Горэлектротранспорт, долги, скоро грядёт повышение тарифа.
16338
139
Вступив в диалог и разговорившись с кондуктором выяснил, что Горэлектротранспорт не выплатил зарплату персоналу за октябрь месяц, а сейчас уже почти середина декабря(!), что в принципе является грубым нарушением законодательства РФ (не понятно на что живут простые смертные) и мало того организация оказывается ещё должник перед пенсионнымм фондом и федеральной налоговой службой на протяжении многих лет, странно.

Откопал в подтвердение слов.
Причина - долги, следствие повышение тарифов в общественном транспорте.
Имущество новосибирского МКП "Горэлектротранспорт"

Почему это происходит с Горэлектротранспортом, а не с Метрополитеном?
Что это мошеничество в особо крупных размерах, воровство или разгильдяйская халатность руководства МКП?
ГражданинМира
есть такая фигня. долги перед пенсионным фондом, потому счета арестованы и не могут перевести зарплату.
сейчас заменили руководство и бухгалтеров. зарплату переведут по мутным схемам.

а сколько действительно украдено - должна разбираться прокуратура. по тем данным, что слили мне, троллейбусники работают действительно в убыток и явного воровства там нет.

неявное наверняка, но это незначительные объемы.
woddy
И после этого в соседней ветке ратуют за общественный транспорт. А его может просто не стать
woddy
Ведь налоги и пенсионные платят все госструктуры, а у транспортников по факту нет, что-то здесь не чисто. Каким способом они надеются вытащить за уши убыточные предприятия остаётся вопросом, согласитесь ежемесячно 30 млн рублей это много, тем более, что совковая техника и здания требуют срочной реанимации и изрядных финансовых вливаний, а повышение тарифа на проезд никоим образом не разрешит назревших проблем.
altsva
не стать может чего угодно. 80р/л бензина и вы три раза подумаете выкатывать ли из гаража своё ведро.
Что это мошеничество в особо крупных размерах, воровство или разгильдяйская халатность руководства МКП?
это все, вместе взятое..:улыб:
woddy
по тем данным, что слили мне, троллейбусники
не думаю, что они могут владеть какими то данными..
надо вообще уже давно убрать все эти убогие трамваи с дорог, вот и все.
Alexander Pavlovich
не думаю, что они могут владеть какими то данными..
ну я же не про рядовой персонал говорю. а калькулятор есть, по первичке могу остальное посчитать.
woddy
ну я же не про рядовой персонал говорю. а калькулятор есть, по первичке могу остальное посчитать.
тогда может быть, я ниже уже сказал, надо ликвидировать трамваи вообще.
это_шорцы
не думаю, что при цене в 80 р/литр общественный транспорт будет ездить за 17 р, как минимум за 60 поедет. Так что пешком я не пойду и выкачу своё ведро:улыб:
Alexander Pavlovich
надо вообще уже давно убрать все эти убогие трамваи с дорог, вот и все.
Ликвидировать электротранспорт проще паренной репы, как например это сделали в Воронеже, Иваново, Архангельске и кажется в Астрахани, может быть для увелиния доходов испробовать коммерческие проекты к примеру из общежитий принадлежащих МКП сделать гостиницы, из столовок сеть кафешек, сети хлебобулочных магазинов при пекарнях, кузнечно- художественные изделия из металла, оптово - торговые склады, санатории для отдыхающих, сувениры для туристов, реклама, бани, сауны, в конце концов рестораны-вагон и прочее в этом духе?
Еще можно сделать прибыльными школы, дет.сады, вузы и поликлинники - всех оттуда выгнать и наделать там ларьков.
Developer
Если вы про общежития, то нужно поинтересоваться кто там вообще живет и на каких основаниях.
Предполагаю, что занимают его совершенно посторонние люди, а из действующих работников МКП могут занимать служебное помещение с натяжкой на максимум это один этаж (если таковые вообще найдутся), ну и пусть его занимают - не жалко, остальные же этажи можно смело пустить в ход.
