На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
183690
1000
Ну, и глупо.да глупые люди без машины, глупые, однозначно - это мы уже поняли.
...
автомобиль ... глупо от него отказываться
ну вы однако от машины не отказыватесь, вроде машину в салоне купили
...да глупые люди без машины, глупые, однозначно...Ну, есть люди, которые не имеют возможности, например, по состоянию здоровья им нельзя водить машину. А если возможность есть, то разве умно каждый день, особенно зимой, гробить здоровье ожидая автобус на остановке, а потом ехать в переполненном автобусе толкая соседей, и получая толчки от них?
Кстати глупые поступки совершают порой и умные люди, так что судить о глупости людей только из-за отсутствия авто тоже глупость.
ну вы однако от машины не отказыватесь, вроде машину в салоне купилиИ?
Я на основании своих личных (точнее - семейных) потребностей не делаю вывод о потребностях всех (и о своих в иной "жизненной линии"). И уж тем более не выношу вердикт об умственных способностях (как минимум - о разумности поступка) тех, кто принял решение, отличное от моих взглядов на то или иное явление.
Стараюсь, во всяком случае.
Есть люди, не имеющие возможности.
Есть люди, не имеющие желания
Есть люди с иными пороговыми значениями класса "ужас-ужас"
От дальних уголков Академа до институтов - 2-3 км. Стал бы я ради этого с машиной возиться? Да я прогуляюсь полчаса лучше.
И вообще - кто-то может позволить себе персонального водителя. И что теперь - как говорил один форумчанин - "я категорически настаиваю на комфорте"
Есть люди, не имеющие желания
Есть люди с иными пороговыми значениями класса "ужас-ужас"
От дальних уголков Академа до институтов - 2-3 км. Стал бы я ради этого с машиной возиться? Да я прогуляюсь полчаса лучше.
И вообще - кто-то может позволить себе персонального водителя. И что теперь - как говорил один форумчанин - "я категорически настаиваю на комфорте"

От дальних уголков Академа до институтов - 2-3 км. Стал бы я ради этого с машиной возиться?Первоначально речь шла о людях, которые из центра ездят в Академ. А пару-тройку км и пешком пройтись на пользу здоровью пойдёт.
И вообще - кто-то может позволить себе персонального водителя.Да Вы бы лучше почитали топик, тогда и не писали бы, мягко говоря, ерунды.
Первоначально речь шла о людях, которые из центра ездят в Академ.Прочитал первый пост темы. Неа, первоначально - не о них.
В зависимости от ряда факторов, тоже возможно предпочесть ОТ, возможно с привлечением электрички.
Ну и см. сообщение выше о разных людях.
Да Вы бы лучше почитали топикв топике речь, в частности, идёт о комфорте и здоровье. И то, и другое различается как для случаев "ОТ VS авто", так и для случая "авто VS перс.водитель".
вам же пишут, автомобиль сейчас - средство передвижениятенденция такова (вообще говоря, мировая, но в россии - с особым шиком), что автомобиль обратно превращается в роскошь, поскольку передвигаться на нём дорого, долго и неудобно.
Ну можно гробить здоровье и морозить себя, только вряд ли есть в этом смысл.да смысл вообще мало в чём есть. на улице сейчас почти ноль. столь обеспеченному человеку как вы, в норковой шубе, трудно заморозить себя в такую погоду. ну и что? вы разве смотрите на термометр утром и на основании его показаний выбираете сани, маршрутку или авто? нет же. вы одеваете неудобные туфли и садитесь а машину. где тут смысл? сидячий образ жизни горожанина, офисного работника, дополненный сидячим образом передвижения - прямой путь к гробовому здоровью. гробите и гробите. и хоть бы что. нет в этом никакого смысла, просто ваш личный выбор. давеча коллега объяснял, что если напялить обрезанные носки на колени, то не мёрзнешь даже в -40С. на велике он на работу ездит, километров 6-7 в один конец. не знаю кто из вас больше здоровье гробит. и в чём больше смысла. просто не лезьте со своими мерками в чужой выбор, вот и всего делов.
если эти люди имеют не по одной квартире, недешевую машину, ремонт делают дорогойвот что точно здоровье гробит - так это жадность.
сколько знаю, никто из них не ездит в автобусе, все имеют машины и квартирыМне почему-то кажется, что я знаю несколько больше членкорров и аакадемиков, чем Вы. Фамилии ездящих в автобусах или ходящих на работу пешком называть не буду просто из уважения к тайне личной жизни.
Если теперь не станет транспорт ходить до 23-00 хотя бы....
В Новосибирске утвердили повышение тарифов на пассажирский транспорт. Цены увеличились сразу на 3 рубля и теперь составят: Метро - 18 рублей Трамваи и Троллейбусы - 16 рублей вместо 13 Автобусы - 17 рублей Маршрутки - 18 и 23 рубля, в зависимости от длины маршрута.
В Новосибирске утвердили повышение тарифов на пассажирский транспорт. Цены увеличились сразу на 3 рубля и теперь составят: Метро - 18 рублей Трамваи и Троллейбусы - 16 рублей вместо 13 Автобусы - 17 рублей Маршрутки - 18 и 23 рубля, в зависимости от длины маршрута.
Infinity_nsu
guru
тенденция такова (вообще говоря, мировая, но в россии - с особым шиком), что автомобиль обратно превращается в роскошь, поскольку передвигаться на нём дорого, долго и неудобно.То-то на наших дорогах из-за кучи авто протолкнуться невозможно

