вы долго еще тут ныть будете? сам стань "верховным главнюком", и переделай все дороги. слабо? или только потрепать языком? хуже баб..
Когда твою тачко на шиномонтажке без двух колес с домкрата уронят и руками разведут, ну не смогли мы, сам делай, тоже ныть будешь, или как мужик достанешь котлету и "спасибо" скажешь?
пусть роняют) страховка у меня все покроет) да и тачку поменяю заодно) раз уж такое дело, не на уроненой же ездить потом) ко всему надо относиться проще, нет у вас свободы просто внутри.. как то так..
Плановая модернизация и системный ремонт ожидают новосибирские дороги
Плановая модернизация и системный ремонт ожидают новосибирские дороги
19 ЯНВАРЯ 2015, 15:22
Заседание регионального правительства под председательством Владимира Городецкого проходит в эти минуты в Новосибирске.
Плановая модернизация и системный ремонт ожидают новосибирские дороги
В числе прочих вопросов были рассмотрено состояние новосибирских дорог.
По словам министра транспорта Сергея Титова, в областном центре дороги находятся в нормальном состоянии, а вот по области ситуация более сложная. В планах у властей проводить плановую модернизацию и системный ремонт дорог. Общий объем средств, выделенных на дороги на 2015-20 гг, составляет 49,5 млрд. рублей. Это и федеральные, и областные, и муниципальные средства. За эти годы в регионе отремонтируют 1505, 6 километров дорог. А в 2015 году сдадут тоннель, который соединит Барышево и Кольцово.
В результате лишь 69% дорог в области не будут соответствовать нормативам. Сегодня эта цифра составляет более 74%.
А вот строительство 4-го моста в областную программу пока не включили. Впрочем, это не значит, что работать над его строительством не будут. Под него создадут отдельную специальную программу.
Федеральный бюджет выделил 49 миллиардов рублей для капитального ремонта дорог и мостов в Новосибирской области
Плановая модернизация и системный ремонт ожидают новосибирские дороги
19 ЯНВАРЯ 2015, 15:22
Заседание регионального правительства под председательством Владимира Городецкого проходит в эти минуты в Новосибирске.
Плановая модернизация и системный ремонт ожидают новосибирские дороги
В числе прочих вопросов были рассмотрено состояние новосибирских дорог.
По словам министра транспорта Сергея Титова, в областном центре дороги находятся в нормальном состоянии, а вот по области ситуация более сложная. В планах у властей проводить плановую модернизацию и системный ремонт дорог. Общий объем средств, выделенных на дороги на 2015-20 гг, составляет 49,5 млрд. рублей. Это и федеральные, и областные, и муниципальные средства. За эти годы в регионе отремонтируют 1505, 6 километров дорог. А в 2015 году сдадут тоннель, который соединит Барышево и Кольцово.
В результате лишь 69% дорог в области не будут соответствовать нормативам. Сегодня эта цифра составляет более 74%.
А вот строительство 4-го моста в областную программу пока не включили. Впрочем, это не значит, что работать над его строительством не будут. Под него создадут отдельную специальную программу.
Федеральный бюджет выделил 49 миллиардов рублей для капитального ремонта дорог и мостов в Новосибирской области
А дороги эти ремонтировать по "старым правилам" будут, или подрядчик во время гарантийного срока за свой счет брак переделывать будет? Высыпать щебенку в грязь много ума не надо.
Да ничего не изменится...
Подорожает обслуживание, содержание и мелкий ремонт дорог и всё... на большее у НСО денег нет...
Подорожает обслуживание, содержание и мелкий ремонт дорог и всё... на большее у НСО денег нет...
Сейчас читают
Женская красота
115874
1000
Дозор Дозорович
130413
1006
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 5)
71538
942
Casus_belli
junior
Как, по-вашему, это скажется на состоянии дорог в Новосибирске?
Змей Зелёный
old viper
Вообще никак. Связи между поимкой за взятку сотрудника управления организации пассажирских перевозок и состоянием дорог ваще никакой.
Да и даже если б это был сотрудник управления, к-е отвечает за ремонт дорог (хз как оно правильно называется). У нас сотрудников милиции периодически ловят за взятки - можно подумать после этого сразу работа милиции резко меняется в лучшую сторону.
Да и даже если б это был сотрудник управления, к-е отвечает за ремонт дорог (хз как оно правильно называется). У нас сотрудников милиции периодически ловят за взятки - можно подумать после этого сразу работа милиции резко меняется в лучшую сторону.
