Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356290
1000
Скажем так... я тут - некоторые наверное помнят - текст постил об том, каким общественный транспорт города должен быть в идеале.
Потом его в департамент транспорта отсылал, и ходил туда разговаривать.
Так вот, судя по новостям НГСа - все последние инициативы мэрии идут вот ровнехонько по тексту. ))
Сам в шоке.
Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
Опять П. 5 нагородят и обделаются в очередной раз.
Автоинформатор
14 км - это в один конец или туда-обратно?
Пусть будет в один конец.
14 км с двумя пересадками за 68 руб. за 2...2.5 часа - кто в силах побить рекорд? :улыб:
с Мытищ до Коньково я добираюсь ровно 1,5 часа. Электричка 49,5 + метро 30р + пешком 20 минут.
можно на маршрутке за 30 руб - 1 час.
в первом случае 80 руб ,во втором - 110 руб.
в один конец. по московским ценам. с учетом ожидания ОТ.

на машине я трачу от 1 часа до 1,5 . 59 км. около 5 литров бензина (145 руб)
это факты вне зависимости от нашего к ним отношения - объективные факты. но чаще на ОТ получается быстрее, чем на машине. Ибо пробки... в прошлую субботу я на дорогу вместо часа потратил 2,5 часа.
fensterbau
рекорд устоял.
как по руб/км, так и по мин/км
:улыб:
YakutNGS
Помним помним. Эти инициативы департамент транспорта так и не опубликовал.
см. НГС Новости.
Ц12
см. НГС Новости.
Вы про кусочки публикуемые через призму журналистов?
YakutNGS
Да.
Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.
Ц12
Можно было бы публиковать и не через призму журналистов - если бы я смог собрать достаточно общественности.
Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность, даже тут деп. транспорта ничего сам сделать не может?
to mishari
очень важная мысль. а главное - правильная. Тем, кто посмел воронежский траспорт равнять с новосибирским, - срочно заводить топ про воронежский транспорт. Те, что вечно тут Алтай упоминает и Кузбасс и смеет ставить их в пример новосибирским властям, тоже кыш в отдельные ветки.
А новосибирский ОТ - это священная неприкасаемая корова. Точнее НЕСРАВНЕННАЯ. В прямом смысле этого слова.
Но если без шуток - учились бы лучше на чужих (УДАЧНЫХ!) примерах
во-первых, посыл не по адресу. если бы вы меня могли научить расчёту взаимного влияния магнитных элементов с насыщенным железным магнитопроводом - я бы с удовольствием поучился. а решению трснапортных вопросов учить андо кого-то другого. во-вторых, и конечно же в-главных, ваш с фенстербау разговор перешёл в разряд скучных кулуарных шушуканий о том как сэкономить на покупках транспортных карт в москве, что не имеет никакого отношения к топику, и ничему новосибирцев научить не может. только поэтому я и предложил перенести эту дискуссию в кулуары. если у вас есть рациональные предложения, на основе опыта воронежского метро или барнаульского монорельса - это всегда пожалуйста. никто не против поучиться. чему можно научиться из ваших, например, постов?
узнав от других пользователей, что в соседних Омске, Кемерове, Барнауле и неблизкой Бурятии с транспортом такого затыка нет
я слежу за топиком, и пока не видел содержательных сообщений об успехах транспортных систем омска, барнаула, кемерово, и не говоря уже об улан-удэ
я поняла, что вся беда - в новосибирских транспортных головах.
уважаемый ц12, хитростью и ловкостью проникнув в стан противника, убедился, что в транспортных головах никакой особой беды нет, ничем эти головы не хуже наших с вами. проблемы носят глубокий организационный и технический характер.