с каких это пор школы и поликлиники стали отождествляться с общежитиями?
Ликвидировать электротранспорт проще паренной репы
ликвидировать - вообще дело нехитрое.

у нас в стране куча проблем. одна из серьёзных - то что те, кто пробивается в руководство, не видят никакого будущего. его, словно бы, нет. то ли они уже закупились недвижкой на лазурном берегу, а детей отправили в кембридж, то ли они все знают, что к земле приближается огромный астероид, но скрывают это от простых людей. то ли они так перегружены непосильной рутинной работой, что не могут подумать о завтрашнем дне. чёрт его знает. но всё поведение направлено, в лучшем случае на то чтобы лизнуть зад сегодняшнему начальнику, заткнуть мозг электрорату за месяц до выборов, и выбежать перед камерой перерезать ленточку. а в худшем - толкнуть какую-нибудь госсобственность и набить карман. о том что город (и страна) будет как-то жить через 3-5-10-50 лет, что дети как-то должны будут передвигаться по городу, что-то жрать и куда-то гадить - никому дела нет. давайте выкорчуем все рельсы и сядем в японские шушлайки, кататься на целых аж двух дополнительных полосах. зашибись...
это_шорцы
Речь идет об иммуществе МКП Горэлектротранспорт, а не о школах, дет.садах, вузах и поликлинниках, которые некорректно озвучены Developer.
это_шорцы
Всё верно. Дерьмо сейчас нужно разгребать, а не впуливать широкими жестами триллионы в сочинские безумно дорогие проекты, гражданам подобные жертвы не интересны и не нужны.
это_шорцы
80р/л бензина и вы три раза подумаете выкатывать ли из гаража своё ведро.
Это как в анекдоте. "Папа, ты будешь меньше пить? Нет, сынок, это ты будешь меньше есть."
Я буду заправлять бензин по 80р/л, а вы будете покупать хлеб по 60р. булка.
vran
да никто ж не против того, чтоб вы ведро заправляли. речь идёт о том, что логистика в городе должна быть оптимизирована. на этом можно выиграть очень много, и по деньгам, и по комфорту. хотя методы, которые придётся использовать, могут вам не понравиться, потому что связь неочевидная, и эффект не мгновенный.
это_шорцы
Да ни кто ж не против, того что что логистика в городе должна быть оптимизирована. Только мера прадлагаемая Вами, просто неэффективна и принесет больше вреда ( в разных областях городской жизни), чем пользы.
vran
пикантный нюанс заключается в том, что в рамках этого топика я ещё никаких мер не предлагал. так что я вынужден признать, что та мера, которую я предложил - страшно неэффективная по причине своего отсутствия.

моё возражение относилось к тому, что, де, зачем нам общественный транспорт, он ведь того гляди исчезнет. я и намекнул господину хорошему, что все мы тут под богом ходим, а пути евойные абсолютно неисповедимые, как мать сыра земля. и чего не станет - очень даже трудно предугадать. как пример, была описана ситуация с удорожанием традиционного топлива. со всеми вытекающими

одно ясно: электротранспорт - штука перспективная, и никакой альтернативы-то у него и нету вовсе. поэтому если рельсы и корчевать, то только для того чтобы положить новые, лучше, ровнее и красивше.
это_шорцы
Спасибо что разжевали. Как то считал что исчезновение одного, разумно сравнивать с исчезновением, а не удорожанием другого. Поэтому не правильно понял. Звиняюсь.
электротранспорт - штука перспективная
Да хбз. Это зависит от того, что там за олимпиадой. Электротранспорт, сложнее традиционного. И в запуске, и в обслуживании. А принынЯшней системе еше и не прибыльный.
Если бюджеты урежут, то звездос эл. транспорту. А традиционный могут развивать мелкие частники.
