На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему фуры едут в город утром в час пик?
30818
251
шейпер
experienced
Замечено на южном направлении, на улице Большевистской, причем не раз, не два и не три. Утром в час пик, в 8-9 утра со стороны Бердска в город устремляется большое число фур-большегрузов, создавая заторы на и так уже перегруженных улицах. Причем в 14-15 часов их уже практически нет. Нет их и рано утром в 6-7 часов. Почему они прут именно в часы пик, когда и так проехать невозможно, почему ни раньше, ни позже? И кто может подействовать на эту ситуацию? Ведь уже были попытки законодательно ограничить проезд большегрузов в город. Как вообще решается эта ситуация?
Не только на южном, но и на восточном то же самое. Именно с 8-9 ч едут фуры в город. И это уже не год-два, а много дольше происходит. Причем как-то был запрет на их движение в утренний час пик. Сразу пробок не стало. Но то ли запрет был отменен, то ли в нарушение запрета, но через день-другой, опять фуры в это время поехали. И опять пробки образовались.
Вероятно, с этой ситуацией мэрия должна разбираться, отдел там есть же какой-то по транспорту.
Вероятно, с этой ситуацией мэрия должна разбираться, отдел там есть же какой-то по транспорту.
а почему нет?
они товар развозят вероятно. фуры приоритетнее чем частные жоповозки.
они товар развозят вероятно. фуры приоритетнее чем частные жоповозки.
Подождите первого рабочего-учебного дня, пара дней осталось. Вот тогда увидите настоящий пробочный коллапс. Но вскоре многие в шоке от этого сменят режим авто и опять станет чуть свободнее.
а почему нет?Им надо ехать в промзоны, можно и нужно это делать ночью. Ну а что будет с возками я уже рассказал - побегут в метро.
они товар развозят вероятно. фуры приоритетнее чем частные жоповозки.
Буквально сегодня утром стоял на остановке ехать на работу. В какой-то момент заметил, что большегрузы шли практически сплошным потоком, занимая целую полосу, насчитал 7 или 8 единиц, фуры чередовались с 20-тонными самосвалами "Скания". Извините, какого ... ???
Наверное, РЖД так цены загнули за перевозку. что бензин жечь и в пробках стоять стало выгодней.
Возили бы жд транспортом всё - было бы лучше.

Возили бы жд транспортом всё - было бы лучше.
Сейчас читают
Еврокубки 2006/2007
236923
684
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 2)
227819
1000
Как избавиться от "скотчского" клея?
1970
39
т.е. за 5 минут- 7-8- это сплошным потоком?
Им надо ехать в промзоны, можно и нужно это делать ночью.Вы товары покупаете ночью и в промзонах? А мебель или там крупную бытовую технику вам доставляют тоже ночью и в промзоны?
Вы товары покупаете ночью и в промзонах? А мебель или там крупную бытовую технику вам доставляют тоже ночью и в промзоны?Ну вообще то да, выкладывают товар на полки в магазинах ночью. А покупают днем.
Ну и крупногабаритную технику таки по квартирам фурами не развозят.
По магазинам товары развозят всё-таки не в фурах.
Значит, вот у этих конкретно встреченных фур бизнес-процессы прописаны именно так, и не иначе. Причин может быть миллиард. Устройтесь дальнобоем - расскажете.
Значит, вот у этих конкретно встреченных фур бизнес-процессы прописаны именно так, и не иначе.так вот о том и вопрос, почему за счет горожан (тратят личное время на пробки), решаются бизнес процессы конкретных компаний и частников, которым выгоднее на фуре движение в часы пик блокировать.
почему за счет горожан (тратят личное время на пробки)Это их выбор, а не за их счет. Вы еще ляпните, что свое личное время в продуктовом магазине тратить не должны, а тем более на стояние в очереди. И ничего не выгоднее. За ночную работу надо сотрудникам доплачивать - значит, уже не выгоднее.
Да, и не ляпну, а говорю.
Когда в магазине из 10 касс работает 2, и к ним очереди по 5 человек с набитыми телегами - это лишь жадность хозяина, который себе меньше зп не делает, однако, сокращая персонал.
Когда в магазине из 10 касс работает 2, и к ним очереди по 5 человек с набитыми телегами - это лишь жадность хозяина, который себе меньше зп не делает, однако, сокращая персонал.
Мое личное время я могу тратикть как хочу, могу ходить в магазин, могу не ходить.
С работой к сожалению так получается далеко не у всем, о чем и говорит наличие такого понятия как час пик.
Поэтому по большому счет проблема пробок в час пик, это экономическая проблема всего города, а проблема оплаты сотрудникам за ночное время, это проблема конкретного буржуя.
Вот и надо думать в чью сторону имеет смысл закручивать гайки.
С работой к сожалению так получается далеко не у всем, о чем и говорит наличие такого понятия как час пик.
Поэтому по большому счет проблема пробок в час пик, это экономическая проблема всего города, а проблема оплаты сотрудникам за ночное время, это проблема конкретного буржуя.
Вот и надо думать в чью сторону имеет смысл закручивать гайки.
Когда в магазине из 10 касс работает 2, и к ним очереди по 5 человек с набитыми телегамиИ что вы предлагаете? Я вам предложу только один реалистичный способ изменить эту ситуацию. Готовы? Открывайте свой магазин, пусть у вас работают 10 касс из 10 круглосуточно и даже 11 из 10 в 25-й час. Тогда все пойдут к вам, остальные магазины разорятся, вы их скупите, везде сделаете такой же кассовый беспредел и тогда, ТОЛЬКО ТОГДА! - наступит вам счастье.
А говорить (скорее, ныть, конечно же) о том, что часть касс не работает - это вы можете делать всю жизнь. Только счастья не будет.
Мое личное время я могу тратикть как хочу, могу ходить в магазин, могу не ходить.Почему? Выбирайте другую работу, ну магазин же можете выбрать - так и тут, можете ходить, можете не ходить.
С работой к сожалению так получается далеко не у всем
А на самом деле и в магазин вам ПРИДЕТСЯ ходить. Как и на работу. И да, тратить свое личное время. Можете так же поискать такую работу, где владелец будет оплачивать вам дорогу. То есть как и предыдущему оратору - станьте сами себе боссом.
о чем и говорит наличие такого понятия как час пикЧас пик говорит о том, что вы всех задолбали своими ведрами. И не более того.
а проблема оплаты сотрудникам за ночное время, это проблема конкретного буржуяИ вот этот конкретный буржуй не станет решать ваши пробочные проблемы, да еще за свой счет.
Почему?Ну я же вам объяснил почему. Не хочется повторятся.
Речь то не обо мне конкретно, а о явлении. Таком явлении как часы пик и фуры на дорогах в час пик.
Час пик говорит о том, что вы всех задолбали своими ведрами. И не более того.А что ОТ в пробках в час пик не стоит? Пассажиры ОТ кого задолбали своим ОТ?
И вот этот конкретный буржуй не станет решать ваши пробочные проблемы, да еще за свой счет.Не станет, если не заставят. Для этого администрации города даны полномочия, впускать эти фуры в час пик или нет.
А что ОТ в пробках в час пик не стоит?На красном - не стоит. Я давно продвигаю идею, что на всех улицах с 3 полосами выделили А-полосу. На всех. Без исключений. Вот тогда и заживём!
А вёдра да - пусть стоят. Комфорт и свобода стоят денег.
Не станет, если не заставят.Вам бы только запрещать да заставлять. Поди, сталина любите?
Не пойму вас. Судя по форуму, вы объездили весь мир - в других странах так же с кассами, как у нас? или всё же очередей на них почти нету.
На красном - не стоит.да ладно? Проехался я как то по центру, я там вообще редко бываю. На От конечно, был выходной.
Можно зачать, родить, вырастить пока этот гребаный крокодил проедет эти жалкие пару километров, даже без пробок.
А пробки там в полосе ОТ все равно бывают из-за баранов например которые за 19 рублей устраивают гонки с подрезаниями, плюющими на камеры итд.
Вот тогда и заживём!Не заживем. Возьмем например 11 автобус, маршрут совпадает с моим.
Выберите его там в списке, ссылкой не позволяет отдать сразу фильтр:
1. На маршруте автобусов явно меньше чем положено по расписанию
2. По расписанию от точки до точки автобус проходит за 1:40. На этом маршруте пробок практически нет. На личном авто этот же маршрут занимает 24-27 минут.
Не хотел бы я так зажить.
Вам бы только запрещать да заставлять.Ну так если нет мотивации на общественную пользу, ее надо создавать. Без этого ни как.
Вот вы как к УК относитесь? А он ведь по сути сборник того чего нельзя, или тоже пережитки сталинских времен?
Конечно, так же. Есть часы пик и в супермаркетах, тогда работают все кассы. Ну так в часы пик и у нас они все работают. И очереди у них имеются. И технические проблемы бывают. И скандалисты. И воры. И фальшивки.
Все это затормаживает.
Все это затормаживает.
Можно зачать, родить, вырастить пока этот гребаный крокодил проедет эти жалкие пару километров, даже без пробок.Это неправда, мягко говоря. Или давайте видео на 9 месяцев поездки и чтобы без следов монтажа.
из-за баранов напримерВы почему-то в баранах меня обвиняете. Где логика-то? Я за баранов не ответчик.
1. На маршруте автобусов явно меньше чем положено по расписаниюЗа это опять же я должен отвечать?
Не хотел бы я так зажить.А я все равно хочу и буду требовать. Потому что оценил прелести А-полосы на Красном. Они есть, а вы лукавите. Мягко говоря.
Ну так если нет мотивации на общественную пользу, ее надо создаватьВсегда полезно начать с себя, не так ли? Вот и начните - пересядьте с личной шушлайки на ОТ, дороги чутка очистятся, ваши друзья последуют вашему совету, дороги сильно очистятся, ОТ станет ходить очень быстро и как часы, и наступит всеобщее счастье.
А он ведь по сути сборник того чего нельзяДа.
или тоже пережитки сталинских времен?Нет.
К сожалению, ваш пример не работает. Я не кидаю из окон бычки и другой мусор, например. Однако не много желающих последовать моему примеру, поэтому и свинство везде и кругом процветает. Начинать надо, думаю, с того, что стыдиться чего-то это не пережиток прошлого, а показатель культуры и т.д.
Infinity_nsu
guru
Час пик говорит о том, что вы всех задолбали своими ведрами. И не более того.Будет нормально ходящий ОТ - будет меньше ведер, люди не дураки, чтобы стоять в пробке, когда можно быстро и с комфортом доехать в ОТ. У нас же не ОТ, а издевательство, опухнешь пока дождешься, летом можно сознание от духоты потерять, а зимой - околеть, пока этот долбанный автобус отстаивается на некоторых остановках, в то время как на промежуточных часто не сядешь, потому как набилась полная маршрутка на узловых остановках, поездка километров в 7 занимает 40 минут, а вечером он прекращает ходить за пару-тройку часов до заявленного последнего рейса. Спасибо, давитесь сами. Пока у нас не будет нормально ОТ, как в Перми например, будете терпеть мое ведро, и не только мое.
Infinity_nsu
guru
Всегда полезно начать с себя, не так ли? Вот и начните - пересядьте с личной шушлайки на ОТ, дороги чутка очистятся, ваши друзья последуют вашему совету, дороги сильно очистятся, ОТ станет ходить очень быстро и как часы, и наступит всеобщее счастье.Не так. Не работает это. Не выдержала я нашего ОТ, купила машину, мне мое здоровье и время дороже. Если пересяду обратно - ничего не изменится. Верят в "начни с себя" только наивные идеалисты в розовых очках.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Будет нормально ходящий ОТ - будет меньше ведерДавайте наоборот: будет меньше ведер - будет нормально ходящий ОТ. А-полоса прекрасно решает этот вопрос. На 13 троллейбусе от поворота с Достоевского до автовокзала - 10 минут. Де-сять-ми-нут. А ведь там еще дофига остановок, на которые и уходит почти все замеренное время.
будете терпеть мое ведро, и не только мое.Угу. На Красном это особенно заметно. Едешь и смотришь на стоящие ведра и очень злых ведроидов. Которые летом можно сознание от духоты потерять, а зимой - околеть тратят дофига бензина на кондиционер/печку.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
купила машинуДа хоть десять. Лишь бы А-полосы везде, где можно нарисовали.
Давайте наоборот: будет меньше ведер - будет нормально ходящий ОТ.Так было уже наоборот, было меньше ведер еще 5 лет назад было сильно меньше, а 20 так вообще мало было. Но ОТ что сейчас нет что тогда не было. Хотя времена когда были шустрые пазики, а не еле ползущие вонючие лиазы, мазы и прочие китайцы по мне так были расцветом ОТ.
Так что не будет наоборот, хоть все полосами изрисуйте.
Infinity_nsu
guru
Там, где я езжу, нет А-полосы. Так что не пойдет, я не готова тратить 40-50 минут на дорогу вместо 15. А транспорт ходил так же отвратительно и тогда, когда ведер было намного меньше, так что рассказывайте эти сказки кому-нибудь другому. И да, я лучше лишний бенз потрачу на то, чтобы доехать в нормальных условиях, чем буду терпеть парилку или холодильник в течение длительного времени - мне мое здоровье дороже. У вас наоборот - ради бога, только не нойте потом, что плохо себя чувствуете.
Infinity_nsu
guru
Бесполезно это рассказывать наивному человеку в розовых очках. Он упорно не желает замечать реальность.
Alippa
no status
По центру перемещаться пешком намного быстрее и спокойнее чем в авто, я уже лет 7 или 8 беспокою ослика только если нужно в пригород или из пригорода в город. Не было бы нужно в пригород - машину бы продал ибо на фиг нужны эти треволнения. Тем более что такси теперь каждый первый проезжающий мимо тебя, а в день нужно проходить не менее 10 километров.
Infinity_nsu
guru
У нас город состоит не только из центра, где есть тротуары, которые чистят, освещение,метро и полосы для ОТ, не в центре ходить пешком долго, неудобно и опасно для здоровья и жизни. Кроме того, шариться по 2 часа в день пешком по загазованному городу - весьма сомнительное и времязатратное удовольствие, так что для меня лично лучше доехать куда-нибудь и провести час активного отдыха, нежели нудная ходьба.
Alippa
no status
я лишь поделился личным опытом, понятно сколько людей - столько же жизненных ситуаций и пытаться давать универсальные советы - глупо и бессмысленно
Да, верно замечено - большие автобусы плетутся как черепахи, и никто - ни мерия, ни транспортный союз Сибири, где директор депутат народный - ничего сделать не может. Даже по полосам А едут как черепахи и отстаиваются везде, где можно.
И ведь главное - никто и не пытается решать эту проблему, ни пикетов, ни митингов, ни заявлений в прокуратуру нет.
И ведь главное - никто и не пытается решать эту проблему, ни пикетов, ни митингов, ни заявлений в прокуратуру нет.
многие проблемы у нас- не правильно работающие светофоры и плохое состояние дорожного полотна на перекрестках.
И ведь главное - никто и не пытается решать эту проблемуНу почему не кто, многие горожане ее для себя решили, купив личный авто.
Ну решили и решили, че бухтеть то теперь, что фуры ездить мешают или автобусы плетутся?
Но ОТ что сейчас нет что тогда не было.А чего всего двадцать? Давайте сто возьмем. Или тыщу. Тыщу лет назад тут ни ОТ, ни ведер с гайками не было.
А значит, и не будет (по вашей "логике"). Ужос-ужос!
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Там, где я езжу, нет А-полосы.Добивайтесь, чтобы была.
Бесполезно это рассказывать наивному человеку в розовых очках. Он упорно не желает замечать реальность.
(С)
(С)
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
лучше доехать куда-нибудь и провести час активного отдыха, нежели нудная ходьба.Вот кстати да, особенное недоумение (после женщин-программистов, которые, как говорится в расхожей шутке, и не женщины, и не программисты) меня удивляют люди, которые полтора часа телепаются в своем ведре, чтобы час "позаниматься спортом" и полтора часа - обратно в ведре.
Вместо того, чтобы просто пройтись.
ДобивайтесьУпорно не хотите замечать, что люди живут не только на Красном проспекте? Улицы - по одной-две полосы в каждом направлении, кто тут будет делать А-полосы? И каким боком эти полосы заставят маршрутки, которые нормально ходят днем, ходить так же часто после 20-00? Я уж не говорю про автобусы, которых если на линии два-три, то хоть десять полос нарисуй, часто ходить не станут.
меня удивляют люди, которые полтора часа телепаются в своем ведре, чтобы час "позаниматься спортом" и полтора часа - обратно в ведре.А люди, которые в слове "доехать" читают "полтора часа телепаться", не удивляют? При том, что доехать можно и за 10-15 минут.
после 20-00?Упорно не хотите замечать, что я ничего не говорю про поздневечерний транспорт? Это две разные проблемы, а вы их в кучу мешаете. Почему? Да потому что других аргументов по обсуждаемой проблеме у вас нет.
При том, что доехать можно и за 10-15 минут.Можно было бы. На ОТ по А-полосе.
У вас есть хоть какие-то аргументы чтобы на одно-двухполосных (в каждую сторону) дорогах делать А-полосы? Или просто слово "А-полосы" нравится?
Можно было бы.Опять о чем-то "о своем, о женском"? Если написано "можно", значит, речь идет о случае, когда "можно". Без всяких "бы".
Да, есть маршруты, где ОТ может сравняться по времени с личным. А где-то 10 минут на машине, 25 на ОТ (без пробок) и 30 пешком. С чего вдруг А-полосы должны помочь всем и везде - непонятно...
Или просто слово "А-полосы" нравится?Мне нравятся сами А-полосы. Я постоянно мотаюсь по Красному проспекту и издеваюсь над недалекими ведроидами, которые стоят, мычат и сжигают свои нервные клетки.
И хочу, чтобы этих А-полос стало как можно больше. Причем вариантов полно. Подсказать, или сами способны сообразить?
ТОП 5
1
2