Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
356197
1000
Алексий
гражданам, осуществляющим опла-ту проезда
а эти граждане кто такие?
пилот
очередной вариант отмазки, нет вайфая, вы что не знаете, терминал работает по вайфаю? Стратегия потребовать с меня наличку не сработала. +1 льготный проезд. Возможно я уже популярен среди кондукторов маршрута).
пилот
по договору - третьи лица, договор мэрия-перевозчик
граждане могут жаловаться
пилот
:ха-ха!: это какой маршрут? 57? там вообще по ним уже все контролирующие органы плачут

НО!!! Они все кое-как работают за наличку с серыми схемами.

Обеляете? Проезд не 25 рублей, а хотя бы 45...
Алексий
а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутов
В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
Вообще ГЭТ давно дышит на ладан. Что нужно было бы давно сделать так, это построить современные депо и современные трамвайные и троллейбусные линии в Новосибирске. Но денег нет.
Максимум, что может сделать мэрия из-за скромного городского бюджета так, это латать старую инфраструктуру.
Anioto
Смотри, получается Локоть сдал регион Травникову за откат себе, а не в виде скромных трамваев и автобусов? :biggrin:
Это не утверждение выше, это вопрос, размышление на тему.
В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
В Твери, даст Бог, побываю ещё ))
Алексий
+1 льготный проезд, почему то кондукторы все же стесняются потребовать наличку.
Алексий
Проблемы с ГЭТ существовали до мэра А.Локтя и будут существовать после А.Локтя и А.Травникова.
Им просто досталось хозяйство в таком состоянии от преведущих руководителей. Нынче Локоть с Прокиным только поддерживают более-менее на плаву функциональность горэлектротранспорта.
Приходится выкручиваться и искать альтернативные варианты, как экономно и оптимально решить проблему связанную с ГЭТ.
Кроме видимых ездящих трамваев и троллейбусов существует то, чего не видят обычные горожане.
К примеру, трамвайное и троллейбусное Депо относится к потрепанному временем советскому достоянию.
При чём не только советское сооружение, которое сыпется, но и рабочая ремонтная техника относится ко временам СССР. Всё это по здравой логике требует обновления, а стало быть дополнительных финансовых издержек.

В Твери, даст Бог, побываю ещё
Насколько помню в Твери закрыли депо, поэтому троллейбусы на тверских улицах больше не ездят.
Сможешь только город обозреть.
Сам по себе горэлектротранспорт (троллейбусы, трамваи) убыточное предприятие, поэтому с 90-х годов в городах России не мало ликвидировано ГЭТ. Прикрыть проще, чем содержать и развивать предприятие на скромном балансе города.
пилот
и снова льготы. вариант причины неработоспособности: с утра кое как работает, потом два круга и перестает работать. и кондукторы реально меня запомнили - на входе сообщают о проблемах с терминалом.
Алексий
он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактику
тактика теперь такая: