Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356186
1000
Алексий
Я повторю что сказал ранее.

Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.

Вот не ездят и ничего не поменялось, живем
Автоинформатор
https://vk.com/wall-69215309_153049
https://mintrans.ru/press-center/news/9517

Возможно, уже в этом году Новосибирску что-нибудь перепадёт.
БДА
А студентов не перевели на "дистант"?
Злыдь
для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию.
В XVII веке Блез Паскаль изложил базовые принципы регулярного общественного транспорта в городе. У идеи три основополагающих принципа: карета должна передвигаться по фиксированному маршруту с фиксированным расписанием, и плата за это должна взиматься по фиксированному тарифу. Принципиальным было то, что экипаж был обязан отправиться по маршруту в любом случае, даже если на момент отправления он был пуст.
До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
Необходимое условие формирования сбалансированной транспортной системы средних и крупных городов и их избавления от тотальной автомобильной зависимости - физическое отграничение о.т. от общего потока транспортных средств . Это обстоятельство обеспечивает таким системам возможность предоставлять надежные и высокоскоростные транспортные услуги, не зависящие от уличных заторов, и формирует их привлекательный имидж. Благодаря этому поездки на скоростном общественном транспорте становятся конкурентоспособными с автомобильными поездками. К данной категории относятся прежде всего традиционные рельсовые системы: метрополитены, LRT, пригородные железнодорожные линии. Сюда же можно отнести автобусные маршруты, работающие на обособленных полосах. В городах первого мира Париже, Балтиморе, Лос-Анжелесе, Далласе, Мадриде и др.,на месте когда-то заброшенных трамвайных линий были построены современные системы ЛРТ, результатом которых стало радикальное увеличение объёма перевозок пассажиров.
вести с полей
вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи... жить было бы лучше и веселее :biggrin:
Алексий
вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи...
Что прошло, то не вернуть. Но у нас же на "носу" новое голосование и тут как раз можно кандидатам дать свои наказы, например, -избавить город от автомобильных заторов путём реализации проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта. Собрать некоторое количество подписей избирателей и вручить наказы кандидатам по округу, кто выиграет - пусть решает проблему.
Vld
вроде не перевели
сказали, что вмасках будут учиться
Галинка
При этом давно похерили Новосибирский Троллейбусный завод. Лично знал директора, он жить готов был на производстве. Но кому это надо, на закупке хлама видимо больше попилить можно.
Галинка
:facepalm: :dash: мало нам московских трамваев :tantrum: