На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356431
1000
в Академе с маршрутками, когда они на конечной набиваютсяИ если бы только там. Такая картина характерна для всего Новосибирска. Хоть с ОбьГЭСа, хоть с Плющихи, да хоть откуда - везде так. Я утром садилась на маршрутку в обратном направлении, доезжала до конечной, платила второй раз и ехала в город. Иначе никак.
Помните, как с появлением Плющихинского жилмассива все МЖК начало это жителей ненавидеть как раз за заполненные маршрутки? Не тех вы, товарищи жители, ненавидите. Ой, не тех...
Минимальное количество остановок можно наблюдать в Академе с маршруткамипотому маршрутки в городе надо давно ликвидировать. и оставить только большие автобусы.
А что у тебя есть варианты бесплатного решения данной проблемы?Так почему так долго молчал?
А во что обходится гражданам и экономике ситуация с заторами в городе?Как это отражается на психике людей,когда люди штурмом берут маршрутки и едут в круговую?
Я не разработчик и не предлагаю готовый проект,но эта система доказала свою жизнеспособность в 7-ми миллионной Боготе,где была реализована за 4-е года.
Средства надо изыскивать в бюджете ,заморозить строительство объектов транспортной инфраструктуры о которых я писал,а так же перехватывающие парковки почти в ц.части города т.к они только уродуют город.За 5-ть лет построено п.парковок на 1500 мест,а авто прибавилось 200000.В цивилизованных городах п. парковки строят на въездах и они предназначены для иногородних,а для горожан должен быть отлично организованный О.Т.
Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.
А во что обходится гражданам и экономике ситуация с заторами в городе?Как это отражается на психике людей,когда люди штурмом берут маршрутки и едут в круговую?
Я не разработчик и не предлагаю готовый проект,но эта система доказала свою жизнеспособность в 7-ми миллионной Боготе,где была реализована за 4-е года.
Средства надо изыскивать в бюджете ,заморозить строительство объектов транспортной инфраструктуры о которых я писал,а так же перехватывающие парковки почти в ц.части города т.к они только уродуют город.За 5-ть лет построено п.парковок на 1500 мест,а авто прибавилось 200000.В цивилизованных городах п. парковки строят на въездах и они предназначены для иногородних,а для горожан должен быть отлично организованный О.Т.
Автобусы хотелось бы использовать более комфортные но и МАЗы и ЛИАЗы и НИФАЗы подойдут,вопрос совместимости-технический и не существенен.
Для них будет подвозящий маршрут.По существу эта система копирует метро-только на поверхности земли(метро же не останавливается через каждые 300 м.),все остальные компаненты схожи.Билет должен действовать в один конец,т.е садишься в автобус пересел в метро,затем опять в автобус и всё по одному билету,при этом пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездки.
пассажиры более коротких поездок датируют тех кто совершает более длинные поездкибилет 100 р, лучше на машине
Сейчас читают
Эксклюзивная дизайнерская бижутерия ручной работы, все делаю сама!
413954
574
Политика и биология.
556219
1001
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 15)
131487
977
Почему 100,а не 25?Почему такой сарказм,вас устраевает сегодняшнее положение дел,вас устроит если через год город вообще встанет?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
нет, в 1 вещи я согласен: остановки надо "удлинять". оставлять например каждую 3, а 2 убирать.
Галинка
Добрая, если не злить!
Тогда пусть тротуары нормальные делают и чистят зимой. А то летом после дождя хрен пройдёшь -или на тротуаре лужи, или проезжающие авто обольют, а зимой - в Академе несколько лет уже не видела, чтоб песком посыпали. Автомобилям чистят, а на пешеходов наср@ть...
ТОП 5
1