На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356426
1000
Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.
Это американская модель. Она очень дорогая. Дешевле развивать мегаполисы.этот вопрос, вообще-то, не стоит. у нас уже есть мегаполис. жизнь в деревне - ради бога, можно развивать, но мы обсуждаем мегаполис, какой-никакой. в сша они тоже есть, и в нью-йорке никому не приходит в голову заменить общественный транспорт автомобилями. как в любом мегаполисе, человек (живущий в "маленьком городе неподалёку") доезжает до огромной парковки, ставит авто, и садится в электричку.
везде (в мегаполисах) общественный транспорт вывозит 80% людей. никаких других вариантов нет и не будет. и в новосибирске бОльшая часть людей ездит на общественном транспорте. а если какой-то умник призывает всех сесть на авто, то он дебил, потому что роет себе могилу: именно те, кто ездит на автобусе позволяют его таратайке кататься по улицам. все сядут на личное авто - все встанут. кланяйтесь в ноженьки пенсионерам, которые не накупили себе ржавых овощевозок, потому что путин и компания держат их впроголодь.
слава кпсс. аминь.
Да я бы тоже хотел как в Мюнхене ,а приходится выбирать самый бюджетный вариант , но самый эффективный .Ведь наши власти не думать ,не делать ничего не хотят ,просто тупо начали отжимать автомобилистов из города не предлагая взамен хоть какой-то альтернативы .Но ,с другой стороны,даже если бы нам сейчас отстигнули пол резервного фонда или фонда нац. благосостояния и мы бы все оставили свои офисы и заводы и кинулись бы все делать так , как в Мюнхене ,мы бы и за 10 лет этого не добились ,а метробус можно сделать легко ,только нужно этого захотеть .
Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .
Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .
Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричке
А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно. В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.
А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно. В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.Ага, из маленьких городков ездят в большой город на электричкевы, простите, бывали в сша? я гастарбайтерил на лонг-айленде. до нью-йорка катался. да, ездят на электричке, на пенн-стэйшн незаметно пересаживаются в метро. а "маленькие городки" я в кавычках неспроста писал. структура поселений в капстранах имеют мало общего с советской и особенно - сибирской действительностью. "только вёрсты полосаты попадаются одне"А электричка прямо до офиса доезжает. Также толкутся в пробках. В америке без машины вообще сложно.
В Европе тоже могут ездить на работу в другой город или страну.какие такие "тоже"? если вы хотели сказать, что в европе используется авто для междугородних перевозок - то ответ "да". к топику никакого отношения это не имеет.
мы бы и за 10 лет этого не добилисьпроблема в том, что мы отстали на 100 лет. и за 10 лет по объективным причинам никого не догоним. и не надо это пытаться делать. надо просто пользоваться халявным опытом
Кто-то никак не может совместить наш климат и автобус ,как парковаться у остановочного терминала(который в нашем климате может быть и утеплённым) ,да каждый из вас подумав предложит пару вариантов,не говоря уж о специалистах .не каждый. я сдаюсь.
в сша меня ни в жизнь не пустят, поэтому могу говорить про европу. Муж сестры так ездил на работу в соседнюю страну. Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро. Это примерно как рассуждать, как хорошо жить и работать по линии метро в Новосибирске 

Сейчас читают
Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
230792
1370
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
308546
1015
ЖК Солнечный берег, Связистов 2 и Связистов 8.
125187
1004
alexklassen
experienced
Продал машину, другую еще не купил. Неделю помучился, наспех купил машину. Не везде есть метро.В Европе часть населения пользуется личным транспортом (без него никак), часть - общественным ( развивается, модернизируется, обновляется ). Велосипед, совместные поездки, есть ещё один подвид транспорта, который мне понравился. Подход властей к транспортной проблеме комплексный, а не хаотичный (дёрганье лоббистов во власти, потакающих своим хозяевам).
altsva
veteran
Почемуто никто не упоминает о том что мы перемещать можем не только свои тела. Мы можем перещать грузы, тяжелые, объемные, хрупкие, негабаритные, можем быть в маркой, мнущейся одежде и тд и тп. А использовать часто такси мягко говоря недешего. А любой общественный траспорт это давка, духота, жара, грязь, вонь и тд
Cindy
v.i.p.
многие ездят на трамваях, но из супермаркет с тележкой никто не потащит покупки, а супермаркеты часто за городом. И с работой напряженка, не всегда в своем городе можно найти, всякие фабрики за городом располагаются.
ТОП 5
1