Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356174
1000
Алексий
В Москве как то это вопрос решили. Там даже кондукторов нет.
Алексий
а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать?
Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.

А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?
По мне так правильное направление развития, деньги не приоритет в области ОТ.
Developer
"Немножко" разные изначально транспортные сети. :biggrin:
БДА
Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.
Можно. И маршрутки можно до кучи уничтожить. :biggrin: Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух. А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...
деньги не приоритет в области ОТ
то есть оно должно само ездить? :biggrin:
Алексий
"Немножко" разные изначально транспортные сети. :biggrin:
В чем разность? Имхо, не сети разные, а организация движения. Нет длиннющих маршрутов через весь город (кроме специальных экспресс-марщрутов), дублирование минимально, много кольцевых маршрутов, где половина транспорта идет по часовой стрелке, а часть - против. Движение по расписанию, а не по наполняемости, выделенные полосы, сквозной тариф, система абонементов.
Алексий
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.
ОТ не должен зарабатывать. У него цель вывозить пассажиров, а не быть прибыльным.
Алексий
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.
Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.

А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...
Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.
44 это у вас цифра с потолка.


то есть оно должно само ездить?
нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.
Не паханное поле, владельцы ЛА.
Автоинформатор
:facepalm: ну вот, сюда сразу трое подтянулись с пинус-восприятием вопроса и финансированием из воздуха :biggrin:
Нет уж, пусть лучше ильенковская мафия продолжает рулить, хоть уехать можно будет на маршрутке или автобусе :biggrin:
0ffshore
Ну сами ж рассказали про отличия, и это ещё не всё :biggrin:
Developer
:dnknow: а кто тот козёл, который за всё это платит?