На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
183033
1000
закупают сейчас нефазы, остальные маленькие автобусы, паз недавно видела на маршруте, еще остался
Не то, что они российские это я знаю. Но есть еще симпатичные китайбасы. Желтые такие. Ну купить чертежи за пару лямов и наладить производство для новосибирска почему нет?
А сколько-то их купят в год в Новосибирске???
3 штуки?
3 штуки?
нефаз российский автобусну, как сказать... двигатель - cummins, коробка - voith, кузов - маз. но где-то что-то от российского камаза есть, да..
наладить производство для новосибирска почему нет?надо вам не то чтобы самом что-нибудь произвести, но хотя бы побывать раз в жизни на производстве. а то детский сад, младшая группа
доходы позволяют вести соответствующий стиль жизни, могут иметь машину, жить в коттедже, питаться хорошими продуктами. Найдите академика, который ездит в автобусе и питается свиными шкурами. И не надо рассказывать сказки про миллионеров, носящих задрипанную одежду.оригинальное представление у вас о российской академии наук. типа, клуб миллиардеров, по воскресеньям тусующийся на поле для гольфа в кембридже. я вам постараюсь приоткрыть глаза: академики ран - нищеброды даже по меркам новосибирского топ-менеджмента, да ещё и древние старики преимущественно. им эта ваша машина нужна - как мне сумочка из крокодиловой кожи с кристаллами сваровски.
а что академики ходят в залатанных костюмах, живут в хрущах, питаются дешевыми продуктами, ездят в автобусе? 

Сейчас читают
Ассоциации
654658
1568
Выбор потолочной фирмы
33684
150
Гидравлический тёплый пол в строящийся дом 200 кв. м.
199925
279
нет, питаются едой из супермаркета, живут в пэгэшках, а кто и в казённых коттеджах, ходят на работу в костюмах, по дому в халатах, иногда залатанных. ездят на такси, в автобусах, служебных авто (которые, к слову, в институтах со ран отнюдь не премиум класса), часто - коллеги реисполненные уважения подвозят.
не надо драмы на ровном месте. все известные мне академики - это старики, напряженной работой заслужившие к старости довольно аскетичный (особенно по нынешним меркам) набор материальных благ.
не надо драмы на ровном месте. все известные мне академики - это старики, напряженной работой заслужившие к старости довольно аскетичный (особенно по нынешним меркам) набор материальных благ.
А вас это удивляет? Вы бывали на конференциях или иных мероприятиях с участием академиков СО РАН? М/б на заседаниях президиума? Видели их "вживую", общались?
озвучьте зарплату академика. Рядом со мной живет член-кор. Квартира 4-комнатная, причем он ее купил, сыну на свадьбу купил квартиру, новый паркетник из салона, ремонт делали дорогой. Сейчас сыну тоже купил паркетник
...им эта ваша машина нужна - как мне сумочка из крокодиловой кожи с кристаллами сваровски.Да речь-то была не об академиках, а о доцентах, которые экономя на транспортных расходах предпочитают переполненный автобус маршрутке, и тем более личному автомобилю.

