На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356171
1000
С баша, про приложеньица и транспорт:
Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.
Ты видишь, как автобус стремительно от тебя уезжает. Ты его через квартал догоняешь и даже обгоняешь. Еще немного посоревновались и ты дожидаешься его на остановке. но наблюдал я это через Яндекс транспорт, сидя в этом самом автобусе.
Новосибирск вроде бы стоит в строчке, как третий город после Москвы, Санкт- Петербурга, а власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.
Да стоят у нас старые не очень экспериментальные, на той же Башне.
Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...
Косяк в чём - при температурах ниже -15 практически не работает. Отображает не все маршруты. Отображает борта, которые идут не далее по маршруту а с разворотом в парк.
Было бы желание при этом сделать, а не тупо освоить бюджетные средства - давно бы уже сделали...
власти Новосибирска только - только запланировали установку нового экспериментального табло на одной из крупных остановок города, очередной раз хозяйственники - тугодумы НСКа удивляют.Вот объясните мне , мы потратим кучу денег на эти дорогостоящие табло и что , о.т. чаще и по графику будет ходить ? Просто веселее будет время на остановках проводить , может лучше тогда сериалы на этих табло показывать . Нужно не табло вешать , а создавать систему о.т.
А вот ещё помните "По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя , власти возлагают очень большие надежды на систему для борьбы с транспортным коллапсом" http://news.ngs.ru/more/1879791/ - ну и что , почувствовали , в городе стало свободнее ? А средства освоины .
прощай, 17 миллионов...
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.
Но это лучше закупки тридцатилетних трамваев забугорных, хоть СГУПС подогрели, а не превратили город в свалку для Европы.Я думаю ваши опасения напрасны , после такого количества автохлама ввезённого к нам со всего мира , едва ли уже эти несколько трамваев повлияли бы на наш имидж .
Я не про то.
Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать?
Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
Когда я вижу в Екатеринбурге свежие вагоны из Нижнего Тагила (тот же регион), грамотно проложенные пути и достойно организованный процесс перевозок - мне грустно становится за Новосибирск. Автохлам в частных руках - ладно. Зачем общественный транспорт добивать?

Когда маршруты дробятся на 233/234, убирается 1007, троллейбусы 7 в парк уходят начиная с пол-седьмого вечера, это что? Кому загрузку обеспечиваем? Ответ найдётся, если подумать, кому выгодно.
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...
Сейчас читают
Цены на лечение
153
2
10 человек, которых я не люблю на БЗ
49536
426
Стройцентр - Сибиряков-Гвардейцев 44/7
331723
998
Ничего не сдвинется, пока во власти аффиллированные лица...Должно сдвинуться . Бесконечно нагнетать ситуацию не получится , ведь дороги не резиновые , наступит момент и город встанет на сутки и нужно будет что-то предпринимать , а рецепта только два :
1. Кратно увеличивать площадь асфальта общего пользования , что по понятным причинам не реально .
2. Вводить ограничительные форматы на использование личных авто в городе с пересаживанием горожан на о.т. , который нужно будет организовать . Остаётся только этот вариант .
Возможен конечно вариант , что эти аффилированые лица закупят раза в два-три больше газелей и будут развозить нас по всему городу по обособленным полосам . Ну это уж совсем маргинальный вариант .
А вариант, что аффилированные лица снова пустят на маршруты, параллельные своим гастрабайтерским, автобусы большой вместимости, обеспечат и после 19 интервал движения трамваев и троллейбусов в 10, край в 15 минут, и что снова появятся удобные маршруты без пересадок - такое не рассматривается? 

П. 9.
Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .
Ну это был бы хороший вариант , но кто их знает , что они будут рассматривать .
ТОП 5
1