Как нам обустроить Новосибирск
7051
82
дискламер)) Сразу говорю, я заурядный новосибирский обыватель и ни к какому кандидату в мэры не имею ни малейшего отношения. Это скорее школьное сочинение в духе «если бы я был космонавтом».
Итак, как нам обустроить Новосибирск? Начнемс:
1.Пробки и автомобилизация
Машина — замечательное изобретение человека. Это и комфорт и скорость передвижения и прочие ништяки. Но только пока количество авто не превысит некоторую критическую массу, после чего плохо становится всем. Именно такую ситуацию с автомобилями мы и имеем на сегодня в Новосибирске — пробки на дорогах, негде припарковаться, забитые машинами дворы и т. д.
Собственно, проблема эта решаема. Откинем возгласы про «надо больше строить развязок, расширять проезжую часть» и прочие многомиллиардные хотелки. Существует как минимум три быстрых и эффективных решения пробок. Правда, первые два для Новосибирска неприемлемы, ибо ударят по самой небогатой (читай, по самой большой) части новосибирцев. Это — пресловутый запрет правого руля, и запрет на эксплуатацию авто старше 15 лет. Остается третий вариант, который уже доказал свою жизнеспособность и эффективность в некоторых мировых мегаполисах. А именно — Будем ездить по очереди.
Выглядит это довольно просто — в БУДНИЕ дни с 6-00 до 19-00, согласно графика не допускается передвижение по Новосибирску авто с четными номерами, на следующий день - соответственно с нечетными. Под «не допускается передвижение» понимается не только движение «чужого» авто, но и его стоянка на дорогах общего пользования, включая парковочные карманы. За нарушение — штраф 1000 руб. при чём не разовый, а сколько раз попадешься в «не свой день» столько «косарей» выложишь в бюджет. Безусловно, ограничение не касается спецтранспорта аварийных и экстренных служб.
Ладно, к проблеме авто еще вернемся. А пока переходим к другому вопросу...
2. Строительство в городской черте.
В Новосибирске нынче не проходит недели, чтобы не натолкнуться на очередную презентацию очередного жилого микрорайона. Выглядит все очень красиво — высотные дома в 3д рендере на фоне луны с яркой подсветкой. «Здесь будет жить 30-60 тыс. человек» вещает нам очередная презентация пиар-отдела застройщика. И стоит даже порадоваться за будущих жильцов. Однако возникает логичный вопрос — А сейчас эти 30-60 тыс. человек где живут? Я что-то сильно сомневаюсь, что они бомжуют, или живут в таких невыносимых условиях, что готовы взять кредит в 4 млн. на приобретение гнездышка в новом микрорайоне. Не... кто-то, наверное и возьмет — 10% ипотечники, еще 10% — люди, решившие улучшить свои жилищные условия. А остальные 80% - это банальные перекупы, которые уже навострились сдавать свои халупки приезжим.
Короче, какую цель преследуют все эти новые микрорайоны? Тупо довести население Новосибирска до 3 млн. к 201... году и посадить эти 3 млн. на убогую новосибирскую инфраструктуру? Дык, дурное дело нехитрое.
Решение такое — прекратить массовое жилищное строительство. Свободных квартир в Новосибирске, на самом деле, предостаточно. Хоть это и не очевидно, но это так.
Все строительные площади Новосибирска отныне пускать исключительно под строительство гигантских теплых автопарковок. Все 700 тыщ. единиц автотранспорта нам необходимо убрать на эти парковки и наконец очистить новосибирские дворы от автохлама. С 23-00 до 6-00 никаких машин во дворах быть не должно. Штраф — 1000 руб.
Вообще, стоянка автомобилей во дворах — это целая песня. У нас полно дворов, где ночью между припаркованных машин если еще Газель Скорой помощи и сможет пробраться, а потом медленно с умирающей старушкой на борту долго выезжает 100 метров задом. То про пожарный Зил уже даже речи не идет. А ведь пожарному расчету еще надо место где рукава быстро развернуть. Странно, куда смотрят суровые пожарные инспектора из МЧС? Я понимаю, что проще прийти к какому-нибудь ип Иванову и оштрафовать его на 50000 руб. за криво нарисованный «план эвакуации при пожаре», чем решать проблему заставленных дворов. Однако, господа из МЧС, начинайте ка уже свои немаленькие оклады отрабатывать, ибо ГИБДД в этом вопросе реально не при делах, а Председатель ТСЖ сам свой прадо у подъезда паркует.
