На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
183805
1000
вот и будут как раньше дикие очереди на 8, когда по головам в автобус лезут, только на крышу не залазят, чтобы закрыть двери надо 10 минут утрамбовывать
Вы о чём вообще? С каким моим тезисом спорите этим утверждением?
PS. Кстати, такую картину применительно к текущей ситуации чуть выше в этом топике приводили.
PS. Кстати, такую картину применительно к текущей ситуации чуть выше в этом топике приводили.
ну вот естьу нас в топике такой оригинал, который ездит из города в академ, спросите его зачем он это делает, только ненавидит маршрутки
Один из нас, наверное, потерял нить разговора. Я не собирался ничего подобного спрашивать.
так уж сложились обстоятельстваещё раз. медленно, по слогам. данный топик - о решении проблем городского транспорта. в том числе, с привлечением ржд, в лице полюбившегося вам оао
компания называется ОАО «Экспресс-Пригород»а компания, которая владеет маршруткой называется "ип силогадзе". и чё эт значит? ахтунг, в городе рикши? а город называетмя новосибирск, а чего тут нового? да и сибирского..
Один из нас, наверное, потерял нить разговора.масштаб вашей тактичности поражает моё воображение! не могу вами не восхищаться.
Сейчас читают
Посоветуйте, что купить девушке))
19433
123
Вопрос по ДТП (встречка)
3463
29
Дроздор
167213
999
(а вообще, когда менял работу - выбирал и по критерию доступности - академ не рассматривал. Был бы суперспец, талантам которого применения в городе нет - перебрался бы в академ; а если так же и в городе могу работать - зачем мне "гемор" с часами, проведёнными в дороге?)или вы за ходьбу по лесу? так мало кто отважится ходить по лесу через оживленное шоссе. Все местные студенты в НГУ учиться не могут
ещё раз. медленно, по слогам. данный топик - о решении проблем городского транспорта. в том числе, с привлечением ржд, в лице полюбившегося вам оао...И что? Разве нельзя пригородный транспорт использовать для поездок по городу, если этот транспорт имеет остановки в городе?

...ахтунг, в городе рикши?Можете предложить услуги этого вида транспорта?

Домомучительница
veteran
Но если мне удобно по времени проехать в электричке, она по расписанию ходитсмотрю расписание:
http://www.express-prigorod.ru/routes/search/
расписание новосиб-гл-обское море (академ)
6601Новосибирск-Главный — Дорогино 05:07 05:57 Ежедневно
6605Новосибирск-Главный — Черепаново 06:29 07:21 Ежедневно
6609Новосибирск-Главный — Искитим 08:11 09:01 Ежедн. кр. Сб и Вс
6611Новосибирск-Главный — Черепаново 09:54 10:44 Ежедневно
6615Новосибирск-Главный — Черепаново 12:26 13:16 Ежедневно
6619Новосибирск-Главный — Черепаново 14:48 15:40 Ежедневно
6621Новосибирск-Главный — Искитим 16:05 16:57 Ежедневно
6623Новосибирск-Главный — Черепаново 17:49 18:41 Ежедневно
6625Новосибирск-Главный — Искитим 18:52 19:42 Ежедневно
6627Новосибирск-Главный — Черепаново 19:55 20:45 Ежедневно
6629Новосибирск-Главный — Искитим 21:07 21:57 Ежедневно
вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет быть в академе к 10 часам, но вам совсем не хочется и негде болтаться там час до встречи? а что вы будете делать, если вам надо будет уехать в академ после 21 часа?
ст. обское море (академ)-новосиб гл.
6612Черепаново — Новосибирск-Главный 15:07 16:02 Ежедневно
6616Черепаново — Новосибирск-Главный 18:18 19:13 Ежедневно
6620Черепаново — Новосибирск-Главный2 20:00 20:55 Ежедневно
6626Искитим — Новосибирск-Главный 21:39 22:34 Ежедневно
вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет уехать из академа в 16 часов?
а если после 21-39?
при том, что маршруток НЕ будет, а рейсы больших автобусов в вечернее время убыточны и поэтому их нет.
как и то, что электрички убыточны для ржд и их не добавится.
метлу - да, могу одолжить

Домомучительница
veteran
Разве нельзя пригородный транспорт использовать для поездок по городу, если этот транспорт имеет остановки в городе?использовать можно, но превращать его в БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ для жителей города, как предлагается чиновниками мэрии - нельзя.
Intejer
v.i.p.
вопрос - что вы будете делать, если вам нужно будет уехать из академа...Решу по обстоятельствам, скорее всего на своём транспорте доберусь.
метлу - да, могу одолжить...Это женский вид транспорта.


