На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
185133
1000
А как сейчас?никак, надо ехать до вокзала, а оттуда уже на автобусе, т.е. в раза дольше
Академ - Толмачево и тоже по Бердскому шоссеразве автобус по БШ в аэропорт ехал, он вроде сразу на левый берег уходил
никак, надо ехать до вокзала, а оттуда уже на автобусе, т.е. в раза дольшетакси быстрее)
Cindy
v.i.p.
такси щас наверное больше 1000, проще маршрутка до вокзала, потом автобус
400 р, крылова 4(дом) - аэропорт толмачево. по факту.
я про академэто уже "другая опера".. 1000 как минимум наверное.(или пол дня в автобусе)
Сейчас читают
2. Ищу финансового сокуратора для оплаты передержки подопечных кошек
24496
124
Помогите спасти от смерти малышей!!
7506
44
Котенок сфинкса болен панлейкопенией. Нужна помощь.
4509
32
Cindy
v.i.p.
Какие полдня - маршрутка до вокзала, потом автобус и расходов меньше 100 р. Нафига такси, я вообще им не пользуюсь, либо своя машина, либо ОТ, если не сильно напряжно. В аэропорт доехать меньше геммороя на ОТ.
не о расходах речь, о времени.
такси щас наверное больше 1000Народ не пугайте, 600-700-800 из Городка в Толмачёво такси

Это даже без акций, по которым может быть ещё рублей на 100-200 дешевле...
Хоть и оффтоп и флуд это всё

3 года назад 700 было, сейчас в город только 600 р
Ну актуальности блюзовского сайта с 600 рублями можно не верить, но, например, Лидер = 590 руб., Классик и Атлас = 700 руб., Юнис-Лада = 790 руб....
Такси в отличие от общественного транспорта в основном только дешевеет, предложение превышает эластичный спрос...
Такси в отличие от общественного транспорта в основном только дешевеет, предложение превышает эластичный спрос...

на такси выгодно, если в компании 3-4 человека ехать
Ну актуальности блюзовского сайта с 600 рублями можно не веритьЧего бы вдруг? Совершенно недавно было вполне актуальное предложение. За 600 в Толмачи ездил с Блюзом.
Ну и отлично, что инфа соответствует!!!
Просто смутило на сайте а) летнее предложение и отсутствие даты актуальности инфы б) тормозной хостинг в) сложность в поиске при отсутствии хоть каких-то усилий со стороны Блюза по продвижению в поисковиках
Реально там ещё помню и акции бывали среди Академовских такси, по типу уедьте с нами в аэропорт за 600, обратно по прилёту привезём за 400 - условия мог некорректно изложить, но суть в том, что всяко ценник значительно меньше 1000...
Просто смутило на сайте а) летнее предложение и отсутствие даты актуальности инфы б) тормозной хостинг в) сложность в поиске при отсутствии хоть каких-то усилий со стороны Блюза по продвижению в поисковиках

Реально там ещё помню и акции бывали среди Академовских такси, по типу уедьте с нами в аэропорт за 600, обратно по прилёту привезём за 400 - условия мог некорректно изложить, но суть в том, что всяко ценник значительно меньше 1000...
Строительство 1 км железнодорожного пути – в среднем 50 млн. рублей.
какая-то фантастически низкая ценав экстремальных примерах стоимость доходит до 1млрд/км
в экстремальных примерах стоимость доходит до 1млрд/км
ответ:
во откаты то а..))
ответ:
во откаты то а..))
Cindy
v.i.p.
62 маршрутку все-таки вернули, не все так безнадежно.все эти шевеления мэрии - просто видимость работыВот видите!
fensterbau
Едкий Калий
есть подозрения, что в администрации чиают этот форум 

Вот ведь парадокс какой: с 01.02. цены на проезд подняли, и не слабо, на 20 с лишком процентов, а транспорт стал ходить хуже...Или мне показалось? Не ? 