3.Общественный транспорт и такси
Общественного транспорта надо закупать много. В 10-20 раз больше чем сейчас. Деньги на него можно смело брать с дорог и не идти на поводу у автомобилистов с их нытьем. Не справляется с заказами Трольза, значит надо закупать Дэу, Самсунг и пр. Транспорт должен быть теплым, комфортным и с вай-фаем. Скорость транспорту особо не нужна, все равно он доедет быстрее, чем по пробкам кредитный туарег с чистой слободы до пл. Маркса. или киа-риа с Родников до пл.Калинина.
Отдельный вопрос про такси. Во всем мире такси делиться на категории. Также надо сделать и в Новосибирске.
Такси категории А — логотипное, юридически оформленное ооо или ип. Наверное надо сделать городской опрос «Каким должно быть фирменное новосибирское такси?» В смысле общей раскраски, сервиса и т. д. Эта категория такси не попадает под ограничение, указанное в п.1.
Такси категории Б — это подработчики. Они берут патент, на вроде того, что обязаны брать в налоговой владельцы квартир, сдающие их в аренду. Лицензия таким такси не нужна, раскраска запрещена, ездить в «не свое время» в соответствии с номером они тоже не могут.
Контроль за такси осуществляется очень просто — контрольными вызовами. В случае множественных нарушений такой таксопарк или диспетчерская служба наказывается очень строго. Нет, не расстрел. Страшнее — бан по телефонному номеру такси.
4. Программа «Закрытая земля»
Новосибирск — очень пыльный город. Именно, пыльный. Я сейчас не говорю про бытовое свинство с выбрасыванием мусора себе под ноги. Это скорее вопрос общей культуры. Я говорю про пыль на улицах. Все мы летом любуемся клубами пыли при малейшем ветерке. Пыль везде — на свежевымытых окнах, на обуви, на машинах, на детях, вернувшихся с прогулки из двора и т.д.
Так вот, открытой земли в Новосибирске быть не должно. Совсем. Все хаотичные тропинки, вытоптанные участки и пр. должны быть либо под крепким газоном, а где это невозможно или бессмысленно, закрыты твердым покрытием.
Под твердым газоном также понимается сплошной твердый газон, а не две травинки на 1 кв.м.
Особый контроль за стройками. Все выезды транспорта со стройплощадок должны быть оборудованы система мойки колес. Штраф — 100000 руб.
Ну и в качестве заключения оговорюсь про бытовое свинство. Гадит у нас в городе не только мужское население в триканах с лампасами и семками. Среди прекрасной половины тоже хватает засранок. Вот прошлым летом сделали мы красивый цветочный газон вдоль дома. Но возникла проблема, его быстро закидали окурками с балконов, при чем на половине всех окурков на фильтре красовалась помада. Может быть это и педики, но что-то сильно сомневаюсь.
5. Охрана правопорядка
Тут предложение такое. Упразднить в системе МВД институт участковых и заменить его выборной должностью Дружинника. На каждом избирательном участке свой Дружинник, офис которого финансируется исключительно самими жильцами, включенного в квартплату.
Согласитесь, что все эти советские Аниськины и дяди Стёпы, на сегодня не выдерживают ни малейшей критики в плане охраны правопорядка и существуют как анахронизм.
Понятно, что методы работы дружинников будут постоянно вызывать протесты у правозащитников. тк. Дружинник с помощниками не будут поправлять очки на переносице и говорить «товарищи наркоманы, перестаньте потреблять наркотики в подъезде» или «товарищ, перестаньте писать в мусоропровод» или «молодые люди, курить в подъезде нельзя» или... Да какая разница жильцам на методы работы Дружинников? Главное они будут стараться оправдать доверие выбравших их жильцов и свое финансирование.
