там тоже деньги рекойне завидуйте, там война была, и не одна. И еще будет. Так что это отдельный вопрос
fensterbau
Едкий Калий
Вы настолько хорошо Москву знаете?
Я вот сколько общаюсь с москвичами - для них существует только совй "Район" да "место работы", целиком, как единый мегаполис - Москву никто не понимает. поэтому "Пассаж" насчет деревень - наверно ближе к истине.
Впрочем каждый видит то что хочет видеть.
Вы видите "потоки, которые текут через Москву" , а я - улочки и обычных жителей, которые мало чем отличаются от Вас
Я вот сколько общаюсь с москвичами - для них существует только совй "Район" да "место работы", целиком, как единый мегаполис - Москву никто не понимает. поэтому "Пассаж" насчет деревень - наверно ближе к истине.
Впрочем каждый видит то что хочет видеть.
Вы видите "потоки, которые текут через Москву" , а я - улочки и обычных жителей, которые мало чем отличаются от Вас
fensterbau
Едкий Калий
однако насчет "качественного " отличия - я тут спорить не стану.
я, например, знаю, отчего Сибиряки никак не могут долго и устойчиво работать в типичных московских конторах. Тут есть сложные различия в менталитете,например - в отношении к клиенту. для сибиряков клиент - чаще всего "проситель" , для москвича - господин и повелитель - пока он платит. :).
я вот как то быстро привык, что магазинах, на улицах, в учреждениях - чувствовать себя хозяином положения, равно как и понимать, что моя профессиональная обязанность - решать проблемы клиента, который ко мне обратился, как он хочет, а не учить его жизни.
месяц назад, столкнувшись с очень ненавязчивым обслуживанием в банке и Ростелекоме (в том офисе, который потом взорвался - но я тут не причем), испытал бурю отрицательных эмоций - особенно возмутил непрофессионализм сотрудников, которыйсоздал мне в полслледствии кучу проблем. понятно - что живи я в Новосибе - в этот банк я бы уже ни ногой! а вроде банк не на самом плохом счету.
я, например, знаю, отчего Сибиряки никак не могут долго и устойчиво работать в типичных московских конторах. Тут есть сложные различия в менталитете,например - в отношении к клиенту. для сибиряков клиент - чаще всего "проситель" , для москвича - господин и повелитель - пока он платит. :).
я вот как то быстро привык, что магазинах, на улицах, в учреждениях - чувствовать себя хозяином положения, равно как и понимать, что моя профессиональная обязанность - решать проблемы клиента, который ко мне обратился, как он хочет, а не учить его жизни.
месяц назад, столкнувшись с очень ненавязчивым обслуживанием в банке и Ростелекоме (в том офисе, который потом взорвался - но я тут не причем), испытал бурю отрицательных эмоций - особенно возмутил непрофессионализм сотрудников, которыйсоздал мне в полслледствии кучу проблем. понятно - что живи я в Новосибе - в этот банк я бы уже ни ногой! а вроде банк не на самом плохом счету.
ТОП 5
1
4