Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356173
1000
Алексий
Да катафалки какие-то прислали.
Чиновников местных на них катать бы.
Галинка
Да толку-то местных. Рыба гниет с головы, с федеральных, которые срежессировали творящийся беспредел надо начинать.
Vld
А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
В тренде сейчас ликвидация "рогатых" как класса общественного транспорта, в столице уже ликвидировали.
С тем учетом, что в провинциях, через некоторое время, стало модно перенимать столичный опыт, то и унас чем-то подобным в недалеком будущем могут озадачится.
fedot1
а давайте не будем называть это ликвидация
давайте будем говорить "замена", "в Москве 450 электробусов"
но при этом кстати не факт, что это оправданное решение
Алексий
а давайте не будем называть это ликвидация
Игра в слова, не более того.
Ну пусть будет замена, это отменяет факт исчезновения машин под названием троллейбус?
но при этом кстати не факт, что это оправданное решение
Насчет оправданности можно судить только после изучения экономических расчетов, что дороже содержать контактную сеть или раз в несколько лет менять аккумуляторы в электробусах и т.д
fedot1
там про лимит пробега не забываем и строительство зарядных станций
пофиг в данном случае на Москву
последние новые троллейбусы нам закупили п.5 какие неудобные
там не разойтись кондуктору и двум пассажирам, проход не позволяет
а теперь утиль подвезли
нормально?
да пусть уж грязные автобусы, но НОВЫЕ
fedot1
А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
Затем что старые периодически списывают, а новые закупают. Ну как "новые"?.. По ссылке просто другие. А если закупаемое производить в Новосибирске, то кормить новосибирских труженников.

В тренде сейчас ликвидация "рогатых"
Ни один троллейбусный маршрут из трех, которыми периодически пользуюсь, за предыдущие 30 лет не ликвидирован. Но даже предположим, что "рогатых" ликвидировали. Директор мне говорил, что технологически ничего не мешает производить и автобусы, силовая установка и ходовая часть что для автобуса, что для троллейбуса все равно закупалась у сторонних производителей. Я не думаю, что для экономического развития города было плохо бы иметь собственный завод автобусов.
Vld
Да толку-то местных. Рыба гниет с головы, с федеральных, которые срежессировали творящийся беспредел надо начинать.
во-первых, федеральные далеко, а свои - вот они. во-вторых, закупка транспорта уж явно в компетенции местной власти, в рамках местного же бюджета.
Xander54
В-десятых, если бы вверху имели желание за такие фокусы надавать по шапке, то расстояние не играло бы роли.
fedot1
А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
В тренде сейчас ликвидация "рогатых" как класса общественного транспорта, в столице уже ликвидировали.