А без ОТ вообще, город просто загнется.
vran
разумно сравнивать с исчезновением, а не удорожанием другого
ну так конкуренция между видами транспорта - это ж и есть вопрос цены.
altsva
И после этого в соседней ветке ратуют за общественный транспорт. А его может просто не стать
Без О.Т.в нашем городе горожане будут передвигаться только пешком .А загруженность городских дорог зависит от уровня автомобилизации населения и ни какие "мутные" расчёты этого не опровергнут .Старшее поколение помнит ситуацию в городе в 70-е ,80-е годы .Подавляющая часть горожан тогда передвигалась по городу на О.Т. и на системные заторы в городе не было даже намёка ,хотя численность населения в городе сейчас увеличилась не намного .Организацию работы О.Т. тех лет нельзя назвать хорошей ,но она была более разумной ,был ряд экспресс маршрутов :26-э,45-э,8-э,были магистральные маршруты ,типа 15-го,35-го на которых были задействованы довольно скоростные сдвоенные (гармошки) Икарусы и люди после второй смены после 23.00 всегда могли добраться домой на О.Т.. Будет не честно ,если я не скажу что сейчас ,в результате смены общественного строя , значительно увеличилась миграция горожан ,да увеличилась ,но и этот момент можно было бы компенсировать увеличением подвижного состава без каких-либо заторов .
Но сегодня ситуация уже другая , двадцать лет забвения дали свои результаты и сейчас уже нужны другие подходы и решения ,а чиновники "тормозят" .Если уж выделять полосы ,то выделять (а лучше обособлять) на всём протяжении маршрута и чтобы эти полосы использовать эффективно , нужно по ним пускать автобусы типа тех Икарусов 15-х и 35-х маршрутов .Если хотим добиться соблюдения графиков движения ,нужно рассчитываться с перевозчиками по тарифу за рейс , а значит обилечивание нужно отделять от поездки .Вот в итоге и получается метробус .
ГражданинМира
это мошеничество в особо крупных размерах,
А чего рабочие молчат? Пусть назначают митинг. Придем, поддержим. Припомним и капремонт и "борьбу с ЖКХ" и общедомовые нужды с приборами....
vran
бензин по 80р/л, а вы будете покупать хлеб по 60р. булка.
Но недолго. Через какое-то время на какое-то время не будет ни бензина, ни булок.
Grieg
Подтвердились слухи (не поленился - узнал, таки) о том, что МКП в настоящее время выплачивает персоналу зарплату по мутной схеме за октябрь, а к концу декабря примется предположительно за ноябрь, видимо поэтому молчат.
Урбанист
А загруженность городских дорог зависит от уровня автомобилизации населения
Не только. И скорее в меньшей степени влияющий фактор.
1) У меня автомобилизация 300%, но использовать могу только 100%.Просто физически невозможно больше.
2) Все зависит от количества необходимых передвижений, расстояний и маршрутов. Если у меня не будет неоходимости ехать в центр, я не поеду туда ни на авто, не на ОТ.
Подавляющая часть горожан тогда передвигалась по городу на О.Т
Огромная часть населения, ездила на работу на служебном транспорте. По магазинам пешком все было в рамках "микрорайона", Дет сад/школа шаговая доступность. Врачи, узкие специалисты в своей поликлинике, опять пешком. И.Т.Д.
Если хотим добиться соблюдения графиков движения ,нужно рассчитываться с перевозчиками по тарифу за рейс
За киллометр, точнее. Деньги должен собирать город, а перевозчику платить фиксированную ставку за км.
Урбанист
В советское время работающее население трудилось на заводах. И весь ОТ и служебный возил их туда. Достатосно взглянуть на историю трамваев и троллейбусов, точнее на их деградацию.
Сейчас же все работают в местах притяжения, центр, метро, тц. Живут в городе, работают в академе или наоборот. Живут в пригороде, работают в городе, тк в пригороденет работ.
Если все поедут на от сейчас, метро просто будет как в москве очереди, а автобусы с давкой с интервалом 15 минут
vran
За киллометр, точнее. Деньги должен собирать город, а перевозчику платить фиксированную ставку за км.
