Ворчливость местного народа
6410
54
Читаю комментарии. Самое типичное - ну, теперь наша улица встанет. Они вообще понимают нет, что все давно встало и встанет еще раз 10. Это судьба любого российского города сегодня что застраивается все, все направления. И этому процессу уже 10 лет. А они все также пишут что все встанет. 10 лет уже как все встало, но живем же как-то? Нет, они и дальше будут про это писать. Все встало во всех направлениях, но как же они до сих пор на работу-то ездят и обратно? Нет, они и дальше будут писать что все встанет. Они правы конечно. Но тем не менее это несколько комично выглядит.
Автор_
Вы ворчите на тему того, что "местный народ ворчлив"? :biggrin:
Автор_
понятно, что принцип "само растает" - работает, но почему не потребовать, чтобы убирали? Иначе какой смысл содержать Локтя и его камарилью? Тот же московский оленевод ведь худо бедно, но центр столицы от авто чистит. Если я не прав, то москвичи меня поправят, а у в городе новоЛокотки - конь и на валялся, напротив зачем-то убили единственную общедоступную парковку около универсама на Ленина
Alippa
Парковка - не единственный пример: лес, пляжи убивают. Причём не единичные факты, а сотни примеров - то есть тенденция. http://navigato.ru/number/619/publication/19082 Из последних новостей даже НГУ этим грешит: http://navigato.ru/number/620/publication/19120
Автор_
Люди, как люди, обыкновенные люди, не лишайте маленькой радости ворчливости местных аборигенов, это все что у них осталось в этом сером мире.
Alippa
От москвичей доводилось слышать, что их нынешний мэр бяка-бяка, Лужков был лучше.
vergen
ну кому-то старик Батурин явно был лучше)))) и даже добрее, но это явно были не рядовые жители ЦО
vergen
У москвичей конечно есть разные мнения , вот одно из них .
Змей Зелёный
Вы ворчите на тему того, что "местный народ ворчлив"? :biggrin:
да, тавтология получается:)))
Strannik1236
все ворчат на всех периодически - не тема для знакомства:улыб:
viktor_venskiy
Не ворчат там, где никого нет. Как только появится Робинзон - тут и начнется... А местные - в меру терпеливы, кстати...
vergen
От москвичей доводилось слышать, что их нынешний мэр бяка-бяка, Лужков был лучше.
А Попов-то какое чудо был. А советские мэры? А царские? Нашему народу всегда раньше лучше было.
Автор_
а у наших правителей всё хорошее впереди, там за горизонтом планирования, скоро будет - как только так сразу но нужно еще немножко потерпеть, сейчас мы встанем в очередной раз с колен, догоним и перегоним....., но дети точно будут жить лучше
так, что тут мы духовно целостный социум

охлос живет воспоминаниями о прошлом и мечтами о будущем, а патриции купаются в роскоши, но сегодня и яростно живут настоящим ибо регулярно получают по башке за несбычу мечт
Alippa
По поводу доступности парковок. Как люди пешком попадают на парковку которая под эстакадой напротив автовокзала?
AcliptikA
они там рождаются, живут и умирают как на острове)))
AcliptikA
Так от голода и умирают...
Ундинa
А на самом деле я так и не понял какой смысл в такой парковке когда там нет никуда переходов.
AcliptikA
Есть там переход со светофором - в сторону туннеля к Фабричной. :secret:
SteveR
Четко! ЗБС! То есть чтобы попасть на автовокзал( я так понимаю что именно для него она делалась, так как на Красном стоять там нельзя.) например, нужно приехав на стоянку взяв чемодан, протопать ну метров 400 примерно? Еще и подняться по переходу с обледенелыми ступенями. Мне кажется, что это клоунада, а не переход и стоянка. Да и ваще, зря я за Локтя голосовал. Какойто он серый, нихрена не сделал. Полезного.
AcliptikA
Яза Локтя не голосовал, поэтому не жалею. Одной краской помазаны.
AcliptikA
Да и ваще, зря я за Локтя голосовал. Какойто он серый, нихрена не сделал. Полезного.
да я тоже локти кусаю...., но пока свои
правда я голосовал не за Локтя, а против Знаткова, но это уже к делу не пришьешь
была надежда, что он перенесет опыт столичного "оленевода" на наш центр, чтобы хоть тротуары очистились от драндулетов, но кудыж там, трусость видать раньше его родилась
Alippa
трусость видать раньше его родилась
Монстрация и "металлюги vs идиоты" это показали во всей красе.