Intejer
v.i.p.
...превращать его в БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ для жителей города...А кто-то предлагает?

Вот Вы почему-то процитировали вторую часть моего поста, хотя я могу лишь повторить первую:
" Да не проблема (я и сейчас с/на работу часто пешком хожу - чуть поболее 4 км. в один конец). А если переходной мост сделать и отбойник посреди дороги - так вообще нормально. А если транспорт до станции сделать - будет ещё лучше. Или тропинку аккуратно "цивилизовать"."
Что в этом тексте вызвало Ваши вопрос ("или вы за ходьбу по лесу?") и тезис ("так мало кто отважится ходить по лесу через оживленное шоссе. Все местные студенты в НГУ учиться не могут")?
" Да не проблема (я и сейчас с/на работу часто пешком хожу - чуть поболее 4 км. в один конец). А если переходной мост сделать и отбойник посреди дороги - так вообще нормально. А если транспорт до станции сделать - будет ещё лучше. Или тропинку аккуратно "цивилизовать"."
Что в этом тексте вызвало Ваши вопрос ("или вы за ходьбу по лесу?") и тезис ("так мало кто отважится ходить по лесу через оживленное шоссе. Все местные студенты в НГУ учиться не могут")?
Домомучительница
veteran
скорее всего на своём транспорте доберусь.а вот нет у вас авто - сломалось-угнали-никогда не было
и денег на такси нет, потому что вам надо ездить в академ каждый день, а "наши люди на такси в булочную не ездят"(С).
что будете делать?
могу одолжить лыжи

это к тому, что местное население предпочитает ездить на автобусе, а не на электричке. Если вы хотите еще один вантовый мост, так он вроде в проект не заложен. Хотя может подавть пачку людей, как было с дорогой на пляж, то еще подумают Цивилизовать тропинку - как? Дворников нанимать ее чистить? Полиция выставить, чтобы граждан охраняла от гопоты?
Михаил_1
v.i.p.
А вот отделить отбойником полосы для ОТ на БШ и контролируемый въезд на эту полосу - и маршрутки не надо будет убирать...
Правда, от "узких мест" (типа арки под ж/д мостом на "Инской") это не избавит... А расширять БШ, я так понимаю, проблематично... Как и доп. ж/д (или т.н. "скоростного трамвая") ветку делать.