А в случае невыполнения запланированного количества рейсов - штраф.
Developer
п. 9.
вот будет здорово, кто из академа ездит в город :ухмылка: , а студенты без штанов останутся
Cindy
Вы в идею не вникли. Она кстати много где применяется.Мопэд не мой.(с)
Пассажир платит по тарифу (за билет) как и сей час, но только муниципалитету. А муниципалитет уже, нанимает извозчиков, которым говорит сикока рейсов надо сделать и когда. И уже извозчику платить за км пробега.Проехал 1км, получи рупь. И извозчику пофигу выгодность маршрута. Пофигу заполненность автобуса. Никаких гонок, никаких ожиданий пока наполнится, никаких срезаний вечерних рейсов. Положено 22-03 ехать- поехал. Не поехал - штраф.
vran
А загруженность городских дорог зависит от уровня автомобилизации населения
Не только. И скорее в меньшей степени влияющий фактор.
1) У меня автомобилизация 300%, но использовать могу только 100%.Просто физически невозможно больше.
2) Все зависит от количества необходимых передвижений, расстояний и маршрутов. Если у меня не будет неоходимости ехать в центр, я не поеду туда ни на авто, не на ОТ.
Скорее в большей степени от автомобилизации населения -было мало л.а. на душу населения и дороги были свободные , сейчас в разы больше (но я не говорю ,что они все используются одновременно) и дороги встали ,даже если вы весь день на авто ,вы же не можете одномоментно оказаться в нескольких заторах .
Огромная часть населения, ездила на работу на служебном транспорте.
В данном случае служебные автобусы я прировнял к О.Т.
По магазинам пешком все было в рамках "микрорайона", Дет сад/школа шаговая доступность. Врачи, узкие специалисты в своей поликлинике, опять пешком. И.Т.Д.
Я и говорю ,что смена общественного строя дала движуху.
За киллометр, точнее. Деньги должен собирать город, а перевозчику платить фиксированную ставку за км.
Каждый маршрут (он же рейс) имеет определённую длину в км. и понятно же -каждый маршрут должен иметь свою ставку и расчётом с перевозчиками должна заниматься структура муниципалитета .
Голосуйте на сайте Российской общественной инициативы за
"Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы".
Урбанист
было мало л.а. на душу населения
1) Надо не на душу населения считаь, а на км дорожной сети. Дороги надо строить.
2) "дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами, которые должны быть "за углом" Если дальше такое развитие инфраструктуры будет, то никакой ОТ не справится.
служебные автобусы я прировнял к О.Т.
Ну так и л.а к ОТ приравнивайте, привез коллег на работу значит ОТ. :ха-ха!:
vran
2) "дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами
это абсолютно неверно. основной траффик создаётся именно легковым транспортом, который везёт "всех" на работу/с работы. и тут (грубо) две причины: 1) есть машина, а раньше не было, то есть, раньше не имело значение каков общественный транспорт, всё равно нет альтернатив. а теперь конкуренция. 2) изменилась структура производства города. люди, которые жили возле завода, и не пользовались транспортом, теперь барыжат на барахолке, и едут через весь город.

за простыми вещами (см. траффик выходного дня) не так уж и носятся. разве только 30-го декабря (:
это_шорцы
теперь конкуренция.
Этот фактор существует, но его значение сильно переоценивается. Фактически, некоторыми он выдвигается как основной.
создаётся именно легковым транспортом, который везёт "всех" на работу/с работы
На работу и с работы, это с 8 до 10-и и с 17 до 20-и. А кто все те люди, которые ездят с 10-и до 17-и? :eek:
изменилась структура производства города.
Не только производства. Сильно изменилась и социальная структура.
люди, которые жили возле завода, и не пользовались транспортом, теперь барыжат на барахолке, и едут через весь город.
Не самый удачный пример, ибо люди барыжащие на барахолке могут и жить около барахолки, и ходить на работу пешком. Зачастую так и есть.
всё равно нет альтернатив. а теперь конкуренция.
