На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ljcnfkbdct
member
Как я понял из репортажей и множества мнений, а также посетив сайт, что акцию проводит Пепси. Соответственно, организация мероприятия, а также его финал напрямую зависят от того, как все это проводится.
Черный кот
guru
Исходно в напиток Кока-Кола добавлялся екстракт листьев Коки, кторые, ка следует из названия служили так же сырьем для получения кокаина, что вас так испугало, или Вы чай и кофе тоже не пьете?
Кстати по некоторым исследованиям, как я слышал, у человека, при употреблении пищи вырабатывается какой-то фермент, действие которого анологично наркотику, а количество прямо пропорционально качеству пищи, так что теперь одну овсянку жрать?
Кстати по некоторым исследованиям, как я слышал, у человека, при употреблении пищи вырабатывается какой-то фермент, действие которого анологично наркотику, а количество прямо пропорционально качеству пищи, так что теперь одну овсянку жрать?
Ой только давайте не будем про овсянку, меня на военных сборах ей замучили - каша овсяная, суп с овсянкой и т.д.
Бррррр ^) Ужас.
Бррррр ^) Ужас.
Черный кот
guru
Зато полезно, и наркотические в-ва не вырабатываются...
AirPlaY
v.i.p.
Ну вот ситуация и разрешилась....
Пепсико вручила тому парню Мицубиси, а сами выставили еще одну.. Так что Пиар акция успешна окончена, а в нашем городе будет разыграно целых 2 автомобиля!
Все довольны, пиарка удалась
Пепсико вручила тому парню Мицубиси, а сами выставили еще одну.. Так что Пиар акция успешна окончена, а в нашем городе будет разыграно целых 2 автомобиля!
Все довольны, пиарка удалась

Кароче как всегда - отдали машину своим, а мы понаблюдали за дорогим цирком - не более.
Уже вручило???? Че то быстро... :)) Это ты от представителя Пепси наверное слышал?
А как люди с компании-автодилера, предоставившего тачку, с ментами приехали и обратно машину забрали, а самого парня в УАЗик и в отделение милиции отвезли наверное репортаж не видел?

Сейчас читают
Бесплатный софт. Ubuntu.
363358
1000
Mac OS X
10096
44
Ошибка 12 - то ли конфликт, то ли глюк?
4617
11
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>А как люди с компании-автодилера, предоставившего тачку, с ментами приехали и
обратно машину забрали, а самого парня в УАЗик и в отделение милиции отвезли
наверное репортаж не видел?
Видимо автодилер этой акцией тоже хотел привлечь внимание, а все лавры "ушли" к Пепси, вот они решили подхватить пиар-акцию Пепси, что бы и самим в проигрыше не остацца..
обратно машину забрали, а самого парня в УАЗик и в отделение милиции отвезли
наверное репортаж не видел?
Видимо автодилер этой акцией тоже хотел привлечь внимание, а все лавры "ушли" к Пепси, вот они решили подхватить пиар-акцию Пепси, что бы и самим в проигрыше не остацца..

хм... читаем правила акции:
Участник выигрывает Автомобиль в случае, если выбранный Участником ключ подходит к дверям Автомобиля
Именно К ДВЕРЯМ прошу заметить! Так что парень вправе добиваться своего через суд....
Участник выигрывает Автомобиль в случае, если выбранный Участником ключ подходит к дверям Автомобиля
Именно К ДВЕРЯМ прошу заметить! Так что парень вправе добиваться своего через суд....
А они еще замок зажигания приплели. Как сказал представитель Пепси у них были недоработки в правилах проведения акции и они эту ситуацию исправят. А в данном случае они добрым жестом дарят настойчивому "победителю" машину, поскольку уже раздулся скандал. Вот такие они якобы молодцы... Ну кто следующий?

Вообще, забавно.
Разве не один и тот же ключ подходит как к дверям, так и к зажиганию?
У меня так один был на все про все, машинка была Ниссан. В Мицубиси по-другому?..
Разве не один и тот же ключ подходит как к дверям, так и к зажиганию?
У меня так один был на все про все, машинка была Ниссан. В Мицубиси по-другому?..
ljcnfkbdct
member
Так тачка Пепси не принадлежит. Поэтому ее и вернули.