Правда, от "узких мест" (типа арки под ж/д мостом на "Инской") это не избавит... А расширять БШ, я так понимаю, проблематично... Как и доп. ж/д (или т.н. "скоростного трамвая") ветку делать.
Домомучительница
veteran
А кто-то предлагает?так вам ведь выше ссылку на нгсовскую новость дали:
Как сообщил сегодня журналистам начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, к середине 2013 года с Бердского шоссе должны исчезнуть около 180 автомобилей маршрутных такси, из них 80 — со стороны Советского района и 100 — из Бердска.
По оценке городских властей, сокращение парка маршруток не скажется на жителях Советского района и Бердска, постоянно пользующихся этим видом транспорта. Так, по мнению Валерия Жаркова, они смогут пересесть на электрички.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/924967/ — С Бердского шоссе уберут почти 200 маршруток — НГС.НОВОСТИ
Домомучительница
veteran
А вот отделить отбойником полосы для ОТ на БШкстати, да, в германии так делают.
в правом ряду ездят грузовики и фуры, также и личный транспорт может к остановкам подъезжать, чтобы высаживать (брать) пассажиров. Я бывает договариваюсь, что кого-то заберу с остановки и высаживаю на остановке
Cindy
v.i.p.
а вот едите на машине и вдруг понимаете, что спустило колесо, а справа отбойник, что будете делать? надо ведь съезжать на обочину или прямо на дороге будете менять колесо
это к тому, что местное население предпочитает ездить на автобусе, а не на электричке.И? Обычно, "население" предпочитает то, что удобнее ("удобнее" - в широком смысле. дешевле, быстрее, комфортнее). Вопрос лишь в том, что именно делать "удобнее".
Если вы хотите еще один вантовый мост, так он вроде в проект не заложен. Хотя может подавть пачку людей, как было с дорогой на пляж, то еще подумаютмоих (как и любого из остальных форумчан) полномочий не хватает для принятия каких-либо решений в обсуждаемой сфере. Поэтому мы тут все просто фантазируем.
Цивилизовать тропинку - как? Дворников нанимать ее чистить? Полиция выставить, чтобы граждан охраняла от гопоты?варианты могут быть, конкретно не думал. Но навскидку: асфальт + освещение. Вопрос в востребованности. Будут люди - не будет проблем. Сейчас, наверное, проблемы - из-за пустынности относительной. Вы же не боитесь в вечернее время центральный парк туда-обратно пройти? Примерно то же расстояние.
ну так проблем как раз в том, что электричка неудобна из-за удаленности станции. Была бы на цветном, тогда бы ей пользовались. В морозы писали, что люди по часу ждали электричку, она не приходила. Представьте себя в -40 на платформе, где негде спрятаться
освещение стырят провода, пытались уже делать освещенную лыжную трассу
освещение стырят провода, пытались уже делать освещенную лыжную трассу
Так и будут в правом ездить. Только в другом правом. Так же, как и без отбойника должны при наличии полосы для ОТ.
И остальные проблемы решаемы - надо только захотеть.
И остальные проблемы решаемы - надо только захотеть.
в каком правом, на бш в некоторых местах 2 полосы, в левом часто стоят для разворота
ну так проблем как раз в том, что электричка неудобна из-за удаленности станцииС Вашего разрешения, я не буду в третий или четвёртый раз писать одно и то же. Спасибо.
Т.е вместо того, чтобы добавить количество автобусов, людям предлагают добираться на электричке. Большинство людей предпочтет автомобиль. А давайте в городе уберем весь транспорт, который с берега на берег ходит и вообще дублирует метро или электричку, уберем маршрутки, а в НГУ будем по прописке принимать, пускай только местные учатся
в каком правом, на бш в некоторых местах 2 полосы, в левом часто стоят для разворотасейчас проверил по гуглЭарт - а там летние снимки и видна разметка - везде 3 полосы до Академа (я, во всяком случае, мест с 2-мя полосами не заметил).
То, что у нас дороги хреново чистят - так это другой вопрос.
самое узкое место - БШ от строителей в Бердск. В правой полосе находятся заправки еще
Т.е вместо того, чтобы добавить количество автобусовавтобусы - это хорошо. Но, как мне лично думается, без выделенной полосы это бесполезная мера. Смотрите: (электрички не рассматриваем). Час-пик. БШ стоит. Что думает житель города? "В машине я буду стоять (а точнее, сидеть) в пробке с комфортом - не то, что в автобусе". И покупает и едет на авто. Пробка увеличивается, БШ стоит. И так по спирали.