AcliptikA
Когда я езжу встречать/провожать/покупать билеты на автовокзал, паркуюсь у Мегаса (в два раза ближе и через переход не скакать), вспоминая те блаженные времена, когда парковка была на островке напротив самого автовокзала.
А голосовать надо было за Паука. Нужно больше трэша и угара.
Alippa
Да однозначно, не к лучшему город поменялся за последние 2 года. Мэр разочаровал, действительно. Мягкотелый. Даже Дьячков от него ушел. Понял видать что каши не сваришь. Хотя Серега весьма гибкий дядька.
ПЕЛЕВИН
А был шанс Новосибу стать городом культурной столицей, Хотябы в Сибири.
SteveR
Наверное говорили уже про развязку эту, но я так смысла не понял, как пробка была так и осталась. Единственное с Речного стало в центр ехать легче.
AcliptikA
Вот во многом благодаря такой "команде" у него и получилось то, что получилось... О культурной столице вообще удивительно читать... все-таки управлять этой сферой нужно несколько по-иному, нежели отдельно взятой галереей... Уровень должен быть другой, масштаб, горизонт... Нет системного и комплексного подхода, в т.ч. и в кадровом вопросе... о чем говорить?
Как житель Новосибирска в плюс ему могу поставить уборку дорог прошлой зимой и ремонт покрытия весной и летом. Считаю, что это немало. Но в остальном...
AcliptikA
Есть там переход нормальный на автовокзал. Автовокзал - Мегас - островок на Ипподромской - парковка. Светофоры и пешеходные переходы web-страница
Ундинa
Ну с ситемным подходом соглашусь, видимо нет его. Ну а про дороги, это как бы элементарное из того что мэр ОБЯЗАН делать. Типа приходишь к терапевту и он тебя лечит, а ты считаешь что это не мало.
Задача губера и мэра в первую очередь, на мой взгляд, это привлечение инвестиций и создание раб. мест.
Вон например, "Лиотех" построили а он не работает. А стройку НПЗ в Барабинске вообще отменили. Вот когда надо губеру просто рвать и метать, ехать в Москву ехать к черту на рога ехать. и договаривался.
AcliptikA
Типа приходишь к терапевту и он тебя лечит, а ты считаешь что это не мало.
Ну да... типа... : ) Просто всё познается в сравнении.
Ундинa
Кто вам сказал, что культурой возможно управлять?
Автор_
Вот и наш мэр оказывается искренне полагал , что пробки неотъемлемая черта любого мегаполиса , но посетив Саппоро , где автомобилей в 2-а раза больше чем у нас на 1000 жителей , был немало удивлён .
Урбанист
Вот вы сравнили, Нск и Саппоро. Там люди о людях думают, а в Нске чиновники думают о том как набить карман.
Урбанист
Так чтобы не было пробок есть только один рецепт - ограничние личных автомобилей на улице. Иначе все не влезут в плотнозастроенном городе без вариантов. Закон физики.
Автор_
есть только один рецепт - ограничние личных автомобилей на улице
Кстати, да. Сколько стоит одна развязка? Многие миллиарды. А сколько стоит тридцать-пятьдесят лоховозок, чтобы забить эту развязку? Десять миллионов. Поэтому без ограничения прав и свобод владельцев л/а в городах никакого толку не будет. По этому пути пошли все мегаполисы. В тридцатые и в Нью Йорке строили много дорог, но потом осознали, что купить лоховозку все равно будет неизмеримо дешевле. И ввели платные стоянки и безусловную эвакуацию с большим штрафом. И это подействовало!
ПЕЛЕВИН
Совершенно верно. Никгода и нигде не хватит ни денег ни места чтобы каждый ездил на личном авто.
Автор_
Так чтобы не было пробок есть только один рецепт - ограничение личных автомобилей на улице.
Может оно и так , но чтобы сбалансировать дорожно транспортную ситуацию в мегаполисе и при этом создать доступную среду для проживания горожан , необходим комплекс мер таких как :
a) развитый общественный транспорт;
б) двухконтурная структура улично-дорожной сети (скоростной контур авто дорог и улицы , у нас только улицы);
в) грамотная организация дорожного движения ;
г) разумное использование ограничительных антиавтомобильных форматов .
Так вот в Саппоро всё это присутствует , Анатолий Евгеньевич , видимо и теоретически не предполагал такого .
Урбанист
Кстати, на удивление, что сделалось. Например, мой товарищ с Васхнила до Маркса доезжает на машине, там ее на стоянке бросает а пл. Калинина едет на метро. оттуда пешком до работ 2 минуты. говорит по сравнению с тем что раньше тратил времени больше и денег на бензин, сейчас милое дело просто.
