На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
183904
1000
В электричке лучше чем в автобусеТолько, если не живешь около станции, до этой электрички сперва надо доехать на автобусе или маршрутке. 2-3 километра пешком можно прогуляться в хорошую погоду, налегке и если есть много свободного времени. Иначе за это время на маршрутке уже до Речного можно доехать.
Только, если не живешь около станции, до этой электрички сперва надо доехать на автобусе или маршрутке.Представьте ситуацию, когда нужно доехать до Бердска, например, с Башни. Два варианта: на метро до Речного вокзала, а дальше на маршрутке или автобусе, или на метро до Речного вокзала, а дальше на электричке. На электричке, имхо, лучше. Мне приходилось этим маршрутом ездить, так электричка всегда была свободна настолько, что можно было ехать сидя, а пространства там значительно больше нежели в маршрутке.
Иными словами до маршрутки в Академ или Бердск тоже ехать нужно.

Intejer
v.i.p.
да-да, особенно если учесть опыт расписаний московских электричек...Речь то о Новосибирске, причём здесь московские электрички?
Intejer
v.i.p.
давайте рекламные картинки мсковских аэроэкспрессов не будем приводить, ога?web-страница![]()

Домомучительница
veteran
потому что это одна контора - ржд.
Домомучительница
veteran
рекламные картинки с офиц сайтов ржд не надо приводить.
вы реальное фото в вагоне лично сделайте. тогда будет что обсуждать.
вы реальное фото в вагоне лично сделайте. тогда будет что обсуждать.
осспидя.. понятно, что если говорится о сша, все клоны и дешёвые подделки - подразумеваютсяВ США - финансовый кризис. В этих - нет. В первой уже лет 6-7 как нашли и добывают нефть, во второй - очень развита угольная промышленность. По какому критерию их считать клонами или дешёвыми подделками?
Сейчас читают
Боюсь рулить...
44986
287
Ситуация в России. (часть 26)
199994
999
Тамада - обсуждаем, сравниваем и пр.
168552
995
другие новости, доцент будет в восторге, электричка рулит, а еще прикольнее в Бердске жить, уехать туда можно было только на маршрутке, про 109 не надо говорить109х наоборот добавят, а до метро итак было выгоднее ехать на электричках - единственная проблема - там были 2х и более -часовые "окна". Надеюсь теперь такого не будет.
Intejer
v.i.p.
потому что это одна контора - ржд.Электрички то в Новосибирске бегают.

При чем вообще Башня? И езда "до маршрутки в Академ"? Там метро ходит, там все нормально.
Сейчас с Демакова можно до Речного на маршрутке минут за 25 доехать (если не час пик). Вместо этого предлагается эти 25 минут идти до Сеятеля. И оттуда ехать в электричке.
От Морского до "Обского моря" тоже прогулка неслабая.
Сам на электричке езжу, когда это удобнее, но маршрутки она никак не заменяет.
Сейчас с Демакова можно до Речного на маршрутке минут за 25 доехать (если не час пик). Вместо этого предлагается эти 25 минут идти до Сеятеля. И оттуда ехать в электричке.
От Морского до "Обского моря" тоже прогулка неслабая.
На электричке, имхо, лучше.Если совершенно случайно время, когда нужно ехать, совпадает с расписанием электричек, то лучше. А если три часа ждать, то нафиг она нужна. Пять добавленных электричек этого не исправят.
Сам на электричке езжу, когда это удобнее, но маршрутки она никак не заменяет.
Домомучительница
veteran
Представьте ситуацию,мне не надо представлять ситуации. у меня дочь 4 года откаталась на маршрутках в академ.
это реально ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт, на котором можно было добраться в ЛЮБОЕ практически время в любую погоду.
дорога от/до электрички в академе - исключительно для любителей маньяков.
и еще о замечательных с вашей т.з. новосибских электричках. вам, батенька, сколько годков?
скоро вы в эту замечательные электрички залезть не сможете. платформы у нас такие , что молодым тяжело забраться, а уж пенсионеры-дачники вам могут многое порассказать, с каким трудом они попадают в вагон.
новосибирский ОТ обсуждать не имеет смысла, поскольку он как предмет обсуждения отсутствует.
Cindy
v.i.p.
а как быть с научными сотрудниками, которые работают на ИЯФ, ВЦ, Теплофизика. Сел на электричку до моря или сеятеля и топай потом или плати за автобус. Электричка сама по себе дорогая, добавляются траты на внутренний транспорт, понятно - из людей выкачать деньги хотят любыми способами
При чем вообще Башня?При том, что у людей бывают разные маршруты: кому-то удобнее маршрутка, кому-то электричка. Я не против маршруток. Просто электричка один из вариантов проезда.
Если совершенно случайно время, когда нужно ехать, совпадает с расписанием электричек, то лучше. А если три часа ждать...Ну, когда есть расписание можно планировать свои поездки.
Домомучительница
veteran
Электрички то в Новосибирске бегают.