ну так Кока-Кола и не скрывала никогда, что в ней содержится экстракт листьев коки, но тем не менее это далекоооо не "балтийский чай"
Это скорее похоже на антирекламу заказанную Кока-Колой. Ведь все практически убедились в том, что Пепси это нечестная компания и надеяться на выигрыш в их рекламных акциях невозможно.
-------------------------------------------------------------------------------
Очень сомневаюсь, что руковjдство PepsiCo Inc. gодозревает о существовании города Новосибирска и такой дешевенькой тачки, как Каризма
Это не прокол PepsiCo Inc. и не заказ Coca-Cola Inc.
Это просто тупые идиоты руководят местной конторой под вывеской Пепси, которые нихрена по жизни не умеют, только пальцы веером разворачивать да орать, какие они крутыши - в транснациональной корпорации "работают" и смотреть свысока на местных "лохов", которых они на раз-два разводят.
-------------------------------------------------------------------------------
Очень сомневаюсь, что руковjдство PepsiCo Inc. gодозревает о существовании города Новосибирска и такой дешевенькой тачки, как Каризма
Это не прокол PepsiCo Inc. и не заказ Coca-Cola Inc.
Это просто тупые идиоты руководят местной конторой под вывеской Пепси, которые нихрена по жизни не умеют, только пальцы веером разворачивать да орать, какие они крутыши - в транснациональной корпорации "работают" и смотреть свысока на местных "лохов", которых они на раз-два разводят.
Если честно я не видел последних новостей и не знаю чем все закончилось, скажи плз.
Я думал, что машину они 100% отдадут %), но исходя из выше прочитанного это далеко не так :
Я думал, что машину они 100% отдадут %), но исходя из выше прочитанного это далеко не так :
Вчера в "Панораме" показали какую-то помятую девушку, которая назвалась представителем компании Пепси, рассказала, какие они благородные и поэтому отдают мужику машину, хотя он и не выполнил условия конкурса (ну и что, что мы их недостаточно четко изложили).
Потом показали какого-то не менее помятого мужичка, который сказал, что машина из автосалона, пепсюки ее не купили, поэтому он на ней уезжает и уехал
самого победителя менты увезли на бобике
Потом показали какого-то не менее помятого мужичка, который сказал, что машина из автосалона, пепсюки ее не купили, поэтому он на ней уезжает и уехал
самого победителя менты увезли на бобике
ХА! вчера смотрел по панораме, все эти чудеса, и эту шмару представительницу пепси видел Жалкое хрелище. а как она врать пыталась да заикалась бедная. Вот оан влетела то, я думаю её начальство без вазелина гы гы гы..)))))) На до же найти козла отпущения. ха ха ха
а Темыч, молодец, что не уступил. 10 баллов! так этим козлам, дурят нашего брата!!!
БОНЗАААААЙ!!!! и у тебя етсь домик в деревне гы гы гы)))
а Темыч, молодец, что не уступил. 10 баллов! так этим козлам, дурят нашего брата!!!
БОНЗАААААЙ!!!! и у тебя етсь домик в деревне гы гы гы)))
У меня есть три варианта дальнейшего развития события. Эту же тачку (именно эту, вторую никто не предоставит) поставят в ближайшие выходные обратно у ГУМа и продолжат акцию вплоть до её завершения, до сентября. До сентября новых победителей скорее всего не будет. Затем последует один из трех вариантов:
1. Машину никто не выиграет и её отдадут этому парню.
2. Машину выиграет какой нибудь подставной перец из Пепси, но её втихаря все равно отдадут этому парню, чтоб он не раздул скандал повторно.
3. См. вариант 2 с той лишь разницей, что паренька просто кинут затягивая процесс оформления на месяцы, а потом история забудится.
По поводу разговоров о том, что в Новосибирске будет разыграно два автомобиля вместо одного любителям скоростного спуска из Пепси я бы советовал притормозить ( в смысле лапши). :))
P.S. Внимательно прочитал правила акции на pepsi.ru. Так вот там и не сказано, что среди предложенных к выбору ключей будет ключ от автомобиля. Так что вроде даже и не какого мошенничества, если люди будут искать ключ там где его вообщем то и нет. :))
Самое забавно то, что в ближайшие выходные у ГУМа высторится очередная толпа лохов, желающая нахаляву заполучить тачку. :))))))
1. Машину никто не выиграет и её отдадут этому парню.
