Здравствуйте.
Сегодня 14 июля 2002 года шел 3-ий день акции Пепси, но случилось непредвиденное.
Все знают условия проводимой акции "выиграй Mitsubishi Carisma".
Этот автомобиль единственный в Новосибирске, их всего 14 по Росии.
Около 12 часов я шел в ГУМ и меня очень заинтерисовала толпа стоящая возле ГУМа. Оказалось, что мужчина купил на 2000 рублей напиток от компании ПЕПСИ и пытался выиграть автомобиль.
Он как и положено вытаскивал из кубышки ключик за ключиком. Этот наивный человек с большой надеждой ходил вокруг машины и пытался открыть двери. После очередной попытки около 13.00 ему удалось открыть дверь, но реакция рекламных представителей была очень неадекватной, его чуть не обвинили в жульничестве и при этом захлопнули дверь, он не долго думая этим же ключом открыл дверь еще раз и уже сел в нее, после чего началась суматоха.
Представители рекламной компании не знали что делать, для них это был просто шок. Мужчине пытались внушить новые правила розыгрыша, т.е чтобы он завел машину, но ключ к замку не подошел.
После просьбы мужчины поставить кубышку на крышу авто, их бегом унесли.
Начали звонить представителям ПЕПСИ, но никого не могли найти, т.к. в воскресенье все спокойно отдыхали, да никто и не думал, что такое может случиться, ведь ключи от машины забрал хозяин %), когда ее пригонял.
Охранники ГУМа и вызванная милиция пытались избавиться от виновника столь щепетильной ситуации, но толпа людей стоящая вокруг машины, в том числе и многочисленные свидетели двойного открытия двери, не дали никаких шансов решить ситуации силой.
После приезда представительницы ПЕПСИ, начали уговаривать мужчину вылезти и открыть машину снова, но он не поддался.
Посде чего в 18.00 приехало телевидение НТН4 и я спокойно ушел, зная что ПЕПСИ придется попращаться с этой диковинкой штучкой Carisma.
Вот так испортился не только воскресный день, но и накрылась вся компания (проводимая до сентября) ПЕПСИ.

P.S. Многие подробности упущены в целях сокращения материала.
Так им и надо!
Почему "попала"?

Скандал - лучшая реклама!
//ПЕПСИ придется попращаться с этой диковинкой штучкой Carisma// А может не попрощались...
P.S. Интересно было бы понаблюдать за этим "цирковым представлением".
new
есть более дешевые варианты саморекламы
вот так им и надо!!! рекламщики.... ключики-то сами все перепробывать надо было... :))
к концу лето там бы этот замок раздолбили, что отверткой бы открывался:улыб:
Моя версия:
Этот мужик подставной. Я думаю, многим приходило в голову, что "золотого" ключика может и не быть вовсе, из толпы поступали предложения к организаторам показать, что все честно и такой ключ действительно есть. Предложение не прошло, т.к., я думаю, ключа не было. Но зато было устроено "шоу" с подставой. А якобы нежелание отдавать авто - это для прикрытия, чтобы ни у кого сомнений не возникало. Это всего лишь версия, доказательств у меня нет, поэтому спорить на эту тему я не буду. Я немного знаю эту рекламную кухню изнутри (оговорюсь, на Pepsi никогда не работал!) - отсюда и подозрения.
>>>>Моя версия:
Этот мужик подставной.




Поддерживаю вышевысказанное мнение.. Общественность была проинформрована о происходящем (ведь даже тиви приехало), так что пиарка удалась.

Проще господа надо реагиворовать......на пиар......
AirPlaY
ну если подстава, то причем тут рекламная акция до сентября и ключ к зажиганию не подходил
правды мы не узнаем никогда:хммм:
new
скандал скандалу рознь, уважаемый
AirPlaY
Сомнительная версия, так как этот скандал имидж компнии неплохо подорвет. Вчера в новостях показывали представителей Пепси - у них такие лица ошалелые были. Но в итоге так и не поняла, сказали, что машину приехала забирать милиция, но вроде бы узжал на ней молодой человек. Внезапно съемку оборвали и продолжили уже другие новости.

ведь даже тиви приехало
Молодого человека тиви и спасло, иначе бы выкинули из машины и не сидел бы он там сутки.
Rina
Вчера вечером около 7-ми часов был в ГУМе - тачка еще стояла и парень в ней так и сидел. Сегодня утром, когда ехал на работу - уже не было машины.
Так чем закончилось все? Кто нибудь в курсе?
Rina
>>>>мидж компнии неплохо подорвет.



