На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске.
181385
1000
это_шорцы
guru
Вы настолько хорошо Москву знаете?на сколько?
целиком, как единый мегаполис - Москву никто не понимает.напомню, мы говорили о финансировании и развитии общественного транспорта. кто как кого понимает - это его частное собачье дело.
Вы видите "потоки, которые текут через Москву" , а я - улочки и обычных жителей, которые мало чем отличаются от Вася не говорил, что не вижу людей, и не считаю правильным делить людей по признаку прописки или места проживания. просто топик не о людях. топик о транспорте. и зашла речь о сравнении с москвой, именно в этом, транспортном аспекте.
fensterbau
Едкий Калий
а транспорт кого возит? Частных собак по Вашему?
суть нашего с Вами спора в том , что я утверждаю, что для реформы системы траспорта вопрлне подходит Московский и Самарский опыт (Самара наверно ближе к Н-ску) , Вы же утверждаете, что Московский опыт непримеим, потому как дескать"Москва большая"
фигня это. Есть 10 Административных округов, каждый из которых по площади и населению подобен среднему российскому городу. и по пинципам управления тоже.
суть нашего с Вами спора в том , что я утверждаю, что для реформы системы траспорта вопрлне подходит Московский и Самарский опыт (Самара наверно ближе к Н-ску) , Вы же утверждаете, что Московский опыт непримеим, потому как дескать"Москва большая"
фигня это. Есть 10 Административных округов, каждый из которых по площади и населению подобен среднему российскому городу. и по пинципам управления тоже.
fensterbau
Едкий Калий
я бы не назвал эти задыхающиеся от спазмов внутренности города - нормальными.
но другого нет - и не будь метро - к соседке в другой район ехать пришлось бы не час а полтора дня
но другого нет - и не будь метро - к соседке в другой район ехать пришлось бы не час а полтора дня
лёд-9
guru
Есть 10 Административных округов, каждый из которых по площади и населению подобен среднему российскому городу. и по пинципам управления тоже.я так не считаю.
на примере метро: вы знаете сколько тратит москва на метрострой? 150млрд. в сто раз больше, чем новосибирск в самые наилучшие времена. даже если поделить на 10 округов, сами понимаете, ещё порядочек остался "лишний"
а с самарой - давайте сравнивать, давайте.. смысла, правда, тоже нет. на самару равняться - грустно..
fensterbau
Едкий Калий
а чем Вам Самара - не городок?
вот Вам справка из Википедии:
скажите спасибо что Вас еще с Бердском не сравнивают.. скоро со своей провинциальной спесью докатитесь до "посёлка городского, типа"
вот Вам справка из Википедии:
Сама́ра — город в Среднем Поволжье России. Административный центр Самарской области, образует муниципальное образование «городской округ Самара».а насчет затрат на Метро - не беспокойтесь.. в Свое время городские власти Н-ска гордо плюнули в сторону метростроевцев.. и знаменитый горнопроходческий комбпайн (коих всего 3 в России) уехалл куда то в Екатеринбург... поделом Вам...
Население — 1,2 млн человек (2012 год)[2], шестой по численности населения город России. В пределах агломерации (третьей по численности населения в России) проживает свыше 2,5 млн человек.
Расположен на левом возвышенном берегу Волги напротив Самарской Луки, при впадении в неё реки Самары (отсюда название города).
Крупный экономический, транспортный, научно-образовательный и культурный центр. Основные отрасли промышленности: машиностроение, нефтепереработка и пищевая промышленность[3].
скажите спасибо что Вас еще с Бердском не сравнивают.. скоро со своей провинциальной спесью докатитесь до "посёлка городского, типа"

это_шорцы
guru
а чем Вам Самара - не городок?да новосиб круче самары по всем статьям. нафиг на неё оглядываться, на куйбышевку вашу
в Свое время городские власти Н-ска гордо плюнули в сторону метростроевцев.. и знаменитый горнопроходческий комбпайн (коих всего 3 в России) уехалл куда то в Екатеринбург... поделом Вам...вы, простите, издеваетесь, или правда верите в ту версию, которую озвучиваете? история с ловатом бтс-а печальна, но безальтернативна. у города не было, и до сих пор нет денег на использование такой игрушки.
Сейчас читают
Кормящая кошка, нужны советы и помощь форумчан
70887
390
Жизнь продолжается
20092
129
Грибы-2018
661190
1000
fensterbau
Едкий Калий
в Самаре не был - сравнивать не могу.