GrishaDm
veteran
Вообще никак.Не совсем так. Что можно сказать о руководителе подразделения, у которого подчинённые берут взятки?
Нужен ли региону такой руководитель? Можно ли верить тем людям на слово, кто работает в этом подразделении?
Я к тому, что уволили Вершинина - теперь пора браться за Титова...
Змей Зелёный
old viper
теперь пора браться за ТитоваИ после этого что-то изменится в состоянии дорог в Нске?
Drakonn
guru
П. 9.
Ничего не изменится... Большинство дорог разрушается большегрузами (ХОВО, ТОНАР и др. гружеными песком, щебнем и т.д.) которые значительно превышают предельно допустимую нагрузку не дорожное покрытие..
Но эту систему "разрушить" врятли кто-то сможет... Перевозки щебня,песка и т.д. очень важны для строительной отрасли (которая, чуть ли на основная в нашем городе) и соответственно платить компенсации дорожникам никто не хочет. Тем более, что данный вопрос лоббируется депутатами заксобрания НСО. Давно не секрет, что некоторые служители мерии, обладминистрации, и ГИБДД "крышуют" такого вида перевозки...
Вы не задумывались, почему закрыли весовой контроль на Гусинобродском шоссе. Про передвижные весы речь вести вообще бессмысленно. О их месторасположении перевозчики узнают заблаговременно. Ловят лишь самых отчаянных...
PS и не надо начинать рассказы о "плохих дорожниках", которые плохо ремонтируют (строят) дороги - не без этого...
Основная причина плохих дорог - это варварская эксплуатация этих самых дорого.
Ничего не изменится... Большинство дорог разрушается большегрузами (ХОВО, ТОНАР и др. гружеными песком, щебнем и т.д.) которые значительно превышают предельно допустимую нагрузку не дорожное покрытие..
Но эту систему "разрушить" врятли кто-то сможет... Перевозки щебня,песка и т.д. очень важны для строительной отрасли (которая, чуть ли на основная в нашем городе) и соответственно платить компенсации дорожникам никто не хочет. Тем более, что данный вопрос лоббируется депутатами заксобрания НСО. Давно не секрет, что некоторые служители мерии, обладминистрации, и ГИБДД "крышуют" такого вида перевозки...
Вы не задумывались, почему закрыли весовой контроль на Гусинобродском шоссе. Про передвижные весы речь вести вообще бессмысленно. О их месторасположении перевозчики узнают заблаговременно. Ловят лишь самых отчаянных...
PS и не надо начинать рассказы о "плохих дорожниках", которые плохо ремонтируют (строят) дороги - не без этого...
Основная причина плохих дорог - это варварская эксплуатация этих самых дорого.
Кстати говоря в рейтинге по России за 2014 год по пробкам Новосибирск 3й (после Москвы и Ростова-на-Дону), а по опасности дорог НСО в так называемой "красной зоне" (зелёная - удовл., жёлтая - неудовлетв., красная - опасное состояние).
Неназываемый
guru
Пардоньте, это данные по пробкам за 2013 год, ссылкой не поделитесь за 2014? Хотя там не сильно должно отличаться...
Опасность дорог:
1 квартал - 6 место
2 квартал - 21 место
итого за 3 квартала по середине в рейтинге СФО
Где данные взяли за весь 2014 год? Интересно посмотреть...
Опасность дорог:
1 квартал - 6 место
2 квартал - 21 место
итого за 3 квартала по середине в рейтинге СФО
Где данные взяли за весь 2014 год? Интересно посмотреть...
Неназываемый
guru
На сайте госавтоинспекции есть данные за 11 месяцев 2014 года. После летнего "провала" по количеству ДТП и смертей (общая тенденция в России за 2014 год), рейтинг безопасности дорог НСО растет. Из красной зоны ушли еще по осени.
Drakonn
guru
Вы верите их статистике?
Сам видел как эту статистику "подгоняют" под нужные показатели (скрывали ДТП, меняли причины ДТП и т.д.)
Так что официальная статистика только для МАсквы... а реалии вы можете удивить за окном
Сам видел как эту статистику "подгоняют" под нужные показатели (скрывали ДТП, меняли причины ДТП и т.д.)
Так что официальная статистика только для МАсквы... а реалии вы можете удивить за окном
Неназываемый
guru
Ок. За окном в прошлом году я увидел примерно 10 дтп. Были ли смерти хз, не разглядел. Выходит в Новосибирске все шоколадно? Качество дорог вполне нормальное, это естествеено из моего окна так видно.
