На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356433
1000
ачем, ведь всегда есть тот кто сделает хорошо первымТак чего тогда на 36 км/ч закладываться. Может сразу на 180 км/ч? Вертолет или там ICE. Сел на Морском в вертолет, 5 минут и на Маркса. Всяко же хорошо будет... Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч. И даже не среднюю, но в час пик на загруженной трассе. Электричкой вполне, автобусом - хрен. Ну или хотелось бы увидеть примеры тех, кто достиг.
fensterbau
Едкий Калий
предлагаю провести Сапсан от акадэма до вокзала и пустить его с интервалом в 15 минут
Nskyy
veteran
с сегодняшнего дня "разгрузили Красный проспект".
полупустая 1016 с недоумевающими пассажирами стоит в пробке на Дуси Ковальчук в ожидании поворота налево на Нарымскую.
думаете водила сделал хоть одну остановку от пл. Калинина до Цирка?
ни одной. летел в левом ряду с 7 пассажирами на борту
думаю, что количество подвижного состава на маршруте явно поубудет - зачем возить воздух?
все для народа
полупустая 1016 с недоумевающими пассажирами стоит в пробке на Дуси Ковальчук в ожидании поворота налево на Нарымскую.
думаете водила сделал хоть одну остановку от пл. Калинина до Цирка?
ни одной. летел в левом ряду с 7 пассажирами на борту
думаю, что количество подвижного состава на маршруте явно поубудет - зачем возить воздух?
все для народа
fensterbau
Едкий Калий
на этом участке все равно пассажиров мало - уж "лучше" быстрее "долететь" до конечной 

mishari
guru
да ну неправда ваша. 1016 был очень популярен почти на всём пути: в него активно заходят и также активно выходят по дороге. кто до пл. Калинина ехал, кто до НИИТО или Ц. парка, на Ниве вообще забивался под завязку.
а по Дуси и я бы на нем не ездила. там своих пробок хватает.
а по Дуси и я бы на нем не ездила. там своих пробок хватает.
Banderas82
activist
Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута. Поэтому на "промежуточных" остановках нет желающих ехать и водитель это знает. Уж ему виднее, откровенно говоря.
Маршрутки и должны выполнять роль средства "подвоза" пассажиров с отдаленного района до метро или ключевых транспортных узлов.
Ну, и согласитесь, что для пассажиров удобнее ехать в полупустой маршрутке, чем набитой до отказа стоячими пассажирами
Маршрутки и должны выполнять роль средства "подвоза" пассажиров с отдаленного района до метро или ключевых транспортных узлов.
Ну, и согласитесь, что для пассажиров удобнее ехать в полупустой маршрутке, чем набитой до отказа стоячими пассажирами

Малореально в миллионном городе иметь среднюю скорость общественного транспорта в 36 км/ч.Мы же сейчас про маршруты по бердскому говорим? Или Медведевские 12-15 км хотите в среднем как по всему городу иметь и на бердском?
Вы, вроде, разумный человек, не должны мерить среднюю по палате.
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 22)
114142
1000
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
205467
1000
Увлекается ли кто-нибудь старинной мебелью?
185920
203
Nsk_predator
guru
Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута. Поэтому на "промежуточных" остановках нет желающих ехать и водитель это знает.Все зависит от водителя маршрутки, а не от пассажиров ждущих транспорт на остановке.
Посмотрел последние изменения. Самыое нелогичное изменение, это 45 и 1234. Я закрыл бы эти маршрутные такси.
YakutNGS
guru
Народ явно отвык от того, что в маршрутку можно _сесть_ в середине маршрута.С появлением пежо и прочих фордов на бердском, а так же после видимо очередного накручивания хвоста, маршрутки подбирали пассажиров по пути. Правда не долго и не все.
PS
А еще впечатлений получил. Прокатился, как то из любопытства, на 1209 от ВЦ до речного. Заняло 60 минут, из них по бердскому и большевичке 45 минут, это пиндец. Нафиг они нужны эти баржи еле ползущие.
ТОП 5
1