Эксперты заявили о пользе «точечной застройки»
9851
73
Весельчак У
guru
Эксперты заявили о пользе «точечной застройки».
Избранные цитаты:
"Термина «точечная застройка», которым оперируют общественники, официально не существует — к такому мнению пришли участники заседания «Регионального делового клуба строителей»."
"Зам. руководителя департамента строительства и архитектуры мэрии Иван Шмидт высказался о пользе уплотнительной застройки..." - хорошенько запомним это имя.
"Генеральный директор ГК «Стрижи» Игорь Белокобыльский обратился к журналистам с призывом развенчивать популярный миф о вреде точечной застройки." - еще один друг новосибирцев.
"По итогам встречи решено сформировать экспертный совет из застройщиков, проектировщиков, архитекторов, представителей власти, общественников и СМИ, который подготовит предложения по дальнейшей реализации Генплана."
Если всё это правда, то нас ожидают увеличение пробок, уменьшение площади дворов и зеленых насаждений. Похоже, что смена мэра ни к чему хорошему в этой области не привела. Интересно, а сколько стоит заказать журналисту продажную статью о пользе точечной застройки?
P.S. Статья идет с пометкой "на правах рекламы". Странно - это "черный пиар"? Или просто неуклюжая попытка закрыть материал от комментариев?
Избранные цитаты:
"Термина «точечная застройка», которым оперируют общественники, официально не существует — к такому мнению пришли участники заседания «Регионального делового клуба строителей»."
"Зам. руководителя департамента строительства и архитектуры мэрии Иван Шмидт высказался о пользе уплотнительной застройки..." - хорошенько запомним это имя.
"Генеральный директор ГК «Стрижи» Игорь Белокобыльский обратился к журналистам с призывом развенчивать популярный миф о вреде точечной застройки." - еще один друг новосибирцев.
"По итогам встречи решено сформировать экспертный совет из застройщиков, проектировщиков, архитекторов, представителей власти, общественников и СМИ, который подготовит предложения по дальнейшей реализации Генплана."
Если всё это правда, то нас ожидают увеличение пробок, уменьшение площади дворов и зеленых насаждений. Похоже, что смена мэра ни к чему хорошему в этой области не привела. Интересно, а сколько стоит заказать журналисту продажную статью о пользе точечной застройки?
P.S. Статья идет с пометкой "на правах рекламы". Странно - это "черный пиар"? Или просто неуклюжая попытка закрыть материал от комментариев?
woddy
guru
точечная застройка точечной застройке рознь. например нарымская 17/1 и 17/2 (напротив цирка) это точечная застройка или нет?
pitovnik
v.i.p.
я правильно понимаю, что против точечной застройки жители сталинок, которые 50 лет назад получили от государства бесплатно квартиры в центре и считают, что у всех остальных суконные рыла?
Неправильно понимаете . Никому не понравится , если у него под окнами новой приобретенной квартиры начнут что-то строить . Из последних событий - точечная застройка 21-этажного дома по адресу Карамзина 53 под окнами у дома по Гоголя 38 ( год постройки 2007 , квартиры в нем очень не дешевые, и бесплатно их не раздавали) на расстоянии примерно метров 20 . Да еще и с сервитутом на проезд строительной техники на период строительства по территории ухоженного двора. Ну , и кто тут с суконным рылом ? :
http://news.ngs.ru/more/1823821/
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
http://news.ngs.ru/more/1823821/
точечная застройка точечной застройке рознь. например нарымская 17/1 и 17/2 (напротив цирка) это точечная застройка или нет?Конечно, точечная - в нормально построенный микрорайон впихнули невпихуемое и сделали проезжально-парковочный ахтунг.
Николай_Мадуро
activist
Если всё это правда, то нас ожидают увеличение пробок, уменьшение площади дворов и зеленых насаждений. Похоже, что смена мэра ни к чему хорошему в этой области не привела. Интересно, а сколько стоит заказать журналисту продажную статью о пользе точечной застройки?Мэр здесь причём? Шмидт кадр из старой обоймы. Думаю, что теперь к нему больше вопросов возникнет. Чиновник такого уровня фигура медийная - а легковозбудимых людей в обществе много, и их такие "профессионалы" нервируют своим вопиющим нежеланием понимать ситуацию людей.