полно акакдемиков и член-коров рядом живет, выделяются из общей массы, что далеко не бедствуют
угу, если даже обычные доктора детям в новостройках квартиры покупают, а они в академе недешевы
Они могут не бедствовать, но при этом иметь совершенно иные приоритеты, отличные от приобретения авто или брендовой одежды. И таких достаточно много.
Наличие ресурсов для приобретения чего-либо вовсе не означает наличие желания это что-то приобретать.
Наличие ресурсов для приобретения чего-либо вовсе не означает наличие желания это что-то приобретать.
озвучьте зарплату академика.академик - это не должность и не профессия, это просто членство в ран. действительному члену ран доплачивает пожизненно 50 тыс. а сколько он зарабатывает на своей работе - это его личное дело, зависит от конкретного человека. согласитесь, 1500 баксов в месяц после 40-50 лет работы "за интерес" - ничего особенного. согласны? или вам кажется это астрономической суммой?
авто необходимо по работе, съездить туда-сюда, встретиться с кем-то, такси сами знаете как ездит и людям в возрасте передвигаться на ОТ уже тяжело. Вы сами-то видели академиков близко? я помню, в детстве докторам развозили докторские продукты на машинах, у нас во дворе были такие
Да речь-то была не об академиках,я не знаю о чём и с кем у вас была речь, я отвечаю на конкретные посты, причём их цитирую. без искажений.
что касается нашего местного форумного доцента - то он большой оригинал, делать по его личности выводы о научном или образовательном персонале новосибириска - большая ошибка.
сколько знаю, никто из них не ездит в автобусе, все имеют машины и квартиры
а вы откуда знаете, может доцент просто стебется, а питается пирогами из осетра, а не свиными шкурами
сколько знаюкстати, сколько?
что они имеют квартиры - это хорошо. грустно, если академик - бомж.
да, кстати, вы тоже имеете квартиру и машину. и даже не доктор наук. не пора ли вас раскулачить, вздёрнуть на дыбе, посадить на кол? вы ведь зажравшийся миллиардер. где яхта, сознавайтесь!
может доцент просто стебется, а питается пирогами из осетра, а не свиными шкурамичто это меняет? я просто предостерегаю другой край общественности (противоположный вам, считающей доцентов и академиков подпольными корейками) принимать образ (пусть вымышленный) доцента, питающегося одними шкурами как зеркало российской науки.
а вы сами то вроде наукой занимаетесь и настолько бедны, что передвигаетесь на автобусе, тогда вам с доцентом надо привести статистику сколько автомобилей у сотрудников в институтах, причем считать автомобили в семье, т.е. сотрудница своего автомобиля может не иметь, но зато муж имеет
У вас возникли сомнения что-ли? Или чем вызван этот наивный вопрос? : )
А о временах советской номенклатуры (научной, партийной и т.п.) можете не вспоминать, уже давно работают совершенно другие показатели ранга и статуса.
А о временах советской номенклатуры (научной, партийной и т.п.) можете не вспоминать, уже давно работают совершенно другие показатели ранга и статуса.
ну вот я и предлагаю ученым мужам выложить информацию, у сколько в их институте автомобилей у сотрудников в семье
ЗЫ и возрастной состав автомобилистов, думаю, у молодежи есть автомобили
ЗЫ и возрастной состав автомобилистов, думаю, у молодежи есть автомобили
Даже если вам никогда не приходило в голову, что автомобиль не имеют не от бедности, вам это уже неоднократно пояснили. Как и то, что наличие автомобиля как такового давным-давно (со времен массового вброса на рынок дешевых автокредитов для бедноты) перестало быть показателем статуса. А вот конкретный бренд, конкретная модель в конкретной комплектации - вполне показатель, вполне может быть статусным атрибутом.
в этом топике утверждают, что научные сотрудники все аскеты и передвигаются на автобусах
Вы бы определились, о научных сотрудниках вы или об академиках, членах РАН. А то первое как-то чуть шире, чем второе, мягко говоря, и стричь всех научных сотрудников под одну гребенку просто смешно.
Но аскетов и просто нестяжателей среди и первых, и вторых, действительно, достаточно - это факт. Я, кстати, не видела, чтобы кто-то кроме вас использовал слово "все" в своих оценках.
Но аскетов и просто нестяжателей среди и первых, и вторых, действительно, достаточно - это факт. Я, кстати, не видела, чтобы кто-то кроме вас использовал слово "все" в своих оценках.
ну тут меня пытаются убедить, что даже академики на автобусах передвигаются, хотя я вижу другую картину. У одного академика был пожар, комната подгорела. Сразу выкинули всю мебель и бытовую технику, загрузили в машину на свалку, на следующий день приехали рабочие делать капитальный ремонт, купили новую бытовую технику и мебель. Причем выкинутая мебель сгорела не вся, жильцы расстащили нормальную
Один не значит все. И даже два. И даже три.
И не каждый научный сотрудник - академик. У вас же всё в кучу.
И не каждый научный сотрудник - академик. У вас же всё в кучу.
посмотрите сколько возле институтов машин стоит
Р.Кадыров - дважды академик.
Ни на какие мысли не наводит?
Ни на какие мысли не наводит?
...может доцент просто стебется, а питается пирогами из осетра, а не свиными шкурами.Мне, признаться уже не раз приходила в голову эта мысль...

