На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356288
1000
а другие мосты в 5 минутах езды находятся и там нет пробок.
а другие мосты в 5 минутах езды находятся и там нет пробок.Что значит в 5 минутах езды-где находятся там и находятся . Вы что считаете нормальным , когда люди с одного берега на другой добираются по 2 часа ?В развитых городах в подобных ситуациях приоритет всегда отдают о.т. и мы если будем так поступать сможем обеспечить мобильность горожан , сделать город удобным для использования л.а. мы уже не сможем .
ограничить движение авто транспорта по дамбе ГЭС с 6-00 до 23-00, кроме маршрутного общественного и авто спец служб .Тогда транзитный транспорт уйдёт с Советского шоссе и часть горожан , дабы не мотаться в круговую , пересядут на о.т. и будут ездить через плотину без пробок .На Бердском шоссе на пересечении с Русской затор тоже исчезнет .Подобными кавалерийскими методами можно решить проблему пробок где угодно. Например, запретить движение частного транспорта по Большевистской с 6:00 до 23:00. И пробки на ней исчезнут!
До другого моста надо в город ехать. К пробке на мостах прибавятся еще люди из академа. А теперь посмотрите на пробки в город и из города на БШ
Подобными кавалерийскими методами можно решить проблему пробок где угодно. Например, запретить движение частного транспорта по Большевистской с 6:00 до 23:00. И пробки на ней исчезнут!Да надо понимать , что без ограничения использования л.а. в городе не обойтись , как надо понимать и то , что при этом в большей степени необходимо развивать о.т. улучшать его качество .Чтобы город развивался нужна большая подвижность населения , а это может обеспечить только магистральный о.т. , сейчас же подвижность падает , заторы растут , о.т. не развивается и решать проблему эту придётся в ближайшее время . Так давайте обсудим ваши варианты .
Ага, убрали 1209 и другие маршруты - сильно длинный оказался, а теперь пытаются загнать в ОТ. Уж лучше на машине.
Да надо понимать , что без ограничения использования л.а. в городе не обойтисьЗапрет (или платность) въезда в центр в рабочее время - это я могу поддержать. Но разрубать связную транспортную систему, "выключая" магистрали - это безумие. Так можно делать, если рядом был бы дублер - но у дамбы такого дублера нет.
Сейчас читают
В пользу многоженства
120702
577
Утепление лоджии или балкона
33975
105
Ноябрьский революционный дозор!
153633
1000
У нас народ нежный. В ОТ пахнет, толкаются, на ноги наступают, все старые, потные, уродливые. Так шо не канает ОТ.
Запрет (или платность) въезда в центр в рабочее время - это я могу поддержать. Но разрубать связную транспортную систему, "выключая" магистрали - это безумие. Так можно делать, если рядом был бы дублер - но у дамбы такого дублера нет.Дублёром будет служить Бугринский мост . А вот запрет или платность въезда в центр не имея системного с большим охватом о.т. это чистой воды авантюризм и безумие .
"Выключится" как раз Б.Ш. если не разгрузить дамбу ГЭС .А пропускная способность дамбы-constanta , дублёр рядом не реален (фантастика), гораздо дешевле сделать Б.Ш. вылетной магистралью ."Хвосты" заторов на перекрёстках с Балтийской и Русской уже мешают движению по Б.Ш. и даже развязки в двух уровнях будут здесь не эффективны т.к. "хвосты" будут расти по Б.Ш. . А мой вариант абсолютно "бескровный" его можно ввести , поманеторить , допустим , неделю , если больше минусов-отыграть назад .
Ну то есть житель Приморской для того, чтобы попасть на Сиреневую, должен почти половину города объехать? Через дамбу ГЭС - 5 км, через пока еще не запущенный мост - почти 40 км. ПрЭлЭстно! Экспериментируйте лучше на дроздофилах - их дофига и их не жалко. А людей - лучше не трогайте.
ТОП 5
1