обещают опять метели, лучше не будет ходить, опять пробки будут, а тем временем уже зарегистрировано миллион транспортных средств
Как писал здесь, текущая городская власть, проблему транспорта в городе решить не сможет, в принципе. Знаю что почитывают, пускай знают.
в этом таком снежном году обочины должны быть завалены счищаемым снегом, однако такого не наблюдается, вполне терпимо. Если будут заставлять вывозить снег и запретят его наваливать, то зимой будет нормально, не надо будет карабкаться по снежным горам
а еще интересно, в начале зимы писали о большом количестве заготовленного песка, но посыпали дороги один раз в лучшем случае
текущая городская власть, проблему транспорта в городе решить не сможет, в принципе. <...> пускай знают.лучше бы вы им объяснили, что - могут (:
ну, хотя бы в принципе
в этом таком снежном году обочины должны быть завалены счищаемым снегом, однако такого не наблюдается, вполне терпимо.Как раз наблюдается, и очень даже. Понятно, что могло быть и еще хуже, но ведь можно было и убрать.
лучше бы вы им объяснили, что - могут (:В принципе вектор движения им предложен.
ну, хотя бы в принципе
А дальше либо обосрутся и уйдут чмырями, либо подумают и начнут делать.
В принципе вектор движения им предложен.к тому времени будет уже 2 миллиона машин, пока метро построят до гусинки, на остальное не хватит
А дальше либо обосрутся и уйдут чмырями, либо подумают и начнут делать.
знакомо? (:
продажа слотов, сбор бабла муниципалитетом. но - бесплатные пересадки
продажа слотов, сбор бабла муниципалитетом. но - бесплатные пересадки
Нет, спасибо за ссылку.
Вообще, шумиха вокруг Куртибы мне совсем не нравится, я вовсе не назвал систему метробусов идеальной.
Но в целом текст, естественно, понравился - приятно, когда твои мысли разделяет кто-то еще.
PS/ Что касается бесплатных пересадок - то я, в общем, принципиальных возражений против этого не имею, только техническо-организационные.
PPS/ А свой текст я все-таки тогда Жаркову отправил.
Вообще, шумиха вокруг Куртибы мне совсем не нравится, я вовсе не назвал систему метробусов идеальной.
Но в целом текст, естественно, понравился - приятно, когда твои мысли разделяет кто-то еще.
PS/ Что касается бесплатных пересадок - то я, в общем, принципиальных возражений против этого не имею, только техническо-организационные.
PPS/ А свой текст я все-таки тогда Жаркову отправил.
поделитесь потом, каким был ответ, плиз
Хотя, рискну предположить, что он будет примерно таким: "Ваше предложение рассмотрено и отправлено в унит... в соответствующий отдел департамента".
Хотя, рискну предположить, что он будет примерно таким: "Ваше предложение рассмотрено и отправлено в унит... в соответствующий отдел департамента".
город312
activist
я бы хотел, чтобы не мы их снабжали мыслями и идеями, а они нас нормальным общественным транспортом
почувствуйте разницу
почувствуйте разницу
Москва отдельное государство со своими причудами.
и должно брать пример с нормального такого пацанского такого Новосиба? А не наоборот ли?
Налоги куда уходят? Какие возможности у НСКа?
Бонч Бруевич
veteran
то есть как это куда? В закрома Родины, естественно, потом распределяется нуждающимся
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
потом распределяется нуждающимсяТо есть лучшая транспортная система - в Чечне?
Налоги куда уходят? Какие возможности у НСКа?не повторяйте беспомощное нытьё наших властей. Вспомните, сколько уворовали при строительстве одной только "Нивы". Ни Москва, ни новосибирский транспорт этих денег не увидели.
это первое. И второе - съездите в соседние регионы, которые тоже, по вашей логике весь оброк в Москву сдают. Почему-то в Омске, Кемеровской обл и Алтае такой ж... с транспортом нет.
Или они наплевали на Москву и не отсылают туда ни копейки?
Сравнивать НСК с Москвой и НСК с другими городами как-то не комильфо,
не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.
не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.
fensterbau
Едкий Калий
Н-ск вполне можно и даже нужно сравнивать с Москвой. Один административный округ Москвы сравним по площади и населению с Новосибирском и является полностью обособленной хозяйственной единицей. по сути Москва - это 5-7 Новосибирсков в одной грозди.
и дело не в том, что воруют- не воруют.
чиновник, который настолько наплевательски относится к своим обязанностям как в Н-ке - в любом другом городе быстро потерял бы свое место.
нет хорошего пастуха - всё стадо запаршивеет .
развал транспортной системы Н-ска - уже достаточное основание в недоверии нынешней мэрии включая мэра.
и те люди, которые сейчас у руля - никогда не исправятся.
и дело не в том, что воруют- не воруют.
чиновник, который настолько наплевательски относится к своим обязанностям как в Н-ке - в любом другом городе быстро потерял бы свое место.
нет хорошего пастуха - всё стадо запаршивеет .
развал транспортной системы Н-ска - уже достаточное основание в недоверии нынешней мэрии включая мэра.
и те люди, которые сейчас у руля - никогда не исправятся.
Сравнивать НСК с Москвой и НСК с другими городами как-то не комильфо,с чего бы это? вы где все эти годы были? в телевизоре?
не говорите, что "соседние регионы" не воруют и непомерно святы.
кто вопит на каждом углу: "Новосибирск - самый благоустроенный город России" "Новосибирск - столица Росии", "Новосибирск - самый большой город страны" и ты ды? так что очень даже комильфо. с кем еще сранвивать? С Берцком? Криводановкой?