Если кому то нравится Пепси, вкус и качество напитка, он будет пить его несмотря на всякие рекламные трюки...
А антиреклама - это прекрасная реклама, это известно....
AirPlaY
Такие вещи естественно не способны подорвать спрос на продукцию, но подорвать доверие к компании - запросто.
>>>но подорвать доверие к
компании - запросто.


В чем это конкретно выразится??? Акции в Нью-Йорке упадут что ль???

Пепси уже неоднокртано попадалась на всяих там уловках. Было, даже, 25-й кадр в кинотеатрах использовало...
Такой у них стиль, так сказать.....
AirPlaY
А Coca-Cola обогнать так и не могут:улыб:
AirPlaY
Дело не в этом. Просто для возбуждения потребительского зуда реклама им теперь не поможет, поскольку не поверят. Тем самым они не смогут увеличить объем сбыта, а следовательно и максимизировать прибыль. Антиреклама уместна для депутатов, но не для торговой марки. Поэтому придется им увеличивать значимость предпочтений использованием других маркетинговых стимулов, что не всегда приятно.
Макс
>>>>А Coca-Cola обогнать так и не могут:улыб:



В каком плане??? тока если в количественном....это ничего не показывает....
А на вкус мне и правда больше нравицца Пепси....более нежный и приятный вкус, ИМХО
Rina
>>>>>Антиреклама уместна для депутатов, но не для торговой марки.




Это вы сами придумали??? Вышесказанное не имеет никакого отношения к реальности....Видимо вы просто не в курсе..
AirPlaY
Вы про депутатов или торговую марку? И что значит реальность? Оценку я могу дать как потребитель, так и как избиратель.
AirPlaY
Я именно об объёмах продаж. Может сейчас что и изменилось но раньше был расклад такой
1. Кока кола
2. Айрон Брю
3. Пепси
Макс
Даже в большой советской энциклопедии сказано, что Пепси второй в мире производитель прохлад. напитков...
А Айрон Брю оч. популярен в Англии, мож вы их статистику приводите...
И наскока я знаю, по моему, Пепси себе прикупила ентот Айрон Брю...
Rina
По законам рекламного бизнеса антиреклама - прекраснейшая реклама как для депутата, так и для любой торговой марки....
AirPlaY
Не спорю. Давно я читал эту статистику. Возможно уже всё изменилось.
AirPlaY
>>В чем это конкретно выразится??? Акции в Нью-Йорке упадут что ль???

Нет, это вряд ли произойдет. Но факт мошенничества налицо. Если СМИ раздуют эту историю, это вряд ли кому на пользу пойдет.
Пепси я конечно пить не перестану. Но вдруг когда нибудь захочу купить Митсубиси. Так вот у дилера "Рольф" который в этой акции учавствовал я его точно покупать не буду.
Короче тут не только Пепси так подставилось.
AirPlaY
Я не знаю что за законы рекламного бизнеса, но поскольку здесь речь идет о потребительских предпочтениях, то я и рассуждаю как потребитель. Например, по результатам научного исследования в составе кока-колы были обнаружены некие вещества, влияющие на человеческий организм наркотически. Не знаю как рассуждают по "законам рекламного бизнеса", но мой потребительский выбор упал впоследствии на другие напитки и пить кока-колу я буду только под угрозой растрела.
Rina
>>>>>исследования в составе кока-колы были обнаружены некие
вещества, влияющие на человеческий организм наркотически



Причем тут ненадлежащее качество самого товара...
Скандал с призовым автомобилем это антиреклама... Это исследование - оценка качества товара, и последствия ее, возможно были подобны вашей реакции....
AirPlaY
Пепси - напиток сопливых тинейджеров. Вся их реклама сводится к тому, что чтобы стать богатым любые средства хороши. Или более того - "Пей Пепси, делай, что нравится, а на других накласть".
Кока-кола же для взрослых, уверенных в себе, а главное - свободных людей. По крайней мере именно так себя они себя позиционируют. В их рекламе вы не увидите, как пацан напился газировки и скачет по крышам авто.
AirPlaY
Ненадлежащее (в принципе оно надлежащее, но лишь с некими добавочками) качество товара - это не антиреклама? ведь в СМИ говорилось в то время, что данное исследование было оплачено Пепси. Что-то похожее с избирательными кампаниями.
Скандал с призовым автомобилем лишь лишит их возможности использовать разного рода рекламу для стимулирования продаж. Например, мне нужна газированная водичка. В магазине два варианта: Акваминераль и Бонаква. Поскольку Бонаква предоставляет возможность что-либо выиграть (сомнительную, но тем не менее), то скорее всего при одинаковом удовлетворении потребности мой выбор остановится на Бонакве. Если же Бонакву обличили бы ранее в нечестной игре, то здесь бы играла роль лишь ценовая категория и не более. При одинаковых ценах предпочтительнее выглядела бы Акваминераль.
Mihansk
Чудненькие выводы исходя из рекламных роликов... А если бы, например, сотовые телефоны рекламировались как неприменный атрибут людей, имеющих привычку терять память (ну идея такая возникла в рекламном агенстве и ее успешно реализовали). Вы бы не стали ими пользоваться и сказали, что это атрибут больных? Никогда не понимала как можно судить о товаре на основе их роликов. А позиционирование - это расположение товара на рынке относительно конкурентных, а не проработка какого-то стиля в рекламном бизнесе.
Rina
>> Чудненькие выводы исходя из рекламных роликов...

