На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356281
1000
Cindy
v.i.p.
а машины японцы для понтов покупают, весь мир захламили уже своими бу машинами. И держат на парковке, выезжая раз месяц, а потом через 2 года продают на аукционе, продолжая упорно покупать новые машины
про европу - бред, не надо языком трепатьНу что у нас само ничто не притрется, это вы и сами со временем поймёте.))))) Нужны жёсткие и срочные меры. Только продуманные, а не просто парковок навтыкать и успокоиться на этом
телек пересмотрели? газет перечитали? вы в европе то сами были хоть раз? комнатные международные эксперты урбанисты...![]()
про японию вам какой дурак сказал что вам машину не продадут!? у нас все притрется, даже если все это ввести разом, или вам это тоже сложно понять?
Про Европу. Сорри, ноликом ошиблись, не 5000, а конечно 500. Но зато каждый год. И только по месту прописки. Инвалиды или бесплатно или со скидкой, но тоже каждый год бумагу надо заказывать.
Возле работы все равно не встанешь на весь рабочий день. Бесплатно – на считанные минуты. Но и платные варианты ограничены во времени. Каждые два часа нужно перепарковаться. Повезло тем, у кого при офисе есть личный паркинг для работников. Остальные или выбегают на улицу перепарковываться или ездят на метро/трамвае.
Для тех, кто не понимает с первого раза, работают эвакуаторы и правила вы выучить быстро, если поедете проверять.
Газеты, телевизор? Ну что ж, тоже источники информации, не всегда врущие. Но это мы в апреле ездили в Вену обмениваться опытом между муниципалитетами и в первую очередь интересовались конечно же транспортными проблемами и способом их решения. О парковках, абонементах и дестимуляции ЛТ нам рассказывали работники магистратуры. Так что все претензии к ним.
В Японию еще не ездили, но опыт изучали. О машиноместе перед покупкой, мне казалось, это уже очень распространённая информация и никого не удивляет. Но вас вот не на шутку удивила (кстати, вы не против, что я вам не тыкаю? Нет? Спасибо)
Еще вопросы?
ну в москве то метро не прекращают строить, там на метро много куда уехать можно, некоторые на электричке ездят. Москву с Новосибирском не надо сравнивать, ну гусинку через 20 лет метро построят - будет счастье
Надо сравнивать и еще как! Хотя бы потому, что развитие современных городов идет с такой скоростью, что через 20 лет метро на Гусинке уже никого не обрадует. там к тому времени все перевешаются от пробок и невозможности ни выехать с массива, ни заехать в него.
А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.
А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.
почитайте новость, продают землю и недвижимость под патп, а вы каком-то ОТ.
Урбанист
experienced
это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.Если анонсируется город удобный для жизни , то в первую очередь должна быть создана доступная удобная транспортная система и во всех цивилизованных мегаполисах она есть .Нужно прекратить строительство всяких не нужных развязок у экспоцентра ,четвертых мостов ,а заняться созданием скелета скоростной транспортной системы на базе имеющегося метро ,соединив его с густонаселёнными микрорайонами скоростным о.т. (ЛРТ ,метробус или что-то ещё) .Прекратить строительство перехватывающих парковок в центре города -это вообще варварство , такие парковки строятся на въездах в город -для иногородних ,для горожан должен быть о.т. .И только после создания системы о.т. ,для нормализации ситуации с заторами вводить ограничительные меры .Конкретно тебя и твоих знакомых пересаживать на о.т. конечно же никто не будет ,но ограничения должны быть общие для всех .Ну это общепринятая практика .Не пожалейте 1,5 часа прекрасный ликбез от человека №1 в области городского транспорта
Но у нас может быть и по другому ,как бы о.т. у нас уже "замечательный" ,осталось горожан пересадить на него ...
автобусы и троллейбусы уже за транспорт не считаются, им не нужны дорогу и развязки
Сейчас читают
Секс ради спасения мужа.
85193
451
Завтрак
15873
114
Стройцентр - Сибиряков-Гвардейцев 44/7
331894
998
Алексий
экспериментатор
как тут интересно оказывается
Сам пользуюсь троллейбусом 7 (МКП ГЭТ), маршруткой 18 (депутат Ильенко и афиллированные с ним структуры), трамваем 13 (опять же МКП ГЭТ) с метрополитеном, службами заказа легкового автотранспорта - Атлас, Классик, Юнис-лада.
Самое неудобное, имхо, ехать стоя в маршрутке, особенно когда она не предназначена для этого.

про японию тут вообще сказки пишут, сами там просто не были никогдамне больно разрушать ваш миф о японии, но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами. везде, во всём мире везёт общественный транспорт. то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет.
в европе ездили на машине и не заморачивались парковкой, машина ночевала на улице.А где конкретнее она ночевала (и сколько это стоило), можете уточнить?
ТОП 5
1