Требование к кандидатам в Дружинники и их вооружению... Гм... Я сейчас не хочу утомлять унылыми нюансами уважаемых читателей нгс.
В качестве послесловия.
Я конечно же не лаптем щи хлебаю и понимаю, что много, написанное выше идет в разрез с существующим Федеральным законодательством. И это не надуманная проблема. На сегодня мы имеем сверхцентрализацию России. При чем такую, что даже СССР нервно курит в сторонке. Зачем она нужна? Нет ни одного членораздельного ответа. Только глупый человек скажет: «Сильная централизация — сильная государственность». Нет никакой связи. Сегодняшняя российская централизация порождает исключительно начальственный маразм и уже сильно тормозит развитие Государства Россия.
С этим согласятся все депутаты ГД от НСО. Спросите их сами.
Сможем реализовать хоть часть из написанных предложений — Честь нам и хвала. Нет — так и останемся огромным захолустным полустанком Новониколаевском.
ГлебОтмазкин
Все, я за Вас голосую, выдвигайтесь в МЭРы, серьезно! Меня устраивают все Ваши предложения! :live:
sorokaz
Интересно что автор курит, хорошо несёт
altsva
:agree: и ночей не спит -о России думает )
Из выше предложенного больше понравилось про мыть колёса при выезде со стройки -правда КАК не додумались (без иронии)такое вменить в обязанности застройщиков , действительно уйма грязи потом на близлежащих дорогах ) и про газоны +500 )
b52
Вменяет адмтехнадзор. Закрепляет полученные знания штрафами и предписаниями. В случае рецидива размер штрафов возрастает кратно и т. Д.
Беда в том, что в Новосибирске в этом плане болотное спокойствие. Никому, кромне жителей, до этого дела нет.
sorokaz
Не. Я искренне пишу, без всякой корысти и тайных амбиций
ГлебОтмазкин
Не. Я искренне пишу, без всякой корысти и тайных амбиций
Я не про корысть, а про то, что нужно это все осуществить!
ГлебОтмазкин
Молодец,что сказать. Поддерживаю(голосую за тебя):улыб:
Некоторые твои вопросы так или иначе/в той или иной степени реализованы. Например на многих РБУ(растворно-бетонный узел) при выезде обязаловка мыть колеса. Частенько на стройплощадках тоже самое. На самом деле это наверняка где то предусмотрено,поскольку на подобные жалобы реагируют(сейчас не вспомню куда надо обращаться,но проверка придет и вздрючит и потом буде чисто).
P.S. У меня в семье 2 машины,одна 135,а вторая 492,так что я подготовился :бебебе:
моморандум Птицина" епрст...) идеалисты и романтики) хоть тут вам воля) :agree:
Чтобы не плодить топики, воспользуюсь своим.
Товарищи новосибирцы, а что, собственно Вас не устраивает в Новосибирске?
Низкий уровень жизни?
Вот я живу в самом наисреднейшем районе новосиба. Что я вижу каждое утро. В 8-00 выползают из подъездов пузатые главы семейств из своих ипотечных трешек, курят, прогревают машины. Далее, из подъезда выходят мамашки, почему-то большинство в горнолыжных костюмах с двумя киндерами за руку. Садятся к мужьям в кредитные гранд-витары и уезжают в садики-школы, а потом по своим делам.
Что не так? Прям среднестатистическая америка.
ГлебОтмазкин
давно мы обратно стали "товарищи"?
ГлебОтмазкин
Что не так? Прям среднестатистическая америка.
я вам скажу что не так: 1) дикая грязь (сюда же неубранный снег), 2) уродский бессистемный общественный транспорт, 3) беспорядочное выделение земли застройщикам и прочему сброду, 4) отсутствие нормальной системы развязанных автомагистралей

если эти 4 проблемы (перечислены в порядке приоритетности) будут решены, я буду совершенно счастлив. и будет, действительно, америка.
b52
Из выше предложенного больше понравилось про мыть колёса при выезде со стройки -правда КАК не додумались (без иронии)такое вменить в обязанности застройщиков , действительно уйма грязи потом на близлежащих дорогах )
Горе Децкое пыталось заставить заставить навести порядок на стройках именно в этом вопросе - плиты укладывать, колёсам мыть. Перво время работало, а затем все снова стали его посылать и как-то всё сошло на нет. Да и кто сейчас на этих грузовиках работает - вы их "лица" видели? Посоны повзрослели, кароч, а уровень развития на уровне 12 лет.
