Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
183759
1000
Cindy
заметьте, я о них тоже речи не вёл.
Михаил_1
вот и будут как раньше дикие очереди на 8, когда по головам в автобус лезут, только на крышу не залазят, чтобы закрыть двери надо 10 минут утрамбовывать
Cindy
Вы о чём вообще? С каким моим тезисом спорите этим утверждением?

PS. Кстати, такую картину применительно к текущей ситуации чуть выше в этом топике приводили.
Михаил_1
ну вот естьу нас в топике такой оригинал, который ездит из города в академ, спросите его зачем он это делает, только ненавидит маршрутки
Cindy
Один из нас, наверное, потерял нить разговора. Я не собирался ничего подобного спрашивать.
Intejer
так уж сложились обстоятельства
ещё раз. медленно, по слогам. данный топик - о решении проблем городского транспорта. в том числе, с привлечением ржд, в лице полюбившегося вам оао
компания называется ОАО «Экспресс-Пригород»
а компания, которая владеет маршруткой называется "ип силогадзе". и чё эт значит? ахтунг, в городе рикши? а город называетмя новосибирск, а чего тут нового? да и сибирского..
Михаил_1
Один из нас, наверное, потерял нить разговора.
масштаб вашей тактичности поражает моё воображение! не могу вами не восхищаться.
Михаил_1
(а вообще, когда менял работу - выбирал и по критерию доступности - академ не рассматривал. Был бы суперспец, талантам которого применения в городе нет - перебрался бы в академ; а если так же и в городе могу работать - зачем мне "гемор" с часами, проведёнными в дороге?)
или вы за ходьбу по лесу? так мало кто отважится ходить по лесу через оживленное шоссе. Все местные студенты в НГУ учиться не могут
это_шорцы
ещё раз. медленно, по слогам. данный топик - о решении проблем городского транспорта. в том числе, с привлечением ржд, в лице полюбившегося вам оао...
И что? Разве нельзя пригородный транспорт использовать для поездок по городу, если этот транспорт имеет остановки в городе? :ха-ха!:
...ахтунг, в городе рикши?
Можете предложить услуги этого вида транспорта? :ха-ха!:
Но если мне удобно по времени проехать в электричке, она по расписанию ходит
смотрю расписание:
http://www.express-prigorod.ru/routes/search/

расписание новосиб-гл-обское море (академ)
6601Новосибирск-Главный — Дорогино 05:07 05:57 Ежедневно
6605Новосибирск-Главный — Черепаново 06:29 07:21 Ежедневно
6609Новосибирск-Главный — Искитим 08:11 09:01 Ежедн. кр. Сб и Вс
6611Новосибирск-Главный — Черепаново 09:54 10:44 Ежедневно
6615Новосибирск-Главный — Черепаново 12:26 13:16 Ежедневно
6619Новосибирск-Главный — Черепаново 14:48 15:40 Ежедневно
6621Новосибирск-Главный — Искитим 16:05 16:57 Ежедневно
6623Новосибирск-Главный — Черепаново 17:49 18:41 Ежедневно
6625Новосибирск-Главный — Искитим 18:52 19:42 Ежедневно
6627Новосибирск-Главный — Черепаново 19:55 20:45 Ежедневно
6629Новосибирск-Главный — Искитим 21:07 21:57 Ежедневно

вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет быть в академе к 10 часам, но вам совсем не хочется и негде болтаться там час до встречи? а что вы будете делать, если вам надо будет уехать в академ после 21 часа?

ст. обское море (академ)-новосиб гл.
6612Черепаново — Новосибирск-Главный 15:07 16:02 Ежедневно
6616Черепаново — Новосибирск-Главный 18:18 19:13 Ежедневно
6620Черепаново — Новосибирск-Главный2 20:00 20:55 Ежедневно
6626Искитим — Новосибирск-Главный 21:39 22:34 Ежедневно

вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет уехать из академа в 16 часов?
а если после 21-39?
при том, что маршруток НЕ будет, а рейсы больших автобусов в вечернее время убыточны и поэтому их нет.
как и то, что электрички убыточны для ржд и их не добавится.
метлу - да, могу одолжить :бебебе:
Разве нельзя пригородный транспорт использовать для поездок по городу, если этот транспорт имеет остановки в городе?
использовать можно, но превращать его в БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ для жителей города, как предлагается чиновниками мэрии - нельзя.
вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет уехать из академа...
Решу по обстоятельствам, скорее всего на своём транспорте доберусь.
метлу - да, могу одолжить...
Это женский вид транспорта. :ха-ха!: В крайнем случае такси закажу. :бебебе: А ежели я туда поехал не на пьянку, то точно на своём авто доберусь.
...превращать его в БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ для жителей города...
А кто-то предлагает? :ухмылка:
Cindy
Вот Вы почему-то процитировали вторую часть моего поста, хотя я могу лишь повторить первую:
" Да не проблема (я и сейчас с/на работу часто пешком хожу - чуть поболее 4 км. в один конец). А если переходной мост сделать и отбойник посреди дороги - так вообще нормально. А если транспорт до станции сделать - будет ещё лучше. Или тропинку аккуратно "цивилизовать"."

Что в этом тексте вызвало Ваши вопрос ("или вы за ходьбу по лесу?") и тезис ("так мало кто отважится ходить по лесу через оживленное шоссе. Все местные студенты в НГУ учиться не могут")?
скорее всего на своём транспорте доберусь.
а вот нет у вас авто - сломалось-угнали-никогда не было
и денег на такси нет, потому что вам надо ездить в академ каждый день, а "наши люди на такси в булочную не ездят"(С).
что будете делать?
могу одолжить лыжи:улыб:
Михаил_1
это к тому, что местное население предпочитает ездить на автобусе, а не на электричке. Если вы хотите еще один вантовый мост, так он вроде в проект не заложен. Хотя может подавть пачку людей, как было с дорогой на пляж, то еще подумают Цивилизовать тропинку - как? Дворников нанимать ее чистить? Полиция выставить, чтобы граждан охраняла от гопоты?
А вот отделить отбойником полосы для ОТ на БШ и контролируемый въезд на эту полосу - и маршрутки не надо будет убирать...:улыб:
Правда, от "узких мест" (типа арки под ж/д мостом на "Инской") это не избавит... А расширять БШ, я так понимаю, проблематично... Как и доп. ж/д (или т.н. "скоростного трамвая") ветку делать.
А кто-то предлагает?
так вам ведь выше ссылку на нгсовскую новость дали:

