На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356274
1000
лень спорить. включите в "себестоимость" проходку тоннелей, аммортизацию составов, зарплату тётенькам на эскалаторах и обходчиков, электричество по реальной цене и вы удивитесь сколько это в пазиковом эквиваленте.
электротранспорт решает совершенно иную задачу, чем экономия на себестоимости.
электротранспорт решает совершенно иную задачу, чем экономия на себестоимости.
Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят?Есть вещи разной степени приоритета .Город задыхается в пробках , а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать . Надо создавать обособленные коридоры для о.т. пускать по ним скоростной о.т. необходимой провозной возможности , а уж после этого можно будет и экологией заняться .
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.Я говорю об обособленных , а не выделенных полосах - улавливайте разницу .
И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя... 

а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышатьНе только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.Толк есть на примере Красного проспекта. Далее надо этот перенести на остальные магистрали города.
И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя...Понятное дело по таким полосам нужно пускать магистральный о.т.![]()
Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.А сколько бы мы сэкономили нефти и газа избавив город от заторов ? А там глядишь технологии продвинутся и для зарядки батарей достаточно будет 10-ти минут , вот тогда можно будет и электроавтобусы внедрять .
тогда будут электроавтомобили
ТОП 5
1