Штраф за проезд на красный свет светофора составляет сейчас 1000 рублей. Для новосибирских водителей это смешная сумма. Коллеги, остановитесь на любом светофоре и посмотрите сколько машин проскочит на красный свет. 1-2, как правило. И последнее время они еще стали нагло сигналить пешеходам, уже начавшим переход на зеленый для них свет. Найдутся люди, которые обрушатся на меня с обвинениями, что эта безобразная ситуация приснилась мне в кошмарном сне, что водители у нас все такие лапочки, но уверен, что найдутся и те, кто со мной согласится: в "лучшем городе Земли" царит водительский беспредел. Пешеходов я тоже не оправдываю: всегда найдутся такие, кто с победоносным видом шагает на красный сигнал светофора, в то время пока несколько десятков дисциплинированных пешеходов терпеливо ждут. Таких товарищей я предлагаю сопровождать... дружным блеянием, если уж они ведут себя как бараньи головы.
Не надо преувеличивать. Бывает на мигающий красный проскакиваем, но беспределом я бы это не назвал. Да и 1000 рублей, это не мало, не надо думать, что в Новосибе исключительно ПоршКаены ездят. Проблема явно высосана из пальца.
Бывает на мигающий красный проскакиваем, но беспределом я бы это не назвал.А как бы вы это назвали? Возможно, жлобством или быдлячеством? Или просто хамством на дорогах?
Вот этим и отличаются адекватные цивилизованные водители от бескультурья и хамья за рулем: первые на желтый (или мигающий) притормаживают, а вторые добавляют газку.
А Вы каждой новой теме, которую кто-то посмеет затронуть без Вашего ведома, выносите свой суровый безжалостный приговор: " - А ты уйди, тебе нельзя тут быть, живой душе средь мертвых!"?
Штраф за проезд на красный свет светофора составляет сейчас 1000 рублей.Нынче на красный цвет 5 автомобилей проскочили, пешеходы топтались секунд около семи прежде, чем перейти пешеходную дорожку на зеленый цвет.
Происходило это утром около 8.20 - 8.25 по гусинобродскому шоссе на переходе гипермаркета "Лента", и ТЦ "Дружба", попросил бы полицаев контролировать этот промежуток дороги. Эти обесбашенные двурогие водятлы могли бы легко посшибать двуногих пешеходов, да и налицо здесь явное нарушение, и казне прибыток в 5 тыс.руб., и быть может и гаишникам заработок на хлеб с маслом.
Мдя... налицо социальное расслоение в самой нижней прослойке Лица, не способные купить даже самый захудалый автомобиль, начинают люто ненавидеть более удачливых собратьев, которые смогли взять себе хотя бы ржавую Тойотку из 90-х
Вот совсем не уверен, что те кто купил себе жилье в спальнике на окраине и вынужден жить в автомобиле щастливее тех кто мирно бродит от работы до дома пешком
Сейчас читают
Подскажите, плиз, про Москвич 412
1590
44
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
904844
519
Дозор Черного моря :))
50143
1000
Нет, они вместе ездят со спальников на окраине. Одни на машине, остальные как селёдки набитые в ОТ. По малолетству помню, стоишь в автобусе зажатый потными тётками, смотришь в окно, а там такой же как я паренёк едет в машине, курит, музыку слушает... Но я не завидовал, я стремился стать таким же ))) А те, кто мирно бродит до работы пешком, вряд ли так возбуждаются от таких мелочей.
Европа считаем за цивилизацию? На желтый никто не останавливается, только на красный. Первые два дня офигевал, и привыкал не тормозить. Да и ПДД откройте.
ЗЫ могу добавить, что леммингов желающих расстаться с жизнью в Новосибирске куда больше.
ЗЫ могу добавить, что леммингов желающих расстаться с жизнью в Новосибирске куда больше.
сейчас вид плотного потока шушлаек перед светофором у меня вызывает только чуЙство сочуЙствия к терпилам, ни нормально запарковать, ни толком добраться до нужного места и т.п. Уж лучше пешком)))
Я понимаю, что кому то повезло родиться и жить в центре. Однако, не каждому под силу купить себе квартиру на Урицкого. Берут где денег хватает, а на сдачу шушлайку на работу ездить. Ну а что делать, по съёмным хатам мотаться всю жизнь? Вот и стоит очередь нервных кредитомобилей на выезде с Плющихинского, и понятно что на нервяке иногда на жёлтый проскакивают. Ничего страшного, все живы и здоровы, а пробка чуть быстрее едет.
Опять разговор ушел в другое русло. Начинали с езды на красный, продолжаем про противостояние водителей и пешеходов.