ГлебОтмазкин
а если работа очень связана с автомобилем? я вот перевожу в среднем сотню кг за день и я женщина.....без машины я не смогу выполнять своей работы....вы будете моего ребенка кормить?
NORDIK
а если работа очень связана с автомобилем? я вот перевожу в среднем сотню кг за день и я женщина.....без машины я не смогу выполнять своей работы....вы будете моего ребенка кормить?
не реагируйте так категорично) у нас ведь полно тут романтиков) дайте людям помечтать)
Alexander Pavlovich
да то в комментах к статьям почитаешь такое, то тут фантазеры появятся...уже и не знаешь, как реагировать
я думаю выбор каждого на авто передвигаться или пешочком
Alexander Pavlovich
Ух ты!!! Сам потрепанный жизнью виво в каментах обозначился (с позором убегаю, брызгая розовыми соплями).
А если серьезно, то любое предложение непременно сводится к обсуждению частных случаев - "а мне надо каждый день хронически беременную жену в консультацию возить", "а я старенькую бабушку к сурдологу вожу" или вон, как барышня каждый день по 100кг чего-то перетаскивает.
Давайте, все-таки помасштабней рассуждать:-)
ГлебОтмазкин
а меня лично маштабность мало волнует.....я плачу каждый год транспортный налог, который кстати заложен в стоимость бензина, но который у нас по распоряжению губера взымается дополнительно, вроде как дороги будет сказочные...ага, они как в сказке, чем дальше, тем страшнее, т.е. новосибирские водители транспортный налог оплачивают дважды, а дороги как были страшные, так и остались и год от года ничего не меняется....парковок как не было, так и нет...."горбик Городецкого" построили....ну так над этим весь город не просто смеётся, а реально ржёт......вот у меня есть реальное желание узнать, что построилось и сделалось толкового на деньги транспортного налога физлиц? а если по данным у нас 600тыс авто в городе, то взять даже по самому минимум это 600 000х 1 000= 6 000 000 000!!!!!!!!!!!!!! БАБКИ ХДЕ?????????? (кстати, цифирь налога взяла по самому максимуму, т.к. у самой 2 700, но перемножать не будем, т.к. боюсь калькулятор заклинит).

Пы.Сы. да вожу, а главное буду возить, т.к. ребенка надо содержать, кормить, одевать, учить, а от государства подачку в виде 300 рублей в месяц даже оформлять не стала.....
NORDIK
да то в комментах к статьям почитаешь такое, то тут фантазеры появятся...уже и не знаешь, как реагировать
я думаю выбор каждого на авто передвигаться или пешочком
по сути, и да, и нет, некоторые ведь реально ездят только на работу.
Ух ты!!! Сам потрепанный жизнью виво в каментах обозначился (с позором убегаю, брызгая розовыми соплями).
да,да) весь растрепанный..и перетрепанный виво..) дрожащей рукой с кровавым потом..обозначился.. :biggrin:

А если серьезно, то любое предложение непременно сводится к обсуждению частных случаев - "а мне надо каждый день хронически беременную жену в консультацию возить", "а я старенькую бабушку к сурдологу вожу" или вон, как барышня каждый день по 100кг чего-то перетаскивает.
ну а куда без этого? без частных случаев то куда? скажи? таксисту который семью кормит, ты что посоветуешь?) 2 машины иметь? сейчас у всех почти по 2 машины) один номер четный купил, второй нет) - и без проблем за рулем каждый день) - или давай пойдем дальше, запретим человеку иметь больше одной машины?) пойдет?) нет? изменим закон о частной собственности, чем не масштабная мысль? вам же масштаб нужен? или этого мало? ок, давайте приземлим налоги на роскошь, .. тут до бесконечности можно продолжить.