насчет денег - ну так Екатеринбург нашел же деньги в чем проблема? в том, что метростроевский бюджет пилить не дали - так "не доставайся же ты никому"? то есть - лучше город без метро, чем чиновник без коттеджа?
насчет денег - ну так Екатеринбург нашел же деньги в чем проблема? в том, что метростроевский бюджет пилить не дали - так "не доставайся же ты никому"? то есть - лучше город без метро, чем чиновник без коттеджа?
лёд-9
guru
в Самаре не был - сравнивать не могу.так вы сперва смогите, а потом сравнивайте. лепите чушь всякую, зато без апелляций.
насчет денег - ну так Екатеринбург нашел же деньги в чем проблема? в том, что метростроевский бюджет пилить не дали - так "не доставайся же ты никому"?щит "наш", ловат-232 уехал ни в какой не свердловск, а вовсе даже в сочи. объяснить почему? объяснить как сочи нашёл бабло? ещё не поздно прекратить валять дурочку, и начать говорить без кривляний и пустозвонких выкриков.
если кто забыл как и почему ушёл ловат из нска - не страшно, 21-й век на дворе, интернет помнит всё
екатеринбургское метро строится примерно такими же темпами как наше. то есть в час по чайной ложке.
то есть - лучше город без метро, чем чиновник без коттеджа?не буду утверждать за чиновников-новосибирцев, что всё это люди кристальной честности. не знаю. но есть ощущение, что новосибирск - далеко не рекордсмен по коррупции.
Banderas82
activist
щит "наш", ловат-232 уехал ни в какой не свердловск, а вовсе даже в сочи. объяснить почему? объяснить как сочи нашёл бабло? ещё не поздно прекратить валять дурочку, и начать говорить без кривляний и пустозвонких выкриков.Нащщет того, что интернет помнит всё:
если кто забыл как и почему ушёл ловат из нска - не страшно, 21-й век на дворе, интернет помнит всё
Столица Олимпийских игр Сочи 2014 была выбрана во время 119-й сессии МОК в городе Гватемала, столице Гватемалы 4 июля 2007 года. Ссылка
Коммерсантъ (Новосибирск), №191 (3767), 18.10.2007
Мэрии Новосибирска приходится искать нового подрядчика для строительства метро Ссылка
Конечно можно предположить, что всемирно известная компания "БамТоннельСтрой" за 2 месяца нашла применение своему "Ловату" в Сочи. Заодно заранее рассчитали экономическую эффективность переезда туда и поэтому чуть раньше решения МОК запросили много денег за строительство метро в Новосибирске. Ну чтоб была причина отказаться от строительства и ехать пилить деньги на юга...
лёд-9
guru
слушайте, давайте не будем вникать в мелкие незначительные интриги. давайте по существу: современному проходческому щиту со скоростью проходки 10м/сутки (3км/год!) нехрен делать в новосибирске, где строится 1км в пять лет (это исключая периоды дефолтов, кризисов, чёрных вторников, понедельников и четвергов). ну нет у нас денег, чтобы обеспечить работой такой девайс. метрострой как ничто упирается именно в бабло.
fensterbau
Едкий Калий
нет денег - и не будет - потому что строительсво не ведется.
а строительство не ведется - потому что денег нет.
не замкнутый ли круг получается?
а строительство не ведется - потому что денег нет.
не замкнутый ли круг получается?
ихтиандров
veteran
Довольно вменяемая статья о том, почему нужно искоренять маршрутки с больших городов.
город312
activist
да этот перепост уже почти баян:))
но ведь не действует же на умы наших властителей!!
но ведь не действует же на умы наших властителей!!
fensterbau
Едкий Калий
им нада дырку проковырять. для свежих мыслей
лёд-9
guru
нет денег - и не будет - потому что строительсво не ведется.если второе утверждение понятно и верно, то первое требует серьёзных аргументов.
а строительство не ведется - потому что денег нет.
не замкнутый ли круг получается?не круг, а концентратор. но замкнутый. на столицу нашей родинки, город-герой москву
город312
activist
им нада дырку проковырять. для свежих мыслейили наоборот заковырять, чтобы эта инфа не утекала

fensterbau
Едкий Калий
столица сама по себе живет.