Считаю, что истина посередине. Я, автомобилист, но на работу еду на трамвае, а с работы вообще гуляю пешком. Потому что на машине реально неудобно: зимой трата времени на прогрев и очистку от снега, пробки, проблема с парковкой у работы. Но с удовольствием еду в Ленту по выходным или на природу летом. Сложно уехать в глубину Караканского бора на такси или на ОТ))))
Считаю, что истина посередине. Я, автомобилист, но на работу еду на трамвае, а с работы вообще гуляю пешком. Потому что на машине реально неудобно: зимой трата времени на прогрев и очистку от снега, пробки, проблема с парковкой у работы. Но с удовольствием еду в Ленту по выходным или на природу летом. Сложно уехать в глубину Караканского бора на такси или на ОТ))))
Стереотипами мыслите. Некоторые пешеходы не приобретают автомобиль не потому, что позволить себе консервную банку не могут, как раз наоборот.
А не поставить бы в черте города ограничение на количество автомобилей? Нехай развивается общественный транспорт от которого городскому обществу больше пользы, нежели от эгоистичных собственников транспорта, которым с высокой колокольни плевать на всё, и вся.
Ещё велосипедные дорожки следовало бы создавать.
А не поставить бы в черте города ограничение на количество автомобилей? Нехай развивается общественный транспорт от которого городскому обществу больше пользы, нежели от эгоистичных собственников транспорта, которым с высокой колокольни плевать на всё, и вся.
Ещё велосипедные дорожки следовало бы создавать.
Нехай развивается общественный транспортНе надо ставить телегу впереди паровоза. Надо развивать общественный транспорт, чтоб не было потребности в покупке личной шушлайки. А то у нас административное ограничение кол-ва личного транспорта приведет не к развитию общественного транспорта, а исключительно к заоблачному подорожанию и значительному ухудшению существующего. Пример "импортозамещения" ничему не научил?
Нехай развивается общественный транспорт
_________________
Ну может и разовьётся когда. Но я взяла авто, когда в 22 ч. не могла со Шлюза в напр. города уехать - тупо ничего не ходит, а тренировка вечером.
Поездила на такси. Когда нормальный водитель, а когда и обиженный на мир, политику и т.п. Раз двое мужчин в авто по вызову приехали, подружка меня посадила со словами в открытую дверь, чтоб я ей набрала, как доберусь.
/*тогда же про избитую пассажирку со сломанным носом тема была и про другого таксиста, который женщин убивал, и про третьего, к которому девушка после ссоры с мужем села и на секс не согласилась*/
Пришлось вспомнить про права и купить авто...
_________________
Ну может и разовьётся когда. Но я взяла авто, когда в 22 ч. не могла со Шлюза в напр. города уехать - тупо ничего не ходит, а тренировка вечером.
Поездила на такси. Когда нормальный водитель, а когда и обиженный на мир, политику и т.п. Раз двое мужчин в авто по вызову приехали, подружка меня посадила со словами в открытую дверь, чтоб я ей набрала, как доберусь.
/*тогда же про избитую пассажирку со сломанным носом тема была и про другого таксиста, который женщин убивал, и про третьего, к которому девушка после ссоры с мужем села и на секс не согласилась*/
Пришлось вспомнить про права и купить авто...
не знаю что там развивать....тут как-то надо было в центр, понимаю что припарковаться просто не смогу и сын почти был счастлив что второй раз в жизни прокатиться на метро, прокатились, фиг знает сколько топали еще пешком....обратно черт дернул сесть на автобус....."непередаваемые очучения"....были счастливы когда на Маркса сели в свою машину и сын сказал что фиг я его еще раз заманю в ОТ...да и я не мазохистка
Я понимаю, что кому то повезло родиться и жить в центре. Однако, не каждому под силу купить себе квартиру на Урицкого.таладна, если не гнаться за понтовыми Милк и Паркхаусами. то хаты в 80-летних сталинках стОят вполне себе бюджетно. Но речь не про это. Я не против, чтобы тарантайки ехали даже на бледно розовый, но тогда относитесь снисходительно и к пешикам, который делают ровно то же, а не расталкивайте их бамперами и отрегулируйте светофоры, а то на КП в некоторых местах даже бегом не всегда успеваешь переместиться с одного берега на другой. как раньше было отлито в граните около Маяковского - "Водители и пешеходы - будьте взаимно вежливы"
таладна, если не гнаться за понтовыми Милк и Паркхаусами. то хаты в 80-летних сталинках стОят вполне себе бюджетно.В убитых временем и жизнью возможно. А в действительно крепких, ухоженных - вряд ли.
