На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356174
1000
В Москве как то это вопрос решили. Там даже кондукторов нет.
а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать?Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.
А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?По мне так правильное направление развития, деньги не приоритет в области ОТ.
"Немножко" разные изначально транспортные сети. 

Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.Можно. И маршрутки можно до кучи уничтожить.
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух. А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...деньги не приоритет в области ОТто есть оно должно само ездить?

"Немножко" разные изначально транспортные сети.В чем разность? Имхо, не сети разные, а организация движения. Нет длиннющих маршрутов через весь город (кроме специальных экспресс-марщрутов), дублирование минимально, много кольцевых маршрутов, где половина транспорта идет по часовой стрелке, а часть - против. Движение по расписанию, а не по наполняемости, выделенные полосы, сквозной тариф, система абонементов.![]()
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.ОТ не должен зарабатывать. У него цель вывозить пассажиров, а не быть прибыльным.
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.
А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.
44 это у вас цифра с потолка.
то есть оно должно само ездить?нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.
Не паханное поле, владельцы ЛА.
Сейчас читают
Кто стал счастливым обладателем новых квартир на Гребенщикова?
153530
896
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
247362
1003
А где бомбоубежище??
57480
163
Алексий
экспериментатор
ну вот, сюда сразу трое подтянулись с пинус-восприятием вопроса и финансированием из воздуха
Нет уж, пусть лучше ильенковская мафия продолжает рулить, хоть уехать можно будет на маршрутке или автобусе

Ну сами ж рассказали про отличия, и это ещё не всё 

а кто тот козёл, который за всё это платит?ТОП 5
1