Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356435
1000
kosta
метро быстрее:улыб:
и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,

если Мэрия хочет пересадить академовцев на электрички - то электрички нужно пускать с интервалом 10-15 минут + организовать недорогой подвоз до станции.
fensterbau
метро быстрее:улыб:
если не надо по переходам тащиться
kosta
При очень идеальной. 30 км за 50 минут - это 36 км/ч. В большинстве городов даже с хорошей организацией средняя скорость передвижения на общественном транспорте 20-30 км/ч.
Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо? А во вторых, большая часть пути по этому маршруту проходит практически не по городской улице а трассе, хоть и считается городской. Поэтому 36 км на этом маршруте это нормально.

Если не брать отдельные выгодные варианты маршрутов, а смотреть скорость передвижения по городу в целом. Автобус (троллейбус) в целом - самый медленный ОТ в городе, практически в любом городе, даже при наличии выделенок. Куритибу только не поминайте? )))
Повторюсь, во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут. Это со всеми ожиданиями.
Cindy
даже с переходами.
или по переходам идти или на остановке стоять - безотносительно того, что Вы шевелитесь - время в лучшем случае - сопоставимо... те же 5 минут.. в худшем - Вы стоите на остановке и испытываете все прелести погоды
fensterbau
кстати в Москве хотели закрыть монорельс .. но передумали.
в основном - наверно - ради того , чтобы продолжить эксперимент по его эксплуатации в наших погодных условиях.
Монорельс - несмотря на дороговизну - имеет преимущества метро, при это скорость постройки выше - и его можно строить там, где нельзя провести наземную дорогу и нельзя закопаться в глубь земли.

но и пропускная способность его в разы меньше , к сожалению.
fensterbau
метро быстрее:улыб:
и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
На электричке только проезд по бердскому 40 минут.
На маршрутке проезд с пробкой от мелькомбината 40 минут (сейчас эта пробка редкость, поэтому на маршрутке быстрее)
YakutNGS
Ну вот опять, зачем смотреть как у других плохо?
Так Вы мне расскажите - где у других хорошо. С кого пример-то брать будем? Учитывая, что в и час пик (Вы ведь именно в час пик хотите 50 мин на этот маршрут) Бердское и Советское остаются единственными связками между городом и югом, а маятниковая миграция Бердск - город сейчас очень приличная. И остановки ОТ по Бердскому никто не отменял. 36 км/ч на подобном маршруте - это скорее хорошо, чем нормально.
во времена пазиков, автобусы выигрывали на отрезке Студенческая - Калинина у метро 10 минут
Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик.
fensterbau
и электричка быстрее, если период ожидания не превышает 10-15 минут,
При нормальной раскладке - да. По расписанию "сеятель" - "речной" 40 минут.
YakutNGS
На электричке только проезд по бердскому 40 минут.
На маршрутке проезд с пробкой от мелькомбината 40 минут (сейчас эта пробка редкость, поэтому на маршрутке быстрее)
суть электрички - не в скорости - а в том что "без пробок". Вы тратите 40 минут - но знаете, что это - всегда 40 минут а не "вчера 40 - а сегодня 2 часа"...

П.С. моя мечта всегда была найти работу впешей доступности от своего дома :biggrin:
kosta
Так Вы мне расскажите - где у других хорошо.
Зачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первым.


Как говориться - позвольте усомниться, да? Учитывая въезд и выезд с коммунального в часы пик.
Тогда еще таких пробок не было. А одной из основных причин пробок, я считаю, убийство быстрого доступного общественного транспорта в Новосибирске.