Новости в МЕТРО. Что нам показывают Окна ТАСС?
6098
37
Друзья, кто ездит в метро, как вы относитесь к телевизионной новостной ленте? С одной стороны, это лучше прежнего метро-ТВ с рекламой, загадками и гороском, с другой стороны, я, например, телевизор вообще не смотрю, а тут каждый день приходится:улыб:Хотя, справедливости ради стоит отметить, что есть интересные и познавательные сюжеты.
А вы чего думаете?
kolokoltseva
купил плеер, заткнул уши, пусть показывают что угодно. к рекламе и прочему мусору давно иммунитет.
kolokoltseva
Новое метротв - это как раз тот случай, когда краткость - не сестра таланта, а скорее, его могила...)
я думаю, что тема бесполезная. вот как то так..
kolokoltseva
нормально отношусь показывает себе и показывает. Отвращения не вызывает.
kolokoltseva
никак не отношусь. глаза закрыла и еду
kolokoltseva
Мне термин не понятен. Новостная лента. А раньше там реклама шла?
тогда в чем выйгрышь? зачем вообще в метро новостную ленту делать.

Вот из определения понятия:
- формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации. Распространители этой информации предоставляют новостную ленту, позволяя пользователям подписаться на неё.

Я не подписывался, а Вы? На ск-ко метро подорожает, недавно только сообщали, что оно самое дешевое по проезду. Это значит пора..
Rampage
Мне кажется, это можно назвать выпуском новостей. А вообще вы насмешили:миг:Какая взаимосвязь между трансляцией новостей и подорожанием билетов? Это во-первых. Во-вторых, конечно, лично вы не подписывались на эту информацию, наверное это сделало правительство Новосибирской области и наш метрополитен. Вот, например, выдержка из новости на НГС от 17 декабря 2013 года:

Официально о запуске информационного проекта «Окна ТАСС» стало известно сегодня, 17 декабря, во время подписания соглашения об информационном сотрудничестве между гендиректором ИТАР-ТАСС Сергеем Михайловым и губернатором НСО Василием Юрченко. Новосибирское метро стало первым в России, где стали вещать «Окна».

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1563928/ — В новосибирском метро началось вещание «Окон ТАСС» — НГС.НОВОСТИ

Дело ваше, хотите - смотрите, хотите - не смотрите. Лично мне интересно, что происходит в мире. Пусть показывают, главное уметь фильтровать информацию:миг:
cwerin
О, Юрченко законов совсем не знает. Подписал, расписал, а о законах он ничего не знал.
Кто регистрировать подпольную сеть будет? Почему прокуратура опять спит.
Где лицензии и прочии бумажки..

Про завод Песиколы читал, теперь тоже его закрывают, там тоже Юрченко все разрешил, подписал и решил.
А про здание диспансера, тоже подписал...
Слава Юрченко полностью или частично игнорировшему законы и нормы. А создал он это подпольное вещание только ради выборов в мэры... И.о. Знатков там постоянно с ним и транслировались.

Вопрос почему до сих пор вещают? кто меры не принимает по контролю СМИ?
нормально отношусь показывает себе и показывает. Отвращения не вызывает.
а что там показывают? я считал тему бесполезной, но как вижу обсуждение идет, нет желания "проводить разведку боем", можете кратко сказать?
Alexander Pavlovich
Без звука. Текст снизу картинки. Показывает разные фото новостные. Перед выборами был часто Знатков :), а в целом фото по разным новостям города и страны. Иногда какие-то типо-документалки, про ВОВ, например.
kolokoltseva
Редко в метро бываю, и надо признать, нравится мне наше метро. Чисто, уютно, и что больше всего нравится - социальная реклама, уроки русского языка. Еще бы картины разместили, музыку классическую включали, о дейтелях искусства, исстории рассказывали больше, а всякий флуд в виде торговой рекламы - уменьшить бы. Хорошее у нас метро. Москва нам не в пример - грязь, вонь и т.п.