для сравнения по данным Росстата за 2012 год объем выпущенной продукции, оказанных услуг, добытых полезных ископаемых и выращеной сельхозпродукции в ЦФО составил 240 тыс на 1 жителя (38,4млн) (весь центральный Округ включая Москву и близлежащие области)
в СФО - 247 тысяч рублей на одного жителя - что очень хороший показатель - правда 30% от этой суммы в СФО приходится на добычу полезных ископаемых (1442 млд руб), вто время как ЦФО - всего 9% (831 млд р)
так что вопрос - кто кого кормит , а кто зарабатывает - весьма спорный
отчет Росстат за 2012 год
для сравнения по данным Росстата за 2012 год объем выпущенной продукции, оказанных услуг, добытых полезных ископаемых и выращеной сельхозпродукции в ЦФО составил 240 тыс на 1 жителя (38,4млн) (весь центральный Округ включая Москву и близлежащие области)
в СФО - 247 тысяч рублей на одного жителя - что очень хороший показатель - правда 30% от этой суммы в СФО приходится на добычу полезных ископаемых (1442 млд руб), вто время как ЦФО - всего 9% (831 млд р)
так что вопрос - кто кого кормит , а кто зарабатывает - весьма спорный
отчет Росстат за 2012 год
вы знаете сколько тратит москва на метрострой? 150млрд. в сто раз больше, чем новосибирск в самые наилучшие времена.хорошо, оставим шкуру неубитого метро в покое. Вы мне скажите, а вот на это транспорт в Москве тоже нужны деньги, только деньги и ничего, кроме денег? Или по большей части - порядок в голове мэрии?
Banderas82
activist
Самое интересное то Вы и не заметили:
"...объем выпущенной продукции, оказанных услуг, добытых полезных ископаемых и выращеной сельхозпродукции..."
Если я Вас подстригу, или педикюр сделаю, или тарелку в ресторане принесу, или еще много чего, то это уже оказанная услуга. Так что вернее будет сравнивать именно показатели по добытым полезным ископаемым или произведенной продукции.
Но это все оффтоп. Проблему с общественным транспортом толком не решили даже там.
"...объем выпущенной продукции, оказанных услуг, добытых полезных ископаемых и выращеной сельхозпродукции..."
Если я Вас подстригу, или педикюр сделаю, или тарелку в ресторане принесу, или еще много чего, то это уже оказанная услуга. Так что вернее будет сравнивать именно показатели по добытым полезным ископаемым или произведенной продукции.
Но это все оффтоп. Проблему с общественным транспортом толком не решили даже там.
fensterbau
Едкий Калий
1. совершенно зря Вы исключаете услуги - это очень солидный бизнес.
2. какие полезные ископаемые в ЦФО? гравий, щебень? нефть не качают, газ не добывают
3. тут уже писали про опыт Москвы - я не буду повторяться - но в Москве и области проблем такого плана как в Н-ске с общественным транспортом - нет. особенно в Москве.
нет проблем уехать в 12 ночи, не приходится бегать за автобусами и нет нужды мёрзнуть на остановках по полчаса.
есть другие проблемы - но это проблемы большого мегаполиса.
добираться куда то общественным транспортом чаше всего быстрее, чем на автомобиле.
за те 2 часа, что Вы тратите с Чемского до Родников - я всю Москву проеду насквозь.
2. какие полезные ископаемые в ЦФО? гравий, щебень? нефть не качают, газ не добывают
3. тут уже писали про опыт Москвы - я не буду повторяться - но в Москве и области проблем такого плана как в Н-ске с общественным транспортом - нет. особенно в Москве.
нет проблем уехать в 12 ночи, не приходится бегать за автобусами и нет нужды мёрзнуть на остановках по полчаса.
есть другие проблемы - но это проблемы большого мегаполиса.
добираться куда то общественным транспортом чаше всего быстрее, чем на автомобиле.
за те 2 часа, что Вы тратите с Чемского до Родников - я всю Москву проеду насквозь.
!ыцрош отэ
guru
так что вопрос - кто кого кормит , а кто зарабатывает - весьма спорныйсогласен, спорный. только причём тут этот вопрос? я его не задавал, не обсуждал и вообще не касался. мы можем где-нибудь в отдельном топике обсудить почему именно в москве так много бабла, а больше нигде нет. но это есть свершившийся факт сегодняшней реальности. и поэтому сравнивать нск с москвой, даже поделенной надесятеро, глупо и бессмысленно. предлагаю, наконец, закрыть эту ветвь обсуждения.
!ыцрош отэ
guru
скажите, а вот на это транспортне скажу. надоело.
fensterbau
Едкий Калий
почему глупо сравнивать Нск с Москвой?
как Москва - обладает притяжением для европейской части России, так и Новосибирск - для Сибири и Дальнего востока.
Масштабы разные, но параллели общие.
Новосибирск - хотите Вы этого или нет - становится столицей для региона, причем очень огромного по площади региона.
вот только брать на себя обязательства столицы почему то не хочет.
как Москва - обладает притяжением для европейской части России, так и Новосибирск - для Сибири и Дальнего востока.
Масштабы разные, но параллели общие.
Новосибирск - хотите Вы этого или нет - становится столицей для региона, причем очень огромного по площади региона.
вот только брать на себя обязательства столицы почему то не хочет.
лёд-9
guru
региона, причем очень огромного по площадиещё верхоянский хребет - огромный по площади. поэтому давайте сравним верхоянск с юго-западным ао москвы.
это наивность такая, или просто спор ради спора?
fensterbau
Едкий Калий
для Вас видимо - второе. уж слишком Вы утрируете. Вы бы еще с Нью-Йорк с Сахарой сравнили.. п. 7.
Еще раз подтверждается несостоятельность властей в вопросе транспорта
Не ездили бы эти плавающие ванны со скоростью 10 км за полчаса, это при отсутствии пробок не ходили бы пустыми. Кому нужен транспорт в котором будешь полдня до нужного места ехать? "Спасибо" тем кто решил эти ванны пустить.
По свидетельству Александра Лаврентьева, жители «Чистой Слободы», например, будут стоять на остановке до последнего в ожидании маршрутки, а потом бросаться на нее толпой, в то время как подходящие автобусы уезжают пустыми. Люди хотят ехать сидя, а разница в стоимости проезда между автобусом и маршруткой невелика, потому они продолжают ждать и звонить потом с жалобами о том, что маршруток не хватаетОни реально не понимают почему так происходит? "Хотят ехать сидя", его где учили?
Не ездили бы эти плавающие ванны со скоростью 10 км за полчаса, это при отсутствии пробок не ходили бы пустыми. Кому нужен транспорт в котором будешь полдня до нужного места ехать? "Спасибо" тем кто решил эти ванны пустить.
Оценщикэксперт
member
В воскресенье хотел прокатиться на 1159. Зашел на сайт ЦУГАЭТ, на интеракивной карте не нашел на маршруте НИ ОДНОГО!!! автобуса. Три автобуса стояли в гараже где-то в районе Северного проезда (потом вообще пропали с карты, видимо отключили навигаторы). Пишу в интернет приемную ЦУГАЭТ: "Почему 03.03.13 г. на маршруте 1159 не было ни одного автобуса??!! (Есть скрины с вашей карты)". Получаю ответ (отписку) на ящик: "03.03.13г. автобусы маршрута №1159 были возвращены в гараж из-за погодных условий.МКУ "ЦУГАЭТ". Завожу машину, прокатился по всему городу, так и не понял, какие такие ужасные погодные условия заставили вернуться автобусы в стойло и спрятаться. С этим маршрутом вообще полный беспредел. Года три назад он ходил в общем-то нормально и даже в выходные заполненный. Интервал был такой, что люди специально его ждали и дожидались (с Никитина на левый берег без пересадок вообще ни на чем больше не уедешь). Сейчас, где-то последнии несколько лет, уж не знаю что за товарищи этот маршрут обслуживают, видимо из тех что у себя в аулах - кишлаках все поугробили, теперь и до нас добрались, этот автобус превратился в "летучий голландец". Сейчас его никто не ждет, ходит он естественно пустой, потому как попасть на нем на левый берег никто не расчитывает, уезжают с пересадкой или до Богаткова пёхом. Ну и Аллах с ними. Меня то задела отписка формальная наших, вместо хотя бы обычного "проверим - разберемся", такая вот шняга.
город312
activist
вам хоть что-то придумали в качестве отписки - погода виновата. Мне как-то написали, что "на данном маршруте работает несколько перевозчиков. Вам необходимо узнать, кому именно принадлежала данная маршрутка и обращаться уже туда"
хотя в письменной жалобе было указано
*время инцидента,
*госномер маршрутки и
*фамилия водителя, списанная с таблички.
Кому проще узнавать воадельца маршрута? ЦУГАЭТ, которые с ними договоры заключает, или простоому жителю новосибирска? Причем теперь-то я знаю, что 18 маршрут принадлежит отнюдь не нескольким, а вполне себе одному депутату.