Давайте, все-таки помасштабней рассуждать:-)
все ваши масштабы, на практике - не выдержат критики здравомыслящего 10 летнего ребенка) поэтому я и называю вас романтиками) :спок:

p/s/ как потрепанный жизнью*, это с ваших же слов) :спок:
NORDIK
я плачу каждый год транспортный налог, который кстати заложен в стоимость бензина, но который у нас по распоряжению губера взымается дополнительно
--------------
какой феерический бред
самое страшное, что это всерьёз
ГлебОтмазкин
Предложения замечательные. Вот только в разы увеличить количество общественного транспорта можно будет только после строительства дублёров основных трасс города. А это - годы и совершенно нереальные деньги...
я плачу каждый год транспортный налог, который кстати заложен в стоимость бензина,
кто вам такое сказал? :безум:
NORDIK
БАБКИ ХДЕ??????????
...
Пы.Сы. да вожу, а главное буду возить, т.к. ребенка надо содержать, кормить, одевать, учить, а от государства подачку в виде 300 рублей в месяц даже оформлять не стала.....
Дело-то не в деньгах, а в том, что невозможно бесконечно увеличитвать пропускную способность улиц.
Вот, например Красный проспект. За счет чего там расширить проезжую часть? Тротуары узкие, аллея - озеленение, его трогать нельзя. И так по любой из улиц - на многих тротуары и озеленение расширять надо, места для дополнительной проезжей части просто нет.
Ц12
улицы дублеры, а не точечную застройку....постоянная пробка при движении с Учительской в сторону НЗХК, кто заставлял продавать участок земли под Барракуду? а теперь не могут снести и выкупать дорого и теперь проблема практически не решаемая.
кому нужен Бугринский мост, который тупо уткнется в вечностоящую Ватутина? или нужно сразу строить дублер Немировича или хоронить проект!!!!
NORDIK
600 000х 1 000= 6 000 000 000!!!!!!!!!!!!!!
:eek:
Такс. Удалили про масштабнось мышления.
Ну ладно, проведу ликбез.
Большинство юзеров нгс имеют кредит - не важно какой -авто, квартира, телевизор, строительство дачи и т.п. И ужасно из-за этого переживают. Хотя там суммы комичные 20-800 тыр.
А вот мэр Нск спокойно может взять и уже набрал несколько миллиардов на городские проекты, не неся при этом ни малейшей личной ответственности.
Чувствуете разницу. Это рядовых обывателей банк будет тролить за просроченные 100 руб. А городецкие-знатковы спокойно шагают домой а че, мы же не себе кредиты берем - все о людях думаем.
Блин, господа и дамы - я реально никакой не кандидат в мэры.
Я обычный обыватель, как робот-суппорт-нгс или алипа или модератор шлендра.
Не, зарегица в ИКе не вопрос, но 0,03% на выборах, это не тот результат, ради которого стоит напрягатся. А на большее я не способен.
NORDIK
улицы дублеры, а не точечную застройку....
Точечная застройка безусловное зло, но к проблеме пробок она имеет весьма опосредованное отношение.
Она усугубляет их только тем, что пользователи этих зданий занимают правые полосы под парковку.
За исключением эксцессов типа "здание посреди дороги" конечно.
Однако проблема-то не в этом, или не столько в этом.
Невозможно бесконечно строить и расширять дороги - есть определенный разумный процент площади транспортной сети в городе, который при этом будет оставаться удобным для жизни городом, а не асфальтовым полем, где для того чтобы попасть на другую сторону улицы надо садится в машину.
И это примерно 8% от площади города. И этот процент у нас уже есть.
Да, в Новосибирске есть серьезная проблема со связностью этой сети (это то есть когда для того чтобы проехать из одного района у другой вы обязательно должны проехать по Большевисткой / Красному проспекту / Сибиряков-Гвардейцев или Ватутина и т.д.) - связность надо увеличивать, это да. Но связность увеличивается не строительством дублеров и расширением дорог - она увеличивается строительством небольших отрезков в казалось бы никому не нужных местах. Но это тоже не вся проблема.