Это уже вторично. Сначала возникает необходимость воспользоваться транспортом вообще, а только потом вопрос каким.
Банально: нужно мне к фтизиатру. Раньше я топал в свою поликлинику пешком, теперь в соседний район на транспорте (не важно на каком) . Появилась лишняя необходимость в перемещении. И таких лишних, стало очень много у всех. Нет места в садике рядом с домом - транспорт. Мелкие магазины и ларьки позакрыли- в крупный, опять транспорт. Нет врача в соседней поликлинике- другой район на транспорте.
Сама инфраструктура города требует постоянного перемещения.
И вот тут только вступает выбор, на каком транспорте. При сравнении вариантов, ессно предпочтительней авто, потому, что ОТ не справляется со своими задачами.
Но он и не может справиться с таким количеством БЕССИСТЕМНЫХ и РАЗОВЫХ перемещений граждан.
vran
Банально: нужно мне к фтизиатру. Раньше я топал в свою поликлинику пешком, теперь в соседний район на транспорте (не важно на каком) . Появилась лишняя необходимость в перемещении. И таких лишних, стало очень много у всех. Нет места в садике рядом с домом - транспорт. Мелкие магазины и ларьки позакрыли- в крупный, опять транспорт. Нет врача в соседней поликлинике- другой район на транспорте.
Сама инфраструктура города требует постоянного перемещения.
вы зачем сгущаете, нагнетаете и разжигаете? нет в городе мест таких, чтоб в радиусе 1.5км (15 минут пешком) не было магазинов, поликлиник, садиков. ну, то есть, наверняка есть, но в таких зажопинах живёт 1% населения. если работа рядом с домом транспорт используется именно что разово. ну, фтизиатр, да, не в каждой поликлинике есть, наверное. ну так сколько у него постоянных клиентов?
это_шорцы
чтоб в радиусе 1.5км (15 минут пешком) не было магазинов, поликлиник, садиков.
Это так, только: в садике нет мест - дадут направление в свободный в другом районе., бега с утра по раньше за банкой кофе или пачкой сигарет два км, это бред, поликлиника есть, но все узкие специалисты в соседних районах, при чем каждый в своем :злорадство:
И это только примеры. Часные случаи.
ну так сколько у него постоянных клиентов?
300-500 :dnknow: Вопрос не в том сколько. Всяко больше одного. Так вот, с точки зрения логистики, эффективно организовать одно пассажироместо для доставки врача в район. Это пассажироместо, на одном маршруте, используемое ежедневно.
Вместо этого, предлагается десяткам, а то и сотням пациентов, живущих в разных местах, добираться до врача. А для этого уже надо организовать сотни пассажиромест, на десятках маршрутов. И использоваться они будут раз в месяц. :dnknow:
это_шорцы
1.5км (15 минут пешком)
6 км/ч? Далеко не каждый здоровый человек такую крейсерскую скорость может держать. Для меня это предел, быстрее только бегом. А так относительно бодрым шагом 4 - 4.5 км/ч. А с ребенком и того меньше. В итоге 1.5 км превращается от 20 минут до получаса и более. Обычно до поликлиники быстрым шагом дохожу минут за 20 (ровно 1.5 км по 2ГИС). А с ребенком точно уже поеду. Так что поаккуратнее в оценках:миг:
это_шорцы
"дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами
Как раз это ближе к истине, по своему опыту сужу:улыб:С появлением машины резко расширился круг мест, куда можно было добраться без особых проблем. До ее появления прикидывал, как добираться ОТ, и часто плевал на это. Левый берег чуть дальше метро уже была ядрена глухомань. А с машиной куда-то метнуться - да не вопрос, вышел из подъезда, сел, доехал. И всяческих работ, которые требуют перемещения по городу на авто появилось дофига. И мотаются люди по точкам, сотни километров в день наматывают.С пробками уже другой процесс пошел, прежде чем ехать, прикидываю, можно ли электричкой-метро добраться. Или ну его, не поеду никуда, идет оно лесом:улыб:
DSan
С появлением машины резко расширился круг мест, куда можно было добраться без особых проблем. До ее появления прикидывал, как добираться ОТ, и часто плевал на это.