Поначалу со стороны мэра исходили весьма положительные мнения - имею в виду сохранение "Отдыха" и парка в его окрестностях, а равно решение не застраивать Нарымский сквер. Потому вдвойне странно, что некая группа чиновников городского уровня вкупе с девелоперами (не к ночи будь помянуты) устраивает подобные "союзы" и выступает с одиозными заявлениями... а где же уважаемый мэр, чтобы одёрнуть зарвавшихся?
Для сомневающихся добавлю, что живу не в сталинке, квартира была куплена по коммерческой цене, среди критериев - наличие относительно спокойного и зеленого двора, куда выходят окна. Не хотелось бы, чтоб со временем вместо этого двора внезапно выросла кирпичная свечка этажей на 25 и с соответствующим числом автомобилей внизу. По-моему, вполне понятное желание.
Для сомневающихся добавлю, что живу не в сталинке, квартира была куплена по коммерческой цене, среди критериев - наличие относительно спокойного и зеленого двора, куда выходят окна. Не хотелось бы, чтоб со временем вместо этого двора внезапно выросла кирпичная свечка этажей на 25 и с соответствующим числом автомобилей внизу. По-моему, вполне понятное желание.
Сейчас читают
Способы обмана соискателей
1227710
999
м/р Горский, дом 8
118570
1000
Молодой здоровой "дворянке" нужен дом! Джина
2980
54
вопрос был с подвохом. эти дома были изначально в проекте 80х годовточечная застройка точечной застройке рознь. например нарымская 17/1 и 17/2 (напротив цирка) это точечная застройка или нет?Конечно, точечная - в нормально построенный микрорайон впихнули невпихуемое и сделали проезжально-парковочный ахтунг.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ЗЫ про парковку и дороги я честно не в курсе, лет 10 там не был.
Alippa
нет статуса
холиварная тема
на самом деле уплотнение застройки может быть приемлемым компромисом между теми кто уже купил и кому сильно хочется пожить и подышать вонизмом центра города, НО условиями этого уплотнения должно быть жесткое ограничение
- на трафик личного транспорта,
- на хранение его (железа перекатного) во дворах,
- на огораживание кондоминиумов
- на крупных собак
...и вот оно, здравствуй Пекин, Гонконг...
на самом деле уплотнение застройки может быть приемлемым компромисом между теми кто уже купил и кому сильно хочется пожить и подышать вонизмом центра города, НО условиями этого уплотнения должно быть жесткое ограничение
- на трафик личного транспорта,
- на хранение его (железа перекатного) во дворах,
- на огораживание кондоминиумов
- на крупных собак
...и вот оно, здравствуй Пекин, Гонконг...
вопрос был с подвохом. эти дома были изначально в проекте 80х годовОчевидно в 80-годах не планировали такое количество автомашин. Остальная инфраструктура в этом м-не (кроме садиков) с загрузкой как то справляется.вторая очередь застройки.
про машины согласен, надо ограничивать, запрещать парковку вне гаражей.
не только парковку, но и въезд личного транспорта в центр
я думаю это справедливо - хочешь жить в центре и иметь в шаговой доступности вкусности цивилизации - откажись от колес личных и пользуйся ОТ - не можешь - живи за городом
я думаю это справедливо - хочешь жить в центре и иметь в шаговой доступности вкусности цивилизации - откажись от колес личных и пользуйся ОТ - не можешь - живи за городом
что вы под центром понимаете, у нас пока нет объездных дорог, позволяющих попасть в любую точку города и не заезжать в центр. На вокзал как попадать предлагаете, да и масса учреждений
что вы под центром понимаете, у нас пока нет объездных дорог, позволяющих попасть в любую точку города и не заезжать в центр. На вокзал как попадать предлагаете, да и масса учрежденийа что на вокзале делать на личном автомобиле? если вы уезжаете например в гости в Омск, или в отпуск в Крым, то вы явно не бросите личное авто возле вокзала на пару недель.
Проще всего на метро: быстро, без пробок.
остальной центр покрыт сетью общественного транспорта, который в рабочее время ходит. так что с 9 до 18 вполне можно закрывать/ограничивать въезд. исключение - такси с лицензией и пассажирами.
что вы под центром понимаете, у нас пока нет объездных дорог, позволяющих попасть в любую точку города и не заезжать в центр. На вокзал как попадать предлагаете, да и масса учрежденийлично я)))) участок землицы в границах Советская, Ленина, Свердлова, Революции - мне больше не надь, но можно немного расширить за небольшое вознаграждение если кому надо тишины и покоя от бензиново-дизельных осликов и прочих скакунов мажорских))))))
А гаражи в центре или где-нибудь в тундре?
Весельчак У
guru
а что на вокзале делать на личном автомобиле? если вы уезжаете например в гости в Омск, или в отпуск в Крым, то вы явно не бросите личное авто возле вокзала на пару недель.Вы, наверное, сильно удивитесь, но на личном а/м очень удобно встречать и провожать друзей и родственников, особенно если они с кучей вещей. Такси не всегда вариант - тещу с дачной телегой в такси не запихнешь, например
Проще всего на метро: быстро, без пробок.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Alippa
нет статуса
в том то и дело, что в мегаполисах с плотным и сверхплотным проживанием - многими личными радостями и удобствами приходится жертвовать в угоду поддержания инфраструктуры города
а мы хотим ничем личным не поступиться, но зато, чтобы все остальные расступились или еще лучше, исчезли с лица земли.
а мы хотим ничем личным не поступиться, но зато, чтобы все остальные расступились или еще лучше, исчезли с лица земли.
Grieg
guru
Точечная застройка полезна....Точечные удары эффективны.
Превратили некогда уютный город в сплошные трущобы. Пропал город....![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Превратили некогда уютный город в сплошные трущобы. Пропал город....
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
woddy
guru
Вы, наверное, сильно удивитесь, но на личном а/м очень удобно встречать и провожать друзей и родственников, особенно если они с кучей вещей.да на личном транспорте вобще удобно, только за удобства надо платить. привыкайте. и у нас центр платным будет лет через пять.
Весельчак У
guru
пофиг, через пять лет меня уже в центре не будет ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в том то и дело, что в мегаполисах с плотным и сверхплотным проживанием - многими личными радостями и удобствами приходится жертвовать в угоду поддержания инфраструктуры городаВокзал - это транспортный узел. Отсекая от него личный транспорт, мы значительно снижаем его эффективность. В каком из городов мира нет проезда к основным вокзалам?
тогда со стороны фабричной надо организовывать подъезд и парковку нормальную. тоже вариант.
London Paddington station - платим 8 фунтов при въезде в центр города и ни в чем себе не отказываем
Со стороны Владимировской. Да, там все еще есть место для автовокзала. Сразу за переходным мостом.
Только ОблГАИ надо переселить и снести столетние разрушающиеся гаражно-складские помойки. Красные Казармы - не трогать.
Только ОблГАИ надо переселить и снести столетние разрушающиеся гаражно-складские помойки. Красные Казармы - не трогать.
ннп. Городецкий как всегда радует -
Как сообщил сегодня врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий, никаких подвижек в проекте строительства 26-этажного отеля в центре города на ул. Ленина на месте гостиницы «Центральная» не происходит. Он также заявил, что необходимо вернуться к обсуждению, «что нужно сделать, чтобы проект не умер».
http://news.ngs.ru/more/1850951/
Как бы его в губеры не выбрали - а то будет нас радовать проектами и дальше.
Как сообщил сегодня врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий, никаких подвижек в проекте строительства 26-этажного отеля в центре города на ул. Ленина на месте гостиницы «Центральная» не происходит. Он также заявил, что необходимо вернуться к обсуждению, «что нужно сделать, чтобы проект не умер».
http://news.ngs.ru/more/1850951/
Как бы его в губеры не выбрали - а то будет нас радовать проектами и дальше.
Ну вы купили квартиру в новом доме в центре, другие тоже хотят, какое кому дело, сколько вы за нее заплатили? Может люди которые живут там в соседних домах, хотели чтобы там сделали парковку, а там построили Ваш дом.
Например привезти туда родственников и посадить их на поезд. Тем паче с сумками
Нет, просто если закрывать центр, надо делать нормальные объездные и подъездные к транспортным узлам дороги.
А отвезти/встретить на вокзал людей нельзя, чемоданы в зубах нести? В центре еще и оперный театр находится, в него тоже нельзя на машине?
можно, конечно можно. 8 фунтов, как написали выше (это около 400 рублей).
а эти все учреждения для кого? если к ним нельзя подъехать на машине. Я за 400 р могу долго колесить по городу
А зачем в оперный на машине??? есть ОТ, от метро рукой подать, есть такси ![:knix:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/knix.gif)
![:knix:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/knix.gif)
А метро у нас наверное по всему городу ездит. Когда же люди перестанут считать метро универсальным транспортом. Нет у нас нормального метро. На машине намного дешевле выйдет такси. Про ОТ вечером я молчу
такси в среднем дешевле чем 400 рублей у нас) а у метро есть перехватывающие парковки
Смотря откуда. Вот скажите, зачем мне такси при наличие своей машины. Такси место на дороге не занимает? Ждать такси не надо? Ехать в прокуренной с непонятно в каком состоянии и непонятно с каким водилой.
И такси не может быть дешевле проезда на собственной машине или бензин для них бесплатен?
Метро по всему центру - ездит, речь же о центре города.
А такси выгоднее тем, что привезло и уехало,а личное авто привезло и стоит занимает место.
А такси выгоднее тем, что привезло и уехало,а личное авто привезло и стоит занимает место.
Ну постоит пару часов и уедет домой, должна быть парковка для посетителей театра. А до метро пешком надо 20 км добираться предлагаете? Такси по определению не может быть выгоднее автомобиля
До метро добираться например на личном авто.
Ещё раз, я о центре города.
(там кроме оперного много чего есть - и центр заставлен машинами), увы.
Ещё раз, я о центре города.
(там кроме оперного много чего есть - и центр заставлен машинами), увы.
ну вот в том и дело, что в центре много учреждений и магазинов, а паркуются офисники
London Paddington station - платим 8 фунтов при въезде в центр города и ни в чем себе не отказываемПринято. Но должен заметить несколько вещей -
Эта плата действует только в рабочие дни и часы;
С той же Paddington station очень легко пересесть на другой поезд или метро, чтобы выехать за пределы платной зоны и по идее оказаться ближе к месту назначения;
В Лондоне в пределах платной зоны проживает около 2% населения города. Если мы определим центр Новосибирска как зону достаточно обширную для того, чтобы включать вокзал, там явно окажется более 2%.
Ну постоит пару часов и уедет домой, должна быть парковка для посетителей театра. А до метро пешком надо 20 км добираться предлагаете? Такси по определению не может быть выгоднее автомобилявместимость Оперного если не ошибаюсь около двух с полтиной тыр гавриков, пусть даже 1000 припрется на своих авто - куда все это добрище складировать?
в большинстве мегаполисов - люди, которые интересуются не только выживанием в трущобах и фавелах - перемещаются в злачные места либо на такси, либо вызывают лимузин, позволить себе роскошь платить 6 баксов в час (в лучшем случае) за парковку (а ты еще найди эту парковку - спектакль закончится пока приткнешь к обочине)
поэтому такси и только такси спасет балетоманов
Или специальный автобус, привозящий и развозящий людей. Я что-то не заметила, чтобы омашиненные люди пользовались такси. Такси при наличии машины в семье могут пользоваться "бесправные" члены семьи. Если есть машина, человек поедет на машине. Люди по одному редко в театр ходят и могут приехать компанией на одной машине, может некоторые живут рядом или по линии метро, не имеют машину, не имеют прав. Поэтому не такой большой трафик создают машины посетителей театра, кроме редких случаев.
