Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356185
1000
KBman
"всего" 5 мин - уже счастье по уши.
:хехе:верно.
KBman
:biggrin: у вас маршруты какие-то другие
на моих через три минуты точно выдавят
особенно троллейбусы :biggrin: хотя, среди них наоборот развита вежливость - на автопарке 22й из Дзержинского филиала может пропустить вперёд 7ку из Ленинского филиала МКП ГЭТ и наоборот :улыб:
Developer
По муниципальному заказу если - тогда не вопрос, фиксированная оплата с фиксированным графиком, за отклонение - штрафы :agree:
Так ведь нет такого...
Алексий
ну пл. Калинина - мягко говоря узловой маршрут. Бывает, по 5-6 нефазов выстаивают в ряд, а то и в два.
Не говоря уж о газельках, притулившихся к бордюрчику.
KBman
Ну на моём маршруте такие точки - пл. Маркса - Восход - Золотая Нива.
Это не муниципальный заказ, это свободное предпринимательство. При этом даже те, кто под "депутатской крышей" и то еле сводят концы с концами...
Пусть стоят, а то вообще на ОТ не уедем.
Алексий
Дык и щас с переменным успехом уезжаем.
Безусловно все эти "проверки" - мертвому припарки. Системное решение нужно. Но некому его принять, а самое главное - претворить в жизнь.
Такшта будем стоять, куда мы с подводной лодки денемся.
KBman
:biggrin: в такие моменты мне хочется присоединиться к посланиям нашего форумчанина ГлебаОтмазкина, и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...
Алексий
Конечно не владею информацией и рассуждения дилетантские, но нутром чую, что пока депутаты имеют отношение к коммерческим маршрутам - ситуация вряд ли изменится.
Алексий
и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...
Инициатива хорошая, но ЛДПР точно не та инстанция, куда с таким ходят :biggrin:
Center
Да не, они помимо чисто эпатажных публичных заявлений Владимира Вольфовича ведут таки и большую законотворческую работу, так что если ГлебуОтмазкину через родную его партию удобнее действовать, то почему бы и нет? )))