посмотрите сколько возле институтов машин стоитну давайте посмотрим. в ияфе без малого 3000 сотрудников. перед главным зданием стоит не более 100 авто. ещё с полсотни со стороны отдела кадров. на парковке у ифп ещё два десятка. полсотни - возле производственного корпуса в чёмах. итого, речь идёт о 300 автомобилях на 3000 сотрудников.
эта оценка автовладельцев, прямо скажем, сильно заниженная. но вы сами попросили.
не наводит, вы предполагаете, что академики все ненастоящие. Вообще академик должен быть бизнесменом и управленцем, что предполагает наличие деловых качеств и умения обеспечить некоторый дополнительный доход
И что? Некоторые технички ездят на машинах. Посмотрите, сколько машин стоит около магазинов, жилых домов, контор и прочих присутственных мест...
Более того, покажите мне пятачок в городе, свободный от машин.
Вы что пытаетесь доказать, я не понимаю? Что все научные работники ездят на машинах? Это заведомо провальная идея, оставьте ее.

Вы что пытаетесь доказать, я не понимаю? Что все научные работники ездят на машинах? Это заведомо провальная идея, оставьте ее.
Р.Кадыров - дважды академик.вы прикалываетесь, что ли? кроме шаражек типа раен кто его одарит своим, не побоюсь этого слова, членством
это только те, кто сам ездит, а сколько в семье есть вы не знаете, муж вполне может привозить жену
Вообще академик должен быть бизнесменом и управленцем, что предполагает наличие деловых качеств и умения обеспечить некоторый дополнительный доход
__________________
Должен? : ) Говорите уж сразу - обязан : ))
__________________
Должен? : ) Говорите уж сразу - обязан : ))
а кто же его выберет тогда или вы думаете туда кого попало берут
...иметь совершенно иные приоритеты, отличные от приобретения авто...Или отсутствием авто показывать, что у них другие приоритеты.

пытаюсь доказать, что научные сотрудники - обычные люди и живут как обычные люди, отдыхают заграницей, имеют машины, квартиры.
Я же чуть выше писал, что простой как три копейки.
иногда ИЯФ совершает вылазки на лыжную базу с детьми, много молодняка - научных сотрудников на машинах.
Исходя из ваших суждений, у меня сложилось стойкое впечатление, что вы с академиками общаетесь исключительно на бытовом уровне: когда наблюдаете, как они выбрасывают старую мебель и паркуются под окнами, и на основании наблюдений именно такого характера (и исходя из воспоминаний детства, когда им привозили на дом спецзаказы) сформировали свое представление о них как о людях, ведущих исключительно роскошный образ жизни : ))
Разные есть научные сотрудники. И уровень жизни одного может отличаться от уровня жизни другого как небо и земля.
это у вас мнение, что автомобиль - роскошь, вам же пишут, автомобиль сейчас - средство передвижения. Роскошью это не считаю. Ну можно гробить здоровье и морозить себя, только вряд ли есть в этом смысл. А пардон как еще судить, если эти люди имеют не по одной квартире, недешевую машину, ремонт делают дорогой
не наводит, вы предполагаете, что академики все ненастоящиеопять это слово: "все"

я предполагаю, что академик - звание, а не должность. И доход академика-бизнесмена несколько, скажем так, отличается от дохода академика-преподавателя (в общем случае)
вы прикалываетесь, что ли? кроме шаражек типа раен кто его одаритя к тому, что и сосед синди неизвестно академик чего.
Ну и плюс мой пост ей выше.
настоящий академик и член-кор настоящий
Тема действительно получается "Немного об общественном транспорте в Новосибирске" и "Очень много об академиках г. Новосибирска" 

ТОП 5
2
3
4