Весельчак У
guru
Плюсану. Скученность авто в центре, на мой взгляд, создают в первую очередь офисные сотрудники, которые ездят на работу в одного и оставляют машины где попало, т.к. парковки у деловых зданий как правило рассчитаны только на начальство, а не на весь планктон. Плюс мажорные студенты по причине желания пустить пыль в глаза. Плюс мамочки, которые возят детей в школы (даже если школа в пешей доступности) - по той же причине. Заметьте, в каникулярное время дороги гораздо более свободны. Кстати, у этих же мамочек часто и машина отдельная - если отец семейства еще ставит авто в гараж, то мамочкина сумка на колесах как правило живет у подъезда, на случай утренних поездок в школу с дитем, да еще пару раз в неделю в супермаркет и салон красоты. Но всё это к теме относится весьма косвенно. Т.к. все-таки корни проблемы не в личных автомобилях, а в акульей жадности застройщиков. Если бы не втыкали дома точечными ударами, никому бы и дела не было до авто на парковках у домов. Если бы БЦ строили не в центре, то и пробок было бы меньше. БЦ вообще необязательно строить в центре - все равно на трамваях или метро туда почти никто не ездит, включая менеджеров низшего звена. Возьмите конторы на Толмачевском, к примеру - когда я туда езжу, то НИКОГДА не бывает проблемы, где оставить машину. Чего не скажешь о модных БЦ в центре. Думаю, те, кто гнездится там со своими конторами, тоже пыль в глаза пускает - я типа в центре, а не на окраине. Комплексы у людей, вот в чем беда.
Злыдь
волнистый бугагайчик
в каникулярное время дороги гораздо более свободныВы про дачников/пляжников забываете. Летом они на дорогах города и области заполняют экологическую нишу офисного планктона. Но ситуация осложняется тем, что планктон за рулем больше времени проводит и более или менее предсказуем. А вот некоторые дачники ездят по принципу "цель вижу, в себя верю, на все вокруг плевать". В результате - ДТП и затруднение проезда по и так забитой дороге.
Плюс ремонты дорог - особенно рекомендую насладиться свободной трассой в сторону Мошково. Нет, я не против - дороги делать надо. Но полностью их перекрывать - как-то неправильно.
Anomander
guru
БЦ вообще необязательно строить в центре - все равно на трамваях или метро туда почти никто не ездит, включая менеджеров низшего звена.Считаете, что на работу на общественном транспорте почти никто не ездит? Боюсь, что это заблуждение. И это заблуждение может дорого обойтись. Мы можем пойти (да что там, уже идем) по американскому пути развития. В этом случае ставка делается на личный автотранспорт, а общественный, включая поезда, совершенно не развивается. Если все ездят на машинах - зачем куда-то пускать автобусы, зачем нужны трамваи? Человек без машины становится человеком второго сорта. Для него выбор мест, куда он может добраться, значительно уже. А туда, куда он добраться может, добираться приходится долго.
zanuda
old hamster
Выше уже написали. Еще один пример. Ездить с Б. Рощи или Первомайки на работу на пл. Ленина можно и на ОТ. А вот если моя контора переедет куда-нибудь на Станционную, то авто уже будет актуальнее.
Николай_Мадуро
activist
Очевидно в 80-годах не планировали такое количество автомашин. Остальная инфраструктура в этом м-не (кроме садиков) с загрузкой как то справляется.Типичная градостроительная ошибка.
Плюс справедливо заметили - не предусмотрели увеличение автовладельцев, а так же то, что появятся машины которые можно бросить во дворе и завести при этом их даже зимой. Ни один советский архитектор-планировщик не догадался, что такой тренд будет реализован. Советские машины заводятся зимой только в гараже!
ТОП 5
2
3