Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356381
1000
понуждение горожан к отказу от использования в пределах города личного транспорта .
это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
Alexander Pavlovich
Я тоже много понтовщиков знаю
Я тоже много понтовщиков знаю
и дальше что? я задал конкретный вопрос.
Alexander Pavlovich
это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.
или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.

с этому и идем
Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"
Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.
Alexander Pavlovich
да ничего особенного впринципе. Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного. Только орут "я .... это покупать/есть/ездить на этом не буду", а покупают, ездят
Води чуть выше правильно написал. Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо
достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.
или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.
отличная идея, серьезно говорю, и парковки надо сделать подороже, или вообще ввести абонемент, например штука баксов в месяц, дает разрешение на парковки в течении месяца, если на дороге станет свободнее от всего хлама который сейчас есть. какая красота была зимой когда морозы валили под 40..)) никого лишнего на дороге нет, когда перестали ездить все экономящие на бензине, замерзшие, не имеющие теплых парковок и экономящие на автопрогревах, выезжаешь - и красота))

с этому и идем
это радует, надо тогда ускорять ход. :спок:
Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"
Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.
конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?
Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного.
согласен. кто с этим спорит?

Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо
будут, и пусть ездят, никому не жалко, наоборот даже хорошо. я только не имел ввиду вышеуказанных понтовщиков, вот что здесь очень важно понять, я говорил о людях у которых очень четкая жизненная позиция, в которой места для общественного транспорта нет.. вот и все. нет у нас еще своих блумбергов*...) не ездят наши миллионеры на велосипедах. как то так.
конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?
А почитать всю ветку мы не можем? Можем трепаться только на последней странице?

Вам повторить о платных абонементах в странах Европы только по месту прописки?
И цену в 5 тыс. евро повторить?
И о праве даже на платную парковку возле работы не больше, чем на 2 часа?
Повторить о том, что в Японии вам не продадут машину, если вы не купили машино-место?
А в Китае вы будете учиться в автошколе год (а при Мао все 5 учились), но первые права получите только на полгода, а потом будете подтверждать их?

Повторить, что итог будет тот же - многим быстро надоест так метаться и они пересядут на ОТ?