А так ли нужна городу аллея посреди Красного проспекта?
7400
69
Еду от пл. Калинина до Гоголя уже час . И вот думается мне, что не будь этой аллеи , пробок по центру было бы куда меньше. А её оказывается перестраивать начали! Денег видать выделили на реконструкцию, и уже видны первые результаты работ на участке от Коммунистической до пл. Свердлова - всю плитку повыковыривали и бросили там же и убежали. Неделю уже брошено всё стоит. Доколе???!!!
Выдохнул...
mallamut
Аллея нужна, а лучше красный сделать велопешеходным
mallamut
А нужно ли столько автомобилистов в центре ?
mallamut
думается мне, что не будь этой аллеи , пробок по центру было бы куда меньше
а если бы эболу завезти в новосибирск - вот бы пробки порассосались махом.

оставьте аллею в покое, аллея городу нужна.
это_шорцы
Про эболу прям по-петросяновски... Зачем она нужна? Только мешает
mallamut
Действительно зачем нужна эта аллея ? Там воздухозаборники Метро или для красоты ?
mallamut
Только мешает
чему мешает-то? вы спешите наиболее рационально и быстро прожить свою жизнь и умереть? для этого есть биореактор.
mallamut
И вот думается мне,
Выдохнул...
вот вроде взрослый человек, коли за руля достаете, а мыслите на уровне птушника.
Сколько уже говорено-переговорено, писано-переписано про эту аллею. А все некоторые выдохнуть не могут никак.
Если ее убрать, то "куда бы меньше пробок" будет ну часа на 2, не больше. Потом опять все будет так же.
и что вы потребуете сносить потом? Весь Новосибирск? Ну что ж, хороший вариант.

Отстаньте вы уже от этой аллеи. Последняя зелень в центре осталась...
mallamut
не будь этой аллеи , пробок по центру было бы
Куда больше. С вводом 3-го моста сие явственно проявилось. Если нет другой альтернативы окромя как запихать все 100 млн. в 10 резерваций, то нужно строить и дороги в 2-х-5-ти уровнях. Хотя тоже мало поможет. Пробки - показатель развития страны и общества.
Grieg
в Европе много развязок, машин больше нашего и они почему-то не вопят, что надо ОТ развивать (он развит уже), но в трамвае в супермаркет никто не ездит, на природу, в другой город, страну, работу (которая может быть в другом городе или стране) - на машине
Cindy
"Автолюбитель"-это болезнь.Сотни тем похожих.У меня эта болезнь исчезла после аварии.Теперь стоит машина под
окном,и проезд в троллейбусе даже кажется комфортнее,чем в машине.
seabee
я не ишак, чтобы на себе все таскать, а после аварии ездили бы аккуратнее. Соседу в хлам разбили машину, отсудил деньги на новую и катается.
Cindy
При чем европы? Пробков будет всё больше и длиньше. Свыкнитесь. Пешком скоро будет быстрее.
mallamut
Еду от пл. Калинина до Гоголя уже час . И вот думается мне, что не будь этой аллеи , пробок по центру было бы куда меньше. А её оказывается перестраивать начали! Денег видать выделили на реконструкцию, и уже видны первые результаты работ на участке от Коммунистической до пл. Свердлова - всю плитку повыковыривали и бросили там же и убежали. Неделю уже брошено всё стоит. Доколе???!!!
Выдохнул...
Доколе му. дрые про Красный будут выдыхать? Красный не замай, это история. Красный зделай шире - фсе в ево и ринутся - будет еще хуже, притоки к нему и оттоки остануся теми же что и сейчас. Таак штаа...
mallamut
да аллею уже и так прилично подрезали, так незаметно после строителсьтва метро проплешин понаделали - вроде как так и былО

но мы то все помним! :1:
Alippa
И лавки в 2002-м посрезали, сказав (цитирую департамент благоустройства мэрии): «Ну не умеют наши люди на лавочках сидеть. Они сидят на спинках, а ноги ставят на сидение. поэтому принято решение демонтировать»
Grieg
ну счастливо вам пешком передвигаться, а я предпочту на машине
Grieg
любое расширение дороги полезно, например, перекресток с Русской расширили и явно стало лучше
Cindy
Надолго? Куда через год-два расширять будете? Снося дома?
Когда уже усвоится аксиома, что это тупиковый вариант?
mishari
весь мир живет с автомобилями, строит дороги и развязки и ничего. А у нас все тупиковое, даже метро
Cindy
Строит.
Но не методом расширения до бесконечности.
Вы то ли по незнанию, то ли сознательно «забываете» упомянуть, как «весь мир» гораздо больше внимания уделяет дестимулированию пользования личными авто. И активно развивает общественный транспорт.
Сколько можно на те же грабли в том же месте?
mishari
Когда уже усвоится аксиома, что это тупиковый вариант?
не опошляйте! никакая это не аксиома, а горький экспериментальный опыт.
Cindy
любое расширение дороги полезно
это не так. даже простейший пример перекрёстка бш с русской наглядно показал, что бездумные "улучшения" могут привести к катастрофе.
heterodyne
с русской на бш в сторону города стало не страшно выезжать, а то вечно морду высовываешь и ничего не видно из-за стоящих на поворот на русскую, неприятный был перекресток
mishari
ну может будут давать халявные проездные, как в Европе, что на халяву на ОТ не ездить
Cindy
в Европе много развязок, машин больше нашего и они почему-то не вопят, что надо ОТ развивать (он развит уже), но в трамвае в супермаркет никто не ездит, на природу, в другой город, страну, работу (которая может быть в другом городе или стране) - на машине
Там просто например в центр Лондона въезд платный сделали и забыли про пробки. Всем места на дороге на ЛА никогда не хватит. А в Азии сначала парковочное место должен купить, потом только автор разрешат, плюс прочие репрессии.

