На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356275
1000
во всех цивилизованных мегаполисах она есть .в каких!? где? все улицы в мегаполисах сейчас забиты "малолитражками", в этом отношении мы еще колхозники, так как ездим на неликвидных по расходу авто, а все остальное - лень писать)) историю статей по урбанистике уж тогда в том же форбсе хотя бы посмотри за последние 2-3 года, если у вас нет возможности самим посмотреть мир, и все экспертное образование базируется на просмотре роликов. тут не к чему общие положения, про развитие скоростной транспортной системы и т.д.. с таким же общим успехом вы можете говорить что "хлеб всему голова".., я только задачи ни одной не вижу, которая была бы тут поставлена, разобрана, без трепа, и выставлено хоть одно конкретное решение.
мне больно разрушать ваш миф о японии,не льсти себе, меньше трепа,
но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами.и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что?
то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет.а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего?
А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?
GrishaDm
veteran
Ну вот, и. о. губернатора отказался даже рассматривать вопрос о продлении/изменении автобусного маршрута на пару остановок (на 1,5 км примерно). Свалил всё на Минстрой НСО, а те на департамент по транспорту мэрии Н-ска, а те - просто отказали. Вот и все права на общественный транспорт жителей. Теперь только иском в суд придётся и то нулевая вероятность что-то изменить...
С ходу прошёлся по 5 домам всего, собрал 300 с лишним подписей - можно хоть сколько собрать - с такими чиновниками - всё бесполезно...
С ходу прошёлся по 5 домам всего, собрал 300 с лишним подписей - можно хоть сколько собрать - с такими чиновниками - всё бесполезно...
так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?я уже там:)))
правда, немного в другом регионе.
В Подмосковье транспортная проблема тоже непроста. Но власти хотя бы работают над этим:
август 2013-го - начались разговоры о необходимости легкого метро/скоростного трамвая/электричек типа японских и пр. между Москвой и Подмосковьем (Собянин отказался тянуть традиционное метро в область, поэтому этот вариант пришлось вычеркнуть сразу)
до весны 2014-го изучали опыт (Большой Париж и прочие агломерации)
май 2014-го - подписание соглашения с Сименсами (выбрали их вариант) на экономическом форуме в Питере
июнь 2014-го - окончательный выбор в Дюссельдорфе типа и класса вагонов и пр.
Июль 2014. Всё. Пошла работа. Через два-три года первую ветку по югу пустят (Подольск - Жуковский).
А теперь для сравнения новосибирский вариант работы над такой же проблемой. Сколько лет длится первая-вторая стадия? Пока что успели только поговорить и поездили изучили опыт Кёльна, Антверпена и пр.
Злые языки еще во время моего жительства в столице Сибири говорили, что эти поездки так увлекли, что оторваться никак не могут:))) А теперь и отрывать особо некого - мэрия плавно перетекла в обладминистрацию. И это теперь не их задача.
hyperreality
activist
А теперь для сравнения новосибирский вариантну сколько можно одно и то же повторять: вы сравниваете дворец романовых с бурлацкой землянкой. сколь бы эффективно бурлак не трудился, как бы ни экономил на еде, и как бы грамотно не вкладывал свои заработки в банки и акции, не судьба ему жрать чёрную икру ложками, поучая других образу жизни. москва прокачивает через себя совершенно сумасшедшие деньги, не потому что там все хорошо работают, а потому что в стране дикая гиперцентрализация. бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. отличие в 50 раз. даже если отнормировать на рыло, получится существенное превосхдство (хотя в вопросе о.т. нормировка на число жителей некорректна). всё упирается в бабло. на уровне города, на уровне предприятия, на уровне подразделений. бабло есть только в москве, и только там решается что в стране будет строиться, что - нет. сам город в настоящее время (после щедрых майских указов путина) не может тянуть ни одной стройки, даже 1 развязку в год строить больше не может. всё что сейчас ещё шевелится - делается либо на федеральные деньги, либо в долг (т.е. тоже на федеральные деньги).
hyperreality
activist
не льсти себе, меньше трепа,к вашим блистательным, содержательнейшим, исчерпывающим постам мне и впрямь почти нечего добавить.
<...>
а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего?
и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что?дальше то же что и прежде. я уже 100500 раз сказал и ещё раз повторю: личный транспорт в большом городе не может служить основой транспортной системы. тчк.
резюме: везти пассажиропоток должен общественный транспорт. если он это делать не может из-за траффика, следует личный транспорт выдавить из города, заставить вас, любителя комфорта, дорогих тачек и высоких заборов - платить втридорога. всё равно этим всё кончится, вопрос времени.
и кстати, да, в японии пробки более-менее исчезли.
Сейчас читают
Как приучить девушку к кухне?
25678
181
Количество партнеров
35479
154
Стройцентр - Сибиряков-Гвардейцев 44/7
331894
998
mishari
guru
бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. ).А при чем тут бюджет Москвы? Московская область к нему никакого отношения не имеет.
нашему губернатору пришлось даже обращаться к Путину с жалобой на Собянина. Мол, препятствует решению транспортной проблемы, не сотрудничает и пр. Даже денег не просил. Просил, чтобы не мешали.
hyperreality
activist
Московская область350 млрд.
из которых 20 млрд - внешних вливаний.
и всё равно дефицит 25млрд.
напомню, весь бюджет нска 40млрд.
mishari
guru
Спасибо, я в теме, отчет по исполнению бюджета готовила не так давно - 18 июня:)
Только не 350, а 321 млрд.
И основные поступления (почти 70%) такие же как у всех: налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Если бы не было такого бардака с незаконным предпринимательством и черными зарплатами в Новосибирске, то и бюджет был бы побогаче. А в Подмосковье и Москве черная зп - почти что нонсенс.
Но речь о том, что легкое метро в Подмосковье будут строить со значительными вложениями от инвесторов. А сами они не приходят с денюжкой в клювике. Работать надо, а не ждать. Создавать инвесторам условия, а не на откаты намекать. И не кататься годами по загранкомандировкам, изучать европейский ОТ за счет налогоплательщиков. Тогда и бюджет в 40 млрд останется нетронутым. И даже прирастет за счет тех же налогов.
Только не 350, а 321 млрд.
И основные поступления (почти 70%) такие же как у всех: налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Если бы не было такого бардака с незаконным предпринимательством и черными зарплатами в Новосибирске, то и бюджет был бы побогаче. А в Подмосковье и Москве черная зп - почти что нонсенс.
Но речь о том, что легкое метро в Подмосковье будут строить со значительными вложениями от инвесторов. А сами они не приходят с денюжкой в клювике. Работать надо, а не ждать. Создавать инвесторам условия, а не на откаты намекать. И не кататься годами по загранкомандировкам, изучать европейский ОТ за счет налогоплательщиков. Тогда и бюджет в 40 млрд останется нетронутым. И даже прирастет за счет тех же налогов.
ТОП 5
1