Intejer
v.i.p.
...только расписание в москве утверждается...Вам то откуда известно?

в новостях когда-то была статья, как женщину сбили насмерть, она шла на электричку. Народ будет бегать массово, скорости на БШ приличные, сразу катафалки надо ставить на дежурство
в новостях когда-то была статья, как женщину сбили насмерть, она шла на электричку.А когда идут на маршрутку, тогда не сбивают? Или личные авто не попадают в ДТП?
вроде не сбивают, на ПП сейчас пропускают
В США - финансовый кризис. В этих - нет.серьёзно? и вы рассчитываете что ваш уверенный тон сработает вместо аргументов? вынужден вас разочаровать: не сработал. сравните димамику ввп, особенно оьратите на разницу между кривыми сша и канады. она отсутствует.
В первой уже лет 6-7 как нашли и добывают нефть, во второй - очень развита угольная промышленность.чтоб вы знали, сша - лидер по запасам каменного угля. его там больше, чем в россии, австралии и канаде вместе взятых. а нефти сша добывают - вдвое больше, чем канада.
По какому критерию их считать клонами или дешёвыми подделками?по совокупности параметров. нас в рамках топика интересует образ жизни, урбанизация, автодорожная сеть, логистика. канада и австралия очень схожи с сша: начеление не слишком плотно, большинство живёт в малоэтажном жилье, грубо говоря - в деревне. торговля преимущественно через гипермаркеты. развитая автодорожная сеть.
короче говоря, эти примеры идентичны, и к новосибирску имеют мало отношения.
дорога от/до электрички в академе - исключительно для любителей маньяковда не, я там тожехаживал (:
но в общем, я тоже очень скептически отношусь к перспективам интеграции ржд в систему городского о.т.
вроде не сбивают, на ПП сейчас пропускаютА на электричку идут не по ПП?

