Почему фуры едут в город утром в час пик?
30746
251
Naaatta
Ну и какая же общая суть у загрязнения окружающей среды и "вы стоите в пробке"?
Еще раз раз вы метафоры не понимаете.

Фуры являются серьезным фактором пробок в часы пик (проверено опытным путем) - во время пробок жители города, все и на ОТ и не на ЛТ и прочие, подчеркиваю все теряют гигантское количество человека часов в масштабе города - самое очевидное решение, это ограничение движения фур. До чего уже дошли в развитых странах, до чего уже дошли в Москве. И у нас дойдут.


PS.
Вспомнилось, кстати, какой многодневный коллапс устраивают в межсезонье буксующие фуры.
Это вообще конкретные убытки в масштабах экономике всей страны.
шейпер
Обсуждение уже в дебри зашло.
А в старт топике речь идёт именно об утреннем часе пик. И именно с 8 до 9 утра. Причем не на одном направлении, а на нескольких - южном, восточном. Про вечерний час пик речи и не было. Фуры вечером не замечены в час пик.
Легковой транспорт не создаёт по утрам столько проблем (ну если только ДТП с их участием). А фуры именно заторы создают. Дороги узкие, фуры не слишком поворотливые, из-за них только и пробки.
БДА
во время пробок жители города, все и на ОТ и не на ЛТ и прочие, подчеркиваю все теряют гигантское количество человека часов в масштабе города
Насчет всех зря подчеркнули. Те, кто спокойно идет в это время на работу пешком или едет на метро, времени от пробок не теряют.
Клонгрин
Думаете это существенное замечание?
Naaatta
Подумайте сами, что важнее для города - ваши личные хотелки ездить с комфортом или снабжение горожан необходимым
А она уже ответила:
будете терпеть мое ведро, и не только мое
мне мое здоровье и время дороже
Тут уж ничего не попишешь, видите, сколько их таких, индивидуалистов? Они настолько индивидуальны и неповторимы, что все одинаковые по факту.
ПЕЛЕВИН
А теперь приведите цитату, где я говорила, что мне фуры на дороге мешают и их надо убрать. Я прекрасно отдаю себе отчет, что снабжение города важнее. Не надо мне пытаться приписать бред из вашей альтернативной реальности.
БДА
в большинстве своем транзитными.
Да, а Северный Объезд еще даже планировать не начали, не то к строительству приступить.
прежде чем влазить в разговор стоит ознакомится с вопросом.
Вот именно. Вот именно.
ПЕЛЕВИН
Да, а Северный Объезд еще даже планировать не начали, не то к строительству приступить.
Ух ты. Вы прогрессируете, к красному добавился еще северный объезд.
Не зря топик растет.
БДА
В часы пик оно никому кроме водителей фур не нужно.
Разумеется, у вас есть подписанные документально оформленные свидетельства плюс фото-видео свидетельства от всех водителей фур, проехавших через Новосибирск, ну скажем, за последние 10 лет, и вы их нам сейчас же предъявите в доказательство своего утверждения?
Считайте это запросом. Я жду.
Мозг напрягаем, понимаем.
Да вот не всем дано, похоже. Вижу полное непонимание и лживые утверждения вкупе.
да насрать мне
И этот (хм) человек жалуется, что ему мешают фуры? А фурам-то почему должно быть не насрать?
БДА
Если вам только половину зарплаты выдадут и скажут, что "это всё", нормально будет? Сочтете эту разницу несущественной?
Или все же не стоит откровенную ложь писать, да еще подчеркивать? Да, есть люди, теряющие время в транспорте в часы пик, никто с этим особо не спорит. Но причем тут все :dnknow:
Клонгрин
Если вам только половину
А речь действительно о половине?
БДА
Какая разница? Можно подумать, если не 50%, а 75% населения в автобусах книжки читает, так они уже сразу становятся "всеми".
Клонгрин
П. 9.
Я не спорю что ваше уточнение справедливо. Я оспариваю его существенность. Вы разницу осознаете?
БДА
на деятельность приносящую большую пользу
Провоз трех тушек отметившихся здесь ярых индивидуалов (каждая в собственном комфортном ведре) - деятельность, приносящую большую пользу? Кому?
Не говоря уже о том, что эти три ведра займут место автобуса, где могло проехать 100 и более человек.
ПЕЛЕВИН
Нет, ну я тоже индивидуалист, но я никогда ни на что не жалуюсь.
Не люблю пробки? Не вопрос - поедем на работу попозже, с работы тоже. Загонит необходимость или глупость в пробку? Ну что ж, значит необходимость была важнее, а за собственную глупость надо платить. Да и лишний урок английского мне не повредит.
БДА
А вы со своим личным ведром, простите авто, никому кроме себя не интересны.