А что новостей касается, фильтр надо включить. Хотя идея неплохая.
vergen
в целом понятно) надо как нибудь прокатится просто и посмотреть)
идеи хорошие, только не надо забывать что метрополитен заботится о своем доходе.
Москва нам не в пример - грязь, вонь и т.п.
Потому что в Москве метро - это общественный транспорт, к-й перевозит в день несколько миллионов человек.:улыб:В Нью-Йорке и Париже метро тоже далеко от кристальной чистоты.
А в Нске метро - понты.
Заходишь в метро в середине дня - 2 калеки на платформе стоят и поезд ходит раз в 5 минут.
Змей Зелёный
Нет, ну как не поверить, что Москва портит людей. Раньше ваши посты были объективнее. Ну, или, менее категоричными, как минимум. Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавство. Понятно, что в Москве больше, но если сравнивать порядки - то, примерно, так и выходит.
Tech
Положительно отношусь, пока какой-нибудь дятел не загородит экран и нельзя ничего увидеть становится.
Вы пробовали утром в метро ездить? Толпа заносит в вагон. Это понты? Но при этом у нас чисто и приятно стоять, сидеть, облокотиться на колонну, двери. В московском метро даже притрагиваться к ручкам противно.
Сегодня ехал, каких-то ужасных детей показывали. А так обычно наблюдаю экран с логином-паролем для Циски. Вопрос - нафига там Циска, видимо, к Кошкину.
Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавство. Понятно, что в Москве больше, но если сравнивать порядки - то, примерно, так и выходит.
В Нске и Мск метро разное по масштабам. У нас станций немного и много куда не попасть на метро. В Мск станций полно и поэтому для многих метро очень удобно. С расширением Нского метро до спальных макрорайонов - Плющихинского, 4, 5, 6, Ключ-Камышенского плато, Чистой слободы - пасажиропоток возрастёт гораздо более чем в Мск на душу населения. Протсо потому что зима у нас более суровая и больше личного а/т зимой не заводятся, не выходят из-за гололёда, а в метро всегда "хорошая погода".
Tech
Раньше ваши посты были объективнее. Ну, или, менее категоричными, как минимум.
Это не Москва, это возраст. :)
Называть "понтами" 250 тыс. чел. в сутки - это, в лучшем случае, лукавство
Хз, честно говоря, где там 250 тыс. человек в день. Свои наблюдения последних посещений нского метро указал выше.
Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.

В Мск (и не только) метро это именно способ наиболее быстро добраться в любую точку. А в Нск - просто альтернатива наземному транспорту. Т.к. с учетом интервалов хождения, на маршрутке/автобусе еще может быстрее будет. Притом, что метро дублирует основные транспортные магистрали, где наземного транспорта полно. А из спальных районов его нет.
Вы пробовали утром в метро ездить?
Я не пробовал, я 8 лет это делал каждое утро.
И периодически езжу сейчас, когда бываю в Нске. Исключительно свои впечатления и указываю.
Но при этом у нас чисто и приятно стоять, сидеть, облокотиться на колонну, двери. В московском метро даже притрагиваться к ручкам противно.
Может на тех, кто в московском метро ни разу не ездил, такие сказки и могут произвести впечатление, но мне то зачем их рассказывать? Я каждый день в московском метро езжу, сижу, стою, держусь за поручни, прислоняюсь к двери - ниче, руки еще не отвалились, спина тоже.
А мизофобия/гермофобия это уже частный случай.
Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.
Метро в Новосибирске строится правильно, только вот медленно. Если бы 20 лет назад построили ветку на Снегири-Родники микрорайон бы развивался намного динамичнее.
Достройка метро в спальных массивах приведёт к смене логики поведения пассажиров.
И учтите - зимой метро часто вообще единственный жизнеспособный вид транспорта. Улицы заужены отвалом снега, да и вообще на каждом перекрёстке дятлобой.
Все наши "новые" станции только лишь промежуточные. Что "Берёзовая роща", что "Золотая нива".
Достраивать метро! Срочно!
Все наши "новые" станции только лишь промежуточные. Что "Берёзовая роща", что "Золотая нива".
Ну если так - может быть. Тогда действительно срочно дотягивать ветку до спальных районов, чтобы поток пошел. Т.к. пока мне, как стороннему наблюдателю, смысл строительства новых станций вообще не понятен.
kolokoltseva
А еще показывают фото "наши дети", зачем нам смотреть на их детей я так и не поняла. :dry:
Причем особенно это относится, как раз, к новым станциям - с такой помпой открывали эту Березовую рощу, а она вообще нужна кому-нить?? Я там такое ощущение один езжу 1-2 раза в год.
Эта... самое :улыб:Нужна! очень нужна! И основной поток утром-вечером. Просто недостроенная эта Дзержинская ветка. Причины, думаю, понятны.