2. Машину выиграет какой нибудь подставной перец из Пепси, но её втихаря все равно отдадут этому парню, чтоб он не раздул скандал повторно.
3. См. вариант 2 с той лишь разницей, что паренька просто кинут затягивая процесс оформления на месяцы, а потом история забудится.
По поводу разговоров о том, что в Новосибирске будет разыграно два автомобиля вместо одного любителям скоростного спуска из Пепси я бы советовал притормозить ( в смысле лапши). :))
P.S. Внимательно прочитал правила акции на pepsi.ru. Так вот там и не сказано, что среди предложенных к выбору ключей будет ключ от автомобиля. Так что вроде даже и не какого мошенничества, если люди будут искать ключ там где его вообщем то и нет. :))
Самое забавно то, что в ближайшие выходные у ГУМа высторится очередная толпа лохов, желающая нахаляву заполучить тачку. :))))))
Ключ один и тот же. Но Вы думаете, что он там был? Прикол то как раз в том, что один из ключей смог открыть дверь, что и требовалось по правилам проведения акции (хотя он в принципе то и не от машины). Прокол у Пепси получился...
А машину мне кажется молодой человек сможет получить лишь через суд и не тянуть время, несмотря на обещания Пепси... Сомнительно, что оплатив и подарив одну, они выставят другую.
А машину мне кажется молодой человек сможет получить лишь через суд и не тянуть время, несмотря на обещания Пепси... Сомнительно, что оплатив и подарив одну, они выставят другую.
Да вы что откуда они возьмут вторую им же никто не даст больше %)
Повторяю что я слышал: Эта машина единственная в Новосибирске! Их всего 14 по России!
А рекламных точек много смотрите на сайте Pepsi.ru
Не зна юесл икинут мужика будет ажиотаж, там ведб свиделей было не менее 5 человек %)
Повторяю что я слышал: Эта машина единственная в Новосибирске! Их всего 14 по России!
А рекламных точек много смотрите на сайте Pepsi.ru
Не зна юесл икинут мужика будет ажиотаж, там ведб свиделей было не менее 5 человек %)
Есть интересная статья на Вечернем Новосибирске написанная профессиональным журналистом, который собственно и выяснил все подробности у виновника торжества. Прочитать все это можно на http://vn.ru/020716/0716-17-03.html
А вот здесть собственно можно прчитать продолжение данной истории http://www.vn.ru/020717/0717-17-04.html
Я думаю, что после прочтения продолжения ни у кого не возникнет сомнений, что рекламная компания Пепси представляла собой обыкновенный лохотрон... А парня все таки немного жалко. Хотя шансы урвать машину через суд у него все еще остаются.
А вот здесть собственно можно прчитать продолжение данной истории http://www.vn.ru/020717/0717-17-04.html
Я думаю, что после прочтения продолжения ни у кого не возникнет сомнений, что рекламная компания Пепси представляла собой обыкновенный лохотрон... А парня все таки немного жалко. Хотя шансы урвать машину через суд у него все еще остаются.
Класс, просто и ясно.
Сразу видно что работали над статьей профессионалы.
Надеюсь парню все-таки отдадут машину,а ПЕПСИ продолжит свои грязные дела.
Отдельное спасибо АвтоНовосибирск за предоставление ссылок на материал.
Сразу видно что работали над статьей профессионалы.
Надеюсь парню все-таки отдадут машину,а ПЕПСИ продолжит свои грязные дела.
Отдельное спасибо АвтоНовосибирск за предоставление ссылок на материал.
Антиреклама, она потому и анти.
Согласен, что она может быть полезна для компании, которая совершенно неизвестна на рынке и не имеет никакой репутации. Но даже для нее, это слишком опасный способ "раскрутки". Насколько захочется поставщикам, либо наоборот - клиентам иметь дело с компанией, которая сканадльно известна.
Что касается известных компаний, тем более компаний транснационального уровня, любая антиреклама является серьзным ударом по имиджу компании, в которые вложены миллиарды/миллионы долларов.
Тем более - если антиреклама опирается на реальные, а не сфабрикованные данные.
Помните компанию-изобретатель аспирина - Байер.