Как Вы считаете, много взрослых людей пьют "Клинское" ?:улыб:
Mihansk
>>>>>>Кока-кола же для взрослых, уверенных в себе, а главное - свободных людей.




Ха-ха-ха (давно так не смеялся)


Перефразируя одну рекламу.... Ты в чем?? я в чем?? в эрменежильдо зенья...(не подумайте что на мне идиотская рекламная футболка, которую даже не всякий слюнявый тин оденет)
Что у тя в руках?? у меня?? Точно не дешманский тиновский алкатель 310...
Из этой рекламы сразу видно, что потребители Коки "взрослых, уверенных в себе, а главное - свободных людей"



Реклама коки - однообразная масса, которая надоела... Разработчикам стиля Пепси я б дал пару баллов больше, чем коки..


Все в общем это смешно, но главное - НОРМАЛЬНЫЕ люди пьют Пепси, если оно им нравиться.. И то же самое относительно Коки.. Если вы лично выбираете товары исключительно из-за рекламы, что ж...........
В Москве "Клинское" пьют ВСЕ!!!!!!!!!!!

А размежевание в рекламе сделали, чтоб два продукта одного собственника (Сиб. корона и Клинское) прямо не конкурировали между собой, хотя бы в рекламе!:улыб:
AirPlaY
>> В Москве "Клинское" пьют ВСЕ!!!!!!!!!!!

Никогда бы не подумал, серьезно. Но видимо Вам виднее.
Как Вы считаете, много взрослых людей пьют "Клинское" ?:улыб:
Никогда не делила потребителей на какие-либо возрастные категории.... Прежде всего человек выбирает исходя из качества. Я, например, никогда не куплю колготки "Грация" (если только для использования в качестве удавки) несмотря на то, что в рекламных роликах деловые тети с длинными ногами...
Как мне кажется - это далеко не подстава. Если бы это была подстава, то как раз все было-бы гораздо проще и банальнее. К столику с ключами подошел бы свой человек, который бы знал какой конкретно ключик нужно брать или который бы смог легким движением руки достать родной ключ из рукава. После этого при большом стечении народа руководство Пепси торжественно бы прочитало небольшую рекламную речь на тему "Пепси - generation next". Все бы пожали друг другу руки и счастливый "владелец" новенькой Carism'ы поехал бы сдавать под роспись выигранный приз в гараж компании Пепси.

А то что произошло в данном случае, назвать пиаром можно лишь с большой натяжкой. Это скорее похоже на антирекламу заказанную Кока-Колой. Ведь все практически убедились в том, что Пепси это нечестная компания и надеяться на выигрыш в их рекламных акциях невозможно.

To Unmooved
Ты не будешь очень возражать, если я твой материал у себя в новостной ленте размещу? Естественно все копирайты (твои и НГС'а) сохраняются.
Rina
>>Никогда не делила потребителей на какие-либо возрастные категории....

Вам это и не надо делать. Этим занимаются маркетологи и рекламисты.
Mihansk
Представляю себе Михнаска, сидящего на кресле в идиотской майке с надписями Коки на разных языках,алкателем 310 в руке, смотрящего рекламу типа "Ты где?" и думающего о взрослых любителях Коки, уверенных в себе, и главное свободных.........
Ну шутка дня просто, ужО все друзья заценили......

Бедные слюнявые тины, посетители Макдональдса, которые пьют и пьют это Коку... Кто бы из них подумал, что их сравнили со взрослыми, да еще и с уверенными в себе и свободными.... Так и похрюкивают бедные через соломинку пустыми стаканчиками 0,8 литра Коки........ В ожидании очередной дешманского розыгрыша от Коки, где им достанецца какая-нить кепи, футболка или еще 0,8........