но в общем, я тоже очень скептически отношусь к перспективам интеграции ржд в систему городского о.т.Вообще-то электричка это транспорт пригородный, а не городской.
ПП на БШ? Там на повороте когда стоишь с БШ на университетский пр-т страшно бывает от несущихся, летит такой грузовик больше сотни, разкатает по асфальту
Ну, существуют же различные "льготники". Это не значит, что "нельготников" ненавидят и сегрегируют.
"Дядя, ты дурак?" (с)
Вам уже несколько человек объяснили - в Академе (а также в НЕ), чтоб добраться до ж/д станции - надо идти через лес.
Во-первых, на женщин там нападают -я сама подвергалась такому нападению в 10 утра в леске у НЕ, на суде помимо меня было ещё с десяток женщин, и на часть из них нападали по дороге с Обского моря до Цветного Проезда, и все нападения поисходили с 8 до 12 (это чтоб не говорили, что не в то время шарахались).
Во-вторых, допустим, прошёл снег. Тротуары и остановочные пункты чистят техникой (не вовремя, но тем не менее). Кто будет прокладывать дорогу в лесу?
В-третьих, если мороз -40С. До станции Обское море пилить с полчаса. Не зазнобило?
В-четвёртых, дети с НЕ (и дальше) ездят в гимназии и спорт-секции в Академ, только не спрашивайте - почему и зачем - за здоровьем и знаниями. Маршрутки убрали - в автобусы ребёнок не влезет (представляю - что будет в них твориться). Пускать малолетку по лесу до и с электрички - да нафиг надо!
Вам уже несколько человек объяснили - в Академе (а также в НЕ), чтоб добраться до ж/д станции - надо идти через лес.
Во-первых, на женщин там нападают -я сама подвергалась такому нападению в 10 утра в леске у НЕ, на суде помимо меня было ещё с десяток женщин, и на часть из них нападали по дороге с Обского моря до Цветного Проезда, и все нападения поисходили с 8 до 12 (это чтоб не говорили, что не в то время шарахались).
Во-вторых, допустим, прошёл снег. Тротуары и остановочные пункты чистят техникой (не вовремя, но тем не менее). Кто будет прокладывать дорогу в лесу?
В-третьих, если мороз -40С. До станции Обское море пилить с полчаса. Не зазнобило?
В-четвёртых, дети с НЕ (и дальше) ездят в гимназии и спорт-секции в Академ, только не спрашивайте - почему и зачем - за здоровьем и знаниями. Маршрутки убрали - в автобусы ребёнок не влезет (представляю - что будет в них твориться). Пускать малолетку по лесу до и с электрички - да нафиг надо!
в комментах в новостях пишут
Вчера стояла на маршрутку в Академгородок - 35 минут в районе 18-00, очереди в этом направлении на шлюз, городок и в Щ были на 6 маршруток. За это время прошел всего один автобус 1209. Это просто убийство - попасть в автобус. Он минут десять не мог закрыть двери, т.к. люди просто висели снаружи. Ужас!!!
Домомучительница
veteran
а что, академ уже не входит в административную структуру города новосибирска?
что от/до него предлагается добираться исключительно ПРИГОРОДНЫМ транспортом?
причем федерального подчинения. влияние мэрии, как ГОРОДСКОЙ власти на эту структуру минимально, близко к нулю.
что от/до него предлагается добираться исключительно ПРИГОРОДНЫМ транспортом?
причем федерального подчинения. влияние мэрии, как ГОРОДСКОЙ власти на эту структуру минимально, близко к нулю.
Михаил_1
v.i.p.
рекламные картинки с офиц сайтов ржд не надо приводить.да нормальные электрички.
вы реальное фото в вагоне лично сделайте. тогда будет что обсуждать.
Не далее как сегодня на электричке ездил. На самой обычной. Аж в Тогучин. Сел, книжку открыл - и борись со сном. По сравнению с сомнительным удовольствием от поездки по узкой и занесённой трассе - нормально. Не без недостатоков, но нормально. И раза в 4 дешевле.
Проезжали мимо "Черепановской" электрички (даже не "Ласточки") - так нормально там в салоне - вполне пристойные с виду кресла.
Михаил_1
v.i.p.
дорога от/до электрички в академе - исключительно для любителей маньяков.Так, может, разумнее сделать нормальные "транспортные узлы" на "Сеятеле" и "Обском море"?
помню, в комментах люди матерились, когда сокращали электрички, писали, что электрички ходят набитые
может электричку прямо через академ пустить, рельсы проложить
Домомучительница
veteran
а это смотря когда ехать - днем, если есть в расписании,то вполне можно и сесть.
Cindy
v.i.p.
а как быть льготникам, им проездной на электричку продлят?
Последний раз в "набитой" электричке я ездил очень и очень давно. (правда, это было на "Западном" направлении, а сейчас езжу по другую сторону) Поскольку сажусь на "Главном" - то сидя всегда. На "Речном" народ добавляется, даже стоя иногда едут (но нечасто), но давки никогда не видел.
А расписание - да, надо более "человеколюбивым" делать.
А расписание - да, надо более "человеколюбивым" делать.
Домомучительница
veteran
вы сейчас о том, чтобы бизнес перевозчиков не обанкротился или о транспортных затратах горожан?
Михаил_1
v.i.p.
вы сейчас о том, чтобы бизнес перевозчиков не обанкротился или о транспортных затратах горожан?а более развёрнуто можно вопрос изложить?