Так ее нет уже. Потому что в Америке было доказано, что несколько человек умерло от какого-то препарата, ей выпускавшейся. Пошли изъятия препарата, компенсации пострадавшим, снижение курса акций, в итоге Байер стала банкротом и ее купил ближайший конкурент.
Примерно похожая история произошла с Кока-колой пару лет назад. В Европе кто-то траванулся. Опять миллионы баксов на изъятие продукта - отбеливание имиджа.
Короче антиреклама для раскрученной компании - хреново.
Но выше описанные случаи - это трабл с самим продуктом.
Если говорить про недобросовестность лотерей, акций по стимулированию сбыта, то скорее всего, в такой области как газированные напитки, людям уже плевать, что там разыгрывается, так как акции у ПЕПСИ и КОКИ идут ПОСТОЯННО. Они просто хотят пить. Вопрос в тех покупателях, кто дополнительно к своему обычному потреблению покупает еще, чтобы что-то выиграть. Высока вероятность, что этот дополнительный объем снизится, если не исчезнет при "мухляже" компании. Или народ пойдет делать доп. объеме на ближайшем аналоге конкурента, например - Коке.
Согласен, что она может быть полезна для компании, которая совершенно неизвестна на рынке и не имеет никакой репутации. Но даже для нее, это слишком опасный способ "раскрутки". Насколько захочется поставщикам, либо наоборот - клиентам иметь дело с компанией, которая сканадльно известна.
Что касается известных компаний, тем более компаний транснационального уровня, любая антиреклама является серьзным ударом по имиджу компании, в которые вложены миллиарды/миллионы долларов.
Тем более - если антиреклама опирается на реальные, а не сфабрикованные данные.
Помните компанию-изобретатель аспирина - Байер.
Так ее нет уже. Потому что в Америке было доказано, что несколько человек умерло от какого-то препарата, ей выпускавшейся. Пошли изъятия препарата, компенсации пострадавшим, снижение курса акций, в итоге Байер стала банкротом и ее купил ближайший конкурент.
Примерно похожая история произошла с Кока-колой пару лет назад. В Европе кто-то траванулся. Опять миллионы баксов на изъятие продукта - отбеливание имиджа.
Короче антиреклама для раскрученной компании - хреново.
Но выше описанные случаи - это трабл с самим продуктом.
Если говорить про недобросовестность лотерей, акций по стимулированию сбыта, то скорее всего, в такой области как газированные напитки, людям уже плевать, что там разыгрывается, так как акции у ПЕПСИ и КОКИ идут ПОСТОЯННО. Они просто хотят пить. Вопрос в тех покупателях, кто дополнительно к своему обычному потреблению покупает еще, чтобы что-то выиграть. Высока вероятность, что этот дополнительный объем снизится, если не исчезнет при "мухляже" компании. Или народ пойдет делать доп. объеме на ближайшем аналоге конкурента, например - Коке.
Ну уж да, и вправду, бизнес по русски: мало того что кидают народ, так даже и не готовятся грамотно к процессу! Нет чтобы проверить.
Хотя не верю я в такое везение.
Хотя не верю я в такое везение.
Я и не спорю, что антиреклама всегда благо... В общем могу согласиться... Не спорю - эт не повод для гордости для Пепсико....
Однако вот такой прикол.... Я честно сами правила проведения игры не читал... Однако, на медни я покупал две бутылки Пепси и мне дали два купона на искомую акцию, и знаете что тама написано?? Цитирую: "Если выбранный вами ключ подходит к замку зажигания выставленной автомашины, то один из лучших автомобилей Mitsubishi motors - Ваш".
Так в чем прикол - то??
Однако вот такой прикол.... Я честно сами правила проведения игры не читал... Однако, на медни я покупал две бутылки Пепси и мне дали два купона на искомую акцию, и знаете что тама написано?? Цитирую: "Если выбранный вами ключ подходит к замку зажигания выставленной автомашины, то один из лучших автомобилей Mitsubishi motors - Ваш".
Так в чем прикол - то??
Прикол в том, что тем ключем которым ты откроешь дверь, ты не заведешь машину, и наоборот. Совершенно шикарный розыгрыш. Все честно, никто не побеждает, народ пытается, лохотрон работает.
