Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356045
1000
GrishaDm
Мы занимаемся в первую очередь бизнесом
и нечего сюда тянуть
GrishaDm
На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница
"сибкрай" перекупил у "комсомолки" специалиста по желтушным заголовкам?
Михаил_II
:biggrin: лучшие спецы всё равно у Фонтанки, имхо, но не по желтушным, а по броским

Ну а так-то это просто продолжение противостояния отдельно взятого перевозчика и мэрии
Наконец-то решили переводить ОТ на правильную систему оплаты за выполненные рейсы, а не за перевезённых пассажиров. По идее, должны исчезнуть такие негативные явления, как гонки между автобусами, стояние по полчаса на остановке и ранний уход с линии вечером.

...но не обошлось без большой ложки дёгтя. Мэрия у нас очень сердобольная к предпринимателям, боится на них слишком надавить. Поэтому на новую систему будут переводить перевозчиков только по окончании текущего контракта и, соответственно, при подписании нового. А так как наш любимый Городецкий, оказывается, перед уходом понараздавал кучу маршрутов на 10 лет, процесс перехода к новой системе растянется ещё на 5 лет.

Один в один как с дизайн-кодом, который ввели, но действует он только на вновь создаваемые вывески, поэтому обновляться всё это дело тоже будет до пяти лет. Пожёстче с коммерсами мэрии надо быть.
AndryA
Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают. На сроки контрактов ссылаться ни к чему. Было бы желание.
Совершенно не удивило... но крайними окажутся водители.



Алексий
Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают.
Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
Было бы желание.
Желание есть, нет возможностей! Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.
Урбанист
Отличный теоретик. Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
И - чинуши в мэрии не знают остановки, не знают пассажиропотоки.
До сих пор с любовью вспоминаю их ответ на мою просьбу перенести остановочный павильон и знак остановка общественного транспорта к месту их фактического нахождения, через дорогу. Ответ был - отстань, остановка принята и введена в эксплуатацию. :facepalm: При этом назван был в том числе маршрут, который НИКОГДА там не останавливался... это про ЗНАНИЕ.
Алексий
Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется.
Урбанист
:1: разруха начинается с малого
для начала можно было бы просто перевозчикам не мешать
и если остановки будут на своих местах - это уже хорошо