Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356388
1000
Nsk_predator
А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".
А оно будет ходить раз в 15минут? И как дальше от Сеятеля - там пробка на въезде в академ с одной стороны и внутри академа в верхнюю зону изнутри.
Developer
Строить внутри Академа дороги.
Nsk_predator
Их там есть. Проблема с офисным бентосом
Nsk_predator
И развязочку при въезде в академ. В двухуровневые дороги внутри.
А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".
Вы предлагаете полумеры.
ЖД - это прежде всего грузхоперевозки. Она для того была создана, чтобы грузы возить, а не пассажиров. Пассажиры это побочная и дотационная нагрузка. Кассовый билетный сбор это 35% от стоимости перевозки на электричке.
Скоростной трамвай во-первых дешевле метро по прокладке и эксплуатации, во-вторых - скорость курсирования у него выше поскольку перегоны очень длинные. Сел на Снегирях - через 20 минут уже в Академе. Или через 10 на Ключ-Камышенском. Скорость трамвая на перегоне от 70 до 100 км/час.
Проекта полноценного нет, изыскательские работы не проводились, но экономическое обоснование есть и деньги тоже (дают европейские банки под честное слово застройщика и 4% годовых).
Германский холдинг в сентябре прошлого года предоставлял Городецкому (и кстати Ксёндзову) перспективный план постройки двух станций метро, метродепо, и скоростного трамвая. Но прежняя администрация уже сидела на чемоданах, 20 млрд евро её напугали своей прозрачностью (пилить трудно, немцы всё-таки) и проект просто задинамили. В итоге застройщик двинулся и взял приступом обладминистрацию, получили договорённость о поддержке, но тоже в итоге всё застряло. А потом и Юрченко сняли.
Немецкие метростроители построят руками наших спецов (кстати переобучив их и снабдив 15 ноу-хау(патенты)) две станции за 1,5 года. Закрыто-эстокадным способом. Чуть позднее сдадут метродепо, но тоже в пределах 2-х лет с начала стройки.
По скоростному трамваю не скажу сроков не в курсе, но тоже очень быстро.
И развязки на Правобережье резко станут не нужны.
Немецкие метростроители построят руками наших спецов (кстати переобучив их и снабдив 15 ноу-хау(патенты)) две станции за 1,5 года.
вы хотели сказать "собирались построить"?
Имея ввиду пересказ их хождений по мукам из городской в областную администрацию.
Изучите для начала опыт СТ в других странах.
Рассмешили вы меня. Какие 20 мин. Снегири-Академ? Это наверно без остановок.
20 млрд евро? :rofl: Может рублей?
Полагаю, что если они достигнут соглашения, то построят. В немцах сомнений нет.
Судя по тому как пока реагируют новые люди в администрации - дело сдвинется с мёртвой точки.
Не исключено, что тем кто выступает в качестве тормоза это будет стоить работы.

Кстати на санкции немцы плевать хотели.
Изучите для начала опыт СТ в других странах.
Рассмешили вы меня. Какие 20 мин. Снегири-Академ? Это наверно без остановок.
20 млрд евро? :rofl: Может рублей?
=================
Скорость 70-100 км в час на перегонах. 5 станций. Что вам кажется нереалистичным в цифре 20 минут?
Рад что вы посмеялись. Однако хорошо смеётся тот кто смеётся последним.

20 млрд. евро это стоимость всего проекта - скоростной тамвай+2 станции метро и метродепо. Строится это будет системно, чтобы метро взаимодополнялось скоростным трамваем. Это и по окупаемости гарантировано и вообще более правильно.
Думаю что системность подхода - даст дополнительные перспективы для роста города не количественно только, но и качественно.
Скорость 70-100 км в час на перегонах. 5 станций. Что вам кажется нереалистичным в цифре 20 минут?
Метро сегодняшнее только чуть медленнее. Сколько ехать от площади Калинина до площади Маркса?

Можно приблизиться к этой цифре, если динамика разгона и торможения будет как у спортивной машины. Или если отказаться от промежуточных станций.