(Миханск, тока без обид, правда смешно) :улыб:
AirPlaY
>Разработчикам стиля Пепси я б дал пару баллов больше, чем коки..
Как говорится, каждому своё. Кока-кола и Левайс такие же символы личной свободы, как американский флаг. Именно из-за такого позиционирования советские торговые боссы открыли рынок СССР только для Пепси. Если кто не знает, пепси-колу разливали на Винапе еще в начале 80-х. У Пелевина в книжке о моём поколении, рекламе и напитках есть сценарий самого первого ролика "Пепси", появившегося на наших экранах. Там старая облезлая обезьяна пьет пепси, а потом укатывает в открытом феррари с кучей красоток к морю и пальмам. Типа, будь ты хоть лысой обезьяной, а если пьешь пепси, то разбогатеешь, купишь себе и феррари и баб. Не правда ли напоминает русские сказки про Ивана на печи? Принцип же среднего класса, или то, что принято называть американской мечтой в другом - работай, тогда разбогатеешь.
AirPlaY
Пи-дженерэйшн не для любителей пепси, что тебе ещё сказать.
Mihansk
>>>>>>Не правда ли напоминает русские сказки про Ивана на печи?



Да тока объясните, чем последняя реклама про путешествия футболки и телефоны отличается???

И потом на счет Коки - символа американской свободы--- не буду спорить, я столкнулся с несколько другим...
Mihansk
>>>>>>Пи-дженерэйшн не для любителей пепси, что тебе ещё сказать.




ХА-ХА-ХА!!!!! Больно надо....................умора-а-а
Unmooved - JuDGe одно и тоже лицо, чтобы Вы не пугались:улыб:Дорогие мои, мне просто интересно по какой уголовной статье проходят мелкие шулеры, т.е. люди которые на рынке передвигают наперстки ?
Так вот ПЕПСИ те же жулики, только играли они очень большими деньгами.
Все происходило у меня на глазах, и я могу Вам с уверенностью сказать, что никакая это не подстава.
Я краем уха слышал разговор представителей ПЕПСИ и знаете как надрывался их сотовый телефон, в итоге была произнесена фраза:"Ну чтож, можно поздравить человека, машину наверное придется отдать".
Вот Вам новый повод для размышления:улыб:
Единственное о чем я жалею - У МЕНЯ НЕТ КАМЕРЫ:хммм:
Mihansk
>>>>>>>Пи-дженерэйшн не для любителей пепси, что тебе ещё сказать.



А если Пелевин вам предложит пять лет от секса воздержаться... прям дети какие то...
Лежит у меня щас под рукой "Затворник и шестипалый" - из-за вас не буду его читать, во всяком случае на этой недел....
JuDGe
Да молодец парень. Отстаивал свой приз до конца. Сутками сидел в машине, отказывался выходить. Но все равно он лох, потому, что только лох может повестись на такую лотерею, да и еще вбросить туда 2 штуки своих денег. Тут не надо высшую математику знать чтоб понять, что выйграть здесь слишком просто, чтоб это действительно было без мошенничества. А повезло ему только потому, что лохотронщики - они как правило сами лохи и держаться только до той поры пока не выходят за пределы собственной компетенции.
AirPlaY
Стремление всегда возражать и спорить, как правило, признак незрелой личности.
JuDGe
Так а сколько ключиков в кубышке было? и какие точные условия то? Я что-то не понимаю... купив, например, бутылок на n-ую сумму можно перебрать все ключи? Если на то пошло, то можно было и не 3000 руб потратить, а поболее и быть уверенным в выигрыше. Или там как-то ограничивали?
В итоге то что? он забрал машину или до сих пор там сидит?
ljcnfkbdct
При том, что он учавствовал в этом обувалове. Зайдите наwww.pepsi.ru и почитайте правила проведения акции.
Mihansk
>>>>>>Стремление всегда возражать и спорить, как правило, признак незрелой личности.


А стремление все что вам не нравиться называть продуктом для слюнявых тинов, ну и еще про это поколение Пи - выдает в вас ребенка, да еще и капризного... А заявление типа "поколение пи не для тебя" - из ряда "забирай свой горшок и отдай мою подушку"..
Во всяком случае в этом топе от вас зрелости тожа с гулькин нос..
Пытаетесь приписать напитку и его рекламе чуть ли не статус аристократизма....И все не из-за вкуса напитка, а из-за рекламы...е-е-й богу, смешно...