это у вас мнение, что автомобиль - роскошьПарадоксальное восприятие текста. Вдумчиво читать не пробовали? Русским по белому написала: для меня владение автомобилем (именно владение, а не вождение) - дополнительная обуза, дполнительное обременение (в части необходимости заниматься вопросами тех.обслуживания). Для меня это излишне затратно организационно и по времени. Не хотеть этим заниматься и считать роскошью - абсолютно разные вещи.
это_шорцы
guru
автомобиль обратно превращается в роскошь, поскольку передвигаться на нём дорого, долго и неудобно.
То-то на наших дорогах из-за кучи авто протолкнуться невозможноа теперь опять повторим: именно поэтому автомобиль превращается в роскошь, а не средство передвижения
ну вот, наконец-то дождались!
с 1 февраля тарифы в ОТ повышаются.
И теперь нас (пассажиров) ждет ПОРЯДОК.
Ведь именно низкими тарифами объяснялся новосибирский транспортный бардак.
Осталось подождать 2 недели
с 1 февраля тарифы в ОТ повышаются.
И теперь нас (пассажиров) ждет ПОРЯДОК.
Ведь именно низкими тарифами объяснялся новосибирский транспортный бардак.
Осталось подождать 2 недели

а теперь опять повторим: именно поэтому автомобиль превращается в роскошь, а не средство передвиженияНу да, люди же используют автомобили в качестве украшений, а не ездят на них на работу, к друзьям, и т.д.

да прям обуза, нормальную машину купите, не будет обузой, может она у вас ломается постоянно, это не означает, что другая будет ломаться. Каждые 3 года меняйте гарантийную
прикольно, это какие же академики ездят в автобусе, может это для них разовая акция. В Москве как-то были жуткие пробки, тогда даже господам вроде киркорова и аршавина пришлось спуститься в метро 

От дальних уголков Академа до институтов - 2-3 км. Стал бы я ради этого с машиной возиться?некоторые вообще с конечной на морской едут на автобусе, меньше км пройти не могут. Ходила в бассейн с одной теткой, так она всегда такси заказывала, чтобы с вц до ильича доехать, а вы про пешком говорите

Ну да, люди же используют автомобили в качестве украшений, а не ездят на них на работу, к друзьям, и т.д.говорят, брегет тоже можно использовать, чтоб определять время. что не мешает им быть роскошью, а не детектором времени.
говорят, брегет тоже можно использовать, чтоб определять время. что не мешает им быть роскошью, а не детектором времени.Ну, ежели человек ездит, например, на Nissan sunny пятилетнего возраста, то вряд ли этот объект можно назвать предметом роскоши, как, впрочем, и часы Casio. Хотя в 60-е годы даже часы "Победа" считались признаком зажиточности. А в 70-е автомобиль "Москвич 408" - тоже.
вот в советское время некоторые не покупали автомобиль, потому что вдалбливали, что его сложно содержать и обслуживать. СТО на каждом углу не было, запчасти были в дефиците. Отцу предлагали купить автомобиль, но он отказался именно по этой причине, сам ремонтировать не умел
вот в советское время некоторые не покупали автомобиль, потому что вдалбливали, что его сложно содержать и обслуживать.Да его и купить в те времена было не просто, и на улице возле дома держать было опасно - гараж требовался, да и других проблем хватало.
Infinity_nsu
guru
В те времена купить авто было непросто, люди годами на него купили, а сейчас получил права, взял сразу какое-нибудь ведро в кредит на 5 лет и вперед создавать пробки на улицах.
Intejer
v.i.p.
...взял сразу какое-нибудь ведро в кредит на 5 лет и вперед создавать пробки на улицах.Что и требовалось доказать: сегодня автомобиль средство передвижения! Хотя, естественно, и предметы роскоши среди авто встречаются, но это уже другой разговор.
Infinity_nsu
guru
Что и требовалось доказать: сегодня автомобиль средство передвижения.....многим по сути нафик не нужное. Вообще в текущей ситуации автокредиты - очень большое зло, было б возможно их запретить, стало б намного свободнее на дорогах. Кому действительно надо - накопят, кому не надо - на ОТ поездят

