Согласен, с такой огромной территорией, мы так позастроили свои города, что единственный для нас способ обеспечить их живучесть ,это обратиться к жесткому опыту Сингапура или Токио ,т.е. опережающее развитие о.т. с последующим сознательным ограниченим спроса на пользование улично-дорожной сетью. В сингапурское меню входит Vehicle Quota System, предусматривающая возможность покупки автомобиля исключительно при наличии ваучера, приобретенного на городском аукционе. Его аукционная цена зачастую в 2-3 раза превышает цену автомобиля в салоне. Там же применяют и высокотехнологичную схему pay-as-you-go-tax, когда автомобилист платит за каждый километр пробега по дифференцированным ставкам, зависящим от места и времени поездки и фактической загрузки дорогиВ Токио наряду со стандартными механизмами платности (парковка, дороги) применяется еще и дополнительное административное ограничение: вы сможете зарегистрировать автомобиль только при наличии документа, подтверждающего наличие собственного парковочного лота по месту жительства..Подобные ограничения и их поэтапное ужесточение - вопрос политического выбора власти и городского сообщества.