(если что, инцидент был такой - жена заходила последней в 18-ю маршрутку на Студенческой и водитель дверью-автоматом ей чуть голову не раскроил. "Оченна тарапился уехать, однака").
хотя в письменной жалобе было указано
*время инцидента,
*госномер маршрутки и
*фамилия водителя, списанная с таблички.
Кому проще узнавать воадельца маршрута? ЦУГАЭТ, которые с ними договоры заключает, или простоому жителю новосибирска? Причем теперь-то я знаю, что 18 маршрут принадлежит отнюдь не нескольким, а вполне себе одному депутату.
(если что, инцидент был такой - жена заходила последней в 18-ю маршрутку на Студенческой и водитель дверью-автоматом ей чуть голову не раскроил. "Оченна тарапился уехать, однака").
Banderas82
activist
А меня в маршрутке "СВ" (которая Студенческая-Васхнил) один раз чуть ли не насильно высаживали средь бела дня
У водителя сдачи не было с 500 рублей, он предложил выйти и ждать следующую маршрутку. Как в анекдоте - "аптечка и огнетушитель находятся в следующей маршрутке".
Когда я попросил его представиться и сказать номер автомобиля - сказал "вылазь и сзади посмотри". Ну вылез, ну посмотрел, а толку то? Маршрута такого не существует, кто вас не хотел возить - не знаем

Когда я попросил его представиться и сказать номер автомобиля - сказал "вылазь и сзади посмотри". Ну вылез, ну посмотрел, а толку то? Маршрута такого не существует, кто вас не хотел возить - не знаем

город312
activist
Не люблю родинами меряться, но я от Новосиба в большом ах... под впечатлением, короче.
Переезжали 3 года назад из дикой Азии в просвещенную Россию по программе переселения соотечественников. Но такого бардака даже у нас после 2 революций нету:(
Переезжали 3 года назад из дикой Азии в просвещенную Россию по программе переселения соотечественников. Но такого бардака даже у нас после 2 революций нету:(
Так, может, ну его, этот Новосибирск? Не пора ли уже назад в город двух революций?
поделитесь потом, каким был ответ, плизДелюсь:
Хотя, рискну предположить, что он будет примерно таким: "Ваше предложение рассмотрено и отправлено в унит... в соответствующий отдел департамента".
Где-то на прошлой неделе позвонили из управления пассажирских перевозок и предложили встретится.
Сегодня вот, вернулся с этой встречи (со стороны УПП были начальник управления и его заместитель).
Что тут сказать... разговор оставил некоторое чувство разрыва шаблона, потому что:
- Оказалось, что они прекрасно, понимают все, что я написал;
- Что работа по реализации большей части моих предложений уже давно ведется, и в общем, Америки я им не открыл.
Это я так резюмирую - вообще, разговор был около часа, причем разговор был крайне интересный. Например, оказывается, скоростной трамвай - не миф и не предвыборный пеар, в декабре 11-ого года был сделан заказ на ТЭО, и ориентировочно к июню-июлю они планируют представить проект публично.
Так же, оказывается, в городе есть серьезное исследование пассажиропотоков, сделанное профильным институтом, на основании которого и будет строится система ОТ города. По мелочи пробежались почти по всем моим тезисам и - у УПП имеется не только полное их понимание, но и продуманная позиция почти по каждому.
Что так сказать, удивило - они, с одной стороны, испытывают прямо таки голод по обратной связи с общественностью, а с другой - на мой вопрос, "ребята - чого ж вы не публикуете про ТЭО трамвая и про исследование пассажиропотоков-то? И про свои мысли по перспективам развития транспортной системы города?" - реакция была примерно: "да там чисто технический сложный документ, разве ж это кому-нибудь интересно?".
Еще как, говорю, интересно.
По ходу разговора выяснилось, что такое свое видение того, что будет интересно обществу, а что не будет, они черпают из опыта общения с небольшой кучкой фриков, которые, собственно, и изображают из себя общественное мнение города. Там в принципе адекватности нет как класса, поэтому и рассказывать что-то смысла тоже нет.
На самом же деле равнодушия к проблемам города в них я не заметил, а, напротив, увидел совсем даже противоположное чувство.
