Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356432
1000
altsva
с фига ли? конечно будет. как минимум, он станет вдвое быстрее.
это_шорцы
:ха-ха!: ой ну не смешите меня. Ну проедьте уже хотябы по дзержинке на автобусе, ну не позорьтесь.
Пустая улица,3-4 полосы. И он едет 5-10 км/ч. Даже когда начинают пассажиры возмущаться.
ОТ не исправим!
altsva
В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.
Сонгдо – компактный город с удобным расположением всех элементов городского хозяйства. К 2016 году его население составит 65 тысяч человек, и еще 300 тысяч человек будут приезжать туда на работу. Как обеспечить всем им комфорт при перемещениях по городу? Решением стало максимально эффективное расположение элементов городской инфраструктуры, получившее высокую оценку специалистов из многих стран.
Сонгдо – город пешеходов. Исследования показали, что там, где расстояние можно преодолеть пешком за 10-15 минут, человек, как правило, обходится без помощи транспорта. «Сохранность окружающей среды имеет критически важное значение для любого города, поэтому мы максимально расширили площадь парков, а автомобильные стоянки расположили под землей, – говорит специалист компании Cosentini по вопросам экологии Питер Ли. – К тому же преимущество при выборе парковки мы предоставили экологически эффективным маркам автомобилей». Опыт Сонгдо изучают во многих странах, им интересуются многие мэры и губернаторы, считающие этот город примером эффективнейшей организации городской жизни. Мы надеемся, что наш проект внесет заметный вклад в мировое развитие".
Там теория ,здесь уже практика реализованная ,практически ,при неограниченном бюджете ,нам подобное и не приснится ,так что придётся всё решать поэтапно ,десятилетиями .
altsva
уровень "ну не позорьтесь. Пустая улица,3-4 полосы. Одно авто в кювете, одно столб обняло, ещё пара завестись не может. Личный автотранспорт неисправим!"
:ухмылка:
altsva
очень весело кататься на трамваях когда у них последний рейс а потом в депо ехать. Они несутся как угарелые со скоростью километров 60
superfluid
к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.
наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
Похоже и сейчас живём в разных Новосибирсках.
Но речь даже не об этом ,а о концепции.В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора и не нужно тут что-то изобретать своё ,надо брать лучшее и капировать .
Урбанист
В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
это не соответствует действительности.
Автоинформатор
А скажите на милость. С каких пор 1208 ходит по проспекту кирова мимо метро октябрьская?
Zhark
18го января кондуктор сказала, что 2й день ездят по новому пробному маршруту. Значит, с 17 января.
Zhark
а до куда он идет теперь?