На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356420
1000
Урбанист, ваши высказывания легко разбиваются о цифры, которые в состоянии посчитать любой
Недолго посмотрев на цифры и на сам транспорт очевидно, что автомобильный транспорт:
а) дешевле
б) транспортабельнее (позволяя перевозить различные грузы вместе с людьми)
в) комфортабельнее
г) имеет свободу передвижения, не привязан к маршрутам
Итого: не надо изобретать велосипед. Достаточно грамотно рассчитать нагрузку на дорожную сеть при проектировании застройки и грамотно регулировать потоки
Показать спойлер
Приступим:
Дано: из точки А в точку Б на расстоянии 10 км одновременно отправляются:
1. Метро состав из 4х вагонов стандартных советских, с интервалом 3 минуты
2. 3 ряда автомобилей, с интервалом 2 секунды по каждому ряду (цифра известная автомобилистам)
3. Автобусный/троллейбусный/еще какой бусный вагон с интервалом 3 минуты
Вместимость данных видов:
1. Метро состав 1200 человек
2. Автомобиль: 4 человека, как минимум
3. Автобус 100 человек
Итого имеем, за час из точки А выедут:
1. На метро 24000 человек
2. На автомобилях 21600 человек
3. На бусах 2000 человек
Средняя скорость движения:
1. Метро 40 км/ч
2. Автомобилей 50 км/ч
3. бусов 20 км/ч
Итого в пути проведут по времени:
1. Метро 15 минут
2. Автомобиль 12 минут
3. бус 30 минут
Стоимость постройки 1 километра:
1. метро 7 миллиардов рублей
2. автотрассы 3 полосы - до 100 миллионов рублей
3. трассы для автобусов до 25 миллионов рублей
Дано: из точки А в точку Б на расстоянии 10 км одновременно отправляются:
1. Метро состав из 4х вагонов стандартных советских, с интервалом 3 минуты
2. 3 ряда автомобилей, с интервалом 2 секунды по каждому ряду (цифра известная автомобилистам)
3. Автобусный/троллейбусный/еще какой бусный вагон с интервалом 3 минуты
Вместимость данных видов:
1. Метро состав 1200 человек
2. Автомобиль: 4 человека, как минимум
3. Автобус 100 человек
Итого имеем, за час из точки А выедут:
1. На метро 24000 человек
2. На автомобилях 21600 человек
3. На бусах 2000 человек
Средняя скорость движения:
1. Метро 40 км/ч
2. Автомобилей 50 км/ч
3. бусов 20 км/ч
Итого в пути проведут по времени:
1. Метро 15 минут
2. Автомобиль 12 минут
3. бус 30 минут
Стоимость постройки 1 километра:
1. метро 7 миллиардов рублей
2. автотрассы 3 полосы - до 100 миллионов рублей
3. трассы для автобусов до 25 миллионов рублей
Показать спойлер
Недолго посмотрев на цифры и на сам транспорт очевидно, что автомобильный транспорт:
а) дешевле
б) транспортабельнее (позволяя перевозить различные грузы вместе с людьми)
в) комфортабельнее
г) имеет свободу передвижения, не привязан к маршрутам
Итого: не надо изобретать велосипед. Достаточно грамотно рассчитать нагрузку на дорожную сеть при проектировании застройки и грамотно регулировать потоки
ваши цифры не имеют никакого отношения к действительности.
повторять в очередной раз содержание топика лень.
повторять в очередной раз содержание топика лень.
В среднем автомобиль в городе никогда не покажет 50км/ч, и 4 человека в нем не ездит - 1 или 2 может.
В автобусах и метро тоже по полной загрузке не едут, так что равносильно.
При организации зелёной волны как раз и будет 50. Пробки не учитываю
При организации зелёной волны как раз и будет 50. Пробки не учитываю
Ну проедь со средней скоростью 50 км/ч от калинина до маркса. И почему пробки не учитываются?
Так то абстрактные машины в ваккуме с мигалками могут и со средней скоротью в 100км/ч передвигаться.
Так то абстрактные машины в ваккуме с мигалками могут и со средней скоротью в 100км/ч передвигаться.
все пробки изза неграмотной работы проектировщиков
все пробки от избытка личных жоповозок на дорогах. их и надо ограничивать.
Сейчас читают
Увлекается ли кто-нибудь старинной мебелью?
185920
203
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
509341
389
Фотограф бесплатно
282456
844
а теперь попробуем представить что вместо жоповозок стоят автобусы, в той же пробке
скукота...
скукота...Ошибаетесь. Пробок из автобусов не будет. Дело в плотности перевозок: если автомобиль везет, допустим, 0,2 чел/кв.м, то автобус - на порядок больше. И это еще без учета дистанции и межрядных интервалов между транспортными средствами.
Вы явно на другой волне ! Скоростной автобус он и есть скоростной и двигаться должен по обособленной полосе (какие пробки) со скоростью не менее 30 км/ч с учётом остановок. Не ленитесь почитайте материал я же вам даю сноски ,вот погуглите ещё "Почему этот город едет" и проголосуйте на сайте " Российской общественной инициативы" за "Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы"
ТОП 5
1