Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356396
1000
positron_cloud
в ПДД написано, как пешеход должен двигаться по проезжей части, для пешеходов есть тротуары, это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара
Cindy
покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДД
да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь
А что для Вас "единичные примеры"? Если каждый день я вижу как автомобили проезжают по тротуару и паркуются на нем - это единичный пример?
Для водятлов уже не осталось понятия пешеходная зона. И почти каждый автовладелец будет с пеной у рта доказывать, что в мэрии сидят козлы, которые не хотят заасфальтировать все газоны и превратить их в бесплатные парковки.
А что касается передвижения пешеходов по проезжей части, то я согласен - за последние года два стало проще перейти дорогу по переходу, но, тем не менее, опять же постоянно вижу как разные дебилы, проскакивая перекресток на желтый свет, тормозят со свистом перед пешеходами, переходящими дорогу. Сигналят и пытаются проехать через толпу.

Все это оффтоп, но ситуация реально раздражает. Я тоже передвигаюсь по городу на авто и меня в это время бесят пешеходы, которые ломятся через дорогу в неположенном месте. Но я в первую очередь пешеход - не родился я в машине и не провожу в ней 23 часа в сутки.
Cindy
это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара
нда? хотел бы я посмотреть как вы с вашими выдающимися мозгами будете переходить улицу в рамках вашей концепции.

однако, я не об этом хотел сказать. москва отдаёт транспорт частникам: web-страница
Ц12
Для Москвы дублер - Лондон.
это верно. только поскольку разговор шёл об "экономике москвы", то параллель нск-москва/кваква-лондон становится неадекватной, ибо города внезапно выходят за рамки национальной экономике, которая, как известно, пребывает в довольно оригинальном состоянии.
kohlbecker
москва отдаёт транспорт частникам: web-страница
Вы скромно умолчали об условиях передачи маршрутов, чем полностью ввели в заблуждение собеседников.
Если с Вашей точки зрения рассуждать - то все общественные маршруты обслуживаются частниками - государственный и муниципальных автопарков, как таковых - нет.

но деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания
fensterbau
деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания
Есть такие слова как аутсорсинг и государственный (муниципальный) заказ. Причем в статье четко говорится о государственно-частном партнерстве.
По-моему, всё более чем логично.
fensterbau
Вы скромно умолчали
ничего я не умалчивал, ссылка есть ссылка.
тут как раз два момента было отмечено. 1) что частный обественный транспорт - это нормально и 2) реализуется частно-государственная система оплаты проезда а-ля Ц-12.
kohlbecker
верно. разверну? оплата за маршрут при условии соблюдения графика и кулльтуры обслуживания, в том числе - водители в униформе, оснащение всей необходимой техникой, как табло, кондиционеры и пр... включая турникеты.
водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок
fensterbau
водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок
правда-правда. :yes.gif:До сих пор пребываю в тихом опупеже от того, что в автобусе могут ехать 2-3-4 человека (как было, к примеру, сегодня утром) и ничего. Написано в расписании, что в 8.10 он отъезжает от этой остановки? Значит в 8.10 и отъедет. Хоть пустой.
Про кондиционеры, отсутствие "штанцона" и чистоту в салоне даже не упоминаю. Тут это по умолчанию.
И кто при этом владелец маршрута - НЕВАЖНО.

И всё привыкнуть не могу к тому, что мужчины мне место уступают:). Отвыкла за годы жития в Новосибирске.
mishari
ага и будет как раньше - подбегаешь к автобусу, а он щелк - и закрыл дверь перед носом