Это условие явно не оговорено в правилах, просто о нем забыли предупредить девушек! :))))
Это условие явно не оговорено в правилах, просто о нем забыли предупредить девушек! :))))
По - моему, здесь возникла ситуация - вор у вора дубинку украл. Изначально эта машина не должна была открываться (не лишаться же приза в самом начале рекламной акции), а тут пришел парнишка и запросто открыл ее. Вот у устроителей глаза на лоб полезли. И этот Артем тоже не зря же второй день там крутился! Да еще и потратился на 3 штуки.
Я тут пару дней в эМТиВи втыкал. Прикольно на контрасте монитора, раз в полгода в телевизор потаращиться. Особенно в эМТиВи, оно вообще расслабляет. Ну дак вот: имел место посравнивать рекламу ПЕПСИ и КОКА. Черным ПиАром грешат и те и другие... Но если у КОКИ он какой-то ненавязчивый такой, не крутой, то ПЕПСЯ отличается прямо противоположным подходом! У них прямо таки читается принцип, "пользуйся всем что есть", я имею в виду про рекламные ходы, агрессия просто фонтаном. В общем гнетущее впечатление.
Rina
veteran
Вообще интересно... у меня знакомый, который очень хорошо разбирается в машинах, сказал, что в иномарках не может быть такого, чтобы ключ открыл дверь, но не подошел для замка зажигания. Это нонсонс просто. Может никто и не пробовал его вставить в замок зажигания?
ljcnfkbdct
member
В условиях акции не было оговорено, что нужно вставить ключ в замок зажигания.
Зажигание у машины можно просто заблокировать даже дистанционно. Никаким ключом не заведешь.
Во-первых, на плакатах написано : "Если ваш ключ подойдет к двери автомобиля, то он ваш",
а то что написано теперь на буклетах ни о чем не говорит, их могли изъять и напечатать правильно.
Второе, по идее ключ у иномарок один, для двери и для замка.
В третьих, машина новая на ней даже сигнализации нет, не говоря уже о дистанционном блокираторе.
Хе хе, кто не верит можете почитать в Вечернем новосибирске, там все доступно написано.
а то что написано теперь на буклетах ни о чем не говорит, их могли изъять и напечатать правильно.
Второе, по идее ключ у иномарок один, для двери и для замка.
В третьих, машина новая на ней даже сигнализации нет, не говоря уже о дистанционном блокираторе.
Хе хе, кто не верит можете почитать в Вечернем новосибирске, там все доступно написано.
Не знаю, про какой регион и про какой период Вы говорили, вот что нашел я -
Самые продаваемые торговые марки за 2000 г. по миру и по EMEA (Eastern Europe, Africa and the Middle East)
Исследование проводило не самое плохое :-) маркетинговое агентство ACNielsen Global.
То есть уделывает Кока Пепси, причем значительно, не думаю, что ситуация кардинально изменилась.
А про IRN BRU ничего не видно. :-)
Самые продаваемые торговые марки за 2000 г. по миру и по EMEA (Eastern Europe, Africa and the Middle East)
Исследование проводило не самое плохое :-) маркетинговое агентство ACNielsen Global.
То есть уделывает Кока Пепси, причем значительно, не думаю, что ситуация кардинально изменилась.
А про IRN BRU ничего не видно. :-)
по идее ключ у иномарок один, для двери и для замкаВот именно. Любопытный момент просто. Как так получилось?
А по поводу выигрыша никто не сомневается (все согласно условиям на плакате - только открыть дверь). Пепси вряд ли тут выкрутится. Хорошего адвоката и в суд, еще и вторую купят в качестве возмещения за моральный вред.

Скорее всего так и есть (про покупку Айрон Брю пепсоидами), во всяком случае, в России Айрон Брю производится на мощностях Пепси.
Screamer
veteran
Дык причем тут автосалон?
Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.
Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.
Rina, ссылку, пожалуйста, на исследование.
У нас (в РФ) есть контролирующие органы, которые запретили бы продажу любого "наркосодержащего" напитка, продающегося в обычных розничных сетях.
Есть ГОСТы, ТУ, по которым производится любой напиток. И я просто убежден, что ни один из этих документов не допускает содержание подобных веществ в напитках, доступных в обыкновенных розничных сетях.
Если Вы о кофеине, так он в любом аналоге колы содержится.
Если о листьях коки, так они они из рецептуры исчезли наверняка до второй мировой войны:-), тогда о кока-коле в России (СССР), точно не знали.
