На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356152
1000
Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.То есть, в условиях, когда мы списанные трамваи из Москвы тащим и "денег нет держитесь", откуда возьмётся подвижной состав мы не думаем?
Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.С потолка. Но примерно такая она и должна быть, если всем сотрудникам платить белкю зарплату со всеми отчислениями и чётко соблюдать все нормативы по режиму труда и отдыха.
44 это у вас цифра с потолка.
нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд.
Не паханное поле, владельцы ЛА.
Не вспахать.Очевидно все жители города заинтересованы в ОТ, поэтому платить должны солидарно все.а кто тот козёл, который за всё это платит?
все жители города заинтересованы в ОТОчень спорное утверждение. Не все.
Ага, только по транспортному налогу в области долг когда не 2 млрд. рублей, то 1 млрд.Помимо транспортного налога, есть эвакуация, платные въезды, платные парковки итд.Не вспахать.
У меня под окном эвакуаторы не успевают желающих под знаком встать увозить.
Личный автотранспорт в городе надо ущемлять в угоду интересам всего города, эту психологию менять надо.
А транспорт по расписанию, заинтересованный делать макс число рейсов, куда вероятнее ваз увезет в положенное время, нежели тот транспорт, что заинтересован рубить только в сенокос.
Давайте реалистами будем. Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки - отсюда и под окнами эвакуация сплошная. Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всех, если отменить личный автотранспорт. А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобус, их тоже не отменить.
Нет у нас ни мест под перехватывающие парковки.Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.
отсюда и под окнами эвакуация сплошнаяэто потому что ненаказуемо
Нет возможностей закупать подвижной состав, чтобы увезти всехСмелое утверждение.
А на личном автотранспорте - ещё яндекс с ситимобилом и везётом вывозит тех, кто не идёт на автобусА почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила? Яндекс вообще хишническая максимально эксплуатирующая контора.
Очень спорное утверждение. Не все.А кто не заинтересован?
Очевидно, что даже владельцы машин заинтересованы в развитии ОТ, т.к.
1. На дорогах станет свободнее
2. Можно будет по необходимости самим воспользоваться
3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.
Сейчас читают
Цепная пила и электрорубанок
7953
34
АВАТАР Джеймса Кемерона
344025
487
Марафон стройности - 34
178083
959
Поэтому парковка в городе должна быть платная, почти везде.Но мест-то от этого больше не станет.
это потому что ненаказуемоНу как это? пашут же эвакуаторы!
Смелое утверждение.А что, есть? Только Новосибирскпрофстрой по-моему пару автобусов закупил новых, да подержанные трамваи из Москвы для ГЭТ мэрия привезла. Что, есть деньги на покупку автобусов, троллейбусов, трамваев где-то? Где, давайте купим!
А почему город должен переживать о рынке для яндекса и ситимобила?Город должен переживать о своём рынке перевозок общественным транспортом. Если вчетвером уехать на автобусе стоит 96 рублей, а на Ситимобиле 82 рубля, то за счёт инвесторов поедут с последним, а автобусу 96 рублей не достанется.
1. На дорогах станет свободнееС чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
2. Можно будет по необходимости самим воспользоватьсяПопробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить.
Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.3. Да и просто это увеличение ВВП города и его привлекательности. А значит денег станет больше.
денег нет. Но вы держитесь там. Счастья, здоровья. (с)С чего бы? Просто за парковку придётся платить. Или искать новые дворы, у кого под окнами без риска эвакуации можно авто бросить.
Попробуйте заядлого автомобилиста в метро затащить.И много таких заядлых автомобилистов с тугим кошельком, чтобы свои "ощущения" оплачивать?Ему фиолетово, ему не просто перемещение нужно, а ощущение свободы, свой руль.
ТОП 5
1
а кто тот козёл, который за всё это платит?