Главное, из-за чего у нас в городе пробки - это слишком большой процент использования автомобилей по сравнению с общественным транспортом. Человек, едущий в авто, занимает на дороге в 30 раз больше места, чем человек, едущий в ОТ.
И поэтому единственный правильный путь для борьбы с пробками - это стимулирование людей к передвижению на ОТ и его развитие.
Ну, а те люди, для которых жизненно необходимо передвигаться именно на авто - от этого на самом деле тоже почувствуют облегчение. Если парковки в центре города будут платными - то они будут точно знать, что парковки не будут заставлены теми, кто приехал поставить там машину на 9 часов рабочего дня, они будут точно знать, что смогут припарковаться в любой момент когда им это будет необходимо.
А люди, которые ездят на машинах только на работу, в свою очередь должны получить альтернативу машине - быстрый общественный транспорт, едущий везде по выделенной полосе.
Всем хорошо.
Markovich
600 000х 1 000= 6 000 000 000!!!!!!!!!!!!!!
:eek:
И что Вас так удивило? ) Наши люди, да, уже "научились кричать я плачу налоги". Правда, тяму посчитать, а сколько именно они платят и что можно купить на эти копейки, у них до сих пор пока не хватаэ.
Ц12
копейки? я взяла цифру 1000, самую минимальную, т.к. такой налог реально приходит только пенсионерам и на маломощные авто. я плачу 2700 в год, а есть машины с более мощными двигателями, а есть юр.лица и спецтехника, где транспортный налог не точто не 1000, а даже не 10000.....просто куда эти деньги деваются? на "горбик Городецкого"? на сей момент это абсолютно глупое строение
Ц12
Там в равенстве справа на порядок больше, чем слева - т.е. не шесть миллиардов, а шестьсот миллионов. Подозреваю, что удивление именно от этого.
NORDIK
копейки?
да
я взяла цифру 1000, самую минимальную, т.к. такой налог реально приходит только пенсионерам и на маломощные авто. я плачу 2700 в год, а есть машины с более мощными двигателями, а есть юр.лица и спецтехника, где транспортный налог не точто не 1000, а даже не 10000...
Идете на сайт НСО.
(кстати Вы в курсе, что транспортный налог - он не муниципальный, а региональный?) Находите там областной бюджет на 2014 год. Смотрите раздел "доходы". Находите там строчку "поступления от транспортного налога". Записываете цифру. Только количество нулей не перепутайте опять снова. Потом идете в раздел "расходы". Находите строчки:
- на капстроительство дорог
- на содержание дорог
- межбюджетный трансферт городу Нс-ку на капстроительство дорог
- межбюджетный трансферт городу Нс-ку на содержание дорог
Складываете.
Сравниваете с суммой поступлений то транспортного налога.
Если Вы все сделаете правильно, то увидите, что тот самый транспортный налог, о котором вы и другие автолюбители столь громко кричат, покрывает примерно 10% от затрат на содержание и строительство, которые несет НСО. Чтобы Вы имели право требовать даже то качество дорог, которое есть в городе сейчас, Вы должны платить в десять раз больше.
просто куда эти деньги деваются? на "горбик Городецкого"? на сей момент это абсолютно глупое строение
Как я показал выше, на дороги и деваются. Просто транспортный налог слишком низок.
Ц12
а там не написано сколько разворовывается? не написано, когда в конце концов "ремонтники" дорог будут выполнять свои обязательства и ремонтировать то что сделано вчера по гарантии, а не за новые деньги?
я в официальную статистику уже лет 25 не верю, а больше верю своим глазам
Ц12
Точечная застройка безусловное зло, но к проблеме пробок она имеет весьма опосредованное отношение.
Она усугубляет их только тем, что пользователи этих зданий занимают правые полосы под парковку.
Точечная застойка приводит к повышению траффика. А пропускная способность у нас небольшая, не предназначен город для такого траффика - объективно.