Выделяем полосы.Что думает житель города? "В пробке на авто я буду стоять 2 часа, на ОТ доеду минут за 40". И едет на ОТ. Пробка уменьшается, БШ стоИт меньше. Далее - этакий саморегулирующийся механизм.
ну вот и должен ОТ ходить так, чтобы можно было сидеть, а не набиваться в него как сельди. А в современных автобусах сидячих мест мало, они не рассчитаны на сидение в них, чтобы как скот стоя перевозить
Я понимаю Ваше негодование, но хотелось бы пожелать Вам избегать эпитетов из серии "как скот" (и применения соответствующих вульгаризмов в качестве названия пассажирского транспорта - это ко всем). Люди всегда заслуживают лучшего отношения к себе как со стороны перевозчиков, так и со стороны просто сторонних наблюдателей.
ага, висеть на поручнях, утрамбовываться в автобусе - самые человеческие условия, а еще ломиться, особенно, когда ломятся молодые мужики-студенты - караул, они сметают все на своем пути
fensterbau
Едкий Калий
Я-то не демонизирую. Очередной кризис расставит все на свои местасмотря куда - на работу вофис или на завод - и сейчас можно.. И тогда резко выяснится, что на общественном транспорте, оказывается можно ездить, не умирая при этом с голоду
.
а инструмент с собой возить или добираться туда , где без машины в принципе не добраться - тут никак.
так что автомобилистов травить не надо..если всех пересадить в общественный транспорт- то взвоете..
fensterbau
Едкий Калий
Потребовать деньги за услугу - это классовая ненависть???меня сколько раз толкали - всего один раз на шиномонтажке денег предложил - сказали "дай сколько не жалко" - в остальных случаях - отказывались..
так что это не классолвая ненависть - а обыкновенное жлобство.
fensterbau
Едкий Калий
да, особенно кайфово по лесочку на электричку ходить, прямо все кинутсяпусть пустят короткие маршрутки до электрички по 10 рублей - хто хочет - пешком идет, кто хочет - едет
fensterbau
Едкий Калий
..web-страницаэлектрички должны ходить по расписанию, удобному для пассажиров, а не по расписанию, удобному ЖД.Как видите лучше чем в автобусе и маршрутке.
кому нафиг нужна электричка в 14-30 когда самый низкий транспортный поток?
электрички должны ходить утром и вечером
fensterbau
Едкий Калий
и еще добавлю - совершенно справедливо возмущение ваше потому что электричкойс такими окнами пользоваться совершенно не возможно. для того чтобы ездить на электричках - нужно не 5 составов - а 25 составов пустить.
отбытие с Новосиб-Главного - максимум 10-15 минут.
и автобусы вернуть - они потому убыточные , что транспортный поток забрали юркие маршрутки.
нет маршруток - пусть вернут большие автобусы.
в том же подмосковье, с которым сравнивают - автобусы отходят от вокзалов рядом с электричками и идут в москву до крупных транспортных узлов... практически дублируют электрички, и пассажиры есть всегда.
именно потому что днем - большие окна и лучше ехать на автобусе чем ждать 2 часа на перроне...
так что - и электрички и Автобусы должны быть.. причем нормальные автобусы , а не дохлые МАЗы..
отбытие с Новосиб-Главного - максимум 10-15 минут.
и автобусы вернуть - они потому убыточные , что транспортный поток забрали юркие маршрутки.
нет маршруток - пусть вернут большие автобусы.
в том же подмосковье, с которым сравнивают - автобусы отходят от вокзалов рядом с электричками и идут в москву до крупных транспортных узлов... практически дублируют электрички, и пассажиры есть всегда.
именно потому что днем - большие окна и лучше ехать на автобусе чем ждать 2 часа на перроне...
так что - и электрички и Автобусы должны быть.. причем нормальные автобусы , а не дохлые МАЗы..
а топик называется - "о транспорте нска", а не области.А это вещи связанные. Например скажите мне "городской" маршрут ОТ, останавливающийся на остановке "пос. Геологов" и идущий до метро? Нет такого маршрута - там только "бердские" маршрутки, автобусы, электрички (и "искитимские", "черепановские" и т. д.). В часы пик на "бердскую" маршрутку там не сядешь. Так зачем она вообще нужна-то тогда? Надо вернуть автобусы и уменьшить "окна" между электричками. А то что мне до станции или автобусной остановки на БШ идти 30 минут - так это ничего не значит, если там всё равно уехать не на чем, кроме такси или личного транспорта. Варианты поездки через весь академгородок и ожидания 225 маршрутки (которая кстати стоит оттуда почти как до метро) или 109, 72 автобусов - это несерьёзно - так можно один раз поехать, но не постоянно.
Intejer
v.i.p.
а вот нет у вас авто - сломалось-угнали-никогда не было...А вот атомная бомба прилетела и упала!