Я правильно понимаю, что это пишет ярый противник ОТ, А-полос и всего общественного? :ухмылка:
ПЕЛЕВИН
Я правильно понимаю, что это пишет ярый противник ОТ, А-полос и всего общественного? :ухмылка:
Вообще не правильно.
Я не противник ни ОТ ни полос А.
БДА
Я оспариваю его существенность
Ну, если вы не осознаете разницу между пассажирами в час пик и населением города... Так-то некоторые с тем же успехом и до "себя любимого" могут город сузить, а остальных считать "несущественными".
БДА
Фуры являются серьезным фактором пробок в часы пик (проверено опытным путем) - во время пробок жители города, все и на ОТ и не на ЛТ и прочие, подчеркиваю все теряют гигантское количество человека часов в масштабе города - самое очевидное решение, это ограничение движения фур.
Самое очевидное решение это ограничение количества личных авто, шарохающихся везде, где им хочется.
До чего дошли уже развитые страны.
Вспомнилось, кстати, какой многодневный коллапс устраивают в межсезонье буксующие фуры.
Ни разу не видела.... наверно от того, что понимаю, что не стоит ехать туда, где буксуют фуры.
Это вообще конкретные убытки в масштабах экономике всей страны.
Ну конечно... это убытки в вашей (только в вашей личной) жизни, которую вы бездарно про... прошу пардону, просиживаете за рулем своего автомобиля.
БДА
И как показывает практика более развитых регионов, все решается как привило именно так. ограничением и доп сборами.
Ага. На ЛА. Именно это практика и показывает.
ПЕЛЕВИН
Провоз трех тушек ....
не трех а нескольких десятков тысяч тушек ежедневно. И не провоз, а вычеркивание соответствующего количества человека часов из экономической деятельности города.
Ну только если вы не докажете, то что стоящие в пробке приносят экономическую выгоду.
ПЕЛЕВИН
Где это запрещен ЛА при том что фуры катают по городу без всяких ограничений в любое время?
Уж не будте голословны, приведите пример?
БДА
А потому что я смотрю на проблему не со своей личной колокольни.
Да мы видим, как вы тут блюдете ОБЩЕСТВЕННЫЕ интересы против А-полос.
Да, и еще:
ПЕЛЕВИН
против А-полос.
Я вам выше написал что я не против полос А.
Зачем второй раз врать?
Полосы А это локальное решение узких мест для ОТ. А если ОТ нет, то и полосы ни чем не помогут. А его реально нет, что я вам показывал количеством автобусов на маршруте, чуть выше.
feofeo
Гораздо больше места занимает личный транспорт
И почему такая простая мысль не всем доступна? Один автобус с вместимостью до 110 человек они предлагают поменять на три ведра с единоличником-обочечником внутри. Таким сколько мостов, виадуков и парковок (разумеется, бесплатных, а как же иначе!) не построй - им все мало будет.
Почему кто то должен ждать пока вы доедете домой или платить за это?
Надо добавлять "особенно если..." (далее цитату)
ПЕЛЕВИН
Вот как только будет этот самый автобус, тогда и поговорим. А автобус, который существует лишь в расписании ЦУГАЭТа, способен перевезти только 0 человек.
ПЕЛЕВИН
И почему такая простая мысль не всем доступна?
С чего вы решили что она не доступна?
Вполне нормальная мысль.
Дальше то что?
Эта мысль ни как не помешала увеличить личный автопарк Новосибирску в разы за 20 лет. И за этот же период, в хлам убить ОТ.
Или у вас предложение в стиле хорошо быть молодым богатым и здоровым, и плохо бедным старым и больным.
Претендуете на звания КО?
БДА
Ну только если вы не докажете
Вы там выше утверждали, что ВСЕ водители фур едут в город абсолютно без цели, по желанию своей левой пятки, и никаких реальных дел у них нет. Я просил вас привести доказательства, и до сих пор их не увидел. Вот, напоминаю. Вы сказанули - пора бы доказать.
ПЕЛЕВИН
Это как надо прочитать следующий текст
решаются бизнес процессы конкретных компаний и частников, которым выгоднее на фуре движение в часы пик блокировать.
чтобы переврать ее в своем мозгу до
водители фур едут в город абсолютно без цели, по желанию своей левой пятки, и никаких реальных дел у них нет.
Как я могу привести доказательства того чего вы в своей голове выдумали?
БДА
Это как надо прочитать свой собственный текст (я предвидел ваши скользкие попытки, поэтому приложил скриншот), чтобы теперь мне что-либо предъявлять?
Да, я приложил его еще раз. Оправдывайтесь теперь.
ПЕЛЕВИН
Вот это
В часы пик оно никому кроме водителей фур не нужно.
и это
ВСЕ водители фур едут в город абсолютно без цели
имеет совсем разный смысл.