Как сообщил сегодня журналистам начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, к середине 2013 года с Бердского шоссе должны исчезнуть около 180 автомобилей маршрутных такси, из них 80 — со стороны Советского района и 100 — из Бердска.
По оценке городских властей, сокращение парка маршруток не скажется на жителях Советского района и Бердска, постоянно пользующихся этим видом транспорта. Так, по мнению Валерия Жаркова, они смогут пересесть на электрички.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/924967/ — С Бердского шоссе уберут почти 200 маршруток — НГС.НОВОСТИ
А вот отделить отбойником полосы для ОТ на БШ
кстати, да, в германии так делают.
Михаил_1
в правом ряду ездят грузовики и фуры, также и личный транспорт может к остановкам подъезжать, чтобы высаживать (брать) пассажиров. Я бывает договариваюсь, что кого-то заберу с остановки и высаживаю на остановке
а вот едите на машине и вдруг понимаете, что спустило колесо, а справа отбойник, что будете делать? надо ведь съезжать на обочину или прямо на дороге будете менять колесо
Cindy
это к тому, что местное население предпочитает ездить на автобусе, а не на электричке.
И? Обычно, "население" предпочитает то, что удобнее ("удобнее" - в широком смысле. дешевле, быстрее, комфортнее). Вопрос лишь в том, что именно делать "удобнее".
Если вы хотите еще один вантовый мост, так он вроде в проект не заложен. Хотя может подавть пачку людей, как было с дорогой на пляж, то еще подумают
моих (как и любого из остальных форумчан) полномочий не хватает для принятия каких-либо решений в обсуждаемой сфере. Поэтому мы тут все просто фантазируем.
Цивилизовать тропинку - как? Дворников нанимать ее чистить? Полиция выставить, чтобы граждан охраняла от гопоты?
варианты могут быть, конкретно не думал. Но навскидку: асфальт + освещение. Вопрос в востребованности. Будут люди - не будет проблем. Сейчас, наверное, проблемы - из-за пустынности относительной. Вы же не боитесь в вечернее время центральный парк туда-обратно пройти? Примерно то же расстояние.
Михаил_1
ну так проблем как раз в том, что электричка неудобна из-за удаленности станции. Была бы на цветном, тогда бы ей пользовались. В морозы писали, что люди по часу ждали электричку, она не приходила. Представьте себя в -40 на платформе, где негде спрятаться
освещение стырят провода, пытались уже делать освещенную лыжную трассу
Cindy
Так и будут в правом ездить. Только в другом правом. Так же, как и без отбойника должны при наличии полосы для ОТ.
И остальные проблемы решаемы - надо только захотеть.
Михаил_1
в каком правом, на бш в некоторых местах 2 полосы, в левом часто стоят для разворота
Cindy
ну так проблем как раз в том, что электричка неудобна из-за удаленности станции
С Вашего разрешения, я не буду в третий или четвёртый раз писать одно и то же. Спасибо.
Михаил_1
Т.е вместо того, чтобы добавить количество автобусов, людям предлагают добираться на электричке. Большинство людей предпочтет автомобиль. А давайте в городе уберем весь транспорт, который с берега на берег ходит и вообще дублирует метро или электричку, уберем маршрутки, а в НГУ будем по прописке принимать, пускай только местные учатся
Cindy
в каком правом, на бш в некоторых местах 2 полосы, в левом часто стоят для разворота
сейчас проверил по гуглЭарт - а там летние снимки и видна разметка - везде 3 полосы до Академа (я, во всяком случае, мест с 2-мя полосами не заметил).
То, что у нас дороги хреново чистят - так это другой вопрос.
Михаил_1
самое узкое место - БШ от строителей в Бердск. В правой полосе находятся заправки еще
Cindy
Т.е вместо того, чтобы добавить количество автобусов
автобусы - это хорошо. Но, как мне лично думается, без выделенной полосы это бесполезная мера. Смотрите: (электрички не рассматриваем). Час-пик. БШ стоит. Что думает житель города? "В машине я буду стоять (а точнее, сидеть) в пробке с комфортом - не то, что в автобусе". И покупает и едет на авто. Пробка увеличивается, БШ стоит. И так по спирали.
Выделяем полосы.Что думает житель города? "В пробке на авто я буду стоять 2 часа, на ОТ доеду минут за 40". И едет на ОТ. Пробка уменьшается, БШ стоИт меньше. Далее - этакий саморегулирующийся механизм.
Михаил_1
ну вот и должен ОТ ходить так, чтобы можно было сидеть, а не набиваться в него как сельди. А в современных автобусах сидячих мест мало, они не рассчитаны на сидение в них, чтобы как скот стоя перевозить
Cindy
Я понимаю Ваше негодование, но хотелось бы пожелать Вам избегать эпитетов из серии "как скот" (и применения соответствующих вульгаризмов в качестве названия пассажирского транспорта - это ко всем). Люди всегда заслуживают лучшего отношения к себе как со стороны перевозчиков, так и со стороны просто сторонних наблюдателей.
Михаил_1
ага, висеть на поручнях, утрамбовываться в автобусе - самые человеческие условия, а еще ломиться, особенно, когда ломятся молодые мужики-студенты - караул, они сметают все на своем пути
Infinity_nsu
Я-то не демонизирую. Очередной кризис расставит все на свои места :dry: . И тогда резко выяснится, что на общественном транспорте, оказывается можно ездить, не умирая при этом с голоду :спок: .
смотря куда - на работу вофис или на завод - и сейчас можно.
а инструмент с собой возить или добираться туда , где без машины в принципе не добраться - тут никак.

так что автомобилистов травить не надо..если всех пересадить в общественный транспорт- то взвоете..
Docent
Потребовать деньги за услугу - это классовая ненависть???
меня сколько раз толкали - всего один раз на шиномонтажке денег предложил - сказали "дай сколько не жалко" - в остальных случаях - отказывались..

так что это не классолвая ненависть - а обыкновенное жлобство.
Cindy
да, особенно кайфово по лесочку на электричку ходить, прямо все кинутся
пусть пустят короткие маршрутки до электрички по 10 рублей - хто хочет - пешком идет, кто хочет - едет
Intejer
..web-страница :ха-ха!: Как видите лучше чем в автобусе и маршрутке.
электрички должны ходить по расписанию, удобному для пассажиров, а не по расписанию, удобному ЖД.
кому нафиг нужна электричка в 14-30 когда самый низкий транспортный поток?
электрички должны ходить утром и вечером
fensterbau
и еще добавлю - совершенно справедливо возмущение ваше потому что электричкойс такими окнами пользоваться совершенно не возможно. для того чтобы ездить на электричках - нужно не 5 составов - а 25 составов пустить.
отбытие с Новосиб-Главного - максимум 10-15 минут.