А убирание аллеи обезличит и сделает неуютным КП к тому же.
Cindy
с русской на бш в сторону города стало не страшно выезжать
вы вспомните первые две недели после запуска светофора, если регулярно там ездите.
неприятный был перекресток
неприятный. но и проблема траффика не решена, решена только проблема безопасности. а чтоб ещё и траффик разрулить надо было построить полноценную развязку. но это ~2млрд. а теперь посчитайте сколько таких перекрёстков по городу. их сотни. очевидно, что даже в самых оптимистических сценариях финансирования, постройкой автодорог проблема не решается. но бердское шоссе - это не город, это транзитная автомагистраль. а в центре города наращивать пропускные способности не получится, просто потому что пропуск - не является задачей.
Cindy
весь мир живет с автомобилями,
Нет.

А у нас все тупиковое,
Да.
townee
п. 9
Притоки и оттоки там стоят, потому что красный в две полосы еле движется, плюс особо талантливые бараны на забитый перекрёсток прутся - торопятся. Думается мне, что увеличив пропускную способность красного, прилегающие улицы тоже разгрузятся в час пик.
mishari
Что же вы наших людей то хаете? Себе ответьте на вопрос: стали бы вы садиться на пыльную лавку в чистой одежде - город то у нас грязный?
mallamut
Любые расширения сокращают пробку лишь на пару корпусов, то есть на две машины только ближе к светофору окажешься в той же пробке. Также как и развязки, ну те чуть получше тк все равно в узкое место уткнешься. Это закон физики - в крупном городе если все на ЛА начинают ездить, они не поместятся на дорогах ни при каком раскладе. На западе несколько другая ситуация тк меньше плотность населения, но в деловых центрах городов тоже самое, потому там принимают меры по ограничению личного транспорта, других вариантов решить проблему нет.
mallamut
Что же вы наших людей то хаете? Себе ответьте на вопрос: стали бы вы садиться на пыльную лавку в чистой одежде - город то у нас грязный?
Читайте внимательнее. С кавычками знакомы? Это была цитата из мэрии. Все претензии к ней.
mallamut
Себе ответьте на вопрос: стали бы вы садиться на пыльную лавку в чистой одежде - город то у нас грязный?
а вы тем временем сами себе ответьте на вопрос какого чёрта город такой грязный, что на лавку сесть нельзя? чтобы попки были сухие и чистые - их надо сушить и чистить, сушить и чистить.
аmbient
Любые расширения сокращают пробку лишь на пару корпусов, то есть на две машины только ближе к светофору окажешься в той же пробке
это, конечно, не так. очень часто слишком длинный "хвост" на светофоре - перекрывает соседние перекрёстки, и наступает, собственно, пробка. в каждом конкретном случае нужно думать головой.
mallamut
Думается мне, что увеличив пропускную способность красного, прилегающие улицы тоже разгрузятся в час пик.
надо не увеличивать, а сокращать за счет взимания платы за въезд в центр города на личном транспорте и запрета там парковаться, только тогда появится свет в конце тоннеля ибо как только ты расширишь на одну полосу тут же еще 100500 "баранов" пересядет на шушлайки и попрется в оХвисы

центр города - это общая ценность, это сердце города, если его угробить - город подохнет - центр быстро отрущобиться, недвижка в цене упадет и т.д. платежеспособная публика свалит в пригород
вы зачем из Родников Снегирей в центр ездите? работать, детей учить, развлекаться, а на ком все это держится - на том часть идиотов типа меня заплтила конский ценник за квартиры, а вы нам аллею снести, дикий паркинг под окнами и на фига мне за это платить?

