На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
О культуре обслуживания в общественном транспорте
17422
124
Тут заговора быть не может, с 22 и часов до 2 таксисты на самом деле загружены отнюдь не Нивой, а развозкой корпоративных клиентов и отдыхающих в ресторанах/барах/кафе ))) там не так просто по "свободной посадке" уехать будет на такси.
Вы уверены, что гораздо лучше?
В Томске нечасто бываю, но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли.


Алексий
ненормальный
блин, почему Вы до сих пор не в мэрии или не директор компании-перевозчика автобусов на сто-двести хотя бы... так изящно всё излагаете
Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))

узнайте з/п директора, а потом будете судить, прибыльный ли это бизнесКакая связь?

Вам уже говорили, что в Томске гораздо лучшеА Вам уже говорили, что условия разные.
есть возможность.Есть. Уже реализуется, потихоньку. Но Вам это не понравится.
Тут заговора быть не может, с 22 и часов до 2 таксисты на самом деле загружены отнюдь не Нивой,да не! Не это имелось ввиду, а то, что Нива -- монополия нашего уважаемого депутата. Ильенсковские подчиненные в 22 просто меняют качественный состав:
до 22.00 маршрутки нашего уважаемого депутата, после 22 - его же такси. Причем, в этом случае только его. Другие таксопарки и бомбилы встречаются монтировками, севшие туда пассажиры насильно приглашаются в депутатское такси:)))
Что, не видели ни разу?
Ну вот мы вам рассказываем:)))
Для меня Нива была последней станцией метро перед домом. И приехав на нее после 22, можно было смело раскошеливаться на такси или (как вариант) топать час домой. Однажды налички осталось только 40 рэ, за эту сумму никто 3 км не вез, а идти в банкомат у китайского ресторана было и страшновато по темноте. Но главное не это -- боялась упустить возможный общественный транспорт, пока хожу за денжекой. Вдруг да какая проедет?
В итоге простояла до 11.45. За это время не прошло ВООБЩЕ ничего. Хотя по идее там ходят 2 или 3 троллейбуса: 7, 10, 36. Уж эти-то должны были после 22 проехать хотя бы для отчетности?
Но только в 11.45 проезжала какая-то маршрутка. Мужик уже вне рейса вез жену и детей домой на МЖК. Мы в нее набились и хотя бы до Лазурной, хоть стоя, криво, косо, хоть по завышенному тарифу в 30 рэ ("я же вас везти не обязан, просто у меня сердце доброе") , но доехали.
А там еще пешочком и в 00.15 я была уже дома.
Чтобы 2 поста не писать, поддержу товарища, писавшего о том, что в Академ нам приходилось ездить задом наперед: сначала вернуться на Речной. Потому что потом ни на что не сесть.
В этой ветке не писали, но жители ОбьГСА подтвердят: там та же беда. Сначала через весь городок нужно доехать до конечной, потом заплатить еще раз, не выходя из этой маршрутки. И уже тогда ехать в город.
Мне таких и подобных историй за 10 лет новосибирской жизни хватило для того, чтобы однажды решиться купить билет не на автобус или метро, а сразу на самолет. И тикать подальше отседова.
но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отраслиЭто не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.
Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.поверьте, проехав один раз по женеве, вы сразу заметите разницу с новосибирским транспортом.
Сейчас читают
Срочно!Нужна помощь коту с разрывом диафрагмы и травмой головы!
63790
328
Корпоратив семье не помеха?
38704
110
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
227578
716
Ага. В цене.
Да и... Как это поможет мне определить доходность пасс. перевозок? Объем дотаций в отрасль?
Да и... Как это поможет мне определить доходность пасс. перевозок? Объем дотаций в отрасль?
Как это поможет мне определить доходность пасс. перевозок? Объем дотаций в отрасль?погодите, причём тут доходность. напомню диалог:
но не считаю, что там лучше, во многом - хуже в этой отрасли
Это не понять людям, судящим об отрасли по тому, как он/она проехал по одному маршруту.согласитесь, чтобы оценить "лучше или хуже в отрасли" стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг. а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробности
p.s. страшная мысль поразила меня.. так что же, говоря о больших успехах в томске - вы имели в виду доходность и объём дотаций?