Оправдываться не собираюсь, свою взгляд в топике обосновал.
Хотите дальше придираться к словам, баловаться перевиранием слов. Без меня.
БДА
Как то вы быстро и неумело слились. :death:
feofeo
Как то вы быстро и неумело слились. :death:
не для вас не радуйтесь.
Вы лучше не увиливайте и ответте на вопрос, что это за острая нужда ломится в город в час пик?
Вот тех кто в ЛА и ОТ едут можно понять они едут на работу по установленному не ими графику.
А у вас какой аргумент?
feofeo
Почему "не умело". Всё логично и обосновано.
БДА
Вы лучше не увиливайте и ответте на вопрос, что это за острая нужда ломится в город в час пик?
Вот тех кто в ЛА и ОТ едут можно понять они едут на работу по установленному не ими графику.
А у вас какой аргумент?
Вот водители грузовиков точно также едут забирать и доставлять груз в конторы, которые точно также работают как и все остальные с 9 до 18. И график этот устанавливают не водители.
Водители, кладовщики и прочие складские люди тоже хотят спать ночью и работать днем.
0ffshore
Вот водители грузовиков точно также едут забирать и доставлять груз в конторы
Доставлять грузы в конторы фурами это конечно сильно.
А что за конторы с такими потребностями?
Это раз.
А два, это то что таки час пик он не с 9 до 18.
БДА
А чем надо доставлять грузы в конторы??? Машинами типо сапожок? Открываете дубль гис и можете идти по списку компаний.50% точно наберется.Подскажите по часу пик какое время вы имеете в виду?
feofeo
Открываете дубль гис и можете идти по списку компаний.50% точно наберется.
Назовите хотя бы 10-к?
БДА
Назовите хотя бы 10-к?
Ашан, Окей, Лента, Гигант, Метро, Магнит, Быстроном, Икеа, Леруа, М.Видео. МедиаМаркт, Эльдорадо, строительные типа Медведиц и Калейдоскопа с овер дофига магазов, мебельные. И это только те, кто работает с населением.
0ffshore
Ашан, Окей, Лента, Гигант, Метро, Магнит, Быстроном, Икеа, Леруа, М.Видео. МедиаМаркт, Эльдорадо, строительные типа Медведиц и Калейдоскопа с овер дофига магазов, мебельные. И это только те, кто работает с населением.
И что характерно ни один даже для покупателей не работает с 9-до 18. С товаром так вообще после 22 работают или с раннего утра.
Мебельм возят куда более меньшим транспортом, 3-8 тнниками. За глаза.
БДА
В большинстве гиперов приемка товара с раннего утра и до примерно 15-16 часов. Ночью товар никто не принимает. Т.к. надо платиьь ночные надбавки, кормить ночную смену, выводить на смену руководство, дополнительную охрану и т.п.

Фура, которая везет, например, Карачинскую в Ленту сначала завозит пару паллет в один ТЦ, зате м в другой и так весь день по городу катается.

Мебель никто 3-8 тонником не возит . Не путайте доставку покупателю и доставку на склад.
БДА
Вы прежде чем ерунду писать хоть по гису гляньте графики работы.А по поводу товара вообще рассмешили.И кто же там после 22 товаром занимается сторожа?А по поводу компаний что привозят товар фурами это те кто например занимается сантехникой,запчастями,оборудованием(насосами,обогревателями,холодильным оборудованием,другим оборуд.)Есть и логистические комплексы в которые привозят сборные грузы.Компаний масса.А мебель 3-8 т. как вам уже написали возят только по городу.Межгород фурами.Даже печенье фурами возят.Те же яшкино на трассе часто встречаю.
БДА
В ленты лично развозил товар.У них приемка с 8:00 и вроде до 19-20:00 день расписан по минутам на приемке.Фуры отдельно ,машины по меньше отдельно.Ни разу не было приемки ночью,хоть и работают круглосуточно.
feofeo
А по поводу компаний что привозят товар фурами это те кто например занимается сантехникой,запчастями,оборудованием(насосами,обогревателями,холодильным оборудованием,другим оборуд.)
то все прескратсно:
Но в чем смысл развозить фурами по городу именно в час пик?
Что без холодильников за час-два кто то окочурится? Или без дивана жопу отомнет?


Есть и логистические комплексы в которые привозят сборные грузы.
Большинство из них на окраинах города, плюс с них развозят грузовиками поменьше. И опять же в чем смысл тащить на склад, который практически круглосуточно пашет по крайней мере точно не 9 до 18, именно в час пик?

Те же яшкино на трассе часто встречаю.
Только причем здесь город?
0ffshore
В большинстве гиперов приемка товара с раннего утра и до примерно 15-16 часов.
Это же сколько времени прогнать фукру по городским улицам не попавы в час пик.
До 7 утра и после 10 до 16. А после 20 на выход.

Фура, которая везет, например, Карачинскую в Ленту сначала завозит пару паллет в один ТЦ, зате м в другой и так весь день по городу катается.
Вот за это вообще штрафовать надо безбожно.

Мебель никто 3-8 тонником не возит . Не путайте доставку покупателю и доставку на склад.
Еще как возят. А фурами везут до складов на окраинах города, откуда развозят по точкам. По крайней мере я с тремя компаниями работал, у которых организованно именно так.
feofeo
В ленты лично развозил товар.У них приемка с 8:00 и вроде до 19-20:00
опять же нифига ни 9-18.
БДА
Так фирмы работают со скольки?? Привезли к 9.00 и клиенты могут весь рабочий день забирать товар.А по поводу холодильников у меня вообще создается впечатление что вы неадекватны.За час-два может разморозится товар и испортится.Например у мороженного .Да много у чего.Без дивана ваша же жопа и будет названивать в магазин и спрашивать почему у меня его еще нет когда обещали в 10:00.Вы не лунатик случаем?А то прописные истины вам объяснять странно!!
По логистическим комплексам,большинство находятся но не все.И с них уже действительно развозят грузовиками меньше но до них фурами.По времени работы вы опять же как с луны свалились.Склад работает как раз с 9-18. И привозят как раз к началу дня чтоб с утра разгрузить а после обеда вывезти.

Ну а по трассам вообще легко.Представляете трассы проложены между городами.И если фура едет по городу то она едет из одного города в другой.И если вы встречаете фуру на трассе то позже с большой вероятностью можете встретить ее в городе.Вот так.
БДА
подскажите пожалуйста как у вас там у лунатиков получается 8-20 не = 9-18.Вроде 9-18 входит в промежуток что я написал.Или у лунатиков по другому?
feofeo
Очень просто, 8-20 больше чем 9-18.
Что это значит допрете?
БДА
Нет.Я логику лунатиков не понимаю.