продам и свалю там где у вас руки будут коротки что-то снести, срубить, припарковать - так, что не надо забывать, что и на КП люди живут и им хочется из окна видеть деревья - не только вам в благословенном оазисе
аmbient
я уже как-то постила про центр Лондона - это маленький пятачок. В остальной части проезд бесплатный. Ну сделайте такое у нас и многие магазины-банки-БЦ просто разорятся
heterodyne
По моим ощущениям на этом перекрестке стало лучше, когда добавили по полосе, чего там не хватало. Светофор работал недолго, его отключали для регулировки. Еще бы остальное БШ расширили
Alippa
продам и свалю
Отлично, цены упадут!
Cindy
многие магазины-банки-БЦ просто разорятся
Выживает сильнейший. Это даже для живых существ принцип непоколебимый, а уж для юридических лиц - самое оно.
Alippa
Именно так и есть. Сам перебрался с КП на Снегири - увеличил и обновил квартиру, да и с собакой есть где гулять, и лес рядом с озером и речкой. А город растёт и развивается, сносят старые дома - строят новые большие, расширяют дороги, мэров новых выбирают (а они нам(мэры эти) фигвамы рисуют за наши деньги - в виде реконструкции КП). И как бы это кому не нравилось - Новосибирск третий город в России продолжает и будет расти.
mallamut
угу Детройту об этом расскажите, то может поверит, что его случай это просто случайный выброс в эксперименте по бесконтрольному развитию мегаполисов, а мы еще и самый холодный или один из, что тоже не радует, поэтому гробить остатки индивидуальности города просто преступно. Перекрывайте красный для личного транспорта в часы пик и пускайте только ОТ, так быстрее будет и демократичнее))
mallamut
п. 9
Притоки и оттоки там стоят, потому что красный в две полосы еле движется, плюс особо талантливые бараны на забитый перекрёсток прутся - торопятся. Думается мне, что увеличив пропускную способность красного, прилегающие улицы тоже разгрузятся в час пик.
На улицах прилегающих к Красному проспекту, городским эксплуатационным службам невозможно производить профилактические работы на инженерных сетях: улицы и дворы этих улиц забиты личным транспортом планктона; их пропускная способность такова, что логично вытекает ситуация: "бараны" "торопятся": люди всласть наупражнялись в рукотворном автодроме и спешат "на волю" , на Красный, однако "хренущки" - тут едут "правильные" люди...
Cindy
я уже как-то постила про центр Лондона - это маленький пятачок.
Банхофштрассе, что в Цюрихе, одна из самых известных и дорогих торговых улиц в мире и там расположены не только магазины, а еще и банки, дорогие рестораны и отели, однако улица пешеходная, только трамвайчик там бегает.
Как вы думаете швейцарские банки разоряются от того, что к ним нельзя подъехать на крыльцо на машине?
Naaatta
Банхофштрассе,
точно, вокзальную магистраль надо пешеходной сделать (:
это_шорцы
Ага, и трамвай пустить... :улыб:
mallamut
Имхо нужна но не аллея, а ряд деревьев в качестве разделительной полосы.
В моем родном городе так.
Пересадить деревья на место дорожки, на месте деревьев закатать еще одну полосу.
Вентиляцию Метро перестроить в ряд с дереьями.
Так были бы и волки и овцы сыты-целы.
jack_solovey
В моем родном городе так.
позвольте полюбопытствовать на какой райский уголок мы сейчас возьмём курс?
jack_solovey
Имхо нужна но не аллея, а ряд деревьев в качестве разделительной полосы.
В моем родном городе так.
Пересадить деревья на место дорожки, на месте деревьев закатать еще одну полосу.
Вентиляцию Метро перестроить в ряд с дереьями.
Так были бы и волки и овцы сыты-целы.
и че вам не пожилось там где в ряд, а приехали где аллея?
и надеюсь вы на Красном живете, чтобы ответственно предлагать там еще одну полосу и быть готовым терпеть дополнительный трафик днем и ночью?
Alippa
и че вам не пожилось там где в ряд, а приехали где аллея?
Сегодня что-то все сарказмом страдают.
и надеюсь вы на Красном живете, чтобы ответственно предлагать там еще одну полосу и быть готовым терпеть дополнительный трафик днем и ночью?
В том месте где на Красном нет аллеи, а просто полоса разделительная намалевана.
На других улицах терпят, а на Красном не прикасаемые живут? На первых порах поидее машины быстрее будут проходить и соотвественно меньше газа оставлять на проспекте.
jack_solovey
На первых порах поидее машины быстрее будут проходить и соотвественно меньше газа оставлять на проспекте.
По идее, если бы это не было так сложно, нужно таки вырубить аллею, закатать все в асфальт, а на следующий день ткнуть вот таких аллеерубов носом в ... это самое. Получившееся.
Чтобы эти новаторы-эксперитменаторы навеки успокоились.

И потом опять посадить аллею. Уже навсегда.