На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356200
1000
Хрень полную эксперты вещают. Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.
Хрень полную эксперты вещают.Эксперты как раз и понимают всю ущербность новосибирского о.т. , знают каким должен он быть, понимают что все наши города изначально спроектированы под преобладающее использование о.т. и их невозможно адаптировать к неограниченному использованию частных автомобилей, и понимают что уже в течении 30 лет федеральные власти сбросили о.т. на уровни муниципалитетов без средств развития. Альтернатива этому подходу – идея городов, удобных для жизни, располагающих интермодальной транспортной системой, формируемой на путях сбалансированного и координированного использования всех видов транспорта. В таких городах системы общественного транспорта эффективны и привлекательны для жителей, а их использование поощряется. Параллельно использование автомобилей ограничивается тем или иным образом в целях предотвращения хронических заторов и минимизации ущерба, наносимого городской среде. Но здесь должна быть строгая очерёдность- сначала модернизация транспортной системы и только потом, меры ограничения, если в таковых будет необходимость.
Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.Вот чиновникам это, точно, пошло бы в прок.
Использование автомобиля по принципу четного/нечетного номера. Это сугубо административное ограничение на вождение – обычно временная мера, направленная на сокращение пробега. Идея такого ограничения проста: издается постановление, разрешающее использовать автомобили с четными номерами в одни дни недели, а с нечетными номерами – в другие. Таким образом, половине автомобилей просто запрещено ездить по городу. Эта мера позволяет добиться существенного снижения количества автомобильных поездок и понуждает автовладельцев пользоваться другими видами транспорта или прибегать к карпулингу(коллективные поездки). Негативным аспектом этой меры является то, что она создает серьезные проблемы горожанам, которым недоступен никакой вид транспорта, кроме автомобиля.
Ограничение использования автомобиля в зависимости от четности номера было с успехом использовано в ряде агломераций, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
В Сеуле такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 г. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха.
Хорошо пешеходить в Бремене и Гетеборге при температурах в январе -2 ... +4 ....Да нет ни у кого цели заставить людей пешеходить
(имеются ввиду люди передвигающиеся по городу не на л. авто, а таких большинство), цель другая-вырвать о.т. из общего патока транспортных средств, чтобы у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу, а там уже пусть каждый сам для себя выбирает пешеходить ли ему, ехать на л. автомобиле или на о.т. При этом каждый должен понимать, что возможности для обеспечения всеобщей автомобильной мобильности у наших городов нет. Да и в трамвае, если долго ехать, ноги мерзнут.Опять же трамвай трамваю рознь.
у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городудля этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
Вроде не вечер пятницы, а бред просто высшей пробы.Что это бред, на улицы достаточно посмотреть. Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.
перевозка школьников и детсадовцев была главной причиной скопления машин на дорогах. привет нашим градостроителям, разрешающим жилые коробки без инфраструктуры.
У меня под окном улица геодезическая. Раньше, она весь день была заставлена машинами и поток не прекращался по ней. При том что с нее частенько эвакуируют. Тут нет ни школ не садов.
Уверен что основное скопление машин таки создавали не только развозящие школьников и детсадовцев.
Уверен что основное скопление машин таки создавали не только развозящие школьников и детсадовцев.
Сейчас читают
Сколько платит застройщик агентству за продажи новостроя?
25517
57
ХДФ где купить по своим размерам? Не слишком вредную и вонючую.
3726
42
Собака с анорексией и биркой в ухе
1029
4
Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
ну и как бы то ни было перевозка детсадовцев-школьников-студентов (а вот в наличии последних там сомневаться не приходится!!!) - вклад существенный даёт в транспортный поток
ну и как бы то ни было перевозка детсадовцев-школьников-студентов (а вот в наличии последних там сомневаться не приходится!!!) - вклад существенный даёт в транспортный поток
Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идётТранзитный транзитным, но там в окрестностях все дворы и обочины в запаркованных весь день.
Кого там из школ садиков весь день перевозят и высаживает? С угрозой уехать на штрафстоянку.
не-не, школ там и не было уже давно (последняя была на Блюхера, 42 или сколько там закрыта оччччень давно), садик не знаю - в мои времена был на новогодней, дома не помню - но за гастрономом в общем, ну а институты и шараги то живы ещё
а паркуется- так офисных и торговых помещений в округе до хрена, не считая высших учебных заведений
студент СибУПК или НГТУ может запарковаться? а сотрудник офиса на Маркса-Геодезической?
ну и объезжать там удобно если надо сбегать на димитровский мост или заезжать на октябрьский не с немировича
а паркуется- так офисных и торговых помещений в округе до хрена, не считая высших учебных заведений
студент СибУПК или НГТУ может запарковаться? а сотрудник офиса на Маркса-Геодезической?
ну и объезжать там удобно если надо сбегать на димитровский мост или заезжать на октябрьский не с немировича
ТОП 5
1