но тогда относитесь снисходительно и к пешикам, который делают ровно то же, а не расталкивайте их бамперамиНу как бы особо никто не расталкивает, но есть особая категория пешеходов, которые считают что они везде правы и булками вообще не шевелят на переходах. Таких не только бампером расталкивать, а иногда ещё пинками можно или монтировкой.
и отрегулируйте светофорыВот оно главное зло! На некоторых перекрёстках так отрегулировано, что регулировщику кое куда жезл затолкать не помешает
Не надо ставить телегу впереди паровоза. Надо развивать общественный транспорт, чтоб не было потребности в покупке личной шушлайки.Не, не так. Нужно делать платной парковку в центре. И тогда 90% ездунов с окраин, тем кому сегодня прям "очень надо в офис", завтра будут рады занятому уголку в троллейбусе.
Ещё велосипедные дорожки следовало бы создаватьДавно мечтаю - велодороги со спальников в центр, и вдоль Оби, до Обьгес, а зимой лыжня, наверное самый спортивный город в России бы стал, но, Россия не Китай, в генплане такого даже не придумали.
но есть особая категория пешеходов, которые считают что они везде правы и булками вообще не шевелят на переходах.торопишься? понос?
Нужно делать платной парковку в центре. И тогда 90% ездунов с окраин, тем кому сегодня прям "очень надо в офис", завтра будут рады занятому уголку в троллейбусе.случайно в ПЖиВе не состоишь?
1. какие проблемы решила платная парковка в москве?
2. наличие необходимого подвижного состава гарантируешь?
торопишься? понос?Вот это называется нет взаимного уважения.
Не удивительно, что так живем. И ведь подозреваю пишут тут не подростки, а люди которым по возрасту уже пора внуков воспитывать.
но есть особая категория пешеходов, которые считают что они везде правы и булками вообще не шевелят на переходахтаки да((( и дело даже не в том правы или нет, а в том, что цепочка твоего негатива переходит сразу на большое число людей и уже на следующем переходе ни в чем не повинный пешик получит под пятую точку если замешкается и понеслось дальше и дальше...
Нужно делать платной парковку в центре.поддержу, все равно мы платим и сейчас нервами, временем, а так можно отделаться резанной бумагой
когда в 22 ч. не могла со Шлюза в напр. города уехать - тупо ничего не ходит,Частично просматривается такое, а в муниципальных казенных предприятиях, метро, троллейбус и трамвай ходят до 23.00 - 24.00 часов.
Обычно стараюсь уладить все дела до 22.00, но бывало, что пользовался и такси, считаю, что общественный транспорт необходимо развивать, но только с дефицитным новосибирским бюджетом и нищей протянутой рукой до реальности, пока, что навряд ли дойдёт, не Москва все же, где станции метро, растут словно грибы, а нынче задумали хрущи- панельки сносить, и застраивать красивыми новыми зданиями, однако, жируют окаянные москали.
А вот личный транспорт из года в год только увеличивается, а вместе с ним накапливаются и увеличиваются глобальные проблемы города, связанные именно с транспортом, это не есть хорошо.
Почти всегда в автобус садился на конечной остановке, так как есть свободные места, но когда едешь в час пик попадаешь в ужасную пробку, это очень раздражает, так ещё автомобилисты наровят с боков выползти перед маршруткой или автобусом, или подрезать, иной раз вместо водителя, хочется заорать куда прёшь *****!)
Иногда достают соревнования обесбашенных автобусников, троллейбусников и маршрутников, кто кого на остановках обгонит, печалит одно, эти ослы не думают о пассажирах и последствиях.
Иногда достают соревнования обесбашенных автобусников, троллейбусников и маршрутников, кто кого на остановках обгонит, печалит одно, эти ослы не думают о пассажирах и последствиях.
Велосипедные дорожки, и пешеходные тротуары - хорошая идея, только задумка останется мечтой, всё упирается в дефицитный бюджет.
Велосипедные дорожки, и пешеходные тротуары - хорошая идея, только задумка останется мечтой, всё упирается в дефицитный бюджет.у проезжей части "занять" для велодорожки хотите? так опять парковки всё испортят (как то видел на Октябрьской магистрали возле Капитала припаркованного под углом Таурега с гидроциклом на прицепе - 1,5полосы перекрывал)...
Если же "занять" у пешеходов тротуара часть.... сходите летом прогуляйтесь в Заельцовский парк по центральной аллее- сразу поймёте , что получится...