а теперь представьте, что вы ездите в академ на работу и как вам будет ходить по лесу, перебегать бш и потом еще бежать 2 км до работы.
Вообще-то электричка это транспорт пригородный, а не городской.вообще-то нет такого закона.
а топик называется - "о транспорте нска", а не области.
В текущих условиях? Да не проблема (я и сейчас с/на работу часто пешком хожу - чуть поболее 4 км. в один конец). А если переходной мост сделать и отбойник посреди дороги - так вообще нормально. А если транспорт до станции сделать - будет ещё лучше. Или тропинку аккуратно "цивилизовать".
(а вообще, когда менял работу - выбирал и по критерию доступности - академ не рассматривал. Был бы суперспец, талантам которого применения в городе нет - перебрался бы в академ; а если так же и в городе могу работать - зачем мне "гемор" с часами, проведёнными в дороге?)
(а вообще, когда менял работу - выбирал и по критерию доступности - академ не рассматривал. Был бы суперспец, талантам которого применения в городе нет - перебрался бы в академ; а если так же и в городе могу работать - зачем мне "гемор" с часами, проведёнными в дороге?)
ну вообще-то многие преподаватели ездят в институты из академа, предлагаете в институты только местных брать, из академа много студентов ездят в город, им как быть?
Ну, существуют же различные "льготники". Это не значит, что "нельготников" ненавидят и сегрегируют.тут два момента (очень жаль, что вы вступили в наше идиотское препирательство). во-первых, льгота назначается не по классовому принципу, а за конкретные "заслуги" конкретному человеку. во-вторых, - значит, почему не значит. льготы - это извращение.
Проезжали мимо "Черепановской" электрички (даже не "Ласточки") - так нормально там в салоне - вполне пристойные с виду кресла.Да, есть вагоны с пристойными с виду креслами. Когда в 6 утра в город ездил, вполне комфортно, и книжку можно открыть. А вот на 9-часовой недавно проехался... Там пофиг, какие кресла, т.к. заняты они еще в Бердске и Искитиме, ехать приходится стоя, причем упаковка пассажиров весьма плотная, книжки не полистать. И поручней, в отличие от автобусов, мало. Может с западного направления меньше народу и набиваются не полные тамбуры, а с юга желающих хватает. При том, что автобусы и маршрутки тоже не пустые идут.
"Дядя, ты дурак?" (с)Тётя, Вы, мягко говоря, некультурный человек?

Вам уже несколько человек объяснили - в Академе (а также в НЕ), чтоб добраться до ж/д станции - надо идти через лес.А я люблю лес!
Во-первых... Во-вторых... В-третьих...Если бы Вы внимательно читали, то наверняка заметили бы, что я совсем не против маршруток, просто я не против и электричек, и мне в электричке комфортнее, нежели в тесной маршрутке, не говоря уже о переполненном автобусе. И когда я по каким-то причинам не могу ехать в Бердск на автомобиле, то я предпочитаю электричку.
Intejer
v.i.p.
...что от/до него предлагается добираться исключительно ПРИГОРОДНЫМ транспортом?Да хоть на метле летайте!

ну вообще-то многие преподаватели ездят в институты из академа, предлагаете в институты только местных брать, из академа много студентов ездят в город, им как быть?то, что я предлагаю (раз уж это слово употребили, хотя оно слишком "громкое") - я изложил выше.
вообще-то нет такого закона.Закона нет, но так уж сложились обстоятельства, да и компания называется ОАО «Экспресс-Пригород»

в "черепановской" даже не такие кресла были, а с подголовником и, кажется, с регулирующимся наклоном спинки. Типа как во втором классе "ласточки", только кресла немного другие.
в реальности на электричке ездят только жители, живущие возле сеятеля, на электричку мало кто ходит (относительно потока в город), будет давка, дикие очереди
будет давка, дикие очередиэто же вопросы организации движения. Решаемые вопросы.
Ну и одна электричка заменяет примерно 100...200 маршруток (в зависимости от заполненности)
заметьте, в статье не шла речь об увеличении количества автобусов
ТОП 5
2
3
4