У нас (в РФ) есть контролирующие органы, которые запретили бы продажу любого "наркосодержащего" напитка, продающегося в обычных розничных сетях.
Есть ГОСТы, ТУ, по которым производится любой напиток. И я просто убежден, что ни один из этих документов не допускает содержание подобных веществ в напитках, доступных в обыкновенных розничных сетях.
Если Вы о кофеине, так он в любом аналоге колы содержится.
Если о листьях коки, так они они из рецептуры исчезли наверняка до второй мировой войны:-), тогда о кока-коле в России (СССР), точно не знали.
Screamer
veteran
А что, например, скажете, про "Сибирскую Корону"?
Раньше она никак особо не позиционировалась.
Ну помню только, что более крепкие сорта рассчитывались на мужиков, а Классическое -на женщин.
Я просто пил его, потому что мне нравилось. :-)
Ну и что, что теперь его позиционируют как "пиво для взрослых", я б даже сказал "зрелых" :-)?
В общем, я себя к таковым не отношу, но продолжаю его пить. Хотя ухудшилсь оно, теперь предпочитаю Эфес ,но это уже в тему про пиво. :-)
ЗЫ. Не могу не согласиться с Вами про влияние позиционирования на "неокрепшие умы", предпочтения которых, относительно определеного продукта на основании личного опыта еще не сформировались.
Раньше она никак особо не позиционировалась.
Ну помню только, что более крепкие сорта рассчитывались на мужиков, а Классическое -на женщин.
Я просто пил его, потому что мне нравилось. :-)
Ну и что, что теперь его позиционируют как "пиво для взрослых", я б даже сказал "зрелых" :-)?
В общем, я себя к таковым не отношу, но продолжаю его пить. Хотя ухудшилсь оно, теперь предпочитаю Эфес ,но это уже в тему про пиво. :-)
ЗЫ. Не могу не согласиться с Вами про влияние позиционирования на "неокрепшие умы", предпочтения которых, относительно определеного продукта на основании личного опыта еще не сформировались.
Можете попробовать поискать сами... Это было давно и прочитано не в инете. А на контролирующие органы рекомендую особо не надеяться и яркий пример тому - это окорочка. Пока штаты покупают сталь (а скоро и нефть) - будете есть окорочка, запивая колой и все будет согласно нормам. Кофеин содержится не только в коле и об этом знает каждый думаю, а что касается наркоманских листьев, то ради бога...пейте, а я не буду. Кроме того, вкус колы мне абсолютно не нравится, поэтому не пью я ее не только по вышеуказанной причине.
-=А позиционирование - это расположение товара на рынке относительно конкурентных, а не проработка какого-то стиля в рекламном бизнесе. =-
Позиционирование - это создание некого образа торговой марки в умах потребителей, отличающегося от конкурентов.
Поэтому использование опеределенных образов в рекламе, разводящих в понимании потребителей нашу марку и марку конкурентов, в рамках позиционирования нашего продукта, должно всячески поощряться.
Чем, как не рекламой, мы сможем разделить в умах потребителей марки, которые физической сутью своей, практически не отличимы друг от друга?
Яркий пример - водка, которая разливается из одной бочки, но позиционируются на разные целевые группы. Ну дизайн упаковки (бытылки) другой, может быть сама бутылка. Но добавленная стоимость на этих 2 продуктах явно неодинакова. Те, кто готовы платить больше, пусть платят. А за что они готовы платить? За ОБРАЗ качественного, не всем доступного, продукта. Ну раз хотите - получайте. :-)
Позиционирование - это создание некого образа торговой марки в умах потребителей, отличающегося от конкурентов.
Поэтому использование опеределенных образов в рекламе, разводящих в понимании потребителей нашу марку и марку конкурентов, в рамках позиционирования нашего продукта, должно всячески поощряться.
Чем, как не рекламой, мы сможем разделить в умах потребителей марки, которые физической сутью своей, практически не отличимы друг от друга?
Яркий пример - водка, которая разливается из одной бочки, но позиционируются на разные целевые группы. Ну дизайн упаковки (бытылки) другой, может быть сама бутылка. Но добавленная стоимость на этих 2 продуктах явно неодинакова. Те, кто готовы платить больше, пусть платят. А за что они готовы платить? За ОБРАЗ качественного, не всем доступного, продукта. Ну раз хотите - получайте. :-)
>> В третьих, машина новая на ней даже сигнализации нет, не говоря уже о дистанционном блокираторе.