и автобусы вернуть - они потому убыточные , что транспортный поток забрали юркие маршрутки.
нет маршруток - пусть вернут большие автобусы.

в том же подмосковье, с которым сравнивают - автобусы отходят от вокзалов рядом с электричками и идут в москву до крупных транспортных узлов... практически дублируют электрички, и пассажиры есть всегда.
именно потому что днем - большие окна и лучше ехать на автобусе чем ждать 2 часа на перроне...

так что - и электрички и Автобусы должны быть.. причем нормальные автобусы , а не дохлые МАЗы..
это_шорцы
а топик называется - "о транспорте нска", а не области.
А это вещи связанные. Например скажите мне "городской" маршрут ОТ, останавливающийся на остановке "пос. Геологов" и идущий до метро? Нет такого маршрута - там только "бердские" маршрутки, автобусы, электрички (и "искитимские", "черепановские" и т. д.). В часы пик на "бердскую" маршрутку там не сядешь. Так зачем она вообще нужна-то тогда? Надо вернуть автобусы и уменьшить "окна" между электричками. А то что мне до станции или автобусной остановки на БШ идти 30 минут - так это ничего не значит, если там всё равно уехать не на чем, кроме такси или личного транспорта. Варианты поездки через весь академгородок и ожидания 225 маршрутки (которая кстати стоит оттуда почти как до метро) или 109, 72 автобусов - это несерьёзно - так можно один раз поехать, но не постоянно.
а вот нет у вас авто - сломалось-угнали-никогда не было...
А вот атомная бомба прилетела и упала! :ха-ха!:
так вам ведь выше ссылку на нгсовскую новость дали...
Так читать-то надо всё, там ещё есть: "«К 1 маю «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник, предположив, что увеличение частоты движения электричек заставит ряд перевозчиков самостоятельно принять решение об уходе маршрутов со стороны Академгородка".
Intejer
Так читать-то надо всё, там ещё есть: "«К 1 маю «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник, предположив, что увеличение частоты движения электричек заставит ряд перевозчиков самостоятельно принять решение об уходе маршрутов со стороны Академгородка".
Там вроде летом всегда электричек прибавляют, т.к. дачники. А вот осенью их могут вполне убрать.
Gnb2
ну вот и в городе началось
В Новосибирске прекращает работу маршрутное такси № 1444а
[17.01.13]
В Новосибирске на неопределенное время прекращает работу маршрут общественного транспорта № 1444а.

О том, что маршрутное такси, курсирующее между Юго-Западным жилмассивом и горбольницей № 1, прекращает свою работу, стало известно вчера в ходе брифинга с представителями мэрии Новосибирска, курирующими транспортный сектор.

Как пояснила начальник муниципального «Центра управления городским автоэлектротранспортом» Ольга Рязановская, перевозчик на данном направлении неудовлетворительно выполнял свои договорные обязательства. «[То] у него нет водителей, [то] у него ломается подвижной состав», — описала она ситуацию.

В итоге перевозчик и мэрия расторгли договор. «Занимаемся сейчас подбором и ищем на этот участок кого-то другого», — отметила Ольга Рязановская, посетовав, что пока желающих работать на данном маршруте нет.
завлабы в маршрутке, а сантехники или работяги на машинах ездят. Все дворы забиты машинами
что тут плохого то? работяги и сантехники не люди что ли?
Gnb2
Собственно..в свете целого ожерелья..странных и до удивления нелогичных последних шагов властей..., о желании "больше ездить на общественном транспорте" можно благополучно позабыть.
Docent
Это хорошо, что предпочитаете, а как будет в реальности еще не извесно. А в реальности, хотели как дучше, а получилось как всегда.
город312
Вашу мыоль можно написать короче. Будет хуже чем есть.
Docent
Я предпочитаю платить за поездку на работу в Академ 14 р...
С февраля уже не 14...:хммм:
Gnb2
Ух ты! Уже 600 постов, а ники в большинстве всё те же:улыб:
Администрация города с момента начала топика успела порекомендовать ездить на общественном транспорте, потом порекомендовала использовать личный, потом опять общественный... Собрались запретить парковку в карманах на Красном проспекте и маршрутки на нём же, рассказали когда будет метро на МЖК, да и вообще много чего наговорили.
Вот только я, как прежде, выхожу из дома в 6:30 чтобы проехать 8 км до работы без пробок. Каждый день наблюдаю как ходят автобусы "по расписанию" и готовлюсь платить за проезд с 1го февраля на 20% больше.
Пичалька, чорт побери! ))