Intejer
v.i.p.
так вам ведь выше ссылку на нгсовскую новость дали...Так читать-то надо всё, там ещё есть: "«К 1 маю «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник, предположив, что увеличение частоты движения электричек заставит ряд перевозчиков самостоятельно принять решение об уходе маршрутов со стороны Академгородка".
Так читать-то надо всё, там ещё есть: "«К 1 маю «Экспресс-пригород» планирует пять дополнительных электропоездов на Южном направлении», — напомнил чиновник, предположив, что увеличение частоты движения электричек заставит ряд перевозчиков самостоятельно принять решение об уходе маршрутов со стороны Академгородка".Там вроде летом всегда электричек прибавляют, т.к. дачники. А вот осенью их могут вполне убрать.
ну вот и в городе началось
В Новосибирске прекращает работу маршрутное такси № 1444а
[17.01.13]
В Новосибирске на неопределенное время прекращает работу маршрут общественного транспорта № 1444а.
О том, что маршрутное такси, курсирующее между Юго-Западным жилмассивом и горбольницей № 1, прекращает свою работу, стало известно вчера в ходе брифинга с представителями мэрии Новосибирска, курирующими транспортный сектор.
Как пояснила начальник муниципального «Центра управления городским автоэлектротранспортом» Ольга Рязановская, перевозчик на данном направлении неудовлетворительно выполнял свои договорные обязательства. «[То] у него нет водителей, [то] у него ломается подвижной состав», — описала она ситуацию.
В итоге перевозчик и мэрия расторгли договор. «Занимаемся сейчас подбором и ищем на этот участок кого-то другого», — отметила Ольга Рязановская, посетовав, что пока желающих работать на данном маршруте нет.
В Новосибирске прекращает работу маршрутное такси № 1444а
[17.01.13]
В Новосибирске на неопределенное время прекращает работу маршрут общественного транспорта № 1444а.
О том, что маршрутное такси, курсирующее между Юго-Западным жилмассивом и горбольницей № 1, прекращает свою работу, стало известно вчера в ходе брифинга с представителями мэрии Новосибирска, курирующими транспортный сектор.
Как пояснила начальник муниципального «Центра управления городским автоэлектротранспортом» Ольга Рязановская, перевозчик на данном направлении неудовлетворительно выполнял свои договорные обязательства. «[То] у него нет водителей, [то] у него ломается подвижной состав», — описала она ситуацию.
В итоге перевозчик и мэрия расторгли договор. «Занимаемся сейчас подбором и ищем на этот участок кого-то другого», — отметила Ольга Рязановская, посетовав, что пока желающих работать на данном маршруте нет.
завлабы в маршрутке, а сантехники или работяги на машинах ездят. Все дворы забиты машинамичто тут плохого то? работяги и сантехники не люди что ли?
Собственно..в свете целого ожерелья..странных и до удивления нелогичных последних шагов властей..., о желании "больше ездить на общественном транспорте" можно благополучно позабыть.
Это хорошо, что предпочитаете, а как будет в реальности еще не извесно. А в реальности, хотели как дучше, а получилось как всегда.
Вашу мыоль можно написать короче. Будет хуже чем есть.
Я предпочитаю платить за поездку на работу в Академ 14 р...С февраля уже не 14...

Banderas82
activist
Ух ты! Уже 600 постов, а ники в большинстве всё те же
Администрация города с момента начала топика успела порекомендовать ездить на общественном транспорте, потом порекомендовала использовать личный, потом опять общественный... Собрались запретить парковку в карманах на Красном проспекте и маршрутки на нём же, рассказали когда будет метро на МЖК, да и вообще много чего наговорили.
Вот только я, как прежде, выхожу из дома в 6:30 чтобы проехать 8 км до работы без пробок. Каждый день наблюдаю как ходят автобусы "по расписанию" и готовлюсь платить за проезд с 1го февраля на 20% больше.
Пичалька, чорт побери! ))

Администрация города с момента начала топика успела порекомендовать ездить на общественном транспорте, потом порекомендовала использовать личный, потом опять общественный... Собрались запретить парковку в карманах на Красном проспекте и маршрутки на нём же, рассказали когда будет метро на МЖК, да и вообще много чего наговорили.
Вот только я, как прежде, выхожу из дома в 6:30 чтобы проехать 8 км до работы без пробок. Каждый день наблюдаю как ходят автобусы "по расписанию" и готовлюсь платить за проезд с 1го февраля на 20% больше.
Пичалька, чорт побери! ))
ТОП 5
1
2
4