На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356492
1000
вы сравнили метро Парижа и наше, а также климат. Там на мотоцикле или велосипеде можно круглый год ездить
Ладно, наш спор становится беспредметным.
Единственное, полностью соглашусь вот с этим утверждением:
Единственное, полностью соглашусь вот с этим утверждением:
И есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт. И самый логичный способ это сделать — ограничить количество парковочных мест. В Париже, например, за последние семь лет закрыли 14 000 мест для парковки.
машины на газоны ставить? мы вроде к обратному движемся
машины на газоны ставить? мы вроде к обратному движемсяНет, не на газоны. Понимаете, идея сокращения парковок состоит в том, чтобы эти машины не приехали в центр города вообще.
То есть места для легкового транспорта в центре города должно быть не столько, сколько нужно для того чтобы обеспечить парковочными местами всех желающих, а столько, сколько этого места останется после организации полноценных пешеходных и зеленых зон, выделенных полос для От, а так же проезжих частей для прочего транспорта. При этом количество парковок вдобавок еще и не должно превышать пропускную способность дорог к центру города.
Альтернативы этому пути нет - он единственный. Уже хотя бы потому, что обеспечить парковочными местами всех желающих невозможно даже теоретически, не говоря уже о том, во что превратится город, если пойти по пути превращения города в одну большую автостоянку.
будут набиваться во дворы и все свободные дыры, а офисы и магазины в центре куда денете?
будут набиваться во дворы и все свободные дыры, а офисы и магазины в центре куда денете?Вообще-то в городе нет свободных дыр. Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов.
Для магазинов увеличение пешеходного трафика - это на самом деле в радость, например, в Европе лучше всего себя магазины чувствуют именно на пешеходных улицах.
Что же до офисов - то в центре города полно общественного транспорта. Понятно, что нужно дать возможность жителям окраин быстро и качественно доехать на ОТ на работу до центра города - но одного этого - возможности - мало. Без ограничений количества парковок ситуацию не переломить.
Для клиентов и собственников бизнеса - хватит и подземных парковок, во всех офисах они есть. Либо собственник офиса организует наземные парковки - но на своей территории, а не землях общего пользования или соседнего жилого дома.
приехали в гости, утром вашей машины уже нет, ее эвакуировал сосед
Сейчас читают
Обь Регион - стройка в п. Краснообск (д. 56)
276771
631
Расцветай на Маркса, ГК "Расцветай", пр. Карла Маркса, 24/5
201421
409
Схема взаимоотношений Сибирьэнерго-УК-ТСЖ-собствен
60443
602
а покупки на себе тащить? вам бабки с тележками в транспорте не мешают, когда по вашим ногам проезжают?
Крупные покупки тащить на такси, мелкие на себе.
Что же касается дворов - то согласен, необходимы законодательные изменения, которые позволят жителям дворов подавать заявления об эвакуации чужих автомобилей из своих дворов.Весьма сомнительное заявление. Думаю решают эту проблему по другому.
ТОП 5
1