На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356189
1000
После новостей 16 декабря 2019 с встречи общественников с управлением пассажирских перевозок мэрии от Натальи Пинус я понял, что лучше пусть будут старой закалки коррупционеры-профессионалы, чем новые популисты-дилетанты...Чем лучше то? Точно также будут перед выборами только всплывать, пиариться.
Минимальный интервал 1 час 10 минут на промежуточных станциях.
Зато "Уже есть первые наработки, связанные с Южным направлением, которые решают проблему транспорта из Академгородка до центра Новосибирска" web-страница
Зато перед выборами Локоть даже асфальт положил на "Береговой" и несколько раз с жителями "Кирово" встречался. Пешком прошёл по оврагу до ВЗ, даже подсыпали там гравия. А после выборов по Бот. саду открыли шлагбаум, авто тут же раскатали тот гравий. Весной будет опять сплошная грязь.
а это уже и так обновлённые, раньше тут ни Травникова, ни Локтя не былода пусть хоть что-то делают
хотя везде магия недосказанности, зато на одном из сайтов я нашёл версию новости с расшифровкой ранее неизвестного мне термина "тактовое движение"

меня-то больше волнуют "гениальные" идеи истребления маршруток, и их планы по дальнейшей "оптимизации" маршрутов автобусов
Алексий
экспериментатор
Ну, собственно - ведь и вот так бывает... А Новосибирску о таком только мечтать.
У нас к МЧМ-2023 480 единиц общ.транспорта планируется закупить. Против екатеринбургских 230-ти


но конкурс объявлять планов пока не виднопонятно, что тут тоже с оговорочками про федералов

А Новосибирску о таком только мечтать.У них цена проезда на наземном электротранспорте была 23 рубля ещё в 2012 году. В н-ске ~на червонец меньше. Т.е., грубо говоря, с +/-миллиона поездок могли покупать по трамваю.
Сейчас читают
10 человек, которых я не люблю на БЗ
49536
426
Манипуляции после развода
349905
1000
Счастливый дозор
219717
1000
Таки да.
Но у них пассажиропоток на трамваях надо понимать что больше, чем у нас в метро.
Но у них пассажиропоток на трамваях надо понимать что больше, чем у нас в метро.
GrishaDm
veteran
Общественники Шлюза просят губернатора спасти автобусы web-страница
GrishaDm
veteran
Наталья Пинус БОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ВОПРОСЫ АКАДЕМГОРОДКА web-страница
Редкостный бред для распила денег. Ни одну проблему даже не пытаются решить.
Редкостный бред для распила денег. Ни одну проблему даже не пытаются решить.
ТОП 5
1