итак, не какая-то новая необходимость перемещаться заставила вас купить авто и запрудить улицы, а ровно наоборот: появление авто заставляет прудить улицы ради того, на что можно плюнуть.

именно об этом я и говорю.
но это лечится. платная парковка в центре города, или вовсе платный въезд - решение, уже давно изобретённое и дающее результат. неприятно, да.
vran
300-500
500/1500000 = 0.0003 = 0.03%.
каждое ваше слово может быть использовано (:
DSan
Обычно до поликлиники быстрым шагом дохожу минут за 20 (ровно 1.5 км по 2ГИС).
сочувствую. наверное, тяжёлые травмы, бандитские пули изрешетили вас. выздоравливайте скорее!
это_шорцы
итак, не какая-то новая необходимость перемещаться заставила вас купить авто
Человек купил авто сравнительно недавно, поэтому просто вписался в общую тенденцию, основы которой закладывались 30 с лишним лет назад.
это_шорцы
каждое ваше слово может быть использовано
И? Теперь помножте на кол-во узких специалистов. И это только одна из сотен целей разовых поездок.
vran
1) Надо не на душу населения считаь, а на км дорожной сети. Дороги надо строить.
2) "дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами, которые должны быть "за углом" Если дальше такое развитие инфраструктуры будет, то никакой ОТ не справится.
Дорожная сеть вот уже несколько десятков лет-величина постоянная в сравнении с приростом количества авто .И в ближайшие годы оптимизма в этом вопросе не просматривается ,у нас же не планируется ни проведения ч/м по футболу ни универсиады ,крупный капитал инвестировать в наши дороги тоже не собирается ,т.к. не связывает своё будущее с этим городом ,а значит пробки будут только плотнее и через пару лет город встанет ,а альтернативы нет-только пешком .
Я не знаю примера ,чтобы мегаполис подобный нашему решил проблему с заторами расширяя дорожную сеть и подобное не возможно это общепризнанный факт .Поделитесь если обладаете противоположной информацией ,буду вам признателен .Но примеров когда такая проблема решалась созданием системы О.Т. и разумными ограничениями -достаточно (смотрите ветку про О.Т.) .
А вот создав систему скоростного автобусного транспорта ,потом в спокойной обстановке можно заняться и расширением дорог и метро.
Ну так и л.а к ОТ приравнивайте, привез коллег на работу значит ОТ. :ха-ха!:
В ближайшем будущем так уже не получится :ха-ха!..
vran
сотен целей разовых поездок.
да ладно... мы с вами оба прекрасно знаем, что таких разовых поездок за год десятка два-три наберётся. из которых половина в нетрезвом состоянии, т.е. за руль не сядешь (:
altsva
В советское время работающее население трудилось на заводах. И весь ОТ и служебный возил их туда. Достатосно взглянуть на историю трамваев и троллейбусов, точнее на их деградацию.
Сейчас же все работают в местах притяжения, центр, метро, тц. Живут в городе, работают в академе или наоборот. Живут в пригороде, работают в городе, тк в пригороденет работ.
Если все поедут на от сейчас, метро просто будет как в москве очереди, а автобусы с давкой с интервалом 15 минут
Но как бы мы этого не хотели ,через несколько лет город вообще встанет в одной большой пробке .Поэтому я предлагаю подстраховаться создать О.Т. неподвластный заторам , с большой провозной возможностью .
У метро ещё есть ресурс , после запуска второго метро депо можно будет ещё сократить интервал движения поездов ,допустим ,до минуты ,а это уже увеличение провозной способности в 3 раза по сравнению с сегодняшней.
Если и этого будет мало можно организовать маршрут скоростного автобуса параллельно метро ,допустим, "Станиславский ж/м -Аэропорт" -через Димитровский мост .