В общем, договорились так:
1) Они готовы встретится не только со мной, но и с группой граждан, заинтересованных в улучшении ОТ города и мыслящих дальше, чем "давайте проведем лично мне маршрутку от дома до работы" и хоть чуть-чуть дальше чем "а вот Куртиба!!!". У нас в городе, оказалось, много объективных сложностей - от тупо наличия бюджета до боязни получить социальный взрыв нововведениями или даже законодательных проблем - в частности, с переходящими контролерами.
2) Мы тут формируем вопросы, которые хотели бы задать и предложения, которые хотели бы обсудить, а они - готовят что-то вроде рассказа о том, чем сейчас дышат, чем занимаются, что планируют в ближайшее время, в долгосрочной перспективе, и почему, и какие к реализации этих планов есть объективные сложности.
Чем более острыми будут вопросы, тем лучше - смысл мероприятия именно в получении обратной связи.
Готовность принимать продуманные предложения общества имеется.
3) В дальнейшем они готовы раскрывать любую интересующую общество информацию и сделать такие встречи регулярными - и не просто готовы, а им это интересно и нужно самим. Список того, что хотелось бы видеть опубликованным, тоже нужно бы сообразить к следующей встрече.
С их стороны просьбы такие:
- транслировать сказанное на таких встречах народу, в том числе путем написания разъясняющих статей на НГСе и в печати - это раз;
- делать это без журналистких приемов - сенсационности, передергивания и домыслов - это два;
- ну и сработать как концентратор обратной связи, то есть в дальнейшем собирать и фильтровать озвучиваемые народом болевые точки, осознавать, какую болезнь показывают эти симптомы и выносить ее на обсуждение - три.
Ну вот так как-то.
fensterbau
Едкий Калий
а как они относятся к тому что оплату за проезд будет собирать департамент транспорта при мэрии а оплата маршрута перевозчику будет по километражу или по времени нахождения на маршруте? то есть не с пассажира?
Например, оказывается, скоростной трамвай - не миф и не предвыборный пеар, в декабре 11-ого года был сделан заказ на ТЭО, и ориентировочно к июню-июлю они планируют представить проект публично.Спасибо, что не забыли.
Так же, оказывается, в городе есть серьезное исследование пассажиропотоков, сделанное профильным институтом, на основании которого и будет строится система ОТ города.
Однако смущает только 1 момент. Заказ на ТЭО и заказы на исследование пассажиропотока - это тоже может оказаться конечным пунктом. Просто отмыли деньгу или помогли племяннику освоить госзаказ.
Ну это я так, пессимистично предполагаю, основываясь на наблюдениях за типом ведения российского бизнеса.
Так, может, ну его, этот Новосибирск?Спасибо, действительно хороший вариант. Причем не редкий. Получить гражданство, получить компенсацию, понять, что шило от мыла отличается только в худшую сторону и - "пора валить".
Вот только исполнится 3 года владения квартирой и дом летом окончательно достроим, тогда и уедем.
Эх,как беженцам не везёт.Из хороших мест переселяют.Из огня да в полымя... 

А вы продайте свою трехкомнатную на Красном проспекте за 7 тыс долларов, да и уезжайте как беженец под артобстрелом в комендантский час. Мы тогда и вам завидовать будем.
Пока, как я вижу, в России больше везет не русскоязычним переселенцам, а самым настоящим "..." (вырезано цензурой), которые к России вообще никаким боком.
И их не волнуют ни проблемы города, где они теперь живут, ни общественного транспорта Новосибирска, ни качества дорог. Они всем довольны - обдирают вас на барахолках как липку, и всё отсылают на историческую родину. Их главная проблема - добежать с наличкой до ближайшего пункта Вестерн Унион или других экспресс-переводов.
Пока, как я вижу, в России больше везет не русскоязычним переселенцам, а самым настоящим "..." (вырезано цензурой), которые к России вообще никаким боком.
И их не волнуют ни проблемы города, где они теперь живут, ни общественного транспорта Новосибирска, ни качества дорог. Они всем довольны - обдирают вас на барахолках как липку, и всё отсылают на историческую родину. Их главная проблема - добежать с наличкой до ближайшего пункта Вестерн Унион или других экспресс-переводов.
Ц12
experienced
а как они относятся к тому что оплату за проезд будет собирать департамент транспорта при мэрии а оплата маршрута перевозчику будет по километражу или по времени нахождения на маршруте? то есть не с пассажира?Этот вопрос задавал.
"Мы об этом уже лет пять мечтаем" - это почти точная цитата.