Хочу, чтобы при строительстве новых районов всё это учитывали, а также отдельную полосу предназначенную исключительно только для общественного транспорта, а эгоистичные водятлы пусть себе часами на отдельных полосах в пробках торчат, которые они же целенаправленно создают.
а как проектировать то... сейчас уже в моду входят 3х колёсные взрослые велосипеды.... там и до 4х колёсных дойдёт...
1. какие проблемы решила платная парковка в москве?Центр стал проезжабельным. Ранее парковылись в вторым и третьим рядом.
Снизилось количество пробок. Хотя бы в дневное время. Утром и вечером они есть, но не такие сильные.
Можно приехать и быть уверенным, что будет место для парковки.
Вообще время на поездку в центр стало прогнозируемым.
а у вас так же как у нас, в центре вдруг крузаки/роверы/мерсы вдруг резко стали "ломаться"... иногда даже водители уходят "за помощью"
ок, что решила платная парковка, кроме как господа очистили себе дороги и парковки от черни?
ок, что решила платная парковка, кроме как господа очистили себе дороги и парковки от черни?для жителей центра - это ужасный конец и это лучше чем сегодняшний нашенский ужас без конца
Глеб_Отмазкин
experienced
1000 рублей - это не смешная сумма. И особенно для новосибирских водителей. Если учесть, что в рабочее время жилые дворы заставлены на 60%-70%. У этих автовладельцев элементарно нет 400 руб. на 10 л. бензина, чтобы выехать куда то на своём говнотазике - они оживают исключительно в районе 10 и 25 числа, т.е. в день скидывания получки на карточку.
Проблема в сверхдоступности авто + пережиток бытового социализма в мозгах - благополучие обывателя = дача, дубленка, квартира, машына и цветной телевизор горизонт
Проблема в сверхдоступности авто + пережиток бытового социализма в мозгах - благополучие обывателя = дача, дубленка, квартира, машына и цветной телевизор горизонт
Еще недавно никто из твоих тутошных коллег - гундосов не верил ни в изведение таксистов из остановочных карманов, ни в то, что Красный с появлением выделенной ОТ-полосы таки поедет.
Красный теперь едет. Таксистов тоже поизвели. Город вообще очень изменился.
И только у тебя, несчастного, все тот же ужасный конец и ужас без конца. И Новолокотками уже ажно 22 (двадцать два) раза в одном и том же месте искрометно пошутил.))
Святых краеведов - и тех уже до икоты задрал. Не надоело?
Красный теперь едет. Таксистов тоже поизвели. Город вообще очень изменился.
И только у тебя, несчастного, все тот же ужасный конец и ужас без конца. И Новолокотками уже ажно 22 (двадцать два) раза в одном и том же месте искрометно пошутил.))
Святых краеведов - и тех уже до икоты задрал. Не надоело?
Таксистов тоже поизвели.Они по другой причине поизвелись. Сейчас никто не ездит с остановок, предпочитают заказывать по телефону или через приложение. Ну и смысл им там стоять пропал сам по себе )
для жителей центра - это ужасный конец и это лучше чем сегодняшний нашенский ужас без концаНу не могут быть от проживания в центре одни плюсы. Вот и минусы нарисовались, терпите, ради блага всего остального города
ок, что решила платная парковка, кроме как господа очистили себе дороги и парковки от черни?Не от черни, а от офисных работяг, которым впадлу сесть в метро, и они бросают свои автомобили на парковках с 09 до 18. А таких днём в центре напарковано больше половины.
И не понимают убогие, что их же клиент приедет, припарковаться некуда, и плюнет на них, найдя другую контору, не имеющую таких проблем, пусть даже на окраине.
Надоело, но буду "гундосить"© пока Локоть не разберется с парковками в центре, он обещал и я в кои веки сполз с дивана и съездил, не поленился, опустил листочек в урну с галкой за его превосходительство, таки он мне должен, а я долги не забываю
зря надеетесь на Локтя в этом вопросе...
в марте была встреча Локтя с "народом" , там были дорожники и нач.ГИБДД Новосибирска... ГИБДДшник "деревянный на всю голову" и с нашим мэром не "дружит", а дорожники просто мэру "по ушам ездят" - сказочники блин...
в марте была встреча Локтя с "народом" , там были дорожники и нач.ГИБДД Новосибирска... ГИБДДшник "деревянный на всю голову" и с нашим мэром не "дружит", а дорожники просто мэру "по ушам ездят" - сказочники блин...
которым впадлу сесть в метро,ну не смешно уже. метро только в центре и проблему не решает.
попробуй в 7-00 уехать на ОТ с пашино, родников, затулинки и вернуться в 18-00.