я привык, что на Ладе мирно сосуществуют Классики, Кабриолетовцы и местные, не думал, что на Ниве прям так всё запущено ))) да и там тоже по Богаткова ближе к Молодёжке, на Кошурникова ближе к Охоте и рыбалке Классики стоят часто ))) вот что-то не верю я, что там прямо монополия )))
из общественного транспорта по-моему лучше всего 1197 ходит, но он по Никитина, мимо Нивы, в ночи я скорее его буду ждать на Красном, чем пересаживаться на Ниве. 1095 и 1198 без проблем тоже ходят после 21.30 на Красном, на Ниве они как раз отстаиваются минут по пять собирая с метро народ, так что ровно в 22 они там точно есть. А вот позже - да, грустнее. ))
По поводу конечных - согласен.
или топать час домой ... никто 3 км не везПоразительно низкая скорость.
там еще пешочком и в 00.15 я была уже дома.Напомню, прибыли вы на Ниву в 22. Итого 3 км прошагали бы за полчаса (у страха не только глаза велики, но и шаги тоже) и в 22:30 были бы дома. Бесплатно. Ну ладно, пусть с вашей меганизкой скоростью в 23:00 - все равно лучше, чем в 0:15.
за 10 лет новосибирской жизниАх, так вы и тут были понаехавшая. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.
стоит судить именно по конечному продукту, по качеству услуг.Верно. Не о одной услуге, а по всем.
а где какая доходность, и почему - это внутренние технические подробностиТак это определяющие факторы. Есть возможности - повышаем качество. Нет возможностей - ну имем что имеем.
Тут уже приводили в пример маршрут до меги. Он вообще бесплатный для пассажира, на свежих машинах, и когда я последний раз пользовался, водитель был очень вежливый. Ну собсна у руководства этих маршрутов, есть средства для предоставления качества услуги. У Томских перевозчиков есть ресурсы, вот на сколько есть, на столько и качество. У Н-ских перевозчиков не хватает ресурса, экономят на качестве.

Что касается Тоского транспорта: Личные ощущения. Регулярно ходит только в центре. На окраину можно просто не дождаться. И х.з. будет он вообще, или маршрут отменили. В некоторые части города маршрутов вообще нет. Состояние подвижного состава разное. Встречаются газенвагены, в каторых реально задохнуться. Хамские окрики водителя или кондуктора, то.же встречаются. Кондукторов вообще не много видел. Расчет водителю, он занят сдачи не дождешься, проще забить болт и уйти без своих пяти или тридцатипяти рублей.
В целом, если по центру судить, Томский транспорт удобнее. Но что бы вот так ставить в пример, и говорить что мы такой хотим, это неверно.
1. Напомню, прибыли вы на Ниву в 22.1. Специально тупите, чтобы подогнать под свой пост? ну так прочтите еще раз. Там задача проста как в школе: из пункта А в пункт Б.
2. Надо подождать лет 5-7 и Москва вам тоже надоест.
Первый раз что ли слышите, что средняя скорость передвижения по Новосибирску на транспорте равна 7-10 км\ч? По вашей логике я и на работу должна идти 3 часа. Ну и что всего на 1 час долше, чем на транспорте. Зато же бесплатно. Однако должна вас разочаровать -- не все одеваются в треники и обуты в беговые лыжи, чтобы топать по грязным тротуарам и выбоинам по 6 часов в день. Не для того власть в городе.
2. Битву эктрасенсов не смотрю и тамошним предсказаниям не верю. Но как бы там ни было, пока я рада тому, что этот новосибирский ужас закончился.
я привык...Это все хорошие слова. Однако на практике все иначе. Я это проходила в ежедневном режиме, и знаю, как все есть. И как что-то менялось с появлением метро или с постройкой Плющихинского. Как Пазики заменяли на Лиазики и т. д. В лучшую сторону точно ничего не менялось:))
не думал, что так всё запущено...
ходят после 21.30 на Красном...Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечных. Сруливают с маршрута и едут по домам или по делам. Тоже ни разу не слышали, как посреди поездки водила вдруг начинает кричать: "Еду тока до "Нивы" (или "Лады" или "Красина", или еще куда, но не до конечной)? Ну так мы вас просветим:)
1.1 Оу, началась перебранка? Прочел: из пункта А в пункт Б, с нервическим ожиданием, за 30 рублей, с уговорами "маршрутчика после работы" и за 2 часа 15 минут вы добрались до дома. А могли бы за 45 минут (возьмем среднее, я сегодня щедрый) пешком.
1.2. Про логику и 3 часа я ничего не писал. И вы мне не приписывайте. Я брал конкретный случай, по вашим конкретным данным. И разбирал его. Что и кому "должна" - мне неведомо, да и не имею привычки указывать людям.
2. Логика опять же, никакой экстрасенсорики. Чистая логика. Вы где-то жили (сколько?) - вам не понравилось, вы свалили в Новосибирск. Пожив тут (уже известные 10 лет) вы снова свалили. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что Москва вам точно также обрыдлет, вопрос только в сроках. Т.к. первое неизвестно, то я предположил 5-7 лет. Но, может, я ошибаюсь, и вам надоест через 12 лет. Или через 3. Это детали. А я говорил о принципе.
1.2. Про логику и 3 часа я ничего не писал. И вы мне не приписывайте. Я брал конкретный случай, по вашим конкретным данным. И разбирал его. Что и кому "должна" - мне неведомо, да и не имею привычки указывать людям.
2. Логика опять же, никакой экстрасенсорики. Чистая логика. Вы где-то жили (сколько?) - вам не понравилось, вы свалили в Новосибирск. Пожив тут (уже известные 10 лет) вы снова свалили. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что Москва вам точно также обрыдлет, вопрос только в сроках. Т.к. первое неизвестно, то я предположил 5-7 лет. Но, может, я ошибаюсь, и вам надоест через 12 лет. Или через 3. Это детали. А я говорил о принципе.
А могли бы за 45 минутпозвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять
Хорошо, поправка: за час. Час - это сама mishari писала, так что свою-то скорость хоть в пинетках и бальной пачке она должна знать.
Топот_котов
guru
Есть возможности - повышаем качество.А зачем? У перевозчика нет стимула повышать качество, ни одного.
Поэтому получается - есть возможности - излишек кладем в карман.
vran
Циничная мразь
Один из стимулов, не получать по .опе регулярно. Конкуренция то же есть несмотря... Бывает народ стоит на остановке , подходит автобус, и ни кто не садится, все ждут маршрутки. За систематические нарушения, можно и без лицензии остаться.
Тут вроде можно сказать "надо ужесточать контроль.." но... Какой смысл требовать то, что не смогут исполнить. Перегнуть палку можно легко, вообще остаться без транспорта. Поэтому "проверяльщики" на многое смотрят "сквозь пальцы".
Что бы спрашивать результат, нужно предоставить возможности его получения.
Тут вроде можно сказать "надо ужесточать контроль.." но... Какой смысл требовать то, что не смогут исполнить. Перегнуть палку можно легко, вообще остаться без транспорта. Поэтому "проверяльщики" на многое смотрят "сквозь пальцы".
Что бы спрашивать результат, нужно предоставить возможности его получения.
Не все автобусы, проехавшие Красный проспект в 21.30, потом доезжают до конечныхНу по опыту 2012-2013 - все. Единственный раз обломал 36й троллейбус, но там был обрыв на Ниве, и он поехал с разворотом на Роще назад, причём именно назад, а не в парк. Но их на маршруте точно очень мало.
дело даже не в шпильках, хотя вы правы -- Богаткова после "Лады" - те еще окопы, да еще без фонарей, там скорость перемещения наощупь по рытвинам в обуви на шпильках падает и до полукилометра в час.А могли бы за 45 минутпозвольте даме за 3 часа на шпильках доковылять
Но мужчина, в здравом уме и твердой памяти предлагающий женщине ночью идти по окопам Богаткова, потом по Доватора без фонарей и полукриминальной ГБШ, потом вдоль гаражей на Лазурной, и напоследок вдоль строек на Плющихинском, он точно не имеет родственников женского полу (ну там матери или сестры). Или они у него такие, что эти мимо них все боятся идти по неосвещенным улицам ночью:))
Вы где-то жили (сколько?) - вам не понравилось, вы свалили в Новосибирск.вы наверное последний на этом форуме, кто не знает, что мы бежали из-под артобстрелов, спасаясь от этнической резни. Новосибирск - вынужденное решение. Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.
Пожелать вам такого же радостного повода покинуть родину? От всей души пожелать -- чтобы сбылось. И чтобы вы потом маленько спесивой тональность сбавили.
последний на этом форуме, кто не знаетНет, за мной орды незнающих.
Которое, к сожалению, не оправдало ожиданий.Москва тоже не оправдает - дайте срок.
Пожелать вам От всей души пожелать -- чтобы сбылось.Я не верю в подобную чухню. Потому что "Не чертыхайся, не божись!", но при этом "Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет". Поэтому смело желайте! Кулачки сжимайте и пальцы скрещивайте! И в полнолуние!
И чтобы вы потом маленько спесивой тональность сбавили.После моей смерти - обязательно!
Banderas82
activist
блин, почему Вы до сих пор не в мэрии или не директор компании-перевозчика автобусов на сто-двести хотя бы... так изящно всё излагаете Правда, ничего в вопросе не понимаете толком, но это ведь не важно, да? )))Ой, да конечно не важно! Тут главное жеж излагать изящно.
Интересно, а у нас в городе вообще есть компании, в которых "хотя бы" двести автобусов? И уж случайно не с директором ли оной имею честь беседовать? Раз уж Вы так глубоко в теме?
Ну по опыту 2012-2013 - все.По моему опыту уже после 18 - не все.
ТОП 5
1
2
4