Работа по этому делу ведется, там есть сразу несколько проблем, которые надо решить:
1) Если, как сейчас, большая часть платы за проезд будет платится наличными деньгами, то перевозчики будут воровать выручку. То есть нужно сначала сделать так, чтобы 95% оплаты за проезд была по ЕТК.
2) Как заставить людей пользоваться ЕТК? Стандартный метод - сделать разницу между ценой по ЕТК и ценой деньгами рублей в пять. Например, в Екатеринбурге сделали такую скидку - вуаля. Но у них тариф - 23 рубля, и 18 - со скидкой. У нас же денежный - 18, предприятия на грани потери рентабельности, сделать скидку от 18-ти - это нужно их дотировать из бюджета. А сделать дополнительные траты из бюджета - это значит их нужно с какой-то статьи выдрать. С какой? Сделать не скидку, а повышение тарифа для билета за наличку до 23-х - Сами понимаете, что будет.
3) Предполагается нежелание газелистов вводить оплату по ЕТК. Сейчас-то они работают сколько хотят, надоело - поехал домой. А если платить будет муниципалитет - то он будет контролировать график движения и присутствие машины на вечерних рейсах. Крики газелистов удачно встрояться в народное недовольство пунктом 2 - будет ситуация "перевозчики и пассажиры в едином строю против мэрии".
4) Плюс, хочется заодно организовать еще и безкондукторную оплату проезда - содержание кондукторов - это серьезная статья расходов для перевозчиков сегодня. И там, кроме чисто технологических вопросов, возникает вопрос - если нет кондуктора, как контролировать оплату за проезд? И какой ориентировочно будет средний процент безбилетников? Здесь еще и проблемы в законодательстве есть, с организацией этого дела, как с федеральным, так и с местным.
Ну то есть, невозможного ничего нет, но для того чтобы это получилось, нужны не только усилия УПП, но и понимание общества - что нам это нововведение дает, и чем придется за это заплатить. И соответствующее общественное мнение, давящее на Горсовет, потому что депутаты Горсовета тоже имеют свое мнение, во многом опирающееся именно на средний информационный фон, который создает общество.
Однако смущает только 1 момент. Заказ на ТЭО и заказы на исследование пассажиропотока - это тоже может оказаться конечным пунктом. Просто отмыли деньгу или помогли племяннику освоить госзаказ.Скажем так... я, конечно, могу ошибаться в людях, но я сначала предпочитаю в разумных пределах верить им и думать о них хорошо.
Ну это я так, пессимистично предполагаю, основываясь на наблюдениях за типом ведения российского бизнеса.
По разговору я не увидел отмывания денег, я увидел "дураку половину работы не кажут". Несколько даже обидчивое, например, чувствовалась доля ревности, когда разговор заходил о других городах, типа "а вот в Перми" - естественно, там не все так хорошо, как нам видится отсюда.
У них реально мнение, что заранее рассказывать о планах и намерениях - это "чо мы будем зря болтать, вот мы все сделаем и потом покажем, и все нас похвалят", а публиковать сугубо техническую проектную и расчетную информацию "никто ж не поймет и кому это интересно?".
Что касается племянников и прочего - как я уже сказал, мы договорились, что они опубликуют все, что нам покажется интересным, и ответят на все вопросы, даже на автотранспортные предприятия города готовы свозить показать, как это все там выглядит.
То есть проблема не в коррупции, а в отсутствии обратных связей между государством и обществом.
Ну так давайте их хотя бы в этой области и создадим?
из вашего рассказа я увидел проблему не в отсутствии обратной связи (вы же сами говорите, что ничего нового им не сказали), а в отсутствии того что принято называть "политической волей", а если человеческим языком - смелости. "мы понимаем как надо делать, но страшно: а вдруг газелисты, а вдруг граждане, а вдруг бунт. поэтому исследуем пассажиропотоки - это дело безопасное." и скоростной трамвай - дело безопасное, потому что на бумаге, и если вдруг когда-то не на бумаге, то за федеральные деньги, и ответственность тоже на ком-то там из москвы. а нужны решительные и непопулярные действия. прям тут. в новосибирске. причём вчера.
из вашего рассказа я увидел проблему не в отсутствии обратной связи (вы же сами говорите, что ничего нового им не сказали), а в отсутствии того что принято называть "политической волей", а если человеческим языком - смелости.Это тоже есть.
Что касается решительных и непопулярных действий... ну вот, допустим, понимая ответственность, и прочее и прочее, в УПП готовы (допустим) кинутся на амбразуру народного гнева.
А мэр? А Горсовет? Они же не специалисты в транспорте, и не должны ими быть, а ответственность за непопулярные меры нести и им тоже - вернее, в первую очередь им. А вдруг предлагаемое решение - неверно? Я уж не говорю о том, что само по себе желание положить голову на алтарь отечества - оно, вряд ли все же у них присутствует, все люди и все хотят иметь работу и получать зарплату.
Так что, в общем, это естественное поведение для политиков - чуткое внимание к вокс попули, нам не надо требовать от них героизма.
Там, где требуется героизм - следует искать и устранять причины того, почему он требуется.
из вашего рассказа я увидел проблему не в отсутствии обратной связи (вы же сами говорите, что ничего нового им не сказали), а в отсутствии того что принято называть "политической волей", а если человеческим языком - смелости.Ага, этакие безвольные чиновники, бояться за свое теплое местечко.
В общем, договорились так:если начнутся реальные движения - я тоже готов учавствовать. топик не всегда мониторю, кинь в ЛС что и когда будет
1) Они готовы встретится не только со мной, но и с группой граждан, заинтересованных в улучшении ОТ города и мыслящих дальше, чем "давайте проведем лично мне маршрутку от дома до работы" и хоть чуть-чуть дальше чем "а вот Куртиба!!!".
С их стороны просьбы такие:
- транслировать сказанное на таких встречах народу, в том числе путем написания разъясняющих статей на НГСе и в печати - это раз;
- делать это без журналистких приемов - сенсационности, передергивания и домыслов - это два;
- ну и сработать как концентратор обратной связи, то есть в дальнейшем собирать и фильтровать озвучиваемые народом болевые точки, осознавать, какую болезнь показывают эти симптомы и выносить ее на обсуждение - три.
из вашего рассказа я увидел проблему не в отсутствии обратной связи (вы же сами говорите, что ничего нового им не сказали), а в отсутствии того что принято называть "политической волей", а если человеческим языком - смелости.Планов громадье, а воли нет. О чем я и говорил. Маниловщина какая то.
2) Как заставить людей пользоваться ЕТК?Элементарно, возить только по ЕТК. И контролировать чтобы перевозчики это обеспечили.
На время переходного периода и для приезжих одноразовые ЕТК забираемые на выходе.
3) Предполагается нежелание газелистов вводить оплату по ЕТК. Сейчас-то они работают сколько хотят, надоело - поехал домой. А если платить будет муниципалитет - то он будет контролировать график движения и присутствие машины на вечерних рейсах. Крики газелистов удачно встрояться в народное недовольство пунктом 2 - будет ситуация "перевозчики и пассажиры в едином строю против мэрии".Сейчас что-то менять с газелистами глупо, с ними ОТ должен конкурировать (когда он хоть какой-то появится, пока это только метро). Не надо хвататься сразу за все, надорвутся.
4) Плюс, хочется заодно организовать еще и безкондукторную оплату проезда - содержание кондукторов - это серьезная статья расходов для перевозчиков сегодня. И там, кроме чисто технологических вопросов, возникает вопрос - если нет кондуктора, как контролировать оплату за проезд? И какой ориентировочно будет средний процент безбилетников? Здесь еще и проблемы в законодательстве есть, с организацией этого дела, как с федеральным, так и с местным.Вот уж в наш технический век нашли проблему. Ну и пока не попробуют полноценно, не узнают, чего тянуть?
Ну то есть, невозможного ничего нет, но для того чтобы это получилось, нужны не только усилия УПП, но и понимание общества - что нам это нововведение дает, и чем придется за это заплатить.Для этого надо работать с общественностью на постоянной основе, это как раз их задача организовать этот процесс.
зачем какие-то етк, карточки как в метро и компостеры, карточки должны продаваться на остановках. Как в метро, много поездок - большая скидка
открою для вас страшную военную тайну, в метро ЕТК как раз и используется, прочитайте что на ней написано.
Так же, оказывается, в городе есть серьезное исследование пассажиропотоков, сделанное профильным институтом, на основании которого и будет строится система ОТ города. По мелочи пробежались почти по всем моим тезисам и - у УПП имеется не только полное их понимание, но и продуманная позиция почти по каждому.Вот с этим в первую очередь надо людей ознакомить.
ТОП 5
1
2