Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356436
1000
Автоинформатор
ННП, ответы из первой части, поэтому следите, кто что писал (не маленькие, помните же?).
в Москве почти нет пыли.. только в отдельных местах...Выхлопные газы - больше...
Вот это я и имел в виду, отвечая Михаилу.
ну, "пыль, снег, грязь и вода" - это да...
#ГородецкийСамоРастает
Хотя - от 30 до 50 руб за поездку... Ну, при их зарплатах и общем уровне цен, возможно, и нормально
Сам спросил - сам ответил. Ляпота...:улыб:
Но Каганов-то пополняемость карты выдаёт за нечто прям супер-пупер
Нет, в комплексе, т.е. единая карта плюс оплата поездки по времени.
В Н-ске транспорт ходит так , что порой и стоячих мест не хватает...
Зимой утром с жилых микрорайонов в центр можно забиться только на первых трех-пяти остановках. Потом - бессмысленно даже пытаться. И, если нет требования остановки, то водители даже не останавливаются.
я считаю что Н-ску ориентироваться на москву в вопросе ОТ - вполне пристойно, потому что та же Москва смотрит как это в Европе ....
Я тоже. Жаль, что число жителей различается только на порядок, а уровни финансирования - на два порядка.
Но дело не в этом.
Как это не в этом? Даже возьмем автобус-метро-автобус по нормальным ценам, П. 7:улыб:17+18+17 = 52, т.е. уже больше, чем полтинник в Москве. Не говоря уже о том, что полтинник - это с картой, которую совсем не надо выбрасывать, а надо пополнять. ЕТК тоже не бесплатная.
что чиновники читают НГС и воруют идеи отсюда.
Я согласен совершенно бесплатно, то есть даром генерировать идеи, лишь бы "воровали и внедряли".
кто в силах побить рекорд?
А в чем суть рекорда?
YakutNGS
Непонятно почему техническую работы должна выполнять общественность
Это как раз не техническая часть. Далеко не. А генерировать идеи - я согласен, лишь бы внедряли.
ПЕЛЕВИН
Это как раз не техническая часть. Далеко не.
Раз отчитываться и публиковать планы это не техническая часть, что по вашему техническая?
ПЕЛЕВИН
Как это не в этом?
я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?), а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
А в чем суть рекорда?
суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").
YakutNGS
Разработка КД.
Внедрение.
Выбивание денег.
Закупка техсредств.
Монтаж.
И т.д.
Неужели всем этим общественность занимается?
А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.
Михаил_1
за эти полтора часа успеешь добраться куда надо, а не простоишь эти полтора часа на Дусе/Богдашке или БШ.
У нас пробок куда меньше (объективнее, господа, уже тянущиеся к кнопке "ответить"!), поэтому 1,5 часа как раз для нас - весьма неплохо. Ну и - в жизни всегда есть место подвигу. В смысле, кто мешает у нас внедрить 2 часа? А 2,5 часа? А 3? Это ж все пока на уровне обсуждения.
суть рекорда
По прежнему не вижу сути. В жизни всегда есть место подвигу (кажется, я это уже говорил).
Михаил_1
я имел в виду, что надо ещё быть увереным, что за эти полтора часа успеешь добраться куда надо (кстати, как оно в Мск если не успел в 90 мин. уложиться?),
трудно в Москве за 1,5 часа не уложиться.. 1,5 часа достаточно чтобы доехать из пригорода на Севере в какой нибудь отдаленный район на противоположном конце Москвы. Это если зевать у каждого магазина на остановках - но для таких "любителей" есть суточные 24-часовые билеты по 200 рублей - вообще безлимитные.
до их появления у меня на транспорт уходило (только проезд) до 500 рублей - если помотаться надо было...
ПЕЛЕВИН
А вот погенерировать идеи, как сделать лучше (для большинства, для всех - невозможно, всегда будут недовольные) - это как раз дело общественности.
Чтобы генерировать идеи, а не бред надо владеть информацией о состоянии. Предоставить эту информацию это такая же техническая задача для департамента транспорта. Разве нет?
Михаил_1
суть рекорда - исхитриться и потратить на 14 км больше 2.5 часов и 68 рублей (не занимаясь "самовредительством").
думаю, что новосибирскому транспорту и не такое по плечу. 2 часа утром до работу и почти 2,5 вечером - для меня это была обыденность, а никакой не рекорд. я еще исхитрялась по вашей терминологии и ездила 3 видами транспорта, так как одним и даже двумя было не доехать.

ну вот так в новосибирске чюдестно транспорт ходит, что ж я поделаю?

абсолютный рекорд на мой памяти - почти 6 часов езды из Академа до Речного.
кто-то с кем-то, как обычно, столкнулся,
как обычно, дубля у этой дороги нет,
как обычно, до жд-путей по сугробистому уклону не вскарабкаться, да и ближайшая станция хрен ее знает какая и где и т. п.
mishari
Это ваше решение - работать на другом конце города. Если обыденно 2 - 2,5 часа -- то это как раз от "Снегирей" до "Юго-Западного" в час пик. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.