Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356276
1000
Урбанист
Дублёром будет служить Бугринский мост .
А почему не Коммунальный? Или вообще Северный обход?

А вот запрет или платность въезда в центр не имея системного с большим охватом о.т. это чистой воды авантюризм и безумие .
В центре охват транспортом - отличный. Единственно чего, на мой взгляд, не хватает (да и то не в самом центре) - это перехватывающих парковок.
Урбанист
а ипподромская относится к центру? с нее тоже никак в центр не заедешь? надо приехать на машине, бросить ее на ипподромской и дальше пешочком чапать?
Anomander
В центре охват транспортом - отличный. Единственно чего, на мой взгляд, не хватает (да и то не в самом центре) - это перехватывающих парковок.
Отличный-только по линии метро , а это не больше 10% жителей города .Так вот надо охватить подобным магистральным о.т. %70 города , только тогда можно будет вводить ограничительные меры для въезда в центр . Чтобы люди пересаживались на о.т. необходимо , чтобы он был привлекателен , не зависел от заторов .В центр на л.а. едут в основном люди с окраин , а системные заторы уже повсеместно не только в центре , их же тоже нужно разгружать-это сколько надо п.п. (перехватывающих парковок) ? Это будет не центр г. ,а парковочное пространство . Такую схему никто в мире ещё не практиковал , в развитых городах создают систему магистрального о.т. для жителей города и п.п. на окраинах для иногородних , в не развитых ( в не развитых странах) городах примерно как у нас , но п.п. для жителей города да ещё в центральной части никто не строил.
Понятно , есть строительное лобби готовое строить дороги , развязки , п.п. , есть транспортное лобби , которому не выгодно создание системного о.т. , но и есть же здравый опыт по которому идут развитые города , жизнь всё равно заставит нас идти по такому же пути .
Урбанист
ага, даешь метро в академ, бердск, искитим :бебе: А там может и подумаем, куда на нем можно уехать. Сравнивала время поездки на ОТ и машине по маршруту академ-горбольница. На машине больше часа не тратила, даже за 40 минут доезжала. На ОТ - больше 2 часов. Вы все еще меня убеждаете ездить на ОТ. Вы еще постойте 2 часа в ОТ, а попробуешь сесть, так бабки с проклятиями кидаются
Cindarela
п. 9
Я вас ни в чем не убеждаю , я пытаюсь информировать вас о том как ситуация с заторами решается в развитых городах , а для нашего города данная проблема уже актуальна .И вы сами говорите : "Даёшь метро-подумаем ". Я на это вам только могу сказать , метро долго и дорого , а вот лёгкое метро (скоростной трамвай) можно сделать быстро и в разы дешевле .Но есть опасность , что о.т. улучшать не будут , а ограничивать использование л.а начнут .Я очень много пользовался о.т. и прекрасно представляю что это такое .
Урбанист
посмотрите как проблема в крупных городах мира решается - москва, дели, париж, брюссель. Везде ходит метро. По москве можно на метро передвигаться
Cindarela
П. 9.
Некорректно сравнивать Н-ск со столичными городами . В Москве деньги есть (бюджет под 2 трл.) , у нас их нет (40 млд.) , даже если на заёмные будем строить в 3 года одну станцию , 10 новых станций через 30 лет будем иметь .Вас это устроит ? Меня нет . К тому же учёные считают метро эффективно в городах с населением свыше 4 млн. человек , а для таких как наш советуют скоростной трамвай или скоростной автобус и это вполне разумно .
Урбанист
если вам нравится зимой в рефрижераторе передвигаться, кто запрещает? Скоростной автобус :ухмылка: много где вы видели экспрессов в настоящее время?
Cindarela
П. 9.
Объективная реальность такова , что наши дороги не в состоянии всех нас вместить на л.а. , а строительство новых дорог , развязок , парковок , только стимулирует использование л.а. в городе , в результате ситуация всё ухудшается и это беда всех крупных городов . В Омске создают инициативную группу для проведения референдума по созданию ЛРТ в городе , в Екатеринбурге голосуют за инициативу по созданию единого транспортного предприятия с государственной формой собственности .
Урбанист
и теперь ни мосты, ни развязки, ни метро не надо строить, проще пилить деньги на мифические трамваи и автобусы.