Где я говорил, что соседние регионы непомерно святы? не приписывайте мне чужих мыслей. Но даже если они воруют столько же, то как умудряются иметь новый, дешевый, работающий (а также теплый и чистый) транспорт?
fensterbau
Едкий Калий
поправка - в Москве 10 АО. ну и Москва 15 миллионов..- 10 Н-сков получается
fensterbau
Едкий Калий
всё правильно ты пишешь.
пусть сравнивает Н-ск хотя быс одним АО Москвы.
а ведь все до банального просто:
Департамент назначает маршруты, собирает с пассажиров деньги и платит перевозчику за маршрут по километражу.
и все сразу начинает работать как надо!
правда кормушка для обналика исчезает...видимо в этом и причина почему развал продолжается.
не пора ли обратить внимание на персоналии городских развальщиков-руководителей?
можно предположить что минимум 500 тысяч в Н-ске добираются с работы и наработу ежедневно.
пускай 200 тысяч на своих машинах, тогда минимум оборот денег в ОТ составит 6 миллионов полнокровных рублей в день. реально думаю раза в 1,5-2 больше.
в месяц - не менее 180 миллионов.
хороший ранок? стоит за него сражаться? - вот и сражаются, только Вы , уважаемые граждане, находитесь для тех, кто сражается за ваши деньги - в стане врага.
пусть сравнивает Н-ск хотя быс одним АО Москвы.
а ведь все до банального просто:
Департамент назначает маршруты, собирает с пассажиров деньги и платит перевозчику за маршрут по километражу.
и все сразу начинает работать как надо!
правда кормушка для обналика исчезает...видимо в этом и причина почему развал продолжается.
не пора ли обратить внимание на персоналии городских развальщиков-руководителей?
можно предположить что минимум 500 тысяч в Н-ске добираются с работы и наработу ежедневно.
пускай 200 тысяч на своих машинах, тогда минимум оборот денег в ОТ составит 6 миллионов полнокровных рублей в день. реально думаю раза в 1,5-2 больше.
в месяц - не менее 180 миллионов.
хороший ранок? стоит за него сражаться? - вот и сражаются, только Вы , уважаемые граждане, находитесь для тех, кто сражается за ваши деньги - в стане врага.
это_шорцы
guru
по сути Москва - это 5-7<с поправкой - 10> Новосибирсков в одной грозди.редкая чушь. а новосибирск - это 1000 деревень по полторы тыщи, ага?
москва от других городов отличается не количественно, а качественно. все потоки текут через москву, больше таких мест в стране нет.
есть еще кормушки типа чечни, там тоже деньги рекой
во-первых, это крохи. во-вторых, потоки - далеко не только денежные имелись в виду. в-третьих, чечня - не город, а княжество, причём средневековое. но в чём вы правы, что чечня - тоже уникальное место, на которое глупо равняться.
Бонч Бруевич
veteran
там тоже деньги рекойне завидуйте, там война была, и не одна. И еще будет. Так что это отдельный вопрос
fensterbau
Едкий Калий
Вы настолько хорошо Москву знаете?
Я вот сколько общаюсь с москвичами - для них существует только совй "Район" да "место работы", целиком, как единый мегаполис - Москву никто не понимает. поэтому "Пассаж" насчет деревень - наверно ближе к истине.
Впрочем каждый видит то что хочет видеть.
Вы видите "потоки, которые текут через Москву" , а я - улочки и обычных жителей, которые мало чем отличаются от Вас
Я вот сколько общаюсь с москвичами - для них существует только совй "Район" да "место работы", целиком, как единый мегаполис - Москву никто не понимает. поэтому "Пассаж" насчет деревень - наверно ближе к истине.
Впрочем каждый видит то что хочет видеть.
Вы видите "потоки, которые текут через Москву" , а я - улочки и обычных жителей, которые мало чем отличаются от Вас
fensterbau
Едкий Калий
однако насчет "качественного " отличия - я тут спорить не стану.
я, например, знаю, отчего Сибиряки никак не могут долго и устойчиво работать в типичных московских конторах. Тут есть сложные различия в менталитете,например - в отношении к клиенту. для сибиряков клиент - чаще всего "проситель" , для москвича - господин и повелитель - пока он платит. :).
я вот как то быстро привык, что магазинах, на улицах, в учреждениях - чувствовать себя хозяином положения, равно как и понимать, что моя профессиональная обязанность - решать проблемы клиента, который ко мне обратился, как он хочет, а не учить его жизни.
месяц назад, столкнувшись с очень ненавязчивым обслуживанием в банке и Ростелекоме (в том офисе, который потом взорвался - но я тут не причем), испытал бурю отрицательных эмоций - особенно возмутил непрофессионализм сотрудников, которыйсоздал мне в полслледствии кучу проблем. понятно - что живи я в Новосибе - в этот банк я бы уже ни ногой! а вроде банк не на самом плохом счету.
я, например, знаю, отчего Сибиряки никак не могут долго и устойчиво работать в типичных московских конторах. Тут есть сложные различия в менталитете,например - в отношении к клиенту. для сибиряков клиент - чаще всего "проситель" , для москвича - господин и повелитель - пока он платит. :).
я вот как то быстро привык, что магазинах, на улицах, в учреждениях - чувствовать себя хозяином положения, равно как и понимать, что моя профессиональная обязанность - решать проблемы клиента, который ко мне обратился, как он хочет, а не учить его жизни.
месяц назад, столкнувшись с очень ненавязчивым обслуживанием в банке и Ростелекоме (в том офисе, который потом взорвался - но я тут не причем), испытал бурю отрицательных эмоций - особенно возмутил непрофессионализм сотрудников, которыйсоздал мне в полслледствии кучу проблем. понятно - что живи я в Новосибе - в этот банк я бы уже ни ногой! а вроде банк не на самом плохом счету.
ТОП 5
1
2