З.Ы. Если честно, доверия к официальной статистике у меня больше, чем к "сам видел".
З.Ы. Если честно, доверия к официальной статистике у меня больше, чем к "сам видел".
Drakonn
guru
Основная часть ДТП конечно регистрируется (остаются без внимания мелкие дтп и те которые разобрались на месте), только формулировки в причинах ДТП во многих случаях не соответствуют (более мягкие, чтобы не портить статистику)
Очень большой любитель "подымать" статистику по ДТП является наш министр транспорта НСО С.М. Титов. За ДТП "по дорожным условиям" дорожников буквально "сно*ают" по полной...
Если вы возьмёте статистику за несколько последних лет, то увидите , что число ДТП " по дорожным условиям" или снижается или как минимум стабильно, хотя состояние дорог стремительно ухудшается...
PS если авто выкинуло из обледеневшей колеи, то это "ДТП по дорожным условиям, а не "не справился с управлением" как пишут ГИБДД
PSS ГИБДД то же выгодна такая подмена основных причин ДТП, т.к. напрашивается вывод "Слабый контроль" со всеми вытекающими.
Очень большой любитель "подымать" статистику по ДТП является наш министр транспорта НСО С.М. Титов. За ДТП "по дорожным условиям" дорожников буквально "сно*ают" по полной...
Если вы возьмёте статистику за несколько последних лет, то увидите , что число ДТП " по дорожным условиям" или снижается или как минимум стабильно, хотя состояние дорог стремительно ухудшается...
PS если авто выкинуло из обледеневшей колеи, то это "ДТП по дорожным условиям, а не "не справился с управлением" как пишут ГИБДД
PSS ГИБДД то же выгодна такая подмена основных причин ДТП, т.к. напрашивается вывод "Слабый контроль" со всеми вытекающими.
Неназываемый
guru
Вы много всего написали, но все гораздо проще. Рейтинг определяется по соотношению ДТП к населению, протяженности дорог и автопарку региона, а также количество раненых и погибших в автомобильных авариях.
Проехался по городу: местами асфальт уже местами "растаял"
Все лето делают, осень делают..., а дороги все горкой с прогибами, змейками идут с продавленным асфальтом.
Конечно, камер же не хватает - нужно больше видеокамер, пускай теперь за дорожниками следят.
Кто-там в мэрии отвечает за всё?
Конечно, камер же не хватает - нужно больше видеокамер, пускай теперь за дорожниками следят.
Кто-там в мэрии отвечает за всё?
А то вы не знаете чьи флаги на катках висели, а теперь да, отвечает кто то другой.
Когда Горбатый мост будут ремонтировать? В сторону Дома Одежды уже страшно на второй передаче ехать.
докер
junior
ну центр понятно аостальное кое как и кое где
Коммуняки во всем виноваты, не успели ко всем селам дорогу поднять и щебенкой отсыпать, а теперь вот люди мучаются.
"Ремонт" дорог (или, что то же самое - "отмывание" денег) в Бердске: web-страница
По сравнению со временами коммуняк, дороги к деревням гораздо лучше.
Мы взяли дорогу на свою ответственность поселком, собираем деньги и каждый год вкладываемся в развитие и поддержку. Можем даже сделать ее платной ибо это новая дорога, но пока все бесплатно, кромеижителей поселков которые пользуются этой дорогой
Рекомендую вместо составления антирейтингов - заняться обустройством конкретной своей дороги
Рекомендую вместо составления антирейтингов - заняться обустройством конкретной своей дороги
Я, например, живу в МКД. Какая у меня "конкретная своя" дорога? Придомовой участок чтоли? Так он обрезан практически по периметру здания.
Или это по бандитским "понятиям"? Взять кусок трассы, объявить своим, а потом заняться сбором "налога"?
Или это по бандитским "понятиям"? Взять кусок трассы, объявить своим, а потом заняться сбором "налога"?
Нет. В нашем случае мы договорились с владельцами земли. Они согласовали дорогу на своей территории. Власть утвердила и мы ее построили.
Поселок тоже по сути МКД - тут 500 маленьких соПственников с огромными хотелками и ну совершенно без денег, но у всех есть машины и всем срочно куда-то надо (жены у всех перманентно беременны)))) именно в дождь, снег и распутицу.
Но это тот путь по, которому можно пройти, а голосить у парадного подъезда, даже перед выборами - это НЕ солидно и тупиково.
Поселок тоже по сути МКД - тут 500 маленьких соПственников с огромными хотелками и ну совершенно без денег, но у всех есть машины и всем срочно куда-то надо (жены у всех перманентно беременны)))) именно в дождь, снег и распутицу.