Т.е. городу необходимо разуплотнение, закрытие для движения центра, объездные дороги. Весь мир идёт именно по этому пути.
Нужно не транспортную сет расширять, а разносить город территориально и связывать его скоростным общественным транспортом.
Сейчас активно строят Плющихинский микрорайон, Строят на КСМе огромное количество квартирок. Траффик растёт в разы, на порядки, но пассажиропоток с помощью автобусов не уваличить. Нужно метро. То же самое - Чистая Слобода. Правильное дело - расти за счёт периферии, давайте же дадим периферии метро. Да неужели это так дорого? А ведь пробки в разы дороже. К тому же чем больше станций метро тем больше от него доход в казну.
Где метро? Нужно в ближайшее время ветку на 5-6 микрорайоны, а то там просто жуть что творится. 2-3 станции в год - нашему городу это вполне под силу. Правда возможно градоначальникам может быть не под силу, вот в чём загвоздка!
NORDIK
а там не написано сколько разворовывается?
Там - нет. Но вообще есть среднестатистическая экспертная оценка - от бюджета разворовывается от 50 до 10% суммы в зависимости от степени наглости сидящего на денежном потоке.
10-50% - это конечно очень много, но никак не в 10 раз. А Вы, я напомню, платите в 10 раз меньше чем должны.
не написано, когда в конце концов "ремонтники" дорог будут выполнять свои обязательства и ремонтировать то что сделано вчера по гарантии, а не за новые деньги?
Эти потери входят в озвученную мною вилку 10-50%.
я в официальную статистику уже лет 25 не верю, а больше верю своим глазам
Так я и призываю Вас верить своим глазам. Не хотите верить бюджету - сделайте проще. Берете сумму своего транспортного налога, ЛИЧНО перечисленную Вами в бюджет - открываете ГрандСмету, и и пытаетесь на эту сумму осметить какую-либо работу. Это будет именно то количество квадратных метров дороги, которое Вы оплачиваете в год, без учета последующего воровства. Вернее, квадратных сантиметров.
Николай_Мадуро
Точечная застойка приводит к повышению траффика. А пропускная способность у нас небольшая, не предназначен город для такого траффика - объективно.
Т.е. городу необходимо разуплотнение, закрытие для движения центра, объездные дороги. Весь мир идёт именно по этому пути.
Вообще, траффик (в смысле - пассажиропоток) повышает любая застройка. Застройка окраин его повысит даже больше - если сейчас у нас суточная трудовая миграция окраины - центр и обратно, то в случае строительства мест приложения труда на окраинах у нас появится диагональная сквозная миграция. Повышение пассажиропотока - это на самом деле естественный процесс, на который планировкой города повлиять весьма сложно. И если не направить этот пассажиропоток в ОТ - он, естественно, поедет на ЛТ.
И кстати ни один крупный город в мире (кроме отдельных эксцессов в США, которые сейчас вымирают даже там) не способен принять в себя автомобильный траффик, достаточный для передвижения всех его жителей на личных авто. Передвижение преимущественно на личных авто - это удел небольших городков и сельских поселений, вот что нам нужно понять.
Однако насчет того что городу необходимо разуплотнение, я согласен, но не потому что это снизит траффик - а потому что переуплотненный город - поганое место для жизни.
Николай_Мадуро
Нужно не транспортную сет расширять, а разносить город территориально и связывать его скоростным общественным транспортом.
Это правильная мысль
Сейчас активно строят Плющихинский микрорайон, Строят на КСМе огромное количество квартирок. Траффик растёт в разы, на порядки, но пассажиропоток с помощью автобусов не уваличить.
Это тоже в принципе правильная, но служит она у вас подводкой к неверным выводам
Нужно метро. ... давайте же дадим периферии метро.
А вот это большая глупость
Да неужели это так дорого?
Да.
Метро ОЧЕНЬ дорого. Одна станция с перегоном стоит 5-6 млрд. рублей.
Для сравнения: ВСЕ затраты города на капстроительство (вообще все, включая детские сады, капремонт поликлиник, дорог, и т.д.) в 2013 году - 753 миллиона рублей. На самом деле без федеральных денег город не может потянуть даже строительство одной станции раз в пять лет.