Cindy
v.i.p.
у вас видать родители молодые и детей нет Везде в мире ездят на авто, а у нас нифига не хотят делать, только бабло пилят и людей в скотовозки пересадить
Infinity_nsu
guru
Родители - пенсионеры (правда не знаю, при чем здесь это), а детей и правда пока нет. Хочешь ездить на машине - копи и покупай, в чем проблема-то? А вы что ли считаете, что всем должны по машине подарить?
Cindy
v.i.p.
родится ребенок и сразу мафына понадобится, кто может, тот и покупает, зачем их в автобус пересаживать. Развязки надо строить, а не пилить деньги
Infinity_nsu
guru
А я где-то сказала, что машина никому не нужна?
Я даже больше скажу, мне она сейчас необходима, даже без детей. Развязки уже поздно строить, надо конечно, но в ближайшие 5-10 лет ситуацию это не спасет.

Я даже больше скажу, мне она сейчас необходима, даже без детей. Развязки уже поздно строить, надо конечно, но в ближайшие 5-10 лет ситуацию это не спасет.
Cindy
v.i.p.
если ничего не строить, то и на ОТ будет невозможно ездить. Сейчас хоть какие-то телодвижения начались, мост достроят, может на автовокзале развязку сделают, еще где-то. БШ желательно все расширить до 3 полос
Infinity_nsu
guru
кто может, тот и покупаетПроблема в том, что сейчас покупают и те, кто может, и те, кто не может, текущие дороги с этим не справляются, и с каждым годом ситуация будет ухудшаться. Даже если развязки будут строить, темпы строительства все равно не будут поспевать за автомобилизацией. Немного поправить ситуацию сможет только очередной кризис, часть кредитных авто вернется к банку, новые будут покупаться не столь активно.
Cindy
v.i.p.
население города увеличивается, поэтому и машин становится больше. А то получается, мне машина нужна, а остальные пускай в автобусе ездят
Infinity_nsu
guru
Мост построят, но это не избавит нас от пробок на БШ и Большевистской, остальные мосты _немного_ разгрузятся, но пробки там в любом случае останутся. БШ хоть зарасширяйся, пока там есть бутылочные горлышки типа свертка на Русскую, на нем все равно проблемы будут. А ставить светофор таких местах не хотят, хотя он там явно не обходим. Периодически на этом свертке стоит гаец, и тогда пробки нет даже с двумя полосами, а когда гайца нет, все стоит колом начиная от Университетского. Даже такую мелочь делать не хотят, какие уж тут развязки...
Infinity_nsu
guru
Вы опять отвечаете на голоса в своей голове. Я такого нигде не писала, поэтому не надо жать на ответ мне.
Cindy
v.i.p.
если бы не расширили БШ до 3 полос, то стояло бы колом и там. Вот на русской вообще можно было подземную развязку построить, какие там коммуникации на этом перекрестке
fensterbau
Едкий Калий
..не оропитесь запрещать пока кто нибудь Вас не запретил.
..многим по сути нафик не нужное. Вообще в текущей ситуации автокредиты - очень большое зло, было б возможно их запретить, стало б намного свободнее на дорогах. Кому действительно надо - накопят, кому не надо - на ОТ поездят.
люди пересаживаются на автомобили не от жиру, а потому что общественным транспортом уж слишком тяжело стало пользоваться.
Я не говорю про "сельди в бочке" , что делать тем, кто живет в пригороде - километры пешком наяривать?
а тем, кто заканчивает работу за полночь? всю зарплату на такси тратить?
а тем, для кого автомобиль не только средство передвижения, но и перевозки материалов и инструмента? дома с голоду сдохнуть?
а еще "гуманисты".. с таким гум анизмом только кладбища устраивать
Infinity_nsu
guru
Вот только не надо демонизировать проблему. Общественный транспорт у нас, конечно, хреновенький, но местами он дешевле и удобнее чем авто. И не надо рассказывать, что без личной машины многие прям в одночасье с голоду помрут, всегда можно подстроиться под ситуацию. В конце концов, много тех, кто жили и живут без автомобиля, не слышала о массовых смертях именно по этой причине
.