И не понимают убогие, что их же клиент приедет, припарковаться некуда, и плюнет на них, найдя другую конторутак это не убогие решают, а их боссы.
Кто называет Нск лучшим городом земли? Модератор один тут его называет не иначе как деревенька убогая, остальные и вовсе местом для ссыльных.
Постоянно такая ситуация на Ипподромке, возле Ауры. Дорогу страшно переходить, несутся, как будто не успеют.
Глеб_Отмазкин
experienced
А ещё, у каждого владельца новосибирского говнотазика, должно стоять на колёсах "литье".
У кого нет литья - тот лох.
Вот оно, стадо дебилов.
И как с ними разговаривать?
У кого нет литья - тот лох.
Вот оно, стадо дебилов.
И как с ними разговаривать?
DoK113
veteran
Сразу видно, что человек вообще не шарит. Литье имеет ряд преимуществ перед штампами, и эстетика - это лишь одно из них. И называть автомобили "говнотазиками" это лучшее проявление быдлячества. Пусть это старое русское авто, но для многих это хороший "друг" и почти член семьи.
я взяла авто, когда в 22 ч. не могла со Шлюза в напр. города уехать - тупо ничего не ходит, а тренировка вечером.Вот тут с Вами на все 100% согласен. Общественный транспорт ночью пользуется популярностью. Ну если даже не ночью, то до ноля часов точно. Работа у меня у самого, периодически, заканчивается очень поздно, и дальше зависит от того, куда я поеду. Если в сторону родников - то там с вокзала очень хорошо ходит 34-ая маршрутка, да и, на крайняк, до учительской можно добраться через метро и троллейбус. Если на Плехановский жилмассив - то туда только через метро и троллейбус, ну, или, если успею на 8-ую маршрутку. А вот если в сторону педа - то тут полная труба... Ну до речного вокзала, допустим, доехать ещё можно на метро, а вот дальше... После 22-х часов уже только на такси, ибо троллейбусы туда не ходят, а автобусы и маршрутки все кончились: последняя 11-я в 22 часа уходит, да точно так же и 13-й автобус. Так что добираться туда, где ни троллейбусов, ни трамваев нет приходится только на такси или некоторых видах маршруток, которые всё же ходят, за что им большое спасибо.
П.С. Ночной общественный транспорт реально очень пользуется популярностью. Сядьте, например, часов около 23-х в 13-й троллейбус, скажем, на красном проспекте, так там полно народищу! я не говорю, что он должен быть в таком же количестве, как и днём, но есть места, где нет его вообще. :-(
Общественный транспорт ночью пользуется популярностью.
_______________________
У меня случай был: лето, воскресенье, конечная в Академе - "Цветной" около 22-40 (раньше в это время последняя 8-ка в город уходила). Стою - ничего нет. Постепенно народ набирается. А маршрутки с города подъезжают, высаживают пассажиров и уезжают. Набралось нас уже человек 8. Когда так подъехала четвёртая маршрутка, мы все ломанулись к ней через дорогу, выпустили пассажиров, залезли и уселись. Водитель стал говорить, что он закончил и чтоб мы выходили. Мы стали уговаривать его всё же поехать (всё вежливо). Он подумал и сказал - "ну ладно, но если не наберётся - будете на выходе доплачивать". Куда там не наберётся - уже через две остановки - Дом Учёных и Морской - были заняты все места, а садились потом и на пр. Строителей, и на Сеятеле. В общем, доехали по тарифу.
_______________________
У меня случай был: лето, воскресенье, конечная в Академе - "Цветной" около 22-40 (раньше в это время последняя 8-ка в город уходила). Стою - ничего нет. Постепенно народ набирается. А маршрутки с города подъезжают, высаживают пассажиров и уезжают. Набралось нас уже человек 8. Когда так подъехала четвёртая маршрутка, мы все ломанулись к ней через дорогу, выпустили пассажиров, залезли и уселись. Водитель стал говорить, что он закончил и чтоб мы выходили. Мы стали уговаривать его всё же поехать (всё вежливо). Он подумал и сказал - "ну ладно, но если не наберётся - будете на выходе доплачивать". Куда там не наберётся - уже через две остановки - Дом Учёных и Морской - были заняты все места, а садились потом и на пр. Строителей, и на Сеятеле. В общем, доехали по тарифу.
сегодня 3-ды наблюдала картину как водителям ещё зеленый только начал мигать, соответственно пешикам совсем красный, а они начинают идти....это как? какой штраф им положен? когда начнут штрафовать?
ТОП 5
1