Но это тот путь по, которому можно пройти, а голосить у парадного подъезда, даже перед выборами - это НЕ солидно и тупиково.
Я не понял с какими "владельцами земли" мы должны договориться? С земельным комитетом района (и то мимо - трасса возле дома федеральная)? Или с местными криминальными авторитетами? И ещё я не понял, что же вы всё-таки построили - дорогу или власть?
вам виднее с кем.
Мы построили дорогу, а не власть.
Мы построили дорогу, а не власть.
По сравнению со временами коммуняк, дороги к деревням гораздо лучше.А можно в километрах, сколько дорог в области ввели, где была полевка стала щебенка, где была щебенка положили асфальт, а то я с 93-го скреперов в районах не наблюдаю.
Просто машин в деревне стало больше и стали чаще дороги ровнять грейдерами или просто тракторами и засыпать щебёнкой.
Я лично опираюсь на мение водителей которые ездили и в советское время, а катаясь сейчас - удивлялись, раньше с трудом, а сейчас в дождь и на газели.
опять же понимаю что есть жопы, но в целом за четыре года катания по области и не по основным дорогам, до всех деревень доезжали в любую погоду.
Я лично опираюсь на мение водителей которые ездили и в советское время, а катаясь сейчас - удивлялись, раньше с трудом, а сейчас в дождь и на газели.
опять же понимаю что есть жопы, но в целом за четыре года катания по области и не по основным дорогам, до всех деревень доезжали в любую погоду.
Тут можно глянуть по фактам и событиям
Мое ИМХО - в Мошковском районе стало получше. Даже дорогу на Сарапулку подлатали не говоря о том, что ее построили\достроили после 93-го. Ну и да СНТ сейчас сами дороги щебенят, благо тут Горный рядом и "вскрышу" они дешево продают. Что удивило приятно - зимой чистят даже эти дороги.
Мое ИМХО - в Мошковском районе стало получше. Даже дорогу на Сарапулку подлатали не говоря о том, что ее построили\достроили после 93-го. Ну и да СНТ сейчас сами дороги щебенят, благо тут Горный рядом и "вскрышу" они дешево продают. Что удивило приятно - зимой чистят даже эти дороги.
Грейдеруют существующие, но по новым направлениям работать в планах нет, а были ведь, но так все и заглохло
Ну и да СНТ сейчас сами дороги щебенятА куда деваться
....если бы Локоть не кормился оттуда же, то давно бы уже разогнал всякие ГУбо, приняв на работу такого албанского хлопца (делает разметку, вместо огромного штата персонала Управ благоустройства) http://spon.de/vgFqy
и не было бы проблем с оплатой привлеченных грейдеристов.
и не было бы проблем с оплатой привлеченных грейдеристов.
посмотрел бы я на этого албанского хлопца когда он дорисует свою разметку до омску
ответ всё тот же: покуда подряды будут пилИться между кормушечными, Сибмостами, Автодорами, Фэцитами, то автовладельцы будут до гроба из поколения в поколение содержать столующихся из кормушек.
П. 9.
так это устраивает 90% населения
так это устраивает 90% населения
так это устраивает 90% населения
>> увы, это, очевидно, правда
baendor
veteran
Те, кто регулярно посещает соседние регионы - в частности, Кемеровскую область и Алтайский край, думаю, согласятся с утверждением г-на Мороза о состоянии дорог.Угу. Про Алтай согласимся. После Крутихи на Славгород более 90 и летом ехать страшно. А зимой и 60 предел. Хотя есть смельчаки...
совсем скоро эти 90% проглотят и двухкратный тариф(от европейского) на платные дороги в Сибири.
а между питером и москвой они именно такие, несмотря на то что строят дороги гастеры.
Максимальный тариф в России составляет около 25 руб./км, тогда как в Италии на сопоставимых участках он вдвое ниже.
Вот вам и албанский хлопец Speedy Gonzales....
а между питером и москвой они именно такие, несмотря на то что строят дороги гастеры.
Максимальный тариф в России составляет около 25 руб./км, тогда как в Италии на сопоставимых участках он вдвое ниже.
Вот вам и албанский хлопец Speedy Gonzales....
да неее в этом году многие прозреют.
Состояние дорог в Новосибирске
меня в моих маршрутах устраивает: ни разу не опоздал....
меня в моих маршрутах устраивает: ни разу не опоздал....
ТОП 5
2
3
4