fensterbau
Едкий Калий
он и сейчас - ОТ - дешевле.
и с голоду не помрете.. доширак на всех голодных есть..
а вот потаскайте по автобусам 20кг баулы и крупногабаритный инструмент - и я послушаю что бапки в Ваш адрес скажут...
и с голоду не помрете.. доширак на всех голодных есть..
а вот потаскайте по автобусам 20кг баулы и крупногабаритный инструмент - и я послушаю что бапки в Ваш адрес скажут...
Cindy
v.i.p.
не все могут водить машину, некоторые живут и работают по линии метро или в работа близко. А на велике не поездишь полгода точно выпадает
Infinity_nsu
guru
Таскала. Только не инструмент, а лыжи горные, вполне себе крупногабарит и по весу в сумме с экипировкой килограмм 13-14. Неудобно, но не умерла. Пассажиры не возмущались, чаще всего помогали мне зайти-выйти. Таскать надоело, накопила на машину. Так что повторюсь, не надо делать из мухи слона.
fensterbau
Едкий Калий
вот и я о том же - не стоит демонизировать автовладельцев "ах если бы их не было - как хорошо бы было".. есзили бы на подножках и бамперах как в москве 30-х годов, когда ни метро не было и автомобиль никому не по карману.
Infinity_nsu
guru
Я-то не демонизирую. Очередной кризис расставит все на свои места
. И тогда резко выяснится, что на общественном транспорте, оказывается можно ездить, не умирая при этом с голоду
.


Cindy
v.i.p.
13-14 кг - это разве вес, помню купила мешок штукатурки ротбанд 30 кг, машины тогда не было, и на санках. Привезла на остановку, подошел автобус, пришлось какого-то мужчину заставить вылезти из автобуса и помочь затащить мешок - вот это атракцион 

Infinity_nsu
guru
Мешок удобнее тащить, чем негабарит, к тому же на санках и разово, а не регулярно. Я отвечала на пост, где в качестве ужас-ужаса был указан инструмент весом в 20 кг.
Cindy
v.i.p.
20 кг потаскайте, спину сорвете махом. Лыжи длинные, их как раз удобнее носить
Infinity_nsu
guru
Что за бред про длину? Носить неудобно, но терпимо вполне. Но я лучше уж на машине все же, свое оттаскала уже
. Так что сами таскайте 


а в багажник 30 кг закидываете легко? А на этаж поднять?
Ежедневно?


Cindy
v.i.p.
лыжи в чехле вешаются на плечо Я тоже в свое время натаскалась тяжестей, пока хоть силы и есть, но зачем смолоду надрываться, пускай машина возит тяжести
ежели человек ездит, например, на Nissan sunny пятилетнего возраста, то вряд ли этот объект можно назвать предметом роскошину вот вы сходу в лужу сели, хоть вас за язык никто не тянул. nissan sunny не выпускают уже около 10 лет.
ну, пусть не санни, пусть логан. роскошь или не роскошь - зависит от дофига всего. если ездит - это одно, а если в гараже стоит? а если в кредит куплен? а если кредит выплачен, но на масло и зимние шины денег уже нет? если ездит по работе, таксистом, или с утра полный салон мандаринов загружает развозить по точкам - это одна история, а если барышня с пл.маркса до офиса на советской в пробке стоит - это уже другая история.
одна и та же вещь может быть суровой необходимостью или предметом роскоши. для подавляющего большинства новосибирцев автомобиль может стать роскошью, если наладить системную работу о.т., и принять заградительные меры для автовладельцев. как, собственно, всё и сделано во всех крупных городах развитых стран.
Везде в мире ездят на авточушь. везде в мире общественный транспорт работает на полную катушку.
ТОП 5
1
2
3