>>Дык причем тут автосалон?
Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.
Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.
ljcnfkbdct
member
Центральный замок на всех иномарках открывается механически, а заблокировать дистанционно невозможно, если не установлена сигнализация.
ljcnfkbdct
member
Иммобилайзер срабатывает при прохождении ключом фазы зажигания. В ключе нет батареек.
Такая система ставится на большинстве продаваемых иномарок.
Такая система ставится на большинстве продаваемых иномарок.
Все встало на свои места! Иммобилайзер! Предыстория:
У моего друга была машина с иммобилайзером. Так вот, как-то он потерял ключ во дворе, ну, сильно не расстроился, ведь есть еще один - ан, нет! Оказывается: только одним ключом можно завести машину, а второй (как ему объяснили на СТО) предназначен только для открывания дверей (если ты оставляешь машину на СТО, например, и не хочешь, чтобы на ней ездили). Система тупая на мой взгляд, НО ЭТО ТАК! Догадываетесь, какой ключик вытащил тот мужик?
П.С. А со знакомым моим дальше такой прикол был:
машина на СТО, мастера говорят, что горю может помочь только покупка нового иммобилайзера (и это действительно так!), а стоит он порядка 1500 баксов (где-то). Знакомый уже собрался везти им деньги, и тут ему приносят первый ключ (соседка нашла)!!!! Мой друг решил приколоться над ремонтниками: приезжает со своим отцом на СТО, говорит им что это крутой угонщик, тот садится в машину , заводит ее и спокойненько уезжает.... Шары у ремонтников по арбузу!Теперь каждый раз когда мой друг приезжает туда что-нибудь починить, директор той станции слезно просит его познакомить с тем "крутым дядькой", но друг не колется..
У моего друга была машина с иммобилайзером. Так вот, как-то он потерял ключ во дворе, ну, сильно не расстроился, ведь есть еще один - ан, нет! Оказывается: только одним ключом можно завести машину, а второй (как ему объяснили на СТО) предназначен только для открывания дверей (если ты оставляешь машину на СТО, например, и не хочешь, чтобы на ней ездили). Система тупая на мой взгляд, НО ЭТО ТАК! Догадываетесь, какой ключик вытащил тот мужик?
П.С. А со знакомым моим дальше такой прикол был:
машина на СТО, мастера говорят, что горю может помочь только покупка нового иммобилайзера (и это действительно так!), а стоит он порядка 1500 баксов (где-то). Знакомый уже собрался везти им деньги, и тут ему приносят первый ключ (соседка нашла)!!!! Мой друг решил приколоться над ремонтниками: приезжает со своим отцом на СТО, говорит им что это крутой угонщик, тот садится в машину , заводит ее и спокойненько уезжает.... Шары у ремонтников по арбузу!Теперь каждый раз когда мой друг приезжает туда что-нибудь починить, директор той станции слезно просит его познакомить с тем "крутым дядькой", но друг не колется..
Можно по порядку... Итак:
Позиционирование товара – действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга, который в свою очередь включает: товар, цена, методы распространения и стимулирования., т.е. все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Увы...не то...
То о чем Вы говорите больше похоже на сегментацию рынка, но опять же она какая-то воображаемая получается....
Позиционирование товара – действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга, который в свою очередь включает: товар, цена, методы распространения и стимулирования., т.е. все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Увы...не то...
То о чем Вы говорите больше похоже на сегментацию рынка, но опять же она какая-то воображаемая получается....
Меня тоже удивляло, но недавно все же заметила за собой...грешок
А пиво - неудачное сравнение, потому что оно разное. Я тоже выберу только то, которое мне нравится.
А пиво - неудачное сравнение, потому что оно разное. Я тоже выберу только то, которое мне нравится.
>>>>>>потому что оно разное
Кола разных производителей не менее разная чем пиво... Я никогда в жизни не стану пить винаповскую колу в таком виде, в каком она продается сейчас....
Кола разных производителей не менее разная чем пиво... Я никогда в жизни не стану пить винаповскую колу в таком виде, в каком она продается сейчас....
ТОП 5
1
3
4