2-3 станции в год - нашему городу это вполне под силу.Вам я тоже рекомендую сходить на сайт (только не НСО, а города) и почитать бюджет. Ну, чтобы не выдвигать необоснованных предложений.

На самом деле, есть гораздо более быстрое, экономически эффективное решение - это использование уже существующей трассы РЖД для внутригородских перевозок электропоездами.
Единственно, для это нужно:
- Переоборудовать все станции на повышенные платформы;
- Построить возле станций (например, на той же Матвеевке) транспортно-пересадочные узлы с конечными остановками автобусов;
- Уменьшить интервалы движения электрпоездов, сделать их маршруты короткими и сквозными, проходящими через вокзал Главный (напр., Сеятель - Иня-Восточная, Сеятель - вокзал Западный).
Николай_Мадуро
Сейчас активно строят Плющихинский микрорайон, Строят на КСМе огромное количество квартирок. Траффик растёт в разы, на порядки,
я хотел бы обратить внимание уважаемых донов на один парадоксальный нюанс: огромное количество квартирок - строят. но население города НЕ РАСТЁТ. уже 25 лет. поэтому выводы о растущем траффике, особенно в разы и на порядки, - надо делать куда как осторожнее. как в 85-м году 1 млн граждан утром ломился на работу, ровно так же сегодня то же число трудящихся (ну, грубо. есть конечно приток из пригородов, которого раньше почти не было) стремится к своим вагонеткам выдавать стахановскую норму. рост траффика обусловлен не количеством квартирок, а двумя факторами: 1) местоположение квартирок/вагонеток, 2) метод транспортировки бойцов.
Ц12
есть гораздо более быстрое, экономически эффективное решение - это использование уже существующей трассы РЖД для внутригородских перевозок электропоездами.
говорят, в токио, объём перевозок электричками по городу превышает перевозки метрополитеном. мож врут, но выглядит это впечатляюще: переплетающаяся сеть эстакад и поезда, битком набитые офисными работничками в чёрных костюмах.
superfluid
Мне не доводилось ездить на работу во времена СССР, но вот на Стрелочном заводе в момент окончания смены даже сегодня дикое столпотворие. Если бы не общественный транспорт пробки были бы неизбежны.
Думаю, в СССР также многие люди работали на тех заводах и в тех местах, куда добраться было проще - в пределах одного района, а если кто ездил далеко, то это не было правилом. Ещё ведомственное жильё - ли работник ценный - он получал квартиру или общагу в минутах ходьбы от проходной. И скорее всего во времена СССР в автобусах была страшная давка. Те времена могут быть примером, но не во всём.

Тезис о том, что население не растёт - не вполне верен. Немного прирастаем. Катастрофического скачка нет, и растём не за счёт многодетности, а за счёт втягивания в город деревни и иностранцев. Если отбросить тезис "понаехали тут", то, спрос на жильё всё-таки есть. Потому и строят.
Но, наверное, главный момент - до сих пор многие ютятся на ограниченной жилплощади и потому стараются расшириться.
Николай_Мадуро
Думаю, в СССР также многие люди работали на тех заводах и в тех местах, куда добраться было проще - в пределах одного района, а если кто ездил далеко, то это не было правилом. Ещё ведомственное жильё - ли работник ценный - он получал квартиру или общагу в минутах ходьбы от проходной.
Вы абсолютно правы здесь. Остатки призаводской квартальной застройки прослеживаются в планировке города и сейчас.
И скорее всего во времена СССР в автобусах была страшная давка. Те времена могут быть примером, но не во всём.
И тут Вы совершенно правы, причем давка была совсем недавно - в конце 80-ых. Я Вам даже более того скажу - советский человек в Новосибирске вообще очень редко выбирался за пределы своего района. В 60-ых, годах например, через Сухой лог (там, где сейчас ул. Дуси Ковальчук стыкуется с ул. Ипподромской) вообще дороги не было - была пешеходная тропинка через лог, и все.