AcliptikA
Правильно им Красный зарезали до двух полос. Я вообще предлагаю на ВСЕХ дорогах, имеющих три и более полосы, сделать одну А-полосу. ВЕЗДЕ. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Тогда ОТ будет ходить гораздо более вменяемо, все больше новосибирцев предпочтут его и откажутся от авто, еще больше -> еще больше -> вуаля, пробок нет!
ПЕЛЕВИН
я уже лет 5 как по центру, если в будни, то пешиком слоняюсь и не потому, что сильно это дело лУблу)))), просто получается намного быстрее
Alippa
Пешком можно, но в определенное время. Зимой скользко и холодно, весной грязно и мокро, летом жарко и пыльно, осенью как весной. Хотя Нск люблю, прошел его вдоль и поперек.

p/s/ и кстате да! Это мой вклад в ворчливость! :ха-ха!: :ха-ха!:
AcliptikA
к этому я привык, тут главное одеться по погоде и пофик
ПЕЛЕВИН
сделать одну А-полосу. ВЕЗДЕ. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Тогда ОТ будет ходить гораздо более вменяемо
Вот соглашусь. На мой взгляд это единственный способ разгрузить город от личного транспорта. Еще было бы не плохо въезд в центр сделать платным, и границы центра очертить не ограничиваясь центральным и железнодорожными районами.
abrikoss
Как обычно, все запретительными методами действовать пытайтесь. а я бы например предложил сделать нормальные перехватывающие парковки возле станций метро. хотя бы на ключевых. И мертвые места продолбить. Выезд из Ельцовки, Днепргэсовскую... да много еще можно вспомнить, поворот возле Ипподрома например. Тещин язык.
AcliptikA
ну да возле станций метро у нас просто куча места, чтобы сделать парковки и толпа деловаров с мешками денег построить именно парковки, а не свечки с пеналами для хранения опарышей "среднего" класса
AcliptikA
Так одно другому не мешает никак. Мне вот интересно, пользуется ли популярностью перехватывающая парковка на пл. Маркса? Как с наполняемостью? Сдается мне что только перехватывающими парковками дело не поправить, к ним плюсом должен быть и платный въезд (опять же на какие средства эти парковки строить?) и выделенная полоса везде, как это и предложил ПЕЛЕВИН.
AcliptikA
а я бы например предложил сделать нормальные перехватывающие парковки возле станций метро
А-полоса -> огромные пробки -> много жалоб на отсутствие парковок -> коммерческие перехватывающие парковки. Не наоборот. Ибо вот представим: есть парковки, но зачем бросать вашу шушлайку на Маркса, если вам надо на пл. Ленина, где вы ее точно также бросите? Поэтому сначала запрет, потом остальное.
ПЕЛЕВИН
Нет, запрет если и "Да", то только во-вторую очередь. А в первую тогда (если во-вторую - запрет) - восстановление работы общественного транспорта, причем не "абстрактное неизмеримое", а по схеме "к первому, от последнего", назовем её так.
Под ней подразумевается,
Показать спойлер
чтоб на общественном транспорте из любой точки транспортной сети наземного ОТ можно было успеть к открытию метро (к первому поезду) , а после закрытия метро (от последнего поезда) можно было уехать в любую точку сети наземного ОТ.
При этом санкции к перевозчикам простейшие, вышел человек из метро с последнего поезда и если столкнулся с тем, что нет ОТ на маршруте, он вызывает такси через структуру (диспетчера) ЦУГАЭТ, платит тариф наземного маршрутного ОТ, а остальное таксисту компенсируется перевозчиком наземного ОТ. Компенсируется за счет страхового залога, внесенного перевозчиком заранее. Величина этого залога может меняться от месяца к месяцу в зависимости от того, насколько перевозчик исполнительный (как соблюдает график движения). И ТСы перевозчика являются предметом залога, т.е. при нехватке страхового залога в текущем месяце (и его непополнении перевозчиком), подвижной состав уходит на уплату (в т.ч. переходит в парк муниципального подвижного состава).
Тоже, если небыло на маршруте транспорта, чтоб к метро (к последнему поезду) успеть. Такси через ЦУГАЭТ, но если не успеют к метро, то такси уже и по маршруту метро, а если и после уже неначем уехать (ЦУГАЭТу это известно), то такси до места. Безусловно, что для гражданина-пассажира все по тарифу маршрутного ОТ.
Показать спойлер