И даже дублируя наземный транспорт, быстрее добираться до дома/работы (Б. Роща/пл. Ленина) на метро.
Когда достроится Дзержинская ветка вы увидите, что на начальном этапе были допущены грубые ошибки проектирования станций "Красный проспект"-"Сибирская". "Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.
Это нам покажет, что на части станций составы будут недогружены, а на центральных станциях вздохнуть будет невозможно.
Будем ждать 6-вагонные составы. А возможно и какие-то иные решения - типа составов "переменной вагонности" - где последние вагоны ходят только по центральной части линии.
Когда достроится Дзержинская ветка вы увидите, что на начальном этапе были допущены грубые ошибки проектирования станций "Красный проспект"-"Сибирская"
Это не ко мне, это к кому-то в СССР.

"Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.
По всей ленинской линии?

А возможно и какие-то иные решения - типа составов "переменной вагонности" - где последние вагоны ходят только по центральной части линии.
Не понял, это как?
"Красный проспект" не сможет справляться с пассажиропотоком из-за малой вместимости, и придётся сокращать интервалы движения по станции, а значит и по всей линии.
Это нам покажет, что на части станций составы будут недогружены, а на центральных станциях вздохнуть будет невозможно.
А как эта разница будет очевиднее из-за сниженного интервала (а не больших составов)?
IMHO снижение интервала - это добро. Лишь бы ресурсы для этого были.
Anomander
Ветка называется Новости в Метро. И вопрос был задан интересно ли это горожанам.
Мое мнение-да интересно!
Но как всегда о пассажирах заботы минимум. У коммерсантов телевизоры висели чуть выше и поручень не мешал.
Сейчас да телек больше но висит так. Что любители футбола выворачивали головы к низу дабы прочитать результаты матчей. Было смешно смотреть.
Сергуня1976
Новостей и прочей информации очень мало и обновляется она редко. На днях ехал - там крутили одну новость, каждую минуту она повторялась. Вот лет 5 назад на старых телевизорах было гораздо больше всего, а сейчас - смысла смотреть на монитор нет. Там уже МЕСЯЦ крутят информацию о том как будет проходить ЧМ по футболу и кто будет представлять там нашу страну.
kolokoltseva
Я вообще не понимаю, что там показывают. Как ни еду в метро - там постоянно какие-то "Наши дети". И вот что мне фотки чужих детей? Я что, детей не видела чтоль?
Мое мнение-да интересно!
нафига горожанам эти новости? сейчас у всех "айфоны".."паблики".. я думаю что нет, никакого интереса нет.
Fender
я одного не догоню, вы зачем в метро спускаетесь? телек посмотреть? или вам ехать там 2-3 часа? или что? или вас просто окружающий мир весь раздражает?
kolokoltseva
Не надо быть пророком, чтобы предсказать - скоро "Окна ТАСС" будут оживлены гигантским количеством добрых дел "иогубернатора" Городецкого. Для того и делались. Правда под другого губернатора и другого мэра. И разумеется это будет не предвыборная агитация за государственный счет - как можно такое подумать? Да вон хоть волшебника Чурова спросите.
VinD
Что и требовалось доказать! На днях видел несколько сюжетов подряд про Локтя и Городецкого, хотя они меня не особо напрягли, есть на что еще посмотреть.
kolokoltseva
Вопрос: а кто формирует контент Окон ТАСС, кто координирует проект? Или он сам координируется?
GMT
ТАСС